Постановление Администрации города Юрги от 18 октября 2021 г. N 984
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Руководствуясь Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Юрги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Юрги от 01.12.2011 N 2152 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)";
2.2. постановление Администрации города Юрги от 27.11.2012 N 2121 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Юрги от 01.12.2011 N 2152 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)";
2.3. постановление Администрации города Юрги от 14.01.2016 N 15 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 01.12.2011 N 2152";
2.4. постановление Администрации города Юрги от 15.11.2017 N 1245 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 01.12.2011 N 2152";
2.5. постановление Администрации города Юрги от 22.04.2019 N 429 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 01.12.2011 N 2152".
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в Администрации города Юрги.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по информационно-аналитическому обеспечению и организационным вопросам Ромайкину Е.А.
Глава города Юрги |
А.В. Фомин |
Утвержден
постановлением
Администрации города Юрги
от 18.10.2021 N 984
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги на территории Юргинского городского округа.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) муниципального архива Юргинского городского округа Администрации города Юрги (далее - муниципальный архив) при предоставлении муниципальной услуги по информационному обеспечению физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставлению архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявления на предоставление муниципальной услуги подаются физическими и юридическими лицами (далее - заявители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- специалистом муниципального архива при непосредственном обращении заявителя в муниципальный архив или посредством телефонной связи, а также путем размещения на официальном сайте Администрации города Юрги (www.yurga.org) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
- путем размещения (при наличии технической возможности) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), в информационной системе Кемеровской области для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - РПГУ);
- путем размещения на информационном стенде в помещении муниципального архива (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
- посредством ответов на письменные обращения;
- сотрудником отдела "Мои Документы" в городе Юрга Государственного автономного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальный услуг на территории Кузбасса" (далее - УМФЦ) в соответствии с пунктом 6.3 настоящего административного регламента.
1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах муниципального архива, адресе электронной почты муниципального архива размещена на официальном сайте Администрации города Юрги (www.yurga.org), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на ЕПГУ, РПГУ.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах УМФЦ, адресе электронной почты УМФЦ размещена на официальном сайте УМФЦ (http://umfc42.ru/).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным архивом.
2.2.2. УМФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия другие организации не участвуют.
2.2.4. Заявитель вправе подать заявление на выдачу архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов, и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе посредством личного обращения в муниципальный архив, а также через УМФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между УМФЦ и муниципальным архивом, либо направить заявление на выдачу архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов, и прилагаемые к нему документы в муниципальный архив посредством почтового отправления (с уведомлением о вручении) или направить заявление на выдачу архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов, и прилагаемые к нему документы в электронном виде по сети "Интернет" с помощью ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
2.2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- архивная справка - официальный документ муниципального архива, оформленный на бланке муниципального архива, содержит информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен, заверенный руководителем муниципального архива;
- архивная копия - официальный документ муниципального архива, дословно воспроизводящий текст архивного документа или его изображение, с указанием его поисковых данных, заверенный в установленном порядке;
- архивная выписка - официальный документ муниципального архива, оформленный на бланке муниципального архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному факту, событию, представителю, с указанием поисковых данных документа, заверенный руководителем муниципального архива;
- информационное письмо - официальный документ муниципального архива, оформленный на бланке муниципального архива, содержащий информацию о наличии/отсутствии архивных документов, сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, или об уточнении сведений в заявлении, заверенный руководителем муниципального архива.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в муниципальном архиве на бумажном носителе при личном обращении;
- в УМФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- путем почтового отправления на бумажном носителе по указанному в заявлении адресу;
- через ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, (при наличии технической возможности) в случае, если заявление было направлено через ЕПГУ, РПГУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях руководителем муниципального архива указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.4.2. В случае подачи документов в УМФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в муниципальный архив документов из УМФЦ.
В том случае, если в запросе заявителя запрашиваются документы, не относящиеся к составу архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, такие заявления не позднее 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы. Одновременно с направлением запросов на исполнение по принадлежности в соответствующие организации, муниципальный архив письменно уведомляет об этом заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Юрги, в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ, на сайте УМФЦ.
Муниципальный архив обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Юрги, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в муниципальный архив по месту нахождения архивных документов со следующими документами:
- заявление о выдаче архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц в случае, если заявление подается через представителя заявителя);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц в случае, если заявление подается через представителя заявителя);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
К заявлению прилагаются соответствующие документы, необходимые для исполнения запроса, в зависимости от темы запроса:
- копия свидетельства о рождении, браке, смерти;
- копия документа, подтверждающего право владения имуществом (при наличии);
- копия трудовой книжки.
2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем заявителя следующими способами:
- непосредственно при обращении в муниципальный архив;
- посредством почтовой связи в адрес муниципального архива;
- по адресу электронной почты муниципального архива или факсимильной связью (при наличии технической возможности);
- через УМФЦ;
- в форме электронных документов с помощью ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
В случае подачи заявления по электронной почте, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, законные представители заявителя направляют скан-образ доверенности, заверенной в установленном порядке.
Интернет - обращения (запросы) граждан должны содержать следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес места жительства; изложение обращения по существу; дата отправления письма.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, для предоставления муниципальной услуги не требуются.
2.7.2. Муниципальный архив не вправе требовать от заявителя или его представителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, работника УМФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя УМФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность, при личном обращении;
- отсутствие документа, подтверждающего право представлять интересы заявителя, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Приостановление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов на хранении в муниципальном архиве;
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя и/или почтового/электронного адреса, и/или текст заявления не поддается прочтению;
- ответ по существу указанной в заявлении темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- заявление касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
- заявление направлено в ненадлежащий орган;
- в заявлении указана неполная, недостоверная, искаженная информация.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут с момента обращения.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, представленное заявителем лично, либо его представителем, регистрируется в установленном порядке в муниципальном архиве в течение 15 минут.
Заявление, представленное заявителем, либо его представителем через УМФЦ, регистрируется в установленном порядке муниципальным архивом в день поступления от УМФЦ.
Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), регистрируется в установленном порядке муниципальным архивом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещение муниципального архива для предоставления муниципальной услуги расположено на втором этаже здания Администрации города Юрги.
Если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице, специалист муниципального архива осуществляет прием заявителя на первом этаже.
На территории, прилегающей к зданию Администрации города Юрги, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение муниципального архива для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается форма заявления с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Зал ожидания, места для заполнения заявлений и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).
2.14.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным приказом Минстроя России от 14.11.2016 N 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
Для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельном оборудованном помещении - специальном месте предоставления муниципальных услуг, которое находится на первом этаже Администрации города Юрги. Вход в здание Администрации города Юрги оборудован пандусом, также предусмотрен переносной пандус на первом этаже здания, что обеспечивает заявителю - инвалиду возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой предоставляются муниципальные услуги, в том числе с использованием кресла - коляски.
В отдельном помещении на первом этаже Администрации города Юрги имеется специальное оборудование (телефон и оптическая лупа, предназначенная для прочтения текста, для заявителей с нарушением органов зрения) и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам оказания услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности.
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости специалист муниципального архива, осуществляющий прием, может вызвать бригаду неотложной скорой помощи.
2.14.3. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата специалист муниципального архива предпринимает следующие действия:
- открывает входную дверь и помогает гражданину беспрепятственно посетить здание Администрации города Юрги, а также заранее предупреждает о существующих барьерах в здании;
- выясняет цель визита гражданина и сопровождает его в кабинет по приему заявления;
- принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;
- по окончании административной процедуры помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при посадке в него.
2.14.4. При обращении гражданина с недостатками зрения специалист муниципального архива предпринимает следующие действия:
- принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу;
- общается непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользуется обычной разговорной лексикой, в помещении не отходит от него без предупреждения;
- оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы;
- по окончании административной процедуры помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.
2.14.5. При обращении гражданина с дефектами слуха специалист муниципального архива предпринимает следующие действия:
- обращается непосредственно к гражданину с нарушением слуха, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
- оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.
2.14.6. Помещения УМФЦ оборудованы в соответствии с требованиями к комфортности и доступности предоставления муниципальных услуг в УМФЦ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещений муниципального архива, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги (лично в муниципальный архив, в УМФЦ, в электронном виде - через ЕПГУ, РПГУ);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) муниципального архива, руководителя муниципального архива либо специалиста муниципального архива;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов муниципального архива, а также помещений муниципального архива, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей;
- обеспечение создания инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
б) предоставление муниципальной услуги инвалидам по слуху, при необходимости, с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.16.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Муниципальный архив обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос). Обращение заявителя в муниципальный архив указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в муниципальный архив для подачи заявления и документов;
- формирование запроса;
- прием и регистрация муниципальным архивом запроса и документов;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) муниципального архива, руководителя муниципального архива либо специалиста муниципального архива.
2.16.4. При формировании запроса в электронном виде (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам.
При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Муниципальный архив обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации муниципальным архивом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
2.16.5. Архивная справка, архивная выписка и копии архивных документов выдаются в форме электронного документа посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае, если это указано в запросе на предоставление муниципальной услуги, направленном через ЕПГУ, РПГУ.
В целях получения результата предоставления услуги на бумажном носителе (если заявителем указано в запросе, направленном в муниципальный архив через ЕПГУ, РПГУ, о получении результата услуги на бумажном носителе) заявителю на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) обеспечивается запись на прием в муниципальный архив, при этом заявителю также обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) подготовка архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма по результатам рассмотрения заявления;
3) выдача (направление) архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в муниципальный архив заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
1) При личном обращении заявителя в муниципальный архив специалист муниципального архива:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего представлять полномочия от имени заявителя, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении;
- регистрирует документы в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) муниципального архива.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя специалист муниципального архива удостоверяется, что:
- в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- текст в заявлении поддается прочтению;
- заявление подписано заявителем;
- приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов, поступивших в ходе личного обращения заявителя, составляет 15 минут с момента обращения.
2) При направлении заявителем заявления и приложенных к нему документов в муниципальный архив посредством почтовой связи специалист муниципального архива:
- проверяет правильность адресности корреспонденции. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и приложенных к нему документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- проверяет, что заявление не исполнено карандашом, написано разборчиво, фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование, адрес места жительства, адрес местонахождения написаны полностью, подлинность подписи заявителя засвидетельствована в установленном законодательством порядке;
- проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;
- проверяет, что копии документов не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления;
- регистрирует документы в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) муниципального архива.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов, поступивших посредством почтовой связи, составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления.
3) Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в муниципальный архив в форме электронных документов.
При направлении заявления о выдаче архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист муниципального архива при поступлении заявления и приложенных к нему документов в электронном виде:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- регистрирует документы в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) муниципального архива;
- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации заявления (запроса) и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов, поступивших в форме электронных документов, составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления.
4) Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших по электронной почте или факсимильной связью (при наличии технической возможности).
При поступлении заявления о выдаче архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов и приложенных к нему документов по электронной почте или факсимильной связью (при наличии технической возможности), специалист муниципального архива:
- распечатывает заявление, проверяет корректность заполнения всех полей заявления, наличие приложенных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- при наличии электронного адреса, указанного в заявлении, направляет уведомление о поступлении заявления и принятии его к исполнению;
- регистрирует документы в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) муниципального архива.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов, поступивших по электронной почте или факсимильной связью (при наличии технической возможности), составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления.
5) Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших из УМФЦ.
При поступлении заявления о выдаче архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов и приложенных к нему документов из УМФЦ, специалист муниципального архива:
- проверяет заявление на корректность заполнения всех полей заявления, наличие приложенных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- регистрирует документы в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) муниципального архива.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов, поступивших из УМФЦ, составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления.
6) Критерием принятия решения является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Информация о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) муниципального архива.
3.1.2. Подготовка архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма по результатам рассмотрения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными документами.
Специалист муниципального архива осуществляет анализ тематики поступившего заявления. По результатам анализа тематики специалист:
а) в случае наличия архивных документов:
- определяет по списку фондов необходимый фонд;
- по имеющемуся научно-справочному аппарату фонда в соответствующем годовом разделе уточняет наличие документов, необходимых для подготовки ответа на запрос;
- выписывает номера дел;
- осуществляет поиск дел в архивохранилище;
- в делах ведет поиск необходимой информации;
- на обороте бланка заявления пишет номер фонда, описи, дела и листов;
- на основании полученной информации составляет архивную справку, архивную выписку, копии архивных документов;
- регистрирует полученный результат;
- распечатывает архивную справку, архивную копию, архивную выписку;
- проверяет сведения, включенные в архивную справку, архивную копию, архивную выписку;
- подписывает архивную справку, архивную копию, архивную выписку;
б) в случаях, указанных в пункте 2.9.2:
- составляет и подписывает информационное письмо с обоснованием отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист муниципального архива изготавливает ксерокопию подписанной архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма и подшивает ее к запросу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма по результатам рассмотрения заявления составляет 28 календарных дней.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для предоставления архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма.
Результатом административной процедуры является подготовка архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма. Информация о подготовке архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма по результатам рассмотрения заявления фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) муниципального архива.
3.1.3. Выдача (направление) архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма.
Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные, оформленные в установленном порядке и подписанные специалистом муниципального архива архивная справка, архивная выписка, копии архивных документов или информационное письмо на бумажной основе и/или в электронном виде.
Подготовленные, оформленные в установленном порядке и подписанные специалистом муниципального архива архивная справка, архивная выписка, копии архивных документов или информационное письмо выдаются заявителю или направляются ему способом, указанным в заявлении.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде заявитель предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).
Специалист муниципального архива при выдаче результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) и при указании в заявлении о получении результата на бумажном носителе);
5) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
6) выдает документы заявителю;
7) регистрирует факт выдачи документов заявителю в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) муниципального архива и в журнале выдачи документов;
8) отказывает в выдаче архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма в случаях:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- заявитель отказался предъявить документ, удостоверяющий его личность;
- оригиналы документов не совпадают с электронными образами документов (при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) и при указании в заявлении о получении результата на бумажном носителе).
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) и указании в заявлении о получении результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, специалист муниципального архива сканирует подписанную архивную справку, архивную выписку, копию архивных документов или информационное письмо и направляет заявителю через ЕПГУ, РПГУ либо направляет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности). Оригинал архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма заявитель вправе забрать в муниципальном архиве.
Срок выполнения административной процедуры по выдаче архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма составляет 15 минут.
Критерий принятия решения: определение способа передачи заявителю подготовленной архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или информационного письма в бумажном виде или в форме электронного документа.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) муниципального архива и в журнале регистрации документов.
3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является представление заявителем в муниципальный архив заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении ошибок).
К заявлению об исправлении ошибок помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель прикладывает оригинал документа - результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление об исправлении ошибок, представленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в нем и документах сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации такого заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист муниципального архива осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист муниципального архива письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем в электронной форме, в том числе через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
В случае подачи такого заявления через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) исправленный документ в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или информационное письмо об отсутствии ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах размещается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Результатом исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками муниципального архива положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет руководитель муниципального архива.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами муниципального архива положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников муниципального архива.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов Администрации города Юрги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем муниципального архива. Периодичность осуществления плановых проверок должна быть не реже одного раза в квартал. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников муниципального архива. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации города Юрги и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачу (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением данного административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию города Юрги, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива, УМФЦ по предоставлению муниципальной услуги, работников УМФЦ, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) муниципального архива, Администрации города Юрги и (или) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) муниципального архива, Администрации города Юрги и (или) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) муниципального архива, Администрации города Юрги, должностного лица муниципального архива либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;
7) отказ муниципального архива, должностного лица муниципального архива в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) форма жалобы указана в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
5.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решение, действие (бездействие) должностных лиц муниципального архива при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в Администрацию города Юрги.
Жалоба на решение, действия (бездействие) специалиста муниципального архива, муниципального служащего подается руководителю муниципального архива.
Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя муниципального архива подается заместителю Главы города по информационно-аналитическому обеспечению и организационным вопросам.
Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя Главы города по информационно-аналитическому обеспечению и организационным вопросам подается Главе города Юрги.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в муниципальный архив, заместителю Главы города по информационно-аналитическому обеспечению и организационным вопросам, Главе города Юрги.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального архива, специалиста муниципального архива, муниципального служащего, руководителя муниципального архива может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа муниципального архива, специалиста муниципального архива в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) жалоба признана необоснованной;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Муниципальный архив и Администрация города Юрги вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте, ЕПГУ, РПГУ, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно сотрудниками муниципального архива при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива, руководителя муниципального архива либо специалиста муниципального архива осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг".
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Предоставление муниципальной услуги в УМФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией города Юрги и УМФЦ.
6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в УМФЦ.
6.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в УМФЦ предоставляется сотрудником УМФЦ при непосредственном обращении заявителя в УМФЦ или посредством телефонной связи в соответствии с действующим законодательством, регулирующим организацию деятельности УМФЦ.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы УМФЦ.
6.4. При личном обращении заявителя в УМФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет представленное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту о предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от цели обращения, и документы на предмет:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление подписано уполномоченным лицом;
4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- делает копии подлинников представленных документов, в том числе по отдельным документам без взимания платы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", заверяет их, возвращает заявителю подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "Верно", заверяется подписью сотрудника УМФЦ, принявшего документ, с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС УМФЦ);
- выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС УМФЦ;
- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в УМФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в муниципальный архив.
6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в муниципальный архив не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в УМФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах.
Указанный реестр заверяется сотрудником УМФЦ и передается специалисту муниципального архива под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в муниципальном архиве и хранится как документ строгой отчетности, второй - хранится в УМФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
6.6. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через УМФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в УМФЦ.
6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник УМФЦ, уполномоченный руководителем УМФЦ.
6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в УМФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.
В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Сотрудник УМФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС УМФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в УМФЦ.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются, и работник УМФЦ, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления на предоставление муниципальной услуги, хранящейся в УМФЦ и в расписке, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью. В этом случае УМФЦ в течение следующих 30 дней обеспечивает направление документов, которые заявитель отказался получить, в муниципальный архив.
Невостребованные документы хранятся в УМФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в муниципальный архив.
6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в УМФЦ не предусмотрены.
6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УМФЦ, сотрудника УМФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.12 настоящего административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
физических и юридических лиц
на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
В муниципальный архив Юргинского городского округа
Администрации города Юрги_______________________
(наименование уполномоченного органа)
от ____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина полностью, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (ИП)) полностью или наименование ИП
полное, должность и Ф.И.О. полностью представителя
юридического лица (ЮЛ) и полное наименование)
______________________________________________
(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)
_______________________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты, почтовый адрес)
Заявление
Прошу выдать архивную справку, архивную выписку, архивную копию
________________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________________
(содержание обращения)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
вручить в форме документа на бумажном или электронном носителе, лично (по доверенности), направить по указанному в заявлении адресу, предоставить через ЕПГУ в форме электронного документа (в случае, если запрос подан через Портал) (нужное подчеркнуть).
Дата ______________ Подпись заявителя_________________
Исполненный документ получен
___________________ |
_________________________ |
(дата) |
(подпись) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
физических и юридических лиц
на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
В муниципальный архив Юргинского городского округа
Администрации города Юрги_______________________
(наименование уполномоченного органа)
от ____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина полностью, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (ИП)) полностью или наименование ИП
полное, должность и Ф.И.О. полностью представителя
юридического лица (ЮЛ) и полное наименование)
______________________________________________
(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)
_______________________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты, почтовый адрес)
Заявление
об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу исправить ошибку (опечатку) в
_________________________________________________________________________________________________________________
(реквизиты документа, заявленного к исправлению)
ошибочно указанную информацию_______________________________________________________________________________
заменить на___________________________________________________________________________________________________
Основание для исправления ошибки (опечатки):
______________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на документацию)
К заявлению прилагаются следующие документы по описи:
1. ______________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
Дата______________ Подпись заявителя_________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
физических и юридических лиц
на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
В ____________________________________________
(наименование органа, в который подается жалоба)
от ____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина полностью, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (ИП)) полностью или наименование ИП
полное, должность и Ф.И.О. полностью представителя
юридического лица (ЮЛ) и полное наименование)
______________________________________________
(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)
_______________________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты, почтовый адрес)
Жалоба
на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги
Я, ______________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________________________,
допущенное ___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города, допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие данные:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"_________" ________________ 20____г.
________________________ |
_________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 18 октября 2021 г. N 984 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Вступает в силу с 19 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 18 октября 2021 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 13 января 2025 г. N 10 настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2025 г.