Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 14 декабря 2021 г. N 268
"Об утверждении программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) на 2022 год"
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" приказываю:
Утвердить прилагаемые:
1) Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на 2022 год;
2) Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на 2022 год.
Первый заместитель министра |
О.В. Лубнина |
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на 2022 год
(утв. приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 14 декабря 2021 г. N 268)
I. Анализ текущего состояния осуществления контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики
1. В целях настоящей Программы контролируемыми лицами являются поставщики социальных услуг - юридические лица (в том числе их руководители и иные должностные лица) и индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители в пределах своих полномочий.
2. В реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики входят 73 поставщика социальных услуг, из них 55 государственные организации и 18 негосударственных организаций.
3. Обязательными требованиями являются требования, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ), Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания граждан.
Перечень правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору) в сфере социального обслуживания, утвержден приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) от 10 октября 2018 года N 421. Приказами Министерства от 4 февраля 2020 года N 14 и от 30 июля 2020 года N 221 были внесены изменения в указанный перечень.
4. В 2021 году в рамках контроля (надзора) в сфере социального обслуживания Министерством проведены 3 плановых проверки, в ходе которых у 2 контролируемых лиц выявлены нарушения обязательных требований, а именно:
в нарушение пункта 12 Порядка заключения, изменения и расторжения договоров о предоставлении социальных услуг государственными организациями социального обслуживания Удмуртской Республики, утвержденного приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 20 февраля 2015 года N 88, заключаемые дополнительные соглашения не регистрировались в журнале регистрации договоров о предоставлении социальных услуг;
в нарушение пункта 4 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, подпункта 4 пункта 10 Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 940н (далее - Правила, утвержденные приказом Минтруда России N 940н), подпункта "б" пункта 5 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н (далее - Порядок, утвержденный приказом Минтруда России N 527н), не было обеспечено информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода) при предоставлении социальных услуг в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания;
в нарушение требований пункта 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 5 ноября 2014 года N 426 "О размере платы за предоставление социальных услуг и порядке ее взимания", устанавливающего, что взимание платы за предоставление социальных услуг осуществляется в наличной и (или) безналичной форме в порядке и в сроки, установленные договором о предоставлении социальных услуг, в договорах об оказании платных услуг не указаны период оплаты, срок оплаты, способ оплаты;
в нарушение пункта 3 части 1 статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ, подпункта "а" пункта 4 Порядка, утвержденного приказом Минтруда России N 527н, не обеспечена возможность беспрепятственного входа в здания, в которых располагается Учреждение социального обслуживания, и выхода из них;
в нарушение пункта 3 части 1 статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ, пункта 2 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, подпункта 2 пункта 10 Правил, утвержденных приказом Минтруда России N 940н, подпункта "б" пункта 4 Порядка, утвержденного приказом Минтруда России N 527н, не обеспечена возможность для самостоятельного передвижения по территории Учреждения социального обслуживания, перемещения внутри занимаемых зданий (помещений) Учреждения социального обслуживания (в том числе для передвижения в креслах-колясках) при предоставлении социальных услуг в полустационарной или стационарной форме социального обслуживания;
в нарушение пункта 6 части 1 статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ, пункта 3 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, подпункта 3 пункта 10 Правил, утвержденных приказом Минтруда России N 940н, подпункта "е" пункта 4 Порядка, утвержденного приказом Минтруда России N 527н, Учреждение социального обслуживания не оснащено знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, не обеспечено ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории Учреждения социального обслуживания при предоставлении социальных услуг в полустационарной или стационарной форме социального обслуживания (отсутствуют средства тактильного и визуального информирования);
в нарушение пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ, пункта 2 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, подпункта "е" пункта 4 Порядка, утвержденного приказом Минтруда России N 527н, не обеспечено доступное размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам социальной инфраструктуры и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности (отсутствуют переносные пандусы для передвижения по лестничным маршам, индукционные петли, тактильные мнемосхемы).
По результатам проведенных проверок выдано 2 предписания об устранении выявленных нарушений, предписания исполнены.
4. В рамках проведения профилактических мероприятий в 2021 году Министерством:
на постоянной основе осуществлялась актуализация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства в сети "Интернет");
подготовлен и размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" доклад о правоприменительной практике;
подготовлен и размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" доклад с руководством по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения;
проводилось информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством: консультирования по телефону; консультирования при личном обращении подконтрольных субъектов; проведения разъяснительной работы во время проведения контрольных мероприятий;
утвержден план-график проведения публичных обсуждений правоприменительной практики, в соответствии с которым 13 июля 2021 года Министерством проведены публичные обсуждения на тему: "Профилактика нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, в сфере социального обслуживания. Правоприменительная практика контрольно-надзорной деятельности по итогам I полугодия 2021 года".
В ходе мероприятия были рассмотрены правовые основания осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, а также субъекты, предмет и задачи, контроля (надзора), ответственность за нарушения обязательных требований.
Кроме того, рассмотрены результаты контрольно-надзорной деятельности Министерства за I полугодие 2021 года, а также приведены основные нарушения обязательных требований, выявленные в ходе проверок в I полугодии 2021 года.
II. Цели и задачи реализации Программы профилактики
5. Целями настоящей Программы являются:
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
6. Задачами настоящей Программы являются:
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
формирование единого понимания обязательных требований у подконтрольных субъектов;
выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по их профилактике;
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N |
Наименование мероприятия |
Срок проведения |
Ответственное структурное подразделение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах |
постоянно |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
2 |
Обобщение практики регионального государственного контроля (надзора) (доклад о правоприменительной практике), а также размещение его на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" |
ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
3 |
Оформление и выдача контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
по мере необходимости, при наличии оснований |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
4 |
Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: 1) профилактика рисков нарушения обязательных требований; 2) соблюдение обязательных требований в сфере социального обслуживания; 3) порядок осуществления государственного контроля (надзора): 4) порядок обжалования решений Министерства |
постоянно |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
5 |
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемых лиц либо путем использования видео-конференц-связи. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания |
в соответствии с прилагаемым графиком проведения профилактических визитов |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
IV. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики
7. Ожидаемым результатом реализации настоящей Программы является снижение количества нарушений обязательных требований при увеличении количества и качества профилактических мероприятий.
8. Показателями результативности профилактических мероприятий являются:
доля проверок, в ходе которых выявлены нарушения обязательных требований, от количества проведенных проверок, %;
количество проведенных в 2022 году профилактических мероприятий, ед.
9. Результаты оценки эффективности профилактических мероприятий отражаются в докладе о реализации программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении Министерством контроля (надзора), в том числе регионального государственного контроля (надзора) (далее - Доклад).
Доклад размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в срок до 1 марта 2023 года.
Приложение
к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям при проведении
Министерством социальной политики
и труда Удмуртской Республики
регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального
обслуживания на 2022 год
График
профилактических визитов на 2022 год
N |
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного подразделения) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
Адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Срок проведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 квартал | |||||
1 |
Индивидуальный предприниматель Кропачева Вера Юрьевна |
426052, УР, г. Ижевск, Вараксинский бульвар, д. 50, пансионат "Сиреневый сад" |
100137616324 |
183200598860 |
1 день |
2 квартал | |||||
2 |
Индивидуальный предприниматель Ахметвалиев Руслан Рустемович |
426035, УР, г. Ижевск, ул. Л. Толстого, д. 28, пансионат "Гармония" |
320183200003898 |
183210923251 |
1 день |
3 квартал | |||||
3 |
Индивидуальный предприниматель Лисина Татьяна Ивановна |
426009, УР, г. Ижевск, ул. Ленина, д. 100/3 пансионат "Теплый дом", пансионат "Здоровье" |
315184100002374 |
183400585603 |
1 день |
4 квартал | |||||
4 |
Индивидуальный предприниматель Лазукова Наталья Валентиновна |
426009, УР, г. Ижевск, ул. Курортная, д. 2, пансионат "Золотая осень" |
309184019000048 |
183468865526 |
1 день |
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на 2022 год
(утв. приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 14 декабря 2021 г. N 268)
I. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики
1. В целях настоящей Программы контролируемыми лицами являются работодатели, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек.
На территории Удмуртской Республики зарегистрировано более 2 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с численностью работников 35 и более человек, которые обязаны выделять (создавать) квотированные рабочие места для трудоустройства инвалидов.
2. Обязательными требованиями являются требования, установленные Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики в области содействия занятости населения, по приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Перечень правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов, утвержден приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) от 10 октября 2018 года N 420. Приказами Министерства: от 4 февраля 2020 года N 13, от 18 мая 2020 года N 150, от 30 июля 2020 года N 220, были внесены изменения в указанный перечень.
3. В 2021 году в рамках контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов Министерством проведены 6 плановых проверок, в ходе которых у 3 контролируемых лиц выявлено нарушение обязательных требований, а именно:
у 1 контролируемого лица нарушение пункта 11 Порядка установления квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Удмуртской Республике, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 ноября 2016 года N 500 (далее - Постановление N 500), выразившееся в непредставлении информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных (выделенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с квотой для приема на работу инвалидов. Нарушение было устранено в ходе проверки. Предписание не выдавалось;
у 2 контролируемых лиц нарушения статей 20, 24 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановления N 500, выразившиеся в не выделении (не создании) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты.
По результатам проведенных проверок выдано 2 предписания об устранении выявленных нарушений и составлено 2 протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В рамках проведения профилактических мероприятий в 2021 году Министерством:
выдано 85 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
на постоянной основе осуществлялась актуализация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
подготовлен и размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" доклад о правоприменительной практике;
подготовлен и размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" доклад с руководством по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения;
проводилось информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством: консультирования по телефону; консультирования при личном обращении подконтрольных субъектов; проведения разъяснительной работы во время проведения контрольных мероприятий;
утвержден план-график проведения публичных обсуждений правоприменительной практики, в соответствии с которым 13 июля 2021 года Министерством проведены публичные обсуждения на тему: "Профилактика нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов. Правоприменительная практика контрольно-надзорной деятельности по итогам I полугодия 2021 года".
В ходе мероприятия были рассмотрены правовые основания осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, а также субъекты, предмет и задачи, контроля (надзора), ответственность за нарушения обязательных требований.
Кроме того, рассмотрены результаты контрольно-надзорной деятельности Министерства за I полугодие 2021 года, а также приведены основные нарушения обязательных требований, выявленные в ходе проверок в I полугодии 2021 года.
II. Цели и задачи реализации Программы профилактики
5. Целями настоящей Программы являются:
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
6. Задачами настоящей Программы являются:
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
формирование единого понимания обязательных требований у подконтрольных субъектов;
выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по их профилактике;
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N |
Наименование мероприятия |
Срок проведения |
Ответственное структурное подразделение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах |
постоянно |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
2 |
Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) (доклад о правоприменительной практике), а также размещение его на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" |
ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
3 |
Оформление и выдача контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
по мере необходимости, при наличии оснований |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
4 |
Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: 1) профилактика рисков нарушения обязательных требований; 2) соблюдение обязательных требований в области квотирования рабочих мест; 3) порядок осуществления государственного контроля (надзора); 4) порядок обжалования решений Министерства |
постоянно |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
5 |
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемых лиц либо путем использования видео-конференц-связи. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории значительного и среднего риска |
в соответствии с прилагаемым графиком проведения профилактических визитов |
отдел контроля и надзора управления правовой работы, контроля и надзора |
IV. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики
7. Ожидаемым результатом реализации настоящей Программы является снижение количества нарушений обязательных требований при увеличении количества и качества профилактических мероприятий.
8. Показателями результативности профилактических мероприятий являются:
доля проверок, в ходе которых выявлены нарушения обязательных требований, от количества проведенных проверок, %;
количество проведенных в 2022 году профилактических мероприятий, ед.
9. Результаты оценки эффективности профилактических мероприятий отражаются в докладе о реализации программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении Министерством регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Доклад).
Доклад размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в срок до 1 марта 2023 года.
Приложение
к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям при проведении
Министерством социальной политики
и труда Удмуртской Республики
регионального государственного контроля
(надзора) за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты на 2022 год
График
профилактических визитов на 2022 год
N |
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного подразделения) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
Адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Срок проведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 квартал | |||||
1 |
Общество с ограниченной ответственностью "Русь" |
426000, УР, г. Ижевск, ул. Кузебая Герда, д. 28 |
1021801444191 |
1834002124 |
1 день |
2 квартал | |||||
2 |
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная фирма "Элпа" |
426062, УР, г. Ижевск, ул. Спортивная, д. 79, корпус лит. М, офис 202 |
1171832016070 |
1840072235 |
1 день |
3 |
Общество с ограниченной ответственностью "КОШ" |
426039, УР, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 302А, офис 2 |
1071840007821 |
1833046516 |
1 день |
3 квартал | |||||
4 |
Общество с ограниченной ответственностью "Карбон" |
426039, УР, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 208 |
1121840008245 |
1840012902 |
1 день |
5 |
Автономное учреждение Удмуртской Республики "Ледовый дворец "Ижсталь" |
426034, УР, г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 222 |
1021801510510 |
1833016656 |
1 день |
4 квартал | |||||
6 |
Общество с ограниченной ответственностью "Аспэк-Интерстрой" |
426008, УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 268, этаж 3, офис 26 "З" |
1061841046673 |
18350780 |
1 день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 14 декабря 2021 г. N 268 "Об утверждении программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) на 2022 год"
Вступает в силу с 14 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 30 мая 2022 г. N 102
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.