Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежегодной денежной выплаты, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 13.05.2014 N 27-14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежегодной денежной выплаты и о признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.06.2012 N 42-12", следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Подраздел 1.2 дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.1.2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Информация о правилах предоставлении государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на Едином портале.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме (по почте и (или) посредством электронной почты), а также на Едином портале и портале МФЦ.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.4. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления согласно приложению 3 к Административному регламенту, необходимого для получения государственной услуги (далее - заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Форма предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении заявителя или законного представителя и (или) доверенного лица в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной (при обращении по почте либо через Единый портал) формах.".
1.2.2. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
1.2.3. В подразделе 2.7:
1.2.3.1. В пункте 2.7.2:
- в подпункте 2.7.2.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7.2.2. Документ, удостоверяющий личность гражданина, награжденного нагрудным знаком "Почетный донор России" либо нагрудным знаком "Почетный донор СССР":";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации;".
- дополнить подпунктом 2.7.2.5 следующего содержания:
"2.7.2.5. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя при обращении законных представителей или лиц, уполномоченных на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.2.3.2. Пункт 2.7.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2.4. Из абзаца второго подраздела 2.12 аббревиатуру "МФЦ" исключить
1.2.5. Абзац седьмой пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
1.3.2. Абзац первый признать утратившим силу.
1.3.3. В подразделе 3.1:
1.3.3.1. Абзац второй подпункта 3.1.1.4 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, а также проверяет полномочия представителя или доверенного лица заявителя в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;".
1.3.3.2. В пункте 3.1.2:
- из абзаца четвертого слова "с соблюдением следующих требований" исключить;
- абзацы пятый - седьмой, семнадцатый, восемнадцатый признать утратившими силу.
1.3.4. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Суммарная длительность административной процедуры по организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении ежегодной выплаты, составляет не более 90 календарных дней со дня подачи заявления.".
2. Информацию об органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления государственной услуги по организации предоставления ежегодной денежной выплаты (приложение 1 к Административному регламенту), информацию об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежегодной денежной выплаты (приложение 2 к Административному регламенту), блок-схему предоставления государственной услуги по организации предоставления ежегодной денежной выплаты (приложение 4 к Административному регламенту) признать утратившими силу.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 декабря 2021 г. N 49-21 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 13.05.2014 N 27-14"
Вступает в силу с 7 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2021 г. N 7601202112270028