В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" местная администрация Терского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими местной администрации Терского муниципального района КБР разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
2. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Терского муниципального района принять соответствующий нормативно-правовой акт.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района http://te.adm-kbr.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР Хуштова А.А.
Глава местной администрации Терского муниципального района КБР |
М. Дадов |
Утверждено
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 23 июля 2021 г. N 489-п
Положение
о порядке получения муниципальными служащими местной администрации Терского муниципального района КБР разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящее Положения о порядке получения муниципальными служащими местной администрации Терского муниципального района КБР разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими местной администрации Терского муниципального района (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией осуществляется с разрешения представителя нанимателя (работодателя), получаемого в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
4. Заявление муниципального служащего о разрешении представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) составляется в письменном виде муниципальным служащим по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению на имя представителя нанимателя (работодателя).
5. Муниципальные служащие подают заявление в кадровую службу местной администрации Терского муниципального района КБР (далее - кадровая служба) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
6. Регистрация заявления осуществляется кадровой службой в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения кадровая служба может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя (работодателю).
10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) запретить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации Терского муниципального района КБР и урегулированию конфликтов интересов (далее - Комиссия) на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. Комиссия рассматривает заявление и мотивированное заключение и принимает по ним решение в порядке, установленном Положением о Комиссии.
13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
14. Кадровая служба в течение трех рабочих дней с момента принятия решения представителем нанимателя (работодателем) по результатам рассмотрения заявления уведомляет муниципального служащего о принятом решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в Журнале регистрации либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в Журнале регистрации.
15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Приложение N 1
о порядке получения муниципальными
служащими местной администрации
Терского муниципального района КБР
разрешения представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими организациями
|
Главе местной администрации Терского муниципального района КБР __________________________________ (фамилия и инициалы работодателя) от _______________________________ (должность, Ф.И.О.) __________________________________ __________________________________ |
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
_________________________________________________________
(указать наименование некоммерческой организации, адрес,
виды деятельности)
в качестве единоличного исполнительного органа или члена коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть). Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
__________________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
"___" ________ 20__ г. |
Ознакомлен(а) __________________________________________
(мнение руководителя структурного подразделения
_______________________________________________________
о наличии возможности возникновения конфликта интересов
_______________________________________________________
при исполнении служебных обязанностей в случае участия
_______________________________________________________
служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой
организацией в качестве единоличного исполнительного органа
или вхождения в состав ее коллегиального органа управления)
__________________________ (наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения) |
__________________________ (подпись, дата) |
Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений
______________________________________
Дата регистрации заявления "___" ________ 20__ г.
__________________________ (подпись лица, зарегистрировавшего уведомление) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 2
о порядке получения муниципальными
служащими местной администрации
Терского муниципального района КБР
разрешения представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими организациями
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
N п/п |
Регистрационный номер заявления |
Дата регистрации заявления |
Краткое содержание заявление |
Ф.И.О, наименование должности и лица, представившего заявление |
Ф.И.О, наименование должности, принявшего заявление |
Отметка о принятом представителем нанимателя решения |
Отметка о получении лицом, представившим заявление, копии решения представителя нанимателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 23 июля 2021 г. N 489-п "Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими местной администрации Терского муниципального района КБР разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://te.adm-kbr.ru)