Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Улан-Удэ
от 24.12.2021 N 271
Порядок предоставления субсидий, направленных на софинансирование мероприятий по оказанию услуг частными дошкольными образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями в целях создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на территории муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий, направленных на софинансирование мероприятий по оказанию услуг частными дошкольными образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями в целях создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на территории муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ" (далее - Субсидии) определяет условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по оказанию услуг частными дошкольными образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями в целях создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ" в рамках реализации подпрограммы "Дошкольное образование" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки" и подпрограммы "Дошкольное образование" Муниципальной программы "Развитие образования г. Улан-Удэ".
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление Субсидий, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
1.4. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, проекта решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Получателями Субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, на территории муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ" (далее - Получатели).
1.6. Получатели должны соответствовать следующим требованиям:
1.6.1. На первое число месяца, в котором подана заявка:
1.6.1.1. У Получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.6.1.2. У Получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Улан-Удэ".
1.6.1.3. Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
1.6.1.4. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
1.6.1.5. Получатели не должны получать средства из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.6.2. Осуществление Получателем деятельности по предоставлению услуг по дневному присмотру и уходу за детьми.
1.6.3. Наличие личного кабинета в автоматизированной информационной системе "Электронное образование Республики Бурятия", обеспечивающей предоставление муниципальной услуги для ведения учета детей (далее - ИС) у Получателя, в соответствии с регламентом учета детей согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.6.4. Наличие у Получателя в списочном составе детей дошкольного возраста, зарегистрированных в ИС в качестве будущих воспитанников дошкольных образовательных организаций, не имеющих статус "зачислен в ДОУ".
1.6.5. Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми у Получателя, не должен превышать 100 процентов от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, установленной в муниципальном образовании городской округ "Город Улан-Удэ".
1.6.6. Реализация образовательных программ дошкольного образования у Получателя:
1.6.6.1. Наличие у Получателя лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования (далее - Лицензия) либо соглашения (договора) о реализации программы дошкольного образования для детей, получающих услугу по присмотру и уходу, с муниципальной или частной дошкольной образовательной организацией (далее - дошкольная образовательная организация), имеющей Лицензию по указанному адресу.
1.6.6.2. В случае отсутствия у Получателя Лицензии по адресу оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста дополнительным требованием является организация реализации образовательных программ дошкольного образования у Получателя.
1.6.7. Соответствие Получателя требованиям к организации услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, к помещениям, их оборудованию и содержанию, к режиму дня и списочному составу воспитанников, а также к организации качественного питания и соблюдения санитарных правил и норм на все адреса, в которых осуществляется деятельность по присмотру и уходу за детьми.
1.6.8. Наличие у Получателя достаточных площадей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в расчете на одного обучающегося (воспитанника) с учетом коэффициента уплотнения 1,3.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Для получения Субсидий на очередной финансовый год Получатели на заявительной основе представляют в Комитет в срок с 15 ноября до 1 декабря текущего года следующие документы:
2.1.1. Заявку на предоставление Субсидий, оформленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.1.2. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме КНД 1120101, полученную в налоговом органе.
2.1.3. Справку, подписанную руководителем Получателя, скрепленную печатью Получателя (при наличии), подтверждающую отсутствие у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Улан-Удэ".
2.1.4. Справку, подписанную руководителем Получателя, скрепленную печатью Получателя (при наличии), подтверждающую, что Получатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.5. Справку, подписанную руководителем Получателя, скрепленную печатью Получателя (при наличии), подтверждающую, что Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия или предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.6. Справку, подписанную руководителем Получателя, скрепленную печатью Получателя (при наличии), подтверждающую, что Получатель не получает из городского бюджета "Город Улан-Удэ" средства на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную подписью руководителя Получателя, скрепленную печатью Получателя (при наличии).
2.1.8. Список детей по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов на всех детей, указанных в списке:
- копий приказов о зачислении детей, в том числе из ИС;
- копий свидетельств о рождении детей.
2.1.9. Копии договоров с родителями (законными представителями) на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, содержащих следующие существенные условия:
- размер ежемесячной оплаты, взимаемой с родителей (законных представителей), не превышающей 100 процентов от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, установленной постановлением Администрации г. Улан-Удэ;
- срок действия договора;
- фактический адрес оказания услуги;
- режим пребывания детей.
2.1.10. Копию Лицензии либо договора с дошкольной образовательной организацией, имеющей Лицензию о реализации программы дошкольного образования для детей, получающих услуги по присмотру и уходу у Получателей, по указанному адресу.
2.1.11. Для подтверждения соответствия требованию, предусмотренному пунктом 1.6.6.2 настоящего Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:
- копия схемы безопасного маршрута движения детей до места оказания образовательной услуги;
- копия договора фрахтования до места оказания образовательной услуги в случае нахождения места оказания образовательной услуги на расстоянии свыше 500 метров от места оказания услуги по присмотру и уходу;
- справка об осуществлении сетевого взаимодействия (дистанционного обучения) в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.1.12. Справку, подписанную руководителем, скрепленную печатью Получателя (при наличии), об отсутствии неисполненного Предписания органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора с приложением Карты самообследования Получателя по форме, утвержденной согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.1.13. Копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право пользования помещением, в котором Получатель оказывает услугу по присмотру и уходу, с приложением копий технического паспорта.
2.2. Ответственность за достоверность представляемых документов и информации несет Получатель.
2.3. Комитет регистрирует документы, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.13 настоящего Порядка.
2.4. Комиссия, утвержденная приказом Комитета, до 25 декабря года, предшествующего году предоставления Субсидий, проводит проверку на предмет соответствия представленных документов и Получателя требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидий.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидий являются:
2.5.1. Несоответствие представленных Получателем документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, требованиям, определенным в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.5.2. Установление факта о недостоверности представленной Получателем информации.
2.5.3. Недостаточность (отсутствие) бюджетных ассигнований в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на предоставление Субсидий в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5.4. Предоставление документов, указанных в пунктах 2.1.1 - 2.1.13 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка и пунктом 2 настоящего постановления.
2.6. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидий направляет Получателю уведомление о принятом решении.
2.7. Размер Субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
Сi - размер Субсидии i-му Получателю Субсидии;
НПУп - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории городского округа "Город Улан-Удэ" в группах от 8 до 12 часов пребывания (6000 рублей на 1 ребенка в месяц);
Чпi - численность детей дошкольного возраста за каждый месяц предоставления Субсидии, зарегистрированных в ИС в качестве будущих воспитанников дошкольных образовательных организаций, не имеющих статус "зачислен в ДОУ", получающих услуги по присмотру и уходу в группах от 8 до 12 часов пребывания у i-го Получателя Субсидии;
НПУкр - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории городского округа "Город Улан-Удэ" в группах до 5 часов пребывания (3000 рублей на 1 ребенка в месяц);
Чкрi - численность детей дошкольного возраста за каждый месяц предоставления Субсидии, зарегистрированных в ИС в качестве будущих воспитанников дошкольных образовательных организаций, не имеющих статус "зачислен в ДОУ", получающих услуги по присмотру и уходу в группах до 5 часов пребывания у i-го Получателя Субсидии.
2.8. В связи с изменением численности детей в течение финансового года объем Субсидий Получателю подлежит уточнению в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
При расчете численности детей, получающих услугу по присмотру и уходу, учитываются дети, которые получали услугу у Получателя (согласно приказу Получателя о зачислении или отчислении ребенка), и не имеющих статус "зачислен в ДОУ" в ИС в личном кабинете Получателя, 10 и более дней календарного месяца.
2.9. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Комитетом и Получателем (далее - Соглашение). Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
2.10. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комитетом о предоставлении Субсидий при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидий.
2.11. Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в Соглашения, являются:
2.11.1. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.11.2. Согласие Получателей и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями, на осуществление в отношении них контроля (мониторинга) Комитетом и органами государственного, муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий.
2.11.3. Требования к ведению раздельного учета расходования средств Субсидий Получателями.
2.11.4. Условия об отказе в перечислении Субсидий Получателям за несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (СП 3.1/2.4.3598-20) и иных требований, установленных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, введенных в период введения режима повышенной готовности в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Республики Бурятия.
2.11.5. В случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидий в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.12. В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
2.13. Некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальные предприниматели, с которыми не заключены Соглашения о предоставлении Субсидии, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка на текущий год, с целью получения Субсидии вправе предоставить документы, предусмотренные пунктами 2.1.1 - 2.1.13 настоящего Порядка, до 10 числа последнего месяца квартала, предшествующему кварталу предоставления Субсидии.
Комиссия, утвержденная приказом Комитета, до 30 числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу предоставления Субсидии, проводит проверку на предмет соответствия представленных документов и Получателя требованиям, установленными пунктами 1.6, 2.1.1 - 2.1.13 настоящего Порядка, и по результатам проведенной проверки принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, 2.9, 2.10 настоящего Порядка.
2.14. Результатом предоставления Субсидий Получателю является расширение охвата детей дошкольного возраста на территории муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ".
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидий, является количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу у Получателя.
2.15. Комитет осуществляет перечисление Субсидий на расчетный счет, открытый Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с графиком платежей, определенным в Соглашении.
2.16. Получатель Субсидий в случае изменения численности детей (состава детей) предоставляет в Комитет не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение численности детей, уведомление о движении воспитанников по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением:
- в случае увеличения численности детей документов согласно п. 2.1.8, п. 2.1.9 настоящего Порядка;
- в случае увеличения численности детей в связи с созданием новых мест по адресам, ранее не указанным в заявке на предоставление Субсидии, дополнительно к документам, указанным во втором абзаце настоящего пункта, предоставляются документы согласно п. 2.1.10 - 2.1.13 настоящего Порядка;
- в случае выбытия детей предоставляются приказы об отчислении, в том числе из ИС.
2.17. Комиссия, утвержденная приказом Комитета, до 15-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал до 25 декабря текущего года рассматривает поступившие уведомления о движении воспитанников, принимает решение о перерасчете размера Субсидий Получателю или об отказе в перерасчете размера Субсидий Получателю.
2.18. Основанием для отказа в перерасчете размера Субсидий Получателю является:
2.18.1. Представленные вместе с уведомлениями о движении воспитанников документы не подтверждают изменение численности детей, влекущее изменение размера Субсидий.
2.18.2. Бюджетных ассигнований в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на предоставление Субсидий в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, недостаточно (отсутствуют).
2.19. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о перерасчете размера Субсидии либо об отказе в перерасчете Субсидии направляет Получателю уведомление о принятом решении.
2.20. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перерасчете размера Субсидий между Комитетом и Получателем заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
2.21. В случае несоблюдения санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы Получателей по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (СП 3.1/2.4.3598-20) и иных требований, установленных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, введенных в период введения режима повышенной готовности в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Республики Бурятия, размер объема Субсидий пересчитывается на период приостановления деятельности Получателя.
2.22. Субсидии предоставляются Получателям на софинансирование мероприятий по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста по следующим направлениям расходов:
- оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда, за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников, осуществляющих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- оплата услуг связи;
- оплата услуг охраны;
- оплата коммунальных услуг, вывоз твердых коммунальных отходов;
- техническое обслуживание систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации помещения;
- оплата услуг клининговых компаний, прачечной и химчистки;
- оплата текущего и капитального ремонта помещения;
- оплата текущего капитального ремонта помещения, предназначенного для создания новых мест по оказанию услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста;
- оплата аренды помещения, в том числе офисного помещения для администрации Получателя;
- оплата работ и услуг по противопожарным мероприятиям;
- оплата услуг установки и технического обслуживания охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа, программного обеспечения;
- оплата услуг по производственному контролю (дератизация, дезинсекция, лабораторные измерения и исследования);
- оплата услуг по обучению персонала по охране труда, оплата за специальную оценку условий труда;
- приобретение и увеличение стоимости основных средств, за исключением расходов на обеспечение образовательного процесса (игр, игрушек, канцелярских товаров и средств обучения, дидактического и методического материала);
- оплата игр, игрушек, канцелярских товаров и средств обучения, дидактического и методического материала для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, при наличии соглашений (договора) с муниципальной или частной организацией, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования о реализации программы дошкольного образования для детей, получающих услуги по присмотру и уходу;
- приобретение расходных материалов и материальных ценностей, используемых для обеспечения соблюдения ребенком режима дня и личной гигиены;
- бухгалтерские, нотариальные, юридические, консалтинговые услуги;
- оплата услуг по перевозке детей до места оказания образовательных услуг;
- оплата услуг по организации питания детей, приобретение продуктов питания;
- расходы на проведение мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний;
- расходы на содержание и благоустройство детской площадки, а также прилегающей территории, находящейся в собственности;
- оплата услуг медицинских осмотров персонала, прохождение санитарного минимума;
- оплата медицинского обслуживания воспитанников;
- оплата за доставку товаров и материалов.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели обязаны ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, и о достижении показателей результативности по формам, установленным в Соглашении.
Отчеты по итогам года предоставляются до 20 января года, следующего за отчетным.
3.2. Одновременно с отчетами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, Получатели представляют пояснительную записку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих факт расходования средств Субсидий.
3.3. Получатель Субсидии, не имеющий Лицензии и заключивший Соглашение (договор), предусмотренное пунктом 1.6.6.1 настоящего Порядка, одновременно с отчетами, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка, дополнительно предоставляет акты оказания услуг, подтверждающие осуществление образовательной деятельности, в том числе расписание занятий в дошкольной образовательной организации, имеющей Лицензию.
3.4. Ответственность за достоверность представляемой информации и отчетов несет Получатель.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатели несут ответственность за целевое использование Субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Комитетом, органами государственного, муниципального финансового контроля проводится контроль (мониторинг) соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
4.3. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении Субсидий, установления факта представления Получателем не соответствующих действительности сведений, содержащихся в представленных документах, установления факта нецелевого использования полученных Субсидий, установления факта недостижения показателей результативности использования Субсидий, установленных в Соглашении, Субсидия подлежит возврату в доход бюджета городского округа "Город Улан-Удэ".
4.4. В течение пяти рабочих дней с момента выявления фактов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, Комитет направляет Получателю заказным письмом с уведомлением о вручении либо с вручением лично под роспись требование о возврате Субсидий, содержащее сведения о сумме, сроках, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть осуществлен возврат Субсидий, реквизитах счета, на который должны быть перечислены средства.
4.5. Получатель обязан осуществить возврат Субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.6. В случае недостижения Получателем Субсидии по результатам отчетного финансового года показателя результативности предоставления Субсидий, установленного в Соглашении, денежные средства подлежат возврату в доход бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, размер которых определяется по формуле:
A = (1 - d / D) x V, где:
A - размер денежных средств, подлежащих возврату;
d - достигнутый показатель значения показателя результативности предоставления Субсидии;
D - плановые показатели результативности предоставления Субсидии, установленные Соглашением;
V - размер средств, предоставленных Получателю в отчетном финансовом году (рублей).
4.7. Остаток Субсидий, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" Получателем в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
4.8. В случае невозврата Субсидий в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, остаток Субсидий, не использованный в отчетном финансовом году, подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Регламент учета детей |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 декабря 2021 г. N 271 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.