Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку работы центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Калининградской области
Форма
Дошкольный протокол
Протокол
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Калининградской области
Дата обследования "___" __________ 20__ г.
Ф.И.О. ребенка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата рождения
____________________________________________________________________
Адрес
____________________________________________________________________
Семья:
____________________________________________________________________
Родители (возраст, профессия, образование, другие сведения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Другие дети
____________________________________________________________________
Кем направлен на комиссию
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень документов, представленных на дошкольную ЦПМПК:
1) Заявление о проведении обследования ребенка на комиссии от
родителей (законных представителей) - на бланке ГАУ "ОЦДиК"
____________________________________________________________________
2) Согласие на обработку персональных данных от родителей (законных
представителей)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3) Свидетельство о рождении ребенка (предоставляется с предъявлением
оригинала или заверенной в установленном порядке копии)
____________________________________________________________________
4) Направление образовательной организации, организации,
осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации,
другой организации (при наличии)
____________________________________________________________________
5) Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического
консилиума образовательной организации или специалиста
(специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое
сопровождение обучающихся в образовательной организации (для
обучающихся образовательных организаций) (при наличии)
____________________________________________________________________
6) Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного
обследования ребенка (при наличии)
____________________________________________________________________
7) Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями
врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту
жительства (регистрации)
____________________________________________________________________
8) Заключение врача-психиатра на отдельных бланках в соответствии с
требованиями (при необходимости)
____________________________________________________________________
9) Заключения отоларинголога, офтальмолога, невролога на отдельных
бланках в соответствии с требованиями
____________________________________________________________________
10) Характеристика обучающегося, выданная образовательной
организацией (для обучающихся образовательных организаций)
____________________________________________________________________
11) Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка
(рисунок карандашом)
____________________________________________________________________
12) Для детей-инвалидов - копия ИПР или ИПРА (предоставляются с
предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке
копии) и справка МСЭ об инвалидности (оригинал и копия)
____________________________________________________________________
Дошкольный протокол
Результаты
психологического обследования
(на момент обследования)
1. Особенности коммуникативных навыков | ||||||
|
сформированы |
не сформированы |
||||
2. Особенности эмоционально-волевой сферы | ||||||
|
естественен
эмоционально адекватен |
скован
адекватен после адаптации |
формален в контакте
эмоционально неадекватен |
|||
| ||||||
|
возбужден, раздражителен |
активен |
спокоен |
пассивен |
||
| ||||||
|
критичен |
спокойно реагирует на замечания |
некритичен |
|||
3. Особенности поведения | ||||||
|
без особенностей |
С особенностями |
||||
4. Особенности мышления | ||||||
Обобщения | ||||||
|
сложные обобщения |
простые обобщения |
ошибки в обобщениях |
|||
Классификация предметов | ||||||
|
исключает самостоятельно |
исключает с помощью |
не исключает |
|||
Причинно-следственные связи устанавливает | ||||||
|
самостоятельно |
с помощью экспериментатора |
не устанавливает |
Дошкольный протокол
Результаты
педагогического обследования
(на момент обследования)
1. Родной язык в семье ребенка | |||||||||
|
русский |
двуязычие |
|||||||
2. Запас общих представлений | |||||||||
|
соответствует возрасту |
ограничен |
не соответствует возрасту |
||||||
3. Особенности сенсорных представлений | |||||||||
|
знает формы, основные цвета, величины |
имеются нарушения восприятия сенсорных эталонов |
комплексные нарушения восприятия |
||||||
4. Временные представления | |||||||||
|
сформированы |
недостаточно сформированы |
не сформированы |
||||||
5. Пространственные представления | |||||||||
|
сформированы |
недостаточно сформированы |
не сформированы |
||||||
6. Навыки чтения | |||||||||
|
знает буквы |
побуквенное |
послоговое |
целыми словами |
беглое |
||||
7. Навыки счета | |||||||||
|
сформированы |
в стадии формирования |
не сформированы |
||||||
8. Потребность в помощи | |||||||||
|
стимулирующей |
организующей |
обучающей |
||||||
9. Перенос приобретенных навыков | |||||||||
|
самостоятельно |
с помощью экспериментатора |
отсутствует |
Дошкольный протокол
Результаты
логопедического обследования
(на момент обследования)
1. Импрессивная речь (понимание обращенной речи) | ||||||
|
в пределах возрастной нормы |
понимание ограниченное (ситуативное) |
не понимает обращенную речь |
|||
2. Экспрессивная речь | ||||||
|
лексико-грамматический строй сформирован достаточно |
недостаточная сформированность лексико-грамматических форм языка |
пользуется простой фразой, активный словарь состоит из существительных |
полное отсутствие звуковых, словесных средств общения |
||
3. Звукопроизношение | ||||||
|
не нарушено |
недостаточная автоматизация звуков в речи |
нарушено |
|||
4. Фонематическое восприятие и звуковой анализ | ||||||
|
сформировано |
искажение звуковой структуры слов |
нарушено |
|||
5. Особенности речи | ||||||
|
стертая дизартрия |
запинки |
эхолалии |
наличие речевых штампов |
Состояние интеллекта _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.