Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Калачинского муниципального района
Омской области
от 30.11.2021 N 165-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства Калачинского муниципального района Омской области"
21 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства Калачинского муниципального района Омской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства Калачинского муниципального района Омской области, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Для целей Регламента используются следующие понятия:
- грантовая поддержка - долевое финансирование, предоставляемое из бюджета Калачинского муниципального района Омской области на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам малого предпринимательства для реализации проектов, прошедшим конкурсный отбор;
- проект (бизнес-план) - это план действий, направленных на начало предпринимательской деятельности за счет создания и развития материально-технической базы и совершенствования технологий деятельности;
- участник конкурса - физическое лицо либо субъект малого предпринимательства, допущенный к участию конкурсе;
- грантополучатель - победитель отбора, с которым главным распорядителем средств бюджета Калачинского муниципального района Омской области заключается соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Калачинского муниципального района Омской области грантов в форме субсидий.
1.4. К целевым группам получателей грантов относятся:
Начинающие субъекты малого предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, впервые зарегистрированные и действующие менее одного года на момент подачи заявки на участие в конкурсе соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предлагающие проекты в приоритетных видах деятельности и реализуемых на территории Калачинского муниципального района;
Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, учредителями (участниками) юридического лица, относящиеся к приоритетным целевым группам:
- граждане, признанные в установленном порядке безработными;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- инвалиды и иные лица с ограниченными возможностями;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно), являющиеся гражданами Российской Федерации;
- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства;
- субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.
1.4.1. К субъектам социального предпринимательства для последующего предоставления грантовой поддержки следует относить субъекты малого предпринимательства, соответствующие одному или нескольким из следующих условий установленным статьей 24.1. Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.5. К приоритетным видам деятельности на территории Калачинского муниципального района Омской области относятся:
- обрабатывающие производства;
- сельское хозяйство;
- туристическая деятельность;
- народно-художественные промыслы, ремесленная деятельность;
- бытовое обслуживание;
- общественное питание;
- оказание жилищно-коммунальных услуг;
- оказание транспортных услуг;
- строительство;
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
- социальное предпринимательство.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
466900, Омская область, г. Калачинск, ул. Советская, д. 18, кабинет N 56.
Режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв - с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Контактные телефоны: 8 (38155) 22-415.
Официальный портал Правительства Омской области http://kalach.omskportal.ru/
1.6.1. Информация о проведении конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта Решения Совета Калачинского муниципального района Омской области о бюджете (проекта Решения Совета Калачинского муниципального района Омской области о внесении изменений в Решение о бюджете).
1.6.2. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги на сайте информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства Калачинского муниципального района Омской области".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Калачинского муниципального района, непосредственно оказывающего муниципальную услугу: Комитет по экономическому развитию и инвестициям Администрации Калачинского муниципального района Омской области (далее - Комитет).
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
- Федеральная налоговая служба;
- Государственная служба занятости населения Калачинского муниципального района Омской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. В случае принятия решения о предоставлении грантовой поддержки заявителю:
- принятие распоряжения Главы Калачинского муниципального района Омской области (далее - распоряжение Главы) о предоставлении грантовой поддержки;
- заключение с заявителем соглашения о предоставлении ему грантовой поддержки;
- зачисление денежных средств за счет средств бюджета Калачинского муниципального района Омской области на банковский счет заявителя;
- зачисление денежных средств на банковский счет заявителям (индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, не являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями и товаропроизводителями) за счет средств областного и федерального бюджета Российской Федерации.
2.3.2. Отказ в предоставлении грантовой поддержки заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги определяется совокупностью следующих процедур:
- срок принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) грантовой поддержки составляет 30 календарных дней со дня окончания приема заявок;
- срок заключения с заявителем соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий между победителем отбора и Администрацией Калачинского муниципального района Омской области не позднее 30 календарных дней со дня окончания краткосрочного обучения по программе организации собственного дела или с момента принятия комиссией решения о предоставлении грантовой поддержки (при наличии у грантополучателя диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке));
- срок перечисления гранта, источником финансового обеспечения которого являются средства, предоставленные из бюджета Калачинского муниципального района Омской области, подлежащего перечислению на банковский счет участника конкурса, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет участника конкурса, открытый в органах Федерального казначейства, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения о предоставлении из бюджета Калачинского муниципального района Омской области грантов в форме субсидий.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства Калачинского муниципального района Омской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Калачинского муниципального района Омской области;
- Постановлением Администрации Калачинского муниципального района Омской области 30.06.2020 N 85-па "О предоставлении грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства Калачинского муниципального района Омской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем - субъектом малого предпринимательства самостоятельно:
- заявление на предоставление грантовой поддержки (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением справки банка с указанием платежных реквизитов заявителя;
- технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций;
- копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- копии учредительных документов, нотариально заверенные либо выданные налоговым органом не ранее чем за 10 дней до объявления отбора;
- документ, подтверждающий наличие в распоряжении заявителя денежных средств не менее 15% от размера испрашиваемой суммы грантовой поддержки;
- копии документов о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) учредителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае наличия);
- справку о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до первого числа месяца подачи заявки, заверенную подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии);
- справку о среднесписочной численности работников, среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника, заполненную помесячно за период, прошедший со дня государственной регистрации до первого числа месяца подачи заявки, заверенную подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии), согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- справку о величине выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за период, прошедший со дня государственной регистрации до первого числа месяца подачи заявки, заверенную подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии);
2.6.2. Кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель по собственной инициативе вправе предоставить следующие документы, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- об отсутствии у участника задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, а также по уплате страховых взносов, выданные не ранее чем за 10 дней до объявления отбора (оригинал) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу дате подачи заявки.
2.6.3. Претендент - гражданин самостоятельно представляет следующие документы:
- заявление на предоставление грантовой поддержки (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций;
- копии документов, удостоверяющих личность;
- копии документов, подтверждающих отнесение к одной из целевых групп, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, за исключением целевой группы "зарегистрированные безработные";
- документ, подтверждающий наличие в распоряжении заявителя денежных средств не менее 15% от размера испрашиваемой суммы грантовой поддержки;
- копии документов о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке), (в случае наличия)
- согласие на обработку персональных данных, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом.
2.6.4. Кроме документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента, претендент - гражданин по собственной инициативе вправе предоставить следующие документы, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) копию уведомления о постановке на учет в налоговом органе;
- копии документов, подтверждающих отнесение к целевой группе "зарегистрированные безработные";
- сведения о полученных субсидиях.
2.6.5. Участник конкурса может представить документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору участника конкурса).
2.7. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно быть отказано в случае нарушения заявителем порядка и условий представления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Калачинского муниципального района Омской области (далее - Администрация), указанных в информационном сообщении о проведении конкурса.
2.7.1. Основаниями для отказа в участии в конкурсном отборе является несоответствие участника отбора следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу дате подачи заявки:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Калачинского муниципального района Омской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Администрацией;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета Калачинского муниципального района Омской области в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на следующие цели: долевое финансирование целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии (далее - целевые расходы).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной информации;
- участник подал заявку как физическое лицо, но при этом является индивидуальным предпринимателем либо учредителем (участником) юридического лица, зарегистрированным в качестве такового на дату подачи заявки;
- с момента признания участника, допустившим нарушение условий предоставления грантовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее трех лет;
- участник конкурса на момент вынесения конкурсной комиссией решения о предоставлении грантовой поддержки не является зарегистрированным в установленном законом порядке юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем;
- претендент на предоставление грантовой поддержки (индивидуальный предприниматель или учредитель юридического лица) на момент вынесения конкурсной комиссией решения о предоставлении грантовой поддержки не предоставил документ о прохождении краткосрочного обучения (не требуется для заявителей, предоставивших копию диплома о высшем юридическом и (или) юридическом образовании (документ о прохождении подготовки по соответствующим профилям)).
- претендент на предоставление грантовой поддержки (индивидуальный предприниматель или учредитель юридического лица) не дал согласие субъектов малого предпринимательства на осуществление главным распорядителем и органом финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления грантовой поддержки, срока освоения выделенных средств грантовой поддержки;
- наличие у заявителя - неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- наличие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Калачинского муниципального района Омской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Администрацией;
- несоответствие участников требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Административного регламента;
- несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Административного регламента;
- доля собственного финансирования проекта в размере менее 15 процентов от размера грантовой поддержки;
- участник получал в текущем финансовом году средства из бюджета Калачинского муниципального района Омской области на цели: государственная регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя (за исключением участников - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), приобретение основных средств в собственность в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов, в том числе при заключении договора коммерческой концессии;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- регистрация за пределами Калачинского муниципального района Омской области.
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 Административного регламента;
- в бюджете Калачинского муниципального района Омской области недостаточно бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей участника в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами;
- уклонение победителя конкурса от заключения соглашения с Администрацией более 30 календарных дней со дня окончания краткосрочного обучения по программе организации собственного дела или с момента принятия комиссией решения о предоставлении грантовой поддержки (при наличии у грантополучателя диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке)) с даты регистрации распоряжения о предоставлении грантовой поддержки.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Требования к зоне информирования:
а) зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
б) информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении за оказанием муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес официального портала Правительства Омской области в сети Интернет http://kalach.omskportal.ru/;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов организаций, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- контактные телефоны специалистов Комитета (председателя Комитета), оказывающих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы заявления;
- перечень документов, представляемых заявителем в отдел для получения разрешения;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.);
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в здании Администрации на стендах, либо путем личного обращения в Комитет, а также посредством телефонной связи, на официального портала Правительства Омской области http://kalach.omskportal.ru/ в сети Интернет, и на сайте информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета. Места непосредственного приема заявителей должны быть оборудованы стульями.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема.
Каждое рабочее место специалистов Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации Калачинского муниципального района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, размещенной на информационных стендах в здании Администрации;
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комитета по вопросу предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом;
- возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном портале Правительства Омской области http://kalach.omskportal.ru/;
- возможность ознакомления с Административным регламентом на сайте информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
2.13.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- количество жалоб заявителей при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга состоит из следующих административных процедур:
- информирование о начале конкурса;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- предварительное рассмотрение заявок;
- защита проектов;
- принятие распоряжения о предоставлении грантовой поддержки;
- заключение с заявителем соглашения о предоставлении грантовой поддержки;
- зачисление денежных средств на банковский счет заявителя;
- внесение сведений об оказанных поддержках в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
3.2. Информирование о начале конкурса
Основанием для начала административной процедуры является публикация извещения о проведении конкурса на официальном портале Правительства Омской области http://kalach.omskportal.ru/ и в газете Калачинского района Омской области "Сибиряк". Полный пакет документов об условиях участия в конкурсе может быть получен заинтересованными лицами по адресу отдела: 646900, Омская область, город Калачинск, ул. Советская, 18, кабинет N 56 или на официальном портале Правительства Омской области http://kalach.omskportal.ru/.
Результатом выполнения административной процедуры является информирование о проводимом конкурсном отборе населения района.
3.3. Прием и регистрация заявления на предоставление грантовой поддержки и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем: на личном приеме, по почте, в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 2.6.5. Административного регламента.
Заявка представляется участником в письменной форме в запечатанном конверте с описью документов, составленной по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Все листы заявки должны быть пронумерованы сквозной нумерацией и подписаны.
Регистрация заявлений СМП, поступивших в Администрацию муниципального района, производится должностным лицом в день подачи заявления.
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявки, сохраняются вместе с документами.
Заявитель представляет указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 документы в форме документа на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору участника конкурса).
Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявления на участие в конкурсе.
Заявка может быть отозвана в любое время до начала рассмотрения заявок путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, при этом документы возвращаются заявителю.
Отзыв и возврат заявок после начала рассмотрения заявок не допускается. Заявки, поданные после окончания срока их приема, не рассматриваются.
3.4. Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 и 2.6.4. Административного регламента.
В случае если заявителем не предоставлены документы, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, Комитет в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявлений на предоставление грантовой поддержки осуществляет направление межведомственных запросов в соответствующие органы (в отношении документов, указанных в п. 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента) для получения таких документов.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2, 2.6.4. административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.