Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Калининградской области
Форма
Школьный протокол
Протокол
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Калининградской области
Дата обследования "___" __________ 20___ г.
Ф.И.О. ребенка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата рождения
____________________________________________________________________
Адрес
____________________________________________________________________
Семья:
____________________________________________________________________
Родители (возраст, профессия, образование, другие сведения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Другие дети
____________________________________________________________________
Кем направлен на комиссию
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень документов, представленных на школьную ЦПМПК:
1) Заявление о проведении обследования ребенка на комиссии от
родителей (законных представителей) и обучающихся старше 15 лет
____________________________________________________________________
2) Согласие на обработку персональных данных от родителей (законных
представителей) и обучающихся старше 15 лет
____________________________________________________________________
3) Копия паспорта или свидетельство о рождении ребенка
(предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в
установленном порядке копии)
____________________________________________________________________
4) Направление образовательной организации, организации,
осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации,
другой организации (при наличии)
____________________________________________________________________
5) Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического
консилиума образовательной организации или специалиста
(специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое
сопровождение обучающихся в образовательной организации (для
обучающихся образовательных организаций) (при наличии)
____________________________________________________________________
6) Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного
обследования ребенка (при наличии)
____________________________________________________________________
7) Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями
врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту
жительства (регистрации)
____________________________________________________________________
8) Заключение врача-психиатра на отдельных бланках в соответствии с
требованиями (при необходимости)
____________________________________________________________________
9) Заключения отоларинголога, офтальмолога, невролога на отдельных
бланках в соответствии с требованиями
____________________________________________________________________
10) Характеристика обучающегося, выданная образовательной
организацией (для обучающихся образовательных организаций)
____________________________________________________________________
11) Письменные работы по русскому (родному) языку, математике,
результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка
Школьный протокол
Особенности
психологического развития ребенка
(на момент обследования)
1. Особенности внимания | ||||||
устойчивое
высокая переключаемость |
неустойчивое
близка к средним показателям |
истощаемое
низкая переключаемость |
||||
2. Восприятие | ||||||
соответствует возрасту |
фрагментарно |
нарушено |
||||
3. Способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению материала соответствует | ||||||
норме |
низкой норме |
ниже возрастной нормы |
||||
4. Оперативность мышления | ||||||
высокая |
невысокая |
низкая |
||||
5. Особенности усвоения понятий | ||||||
дифференцированы по существенным признакам |
слабо дифференцированы |
подмена понятий |
||||
6. Сравнивает | ||||||
по существенным признакам
самостоятельно |
по второстепенным признакам
с помощью экспериментатора |
|||||
7. Обобщение | ||||||
сложные обобщения |
простые обобщения |
ошибки в обобщениях |
||||
8. Абстрагирование | ||||||
улавливает смысл абстракций, вербализует без затруднений |
улавливает смысл абстракций, но вербализует с трудом |
множественные ошибки, абстрагирование затруднено |
||||
9. Причинно-следственные связи и зависимости устанавливает | ||||||
самостоятельно |
с помощью экспериментатора |
|||||
Анализ ситуации | ||||||
полный |
недостаточно полный |
поверхностный |
||||
10. Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения, личности, выявляемые в эксперименте | ||||||
естественен
эмоционально адекватен |
скован
адекватен после адаптации |
формален в контакте
эмоционально неадекватен |
||||
| ||||||
возбужден, раздражителен |
активен |
спокоен |
пассивен |
|||
| ||||||
критичен |
спокойно реагирует на замечания |
некритичен |
||||
11. Общий темп деятельности | ||||||
быстрый |
средний |
ниже среднего |
замедленный |
|||
Врабатываемость | ||||||
быстрая |
постепенная |
замедленная |
медленная |
|||
12. Целенаправленность деятельности | ||||||
сформирована |
недостаточна |
|||||
Самостоятельность деятельности | ||||||
высокая
способен принимать помощь |
средняя
помощь не способствует улучшению деятельности |
низкая
не способен принимать помощь |
||||
Потребность в помощи | ||||||
стимулирующей |
организующей |
обучающей |
||||
Качество переноса приобретенных навыков | ||||||
высокое |
среднее |
слабый перенос |
отсутствует |
Школьный протокол
Краткая педагогическая характеристика
(на момент обследования)
1. Информированность, кругозор | |||||||
Сведения о себе и своей семье | |||||||
полные |
достаточные |
ограниченные |
|||||
Представления об окружающем | |||||||
соответствует возрасту |
ограничены |
не соответствует возрасту |
|||||
2. Ориентировка в пространстве | |||||||
соответствует возрасту |
ограничены |
не соответствует возрасту |
|||||
3. Ориентировка по времени | |||||||
соответствует возрасту |
ограничены |
не соответствует возрасту |
|||||
4. Речевые коммуникации | |||||||
Фонематическое восприятие | |||||||
развито |
нарушено |
||||||
Произношение | |||||||
правильное |
нарушенное |
||||||
Грамматический строй | |||||||
сформирован |
нарушен |
||||||
Словарный запас | |||||||
достаточен |
недостаточен |
||||||
5. Навыки чтения | |||||||
читает бегло |
читает по слогам |
много ошибается |
не умеет читать |
знает буквы |
|||
6. Письменная речь | |||||||
письмо без ошибок |
пропуски, замены, перестановки |
дисграфия |
|||||
7. Навыки счета: счет в пределах ________________ | |||||||
8. Мотивация, интерес к обучению | |||||||
высокий |
выше среднего |
средне выраженный |
слабый |
отсутствует |
|||
9. Результативность обучения | |||||||
знания хорошие |
удовлетворительные |
не успевает по предметам |
Уровень интеллекта _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.