В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом Камышловского городского округа, руководствуясь постановлением администрации Камышловского городского округа от 2 июля 2019 года N 619 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг", администрация Камышловского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Камышловского городского округа" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Камышловские известия" и разместить на официальном сайте Камышловского городского округа.
3. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Камышловского городского округа Бессонова Е.А.
Глава Камышловского городского округа |
А.В. Половников |
Утвержден
постановлением
администрации
Камышловского
городского округа
от 10.08.2021 N 548
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Камышловского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Камышловского городского округа" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги на территории Камышловского городского округа.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации Камышловского городского округа, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники переводимых помещений, как физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), так и юридические лица (далее - заявители).
4. От имени заявителей заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также вправе подавать их представители (далее - представитель заявителя) - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - нотариально удостоверенная доверенность;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность (нотариально удостоверенная либо выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами на выдачу доверенности, с приложением печати этой организации).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Камышловского городского округа (далее - специалист Отдела) при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Камышловского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Камышловского городского округа www.http://gorod-kamyshlov.ru/25988/1/info, а также предоставляется непосредственно специалистом Отдела при личном приеме и по телефону.
На официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru указана ссылка на официальный сайт Камышловского городского округа.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. При общении с заявителями (по телефону 8 375 2-47-37 или лично кабинет N 1 администрации Камышловского городского округа) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Камышловского городского округа".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Камышловского городского округа через структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации Камышловского городского округа (далее - Отдел).
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра по Свердловской области, Управлением по охране объектов культурного наследия.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
в случае если при предоставлении муниципальной услуги не требуется переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения:
- уведомление о согласовании либо об отказе в согласовании перевода помещения, подготовленное по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 (далее - Уведомление);
в случае если при предоставлении муниципальной услуги требуется переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения:
- уведомление о согласовании перевода помещения;
- акт о приемке произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги - 45 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации Камышловского городского округа:
в случае если при предоставлении муниципальной услуги не требуется переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения - 45 (сорок пять) календарных дней;
при обращении за приемкой произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения - 30 (тридцать) календарных дней.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Камышловского городского округа в сети "Интернет" по адресу: www.http://gorod-kamyshlov.ru/25988/1/info и на Едином портале www.gosuslugi.ru.
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Камышловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством российской федерации и законодательством свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. При обращении за получением Уведомления о согласовании перевода помещения заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление о переводе помещения (приложение N 1 к регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, указанные в пункте 4 регламента, в случае обращения представителя заявителя;
- подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения. Если при проведении работ по перепланировке затрагиваются несущие строительные конструкции здания, необходимо предоставить заключение по результатам обследования помещения о возможности проведения данного вида работ по перепланировке, выданное организацией, имеющей допуск к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение, оформленного в соответствии с Приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр;
- согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Примыкающими к переводимому помещению признаются помещения, имеющие общую с переводимым помещением стену или расположенные непосредственно над или под переводимым помещением. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение.
17. При обращении за приемкой произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения:
- заявление о приемке произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения (приложение N 2 к регламенту);
- технический план помещения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством российской федерации и законодательством свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Документы (сведения), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (перечень необходимых документов, получаемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия):
- оригиналы или заверенные копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение, подтверждающие право собственности на такое помещение (свидетельство о государственной регистрации права собственности, зарегистрированное в установленном законом порядке, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости - ЕГРН), с указанием, что помещение не обременено правами других граждан и указанием основания права собственности;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, в случае если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
19. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в 18 пункте, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в отказе в выдаче Уведомления о переводе помещения, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Отдела, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Камышловского городского округа;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Камышловского городского округа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение за муниципальной услугой, представление которой не предусматривается настоящим регламентом;
- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий, либо представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;
- представление заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформленного с нарушением требований настоящего регламента, в том числе некорректное (неполное или неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления, а также отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (реквизитов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить);
- представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;
- предоставление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
- представление нечитаемых документов.
22. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель не лишен права повторно обратиться с соответствующим заявлением и документами. При этом сроки предоставления муниципальной услуги начинают исчисляться заново.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) при обращении за получением Уведомления о согласовании перевода помещения:
не представлены документы, определенные пунктом 16 регламента;
на момент подачи заявления произведена перепланировка и (или) переустройство помещения, что определяется статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации как самовольная перепланировка и (или) самовольное переустройство помещения;
перевод помещения не допускается в связи с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, законодательства о градостроительной деятельности и требований сохранения объектов культурного наследия;
если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к иным жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ, а также если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником такого помещения или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
если не соблюдено условие: переводимое помещение должно быть расположено на первом этаже многоквартирного дома или выше первого этажа при условии, что помещения, расположенные непосредственно под переводимым помещением, являются нежилыми (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
если переводимое помещение располагается в наемном доме социального использования;
если переводимое помещение будет использоваться в целях осуществления религиозной деятельности;
если переводимое помещение не отвечает установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям и (или) отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
если право собственности на переводимое помещение обременено правами третьих лиц;
несоответствие проекта (-ов) переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и иным требованиям действующего законодательства Российской Федерации (ГОСТ, СНиП, СП и другие), а также действующим правовым актам органа местного самоуправления;
имеется заключение о недопустимости переустройства и (или) перепланировки помещения, выданное органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры;
имеется заключение о недопустимости переустройства и (или) перепланировки помещения, выданное организацией, имеющей допуск к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) при обращении за приемкой произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения:
не представлены документы, определенные пунктом 17 регламента;
несоответствие произведенной перепланировки и (или) переустройства проекту переустройства и (или) перепланировки помещения.
25. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель не лишен права повторно обратиться с соответствующим заявлением. При этом сроки предоставления муниципальной услуги начинают исчисляться заново.
Перечень услуг, которые являются необходимыми иобязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги административным регламентом, а также законодательством Российской Федерации не установлен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Отделе не должен превышать 15 минут.
30. При обращении заявителя в МФЦ максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя опредоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
31. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 16, 17 и 18 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в администрацию Камышловского городского округа при обращении лично, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Камышловского городского округа и МФЦ, в том числе при поступлении запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в электронной форме.
32. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в администрации Камышловского городского округа не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
33. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством российской федерации и законодательством свердловской области о социальной защите инвалидов
34. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 6 регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность
получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
35. Качество и доступность предоставляемой муниципальной услуги характеризуются следующими показателями:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);
- возможность предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги между МФЦ и администрацией Камышловского городского округа);
- создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ.
36. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
в случае если при предоставлении муниципальной услуги не требуется переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения - не более 2 (двух) раз, а именно:
- при приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги;
в случае если при предоставлении муниципальной услуги требуется переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения - не более 4 (четырех) раз, а именно:
2 (два) раза при обращении за получением Уведомления о согласовании перевода помещения: при приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2 (два) раза при обращении за приемкой произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения: при приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
37. В каждом случае, указанном в пункте 36 настоящего регламента, время, затраченное заявителем при взаимодействии со специалистом Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в МФЦ и его филиалы.
39. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует соответствующую требованиям, установленным Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", простую квалифицированную электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) организация работы комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые;
5) подготовка проекта Уведомления о согласовании либо отказе в согласовании перевода помещения;
6) организация работы приемочной комиссии;
7) выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (в том числе уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступившее обращение заявителя (представителя заявителя) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
42. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
- принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
43. Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
44. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
46. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
рассматривает заявление и представленные документы на наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, переходит к реализации следующей административной процедуры;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента, последовательно реализует следующие действия:
- готовит письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обеспечивает выдачу (направление) заявителю такого письма.
47. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 46 настоящего регламента, составляет 10 (десять) рабочих дней.
48. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных заявителем, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
50. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в следующие органы:
- формирует запрос (-ы) об истребовании документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет запрос (-ы) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия;
- получает в порядке межведомственного взаимодействия истребуемые документы.
51. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
52. Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия, поступают в администрацию Камышловского городского округа в срок не позднее трех рабочих дней с момента поступления межведомственного запроса.
53. Результатом данной административной процедуры является направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Организация работы комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
55. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
Обобщает информацию, необходимую для рассмотрения заявления и документов на заседании комиссии, с обязательным указанием:
данных о собственнике переводимого помещения;
технического описания переводимого помещения;
цели использования переводимого помещения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) рабочих дней.
56. Назначает день и время заседания комиссии, о чем уведомляет членов комиссии.
57. В назначенный день, совместно с членами комиссии, осуществляет рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 (один) рабочий день.
58. По результатам рассмотрения на комиссии заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит протокол комиссии о согласовании либо отказе в согласовании перевода помещения.
59. На основании протокола комиссии готовит проект постановления администрации о согласовании перевода помещения либо об отказе в согласовании такого перевода.
60. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 (десять) рабочих дней.
61. Результатом выполнения административной процедуры является постановление администрации Камышловского городского округа.
Подготовка проекта уведомления о согласовании либо отказе в согласовании перевода помещения
62. Основанием для начала выполнения административной процедуры является постановление администрации о согласовании перевода помещения либо об отказе в согласовании такого перевода.
63. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании постановления администрации Камышловского городского округа готовит проект Уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". Уведомление готовится в двух экземплярах.
64. Формирование результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
65. Результатом административной процедуры является сформированное и подписанное Уведомление о переводе либо отказе в переводе помещения.
Организация работы приемочной комиссии
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступившее после проведенного переустройства и (или) перепланировки заявление и документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.
67. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- назначает день и время выезда на объект для приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения, о чем уведомляет заявителя и членов комиссии;
- в назначенный день, совместно с заявителем и членами комиссии, осуществляет выезд на объект для приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 (один) рабочий день.
68. По результатам выезда приемочной комиссии специалист Отдела осуществляет подготовку проекта Акта приемочной комиссии о приемке произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения. В случае, если в ходе приемки произведенных работ приемочной комиссией установлены факты несоответствия произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения проекту, подготавливается письмо с указанием выявленных замечаний. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 (пять) рабочих дней.
69. В случае устранения замечаний, заявитель не лишен права повторно обратиться с соответствующим заявлением и документами. При этом сроки предоставления муниципальной услуги начинают исчисляться заново.
70. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный Акт приемочной комиссии.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (в том числе уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие сформированного результата предоставления муниципальной услуги.
72. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
73. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 72 настоящего регламента, составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днем подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
74. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "единый портал государственных и муниципальных услуг"
75. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, в электронной форме, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" включает следующие административные процедуры:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса при реализации технической возможности в случае, если на территории муниципального образования Свердловской области муниципальная услуга недоступна в электронной форме;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
7) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области;
9) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги при наличии технической возможности в случае, если на территории муниципального образования Свердловской области муниципальная услуга недоступна в электронной форме.
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги
76. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, а также официальном сайте Камышловского городского округа.
На Едином портале, официальном сайте Камышловского городского округа размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте Камышловского городского округа о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
77. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
78. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
79. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 (один) рабочий день;
рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, на наличие либо отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 (три) рабочих дня.
По результатам рассмотрения указанного заявления выполняет одно из следующих административных действий:
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов с последующим подписанием исправленных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) рабочих дней.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок посредством подготовки, подписания и регистрации соответствующего ответа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) рабочих дней.
80. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленных документов или ответа об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
82. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего офиса МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, МФЦ и его сотрудников.
84. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
85. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления услуги.
86. Специалист Отдела, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка формирования и направления межведомственного запроса.
87. Персональная ответственность специалистов Отдела определяется в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
88. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
89. В случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, жалоба подается для рассмотрения главе Камышловского городского округа в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала
90. Администрация Камышловского городского округа, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации Камышловского городского округа, Отдела и специалистов Отдела, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте Камышловского городского округа, МФЦ http://mfc66.ru/;
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
91. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Камышловского городского округа, Отдела и специалистов Отдела, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников"
3) Постановлением администрации Камышловского городского округа N 204 от 20.02.2019 года "Об утверждении Положения "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) органов и других структурных подразделений, подведомственных учреждений администрации Камышловского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение"
ФОРМА
Заявления о переводе жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение
Главе Камышловского городского округа
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Заявление
о переводе жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение
Место нахождения помещения:
_________________________________________________________________________
Вид права на помещение:
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить:
_________________________________________________________________________
Проектная документация
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. ________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
"__"_____________ 20__ года _________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение"
ФОРМА
заявления об оформлении акта приемочной комиссии
о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ
по переустройству и (или) перепланировке
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении акта приемочной комиссии о готовности
помещения к эксплуатации после выполнения работ
по переустройству и (или) перепланировке
Сведения о заявителе - физическом лице
(представителе заявителя - юридического лица) *:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
Адрес места жительства |
|
Номер телефона |
|
Реквизиты доверенности представителя |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о заявителе - юридическом лице *:
Наименование |
|
ИНН |
|
Организационно-правовая форма |
|
Адрес места нахождения |
|
Номер телефона |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица |
|
Реквизиты прилагаемого к заявлению документа, удостоверяющего правомочия представлять интересы юридического лица |
|
Адрес электронной почты |
|
Прошу оформить акт приемочной комиссии о готовности помещения
по адресу *:
_________________________________________________________________________
к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или)
перепланировке (нужное отметить).
/-\ /-\
| | Переустройство, | | перепланировка
\-/ \-/
(нужное отметить) выполнено:
/-\
| | на основании Уведомления о переводе помещения от "__" _______ 20__ г.
\-/ N ______ *
/-\
| | Уведомления о переводе помещения
\-/
Прошу проинформировать меня о готовности решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки помещения (об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки помещения) (нужное отметьте) *:
/-\
| | по телефону,
\-/
/-\
| | по электронной почте,
\-/
/-\
| | по почтовому адресу.
\-/
____________________
(подпись заявителя)
____________________
(дата)
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
"__" _____________ 20__ года _________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышловского городского округа Свердловской области от 10 августа 2021 г. N 548 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Камышловского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Камышловского городского округа Свердловской области (http://gorod-kamyshlov.ru), в газете "Камышловские известия" от 24 августа 2021 г. N 107 ("Муниципальный вестник")