Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе профилактики рисков причинения вреда
(ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания на 2022 год
План
мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере социального обслуживания на 2022 год
N |
Форма мероприятия |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки (периодичность) проведения |
1 |
Информирование (Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет") |
Тексты нормативных правовых актов, сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты |
Департамент социального обслуживания |
Ежеквартально |
2 |
Перечни нормативных правовых актов |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
3 |
Утвержденные проверочные листы |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
4 |
Руководство по соблюдению обязательных требований |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
5 |
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
6 |
Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
7 |
Программа профилактики рисков причинения вреда и плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
8 |
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
9 |
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
10 |
Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
11 |
Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
12 |
Доклады о государственном контроле (надзоре), в сфере социального обслуживания |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
13 |
Обобщение правоприменительной практики |
Проведение анализа, выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений по итогам 2021 года |
Департамент социального обслуживания |
до 10.02.2022 |
14 |
Подготовка проекта доклада о правоприменительной практике, публичное обсуждение проекта доклада, анализ поступивших замечаний и предложений. |
Департамент социального обслуживания |
до 1.03.2022 |
|
15 |
Подготовка, утверждение и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" доклада о правоприменительной практике по итогам 2021 года |
Департамент социального обслуживания |
до 15.03.2022 |
|
16 |
Объявление предостережений |
Объявление и направление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
Департамент социального обслуживания |
По мере получения сведений о готовящихся или возможных нарушениях, а также непосредственных нарушениях обязательных требований |
17 |
Консультирование |
Подготовка официальных ответов на вопросы подконтрольных субъектов, поступившие в письменном или электронном виде |
Департамент социального обслуживания |
По мере поступления |
18 |
В устной форме в случае обращения по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, а также в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия |
|||
19 |
Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов: подготовка и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" план-графика проведения публичных мероприятий на 2022 год, информирование представителей подконтрольных субъектов о проведении публичного мероприятия, размещение на официальном сайте в сети "Интернет отчета о проведении публичных мероприятий, анализ результатов проведения публичных мероприятий |
Департамент социального обслуживания |
до 20.01.2022, за три недели до даты проведения, в течение 30 дней со дня проведения публичного мероприятия, ежеквартально |
|
20 |
Профилактический визит |
Проведение профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи |
Департамент социального обслуживания |
в течение года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.