Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий,
направленных на софинансирование
мероприятий по оказанию услуг
частными дошкольными образовательными
организациями, индивидуальными
предпринимателями в целях создания
условий для осуществления присмотра
и ухода за детьми дошкольного
возраста, на территории
муниципального образования
городской округ "Город Улан-Удэ"
Карта самообследования Получателя Субсидии |
|
Дата: ________________ 20__ г. |
|
Наименование |
|
(организации/индивидуального предпринимателя) Фактический адрес детского сада (филиала) __________________________ Вид пользования имуществом _____________________________________ Наличие лицензии _______________________________________________ (N, дата выдачи) Наличие договора на образовательную деятельность с организацией(ями) ________________________________________________________________ (N, дата) |
Критерий |
Требования санитарных правил |
Данные по частной дошкольной организации |
1. Списочное количество воспитанников: |
По программе субсидирования: |
* указывается количество |
На коммерческой основе |
* указывается количество |
|
2. Площадь групповой (игровой) комнаты (кв. м) |
Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет - 2,5 м2, для детей в возрасте от 3 - 7 лет - 2 м2, с учетом коэффициента переуплотнения 1,3 |
* указывается площадь каждой групповой |
3. Режим пребывания детей |
5 ч, 8 - 10,5 ч, 12 ч |
* указывается режим пребывания каждой группы |
4. Организация питания: |
Самостоятельно или по договору (указать организацию, с которой заключен договор, срок договора) |
* указывается форма организации |
Наличие утвержденного 10-дневного меню |
10-дневное меню, утвержденное руководителем, отвечающее требованиям СанПиН |
* указывается имеется/не имеется |
Кратность питания |
5 ч - завтрак, второй завтрак, обед; 8 - 10,5 ч - завтрак, второй завтрак, обед, полдник; 12 ч - завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин |
* указывается количество приемов пищи |
Бракеражный журнал |
Наличие и ведение |
* указывается ведется/не ведется |
Наличие территории для организации прогулок |
Территория, находящаяся в собственности/на ином праве. Детская игровая площадка МКД |
* указывается территория, на которой организованы прогулки |
5. Санитарное состояние помещений групп: | ||
Осуществление ежедневной и генеральной уборки помещений |
Проведение ежедневной и генеральной уборки помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств согласно графику |
* указывается осуществляется/не осуществляется |
Организация проветривания |
Проветривания проводятся в отсутствие детей согласно графику |
* указывается осуществляется/не осуществляется |
Организация питьевого режима |
Питьевая вода должна быть в свободном доступе для воспитанников, замена воды осуществляется по графику не реже чем 2 часа |
* указывается осуществляется/не осуществляется |
Температурный режим |
Допустимая температура воздуха не ниже норм, определенных санитарными правилами |
* указывается соответствует/не соответствует |
6. Оснащенность: | ||
Кабинки |
согласно общему количеству детей в группах (из расчета 1 кабинка на 1 ребенка) |
* указывается фактическое количество |
Кровати |
согласно общему количеству детей в группах (из расчета 1 кровать на 1 ребенка) |
* указывается фактическое количество |
Столы |
согласно общему количеству детей в группах (из расчета 1 посадочное место на 1 ребенка) |
* указывается фактическое количество |
Стулья |
согласно общему количеству детей в группах (из расчета 1 стул на 1 ребенка) |
* указывается фактическое количество |
Горшки/унитазы |
из расчета 1 горшок на 1 ребенка, маркировка на каждый горшок, количество унитазов на детей согласно нормам, определенным санитарными правилами. Индивидуальные горшки маркируются по общему количеству детей, бак для замачивания горшков должен иметь крышку и маркировку |
* указывается фактическое количество |
Комплекты постельного белья |
Из расчета 2 комплекта на 1 ребенка |
* указывается фактическое количество |
Руководитель | ||
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
МП (при наличии) "__" __________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.