Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 24 декабря 2021 г. N 2611
"О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 29 апреля 2016 года N 489 и Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования "Город Архангельск"
1. Внести в постановление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 29 апреля 2016 года N 489 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования "Город Архангельск" следующие изменения:
Подпункт "а" пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
а) в наименовании слова "муниципального образования" заменить словами "городского округа";
Подпункт "б" пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
б) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Положением об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа "Город Архангельск" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений городского округа "Город Архангельск", утвержденным постановлением мэрии города Архангельска от 19 мая 2015 года N 414, Администрация муниципального образования "Город Архангельск" постановляет:";
Подпункт "в" пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
в) в пунктах 1 и 2 слова "муниципального образования" заменить словами "городского округа";
г) пункт 5 исключить.
2. Внести в Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования "Город Архангельск", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 29 апреля 2016 года N 489 (с изменениями и дополнениями), следующие изменения:
Подпункт "а" пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
а) в наименовании и по тексту слова "муниципального образования" заменить словами "городского округа";
Подпункт "б" пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
б) в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения":
подпункт 1.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки.";
абзац третий подпункта 1.2.2 исключить;
Подпункт "в" пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
в) дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Методика определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Архангельск", находящимися в ведении управления, муниципальных услуг
3.1.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг.
3.1.2. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Архангельск", в том числе санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг (далее - стандарт оказания услуги).
3.1.3. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются управлением в соответствии с настоящим порядком и утверждаются приказом начальника управления.
3.1.4. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий особенности i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- территориальный корректирующий коэффициент в g-том муниципальном учреждении культуры городского округа "Город Архангельск", находящемся в ведении управления (далее - учреждение культуры).
3.1.5. При определении нормативных затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики отраслевой и территориальный корректирующие коэффициенты принимают значения равные "1".
3.1.6. Базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяется по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
3.1.7. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе платежи выплачиваемые арендатором арендодателю за предоставленное ему право пользования имуществом (далее - затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
3.1.8. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение нормы рабочего времени работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- размер повременной оплаты труда на ставку работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной оплаты труда на ставку работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда определяется исходя из среднего годового размера оплаты труда на ставку работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, сложившегося за отчетный финансовый год по учреждениям культуры, с учетом увеличений фонда оплаты труда, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации городского округа "Город Архангельск", и годового фонда рабочего времени.
Значение нормы рабочего времени работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется по формуле:
, где:
- фактическое количество человеко-часов работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, за отчетный финансовый год;
n усл - нормативное количество одновременно оказываемых услуг, определяемое исходя их количества за отчетный финансовый год.
3.1.9. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- значение натуральной нормы m-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость m-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- срок полезного использования m-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
Значение натуральной нормы m-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяется по формуле:
, где:
- нормативное количество ресурса m-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, утверждаемое приказом начальника управления, исходя из фактических расходов, произведенных в отчетном финансовом году с учетом потребности, и в соответствии со стандартами оказания услуг;
- нормативное количество одновременно оказываемых услуг, определяемое исходя из фактического объема оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики за отчетный финансовый год.
При определении затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, используются следующие натуральные нормы видов материальных запасов (особо ценного движимого имущества): канцелярских товаров; полиграфической продукции; подарочной и сувенирной продукции; звукового, светового, проекционного оборудования; компьютерного оборудования; экземпляров библиотечных фондов, мебели; бланков библиотечных; строительных материалов; мягкого инвентаря; электротоваров; оргтехники.
3.1.10. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле:
, где:
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение натуральной нормы l-ого вида товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость l-ого вида товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- срок полезного использования l-ого вида товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
Значение натуральной нормы l-ого вида товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяется по формуле:
, где:
Текст приводится в соответствии с источником
- нормативное количество ресурса m-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, утверждаемое приказом начальника управления, исходя из фактических расходов, произведенных в отчетном финансовом году с учетом потребности, и в соответствии со стандартами оказания услуг;
- нормативное количество одновременно оказываемых услуг, определяемое исходя из фактического объема оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики за отчетный финансовый год.
При определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, используются следующие натуральные нормы товаров (работ, услуг): услуг по изготовлению полиграфической продукции; подписки на периодические и справочные издания, в том числе с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки, услуг по подключению к библиотечно-информационным сервисам и предоставлению доступа к библиографическим данным, услуг по оформлению интерьера; дизайнерских услуг; услуг рекламы; транспортных услуг.
3.1.11. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяется по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на приобретение услуг связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на приобретение транспортных услуг на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
3.1.12. Затраты на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- плановые затраты на коммунальные услуги по учреждениям культуры, определяемые исходя из фактических расходов на коммунальные услуги, произведенных учреждениями культуры в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности и роста цен на данные услуги.
Плановые затраты на коммунальные услуги включают плановые затраты на: электроэнергию; тепловую энергию на отопление зданий, помещений и сооружений; холодное водоснабжение; водоотведение.
P - общее полезное время использования имущественного комплекса учреждений культуры;
- норма времени использования имущественного комплекса учреждений культуры на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
3.1.13. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- плановые затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), по учреждениям культуры определяемые исходя из фактических расходов на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), произведенных учреждениями культуры в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности и роста цен на данные цели.
К плановым затратам на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), относятся плановые затраты на: техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; проведение текущего ремонта зданий и сооружений; содержание прилегающей территории; обслуживание и уборку помещений; вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов; техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы; техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых) зданий; обеспечение пожарной безопасности; эксплуатационные услуги.
P - общее полезное время использования имущественного комплекса учреждений культуры;
- норма времени использования имущественного комплекса учреждений культуры на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
3.1.14. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- плановые затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), по учреждениям культуры, определяемые исходя из фактических расходов на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), произведенных учреждениями культуры в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности и роста цен на данные цели.
К плановым затратам на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), относятся плановые затраты на: техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; обеспечение пожарной безопасности; техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования и инструментов;
P - общее полезное время использования имущественного комплекса учреждений культуры;
- норма времени использования имущественного комплекса учреждений культуры на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
3.1.15. Затраты на приобретение услуг связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение услуг связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- плановые затраты на приобретение услуг связи по учреждениям культуры, определяемые исходя из фактических расходов на услуги связи, произведенных учреждениями культуры в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности и роста цен на данные услуги.
К плановым затратам на приобретение услуг связи относятся плановые затраты на: стационарную связь; сотовую связь; подключение к сети Интернет; абонентское обслуживание системы электронного документооборота; услуги почты;
P - общее полезное время использования имущественного комплекса учреждений культуры;
- норма времени использования имущественного комплекса учреждений культуры на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
3.1.16. Затраты на приобретение транспортных услуг на оказание i-той муниципальной услуги определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение транспортных услуг на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- плановые затраты на приобретение транспортных услуг по учреждениям культуры, определяемые исходя из фактических расходов на транспортные услуги, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности и роста цен на данные услуги.
К плановым затратам на приобретение транспортных услуг относятся плановые затраты на: доставку грузов; найм транспортных средств; служебные разъезды;
P - общее полезное время использования имущественного комплекса учреждений культуры;
- норма времени использования имущественного комплекса учреждений культуры на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
3.1.17. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение нормы рабочего времени работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- размер повременной оплаты труда на ставку работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной оплаты труда на ставку работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда определяется исходя из среднего годового размера оплаты труда на ставку работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, сложившегося за отчетный финансовый год по учреждениям культуры, с учетом увеличений фонда оплаты труда, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации городского округа "Город Архангельск", и годового фонда рабочего времени.
Значение нормы рабочего времени работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется по формуле:
, где:
- фактическое количество человеко-часов работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, за отчетный финансовый год;
- нормативное количество одновременно оказываемых услуг, определяемое исходя из количества посещений за отчетный финансовый год.
3.1.18. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
, где:
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- плановые затраты на прочие общехозяйственные нужды по учреждениям культуры, определяемые исходя из фактических расходов на прочие общехозяйственные нужды, произведенных учреждениями культуры в отчётном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности и роста цен на данные услуги.
К плановым затратам на прочие общехозяйственные нужды относятся плановые затраты на: приобретение канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, прочих расходных материалов и хозяйственного инвентаря (моющие средства, пакеты и прочие); оплату суточных и проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках; пособие по уходу за ребенком до 3-х лет; обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки персонала учреждения; услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта);
P - общее полезное время использования имущественного комплекса учреждений культуры;
- норма времени использования имущественного комплекса учреждений культуры на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
Общее полезное время использования имущественного комплекса учреждений культуры рассчитывается по формуле:
, где:
D g - количество дней в году использования имущественного комплекса g-тым учреждением;
R g - количество часов по режиму работы g-ого учреждения;
O g - количество человек, одновременно получающих муниципальные услуги (работы) и услуги и работы, осуществляющиеся за плату в g-том учреждении.".
3. Опубликовать постановление на официальном информационном интернет-портале городского округа "Город Архангельск".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением положений для которых настоящим пунктом предусмотрен иной срок вступления в силу.
Положения подпунктов "а", "б", "в" пункта 1 и подпункта "а" пункта 2 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 года.
Положения подпунктов "б", "в" пункта 2 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Глава городского округа |
Д.А. Морев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 24 декабря 2021 г. N 2611 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 29 апреля 2016 года N 489 и Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования "Город Архангельск"
Вступает в силу с 24 декабря 2021 г., за исключением подпунктов "а", "б", "в" пункта 1 и подпункта "а" пункта 2 настоящего постановления, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г. и подпунктов "б", "в" пункта 2 настоящего постановления, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале МО "Город Архангельск" (http://www.arhcity.ru) 27 декабря 2021 г.