Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Перечень обязательств поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих включению в соглашение в текущем финансовом году
7. Обязательства по осуществлению мер, направленных на рост налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:
а) проведение до 1 октября текущего финансового года оценки эффективности налоговых расходов поселения;
б) представление в финансовый орган муниципального района до 10 октября текущего финансового года результатов оценки эффективности налоговых расходов поселения;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам его исполнения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах).
8. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
8.1. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
а) соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) соблюдение требований к верхнему пределу муниципального внутреннего долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, установленных постановлениями Правительства автономного округа от 6 августа 2010 года N 191-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 23 августа 2019 года N 278-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
е) обеспечение вступления в силу с начала текущем финансовом года решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период.
8.2. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
а) утверждение и обеспечение выполнения плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга на текущий финансовый год и плановый период;
б) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования (предусматривается в отношении муниципальных образований, у которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 (50) процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями).
Указанное обязательство не распространяется на расходные обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также иные расходные обязательства, определенные местной администрацией.
Положения абзаца второго настоящего подпункта не распространяются на поселения, у которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями);
в) отсутствие решений, приводящих к увеличению численности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими) и муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства);
г) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти автономного округа;
д) обеспечение в полном объеме в бюджете поселения на текущий финансовый год расходных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом и за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами, работы, услуги по содержанию имущества, налоги, пошлины и сборы, обслуживание муниципального долга;
е) неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
ж) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения;
з) обеспечение мер, направленных на снижение просроченной дебиторской задолженности.
8.3. Обязательства по осуществлению мер по повышению качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
а) обеспечение значения показателя отношения расходов бюджета поселения, исполняемых в соответствии с муниципальными программами, к общему объему расходов бюджета поселения в текущем финансовом году (в процентах);
б) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из бюджета муниципального района, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения на текущий финансовый год сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято финансовым органом муниципального района;
в) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам;
г) внесение в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) изменений, направленных на устранение замечаний, содержащихся в заключении Департамента финансов автономного округа на проект решения о бюджете, подготовленном в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок до 1 марта текущего финансового года.
9. Обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, по применению главой поселения мер дисциплинарной ответственности согласно законодательству Российской Федерации:
к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
к соответствующим муниципальным служащим органов местного самоуправления поселения в случае необеспечения внесения в решение о бюджете изменений, направленных на устранение замечаний, содержащихся в заключении Департамента финансов автономного округа на проект решения о бюджете, подготовленном в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок до 1 марта текущего финансового года.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2021 г. N 585-п "О соглашениях, которые предусматривают... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.