Постановление Правительства Астраханской области от 27 декабря 2021 г. N 648-П
"О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
И.Ю. Бабушкин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 27.12.2021 N 648-П
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 19.10.2020 N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704), от 12.10.2021 N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740) и устанавливает процедуру предоставления субсидии из бюджета Астраханской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов (далее - субсидия).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Астраханской области, высвобождаемые в 2021-2024 годах в результате снижения объема погашения задолженности Астраханской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) фактически произведенных ими после 1 января 2021 года затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, в том числе на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области на выплату субсидии, является министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (далее - отраслевой орган), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.5. Информация о доведенных отраслевому органу в установленном порядке лимитах бюджетных обязательств и об использовании лимитов бюджетных обязательств размещается на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.6. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность на территории Астраханской области и соответствующим на дату обращения за предоставлением субсидии следующим требованиям (далее - заявитель):
- заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Астраханской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Астраханской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Астраханской областью;
- у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из бюджета Астраханской области на основании иных нормативных правовых актов Астраханской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, представлена отчетность о своем финансово-экономическом состоянии за последний отчетный период, предшествующий дате обращения за получением субсидии (за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность в текущем отчетном периоде);
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по заработной плате за два и более календарных месяца.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
- реализация заявителем нового инвестиционного проекта, соответствующего требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740;
- включение нового инвестиционного проекта заявителя в сводный перечень новых инвестиционных проектов - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704;
- наличие обязательства заявителя по реализации нового инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом нового инвестиционного проекта и достижению значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего раздела;
- введение объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта заявителя, в эксплуатацию - в соответствии с законодательством Российской Федерации после 01.01.2021;
- реализация нового инвестиционного проекта заявителя предусматривает поступление в федеральный бюджет налоговых доходов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740;
- соответствие затрат заявителя на создание объектов инфраструктуры целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- согласие заявителя на осуществление отраслевым органом и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- наличие обязательства ранее зарегистрированного заявителя о представлении в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных указанным заявителем налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта и о представлении документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740.
2.3. Для получения субсидии заявитель после ввода объекта инфраструктуры в эксплуатацию представляет в отраслевой орган:
2.3.1. Заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3.2. Справку-расчет потребности в субсидии на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3.3. Сведения о прогнозируемом объеме налоговых доходов, подлежащих уплате в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Астраханской области от реализации нового инвестиционного проекта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.3.4. Справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
2.3.5. Бизнес-план нового инвестиционного проекта, скрепленный подписью и печатью (при наличии) заявителя, представленный заявителем при включении (корректировке) его нового инвестиционного проекта в сводный перечень новых инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704.
2.3.6. Заверенные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих фактические затраты заявителя на строительство объекта инфраструктуры:
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации или государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или негосударственной экспертизы на проектную документацию и экспертизы промышленной безопасности на проектную документацию - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- сводного сметного расчета стоимости строительства объекта инфраструктуры;
- заключения о проверке сметной стоимости объекта инфраструктуры;
- договоров, первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение договоров и их оплату (в том числе платежных поручений);
- актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
- актов приемки законченного строительством объекта (формы N КС-11, N КС-14) - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- заключения органов государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- приказов о вводе объекта инфраструктуры в эксплуатацию - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем объекте инфраструктуры в случае, если указанный объект инфраструктуры подлежит государственной регистрации в установленном порядке;
- правоустанавливающих документов на объект инфраструктуры в случае, если указанный объект инфраструктуры не подлежит государственной регистрации в установленном порядке;
- документов, подтверждающих, что объект инфраструктуры не является объектом капитального строительства, выданных органом, осуществляющим государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, либо лицом, имеющим право в установленном законодательством Российской Федерации порядке проводить строительно-технические экспертизы строительных объектов (в случае если для строительства объекта инфраструктуры не требуется получение разрешения на строительство).
2.3.7. В случае возмещения затрат на проведение проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры дополнительно представляются заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих фактические затраты заявителя на проведение проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры:
- технического задания на проведение проектно-изыскательских работ и (или) работ по разработке проектно-сметной документации;
- договоров на проведение проектно-изыскательских работ и (или) работ по разработке проектно-сметной документации, первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение договоров и их оплату (в том числе платежные поручения).
2.3.8. В случае возмещения затрат на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения дополнительно представляются заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих фактические затраты заявителя на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения:
- договоров подключения (технологического присоединения) объекта инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения, первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение договоров и их оплату (в том числе платежных поручений);
- актов о подключении (технологическом присоединении) объекта инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения.
Документ, указанный в подпункте 2.3.4 настоящего пункта, должен быть получен не ранее чем за 30 дней до дня обращения за получением субсидии.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
2.4. Отраслевой орган в день поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, регистрирует их и в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации направляет на рассмотрение комиссии, созданной при отраслевом органе. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются правовым актом отраслевого органа.
2.5. Комиссия в течение 6 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, рассматривает их и принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, которое оформляется протоколом заседания комиссии.
Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается комиссией при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела.
2.6. Отраслевой орган на основании решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия принимает соответствующее решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Решение отраслевого органа о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) принимается в форме правового акта отраслевого органа.
О принятом решении отраслевой орган в течение 2 рабочих дней со дня его принятия в письменной форме уведомляет заявителя.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание для отказа.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие заявителя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
- несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 2.2 настоящего раздела;
- несоответствие документов заявителя требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной заявителем информации;
- наличие факта возврата субсидии, предоставленной ранее заявителю, в бюджет Астраханской области в судебном порядке по основаниям, установленным пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка (за исключением случая недостижения значений результата предоставления субсидии), если не истек срок, в течение которого заявитель лишен права на получение субсидии, установленный в абзаце третьем пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка.
2.8. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, установленным абзацами вторым - пятым пункта 2.7 настоящего раздела, заявитель имеет право на повторное обращение за получением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.
2.9. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных после 1 января 2021 года и документально подтвержденных затрат заявителя на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта.
Субсидия предоставляется при условии, что ее размер не превышает сметную стоимость строительства объектов инфраструктуры в соответствии с заключениями о проверке сметной стоимости объектов инфраструктуры и планируемый объем поступлений налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта заявителя, рассчитанный в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740, согласно бизнес-плану нового инвестиционного проекта.
2.10. При условии принятия отраслевым органом решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия между отраслевым органом и заявителем - получателем субсидии (далее - получатель субсидии), заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о его расторжении, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области.
В случае уменьшения отраслевому органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.11. Для заключения соглашения в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.10 настоящего раздела, получатель субсидии (лицо, которое вправе действовать от имени получателя субсидии без доверенности, либо лицо, в установленном законодательством Российской Федерации порядке уполномоченное получателем субсидии на заключение соглашения) обязан лично явиться в отраслевой орган и подтвердить свои полномочия на заключение соглашения.
Полномочия на заключение соглашения подтверждаются предъявлением оригиналов следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, которое вправе действовать от имени получателя субсидии без доверенности, либо лица, уполномоченного получателем субсидии на заключение соглашения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности на право заключения соглашения (в случае если заключение соглашения осуществляется лицом, уполномоченным получателем субсидии на заключение соглашения).
Незаключение получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 2.10 настоящего раздела, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) отраслевого органа, признается отказом получателя субсидии от получения субсидии, в этом случае отраслевым органом в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.10 настоящего раздела, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом отраслевого органа.
О принятом решении отраслевой орган в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет получателя субсидии в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, установленному настоящим пунктом, получатель субсидии имеет право на повторное обращение за получением субсидии в порядке, установленном настоящим разделом.
2.12. Результат предоставления субсидии - фактическое поступление в течение отчетного периода, определенного в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта получателя субсидии (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) в федеральный бюджет в объеме не менее 100% от размера предоставленной субсидии.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.13. Субсидия перечисляется отраслевым органом на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии, открытые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в отраслевой орган отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Астраханской области.
Для целей настоящего Порядка отчетным годом признается календарный год начала реализации нового инвестиционного проекта и каждый последующий год, но не позднее года, предшествующего последнему году погашения реструктурированной задолженности Астраханской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, указанной в постановлении Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740.
Под календарным годом начала реализации нового инвестиционного проекта считается год ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры, но не ранее 01.01.2021.
3.2. Отраслевой орган вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - контроль) осуществляется отраслевым органом и органами государственного финансового контроля Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
4.2. Получатели субсидии обязаны по запросу отраслевого органа и (или) органов государственного финансового контроля Астраханской области направлять документы и информацию, которые необходимы для осуществления контроля, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений (за исключением случая недостижения значений результата предоставления субсидии), возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
Размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет Астраханской области, в случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии определяется по формуле:
Vp = Vсубсидии - Vналог,
где:
Vp - объем средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет Астраханской области;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Vналог - перечисленный получателем субсидии объем налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) в федеральный бюджет нарастающим итогом в течение отчетного периода, определенного в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, с года предоставления субсидии.
4.4. В случае установления отраслевым органом или получения от органа государственного финансового контроля Астраханской области информации о фактах нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (получения информации об указанных фактах) направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить полученную субсидию ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется отраслевым органом в судебном порядке и получатель субсидии, возвративший субсидию по основаниям, установленным в пункте 4.3 настоящего раздела (за исключением случая недостижения значений результата предоставления субсидии), лишается права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком в течение двух лет со дня направления отраслевым органом требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
Приложение N 1
к Порядку
____________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного
лица отраслевого
____________________________________
органа, уполномоченного принимать
заявления
____________________________________
о предоставлении субсидии)
____________________________________
от _________________________________
(полное наименование, ИНН, Ф.И.О.
руководителя заявителя)
____________________________________
____________________________________
адрес регистрации по месту
жительства: ________________________
____________________________________
(в отношении руководителя
заявителя)
____________________________________
___________________________________,
паспорт: серия _____________________
N __________________________________
выдан ______________________________
(кем)
____________________________________
(когда)
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение затрат на создание объектов
инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов
В соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам
на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях
реализации новых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением
Правительства Астраханской области от_______ N ______ (далее - Порядок),
прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на создание объектов
инфраструктуры в целях реализации нового инвестиционного проекта (далее
- субсидия).
Подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления
_______________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
- не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения другого юридического лица),
ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства,
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- не имею просроченной задолженности по возврату в бюджет
Астраханской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами Астраханской области,
а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед Астраханской областью;
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не являюсь получателем средств из бюджета Астраханской области на
основании иных нормативных правовых актов Астраханской области на цели,
указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
- в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством Астраханской области, представлена отчетность о своем
финансово-экономическом состоянии за последний отчетный период,
предшествующий дате обращения за получением субсидии (за исключением
заявителей, которые начали хозяйственную деятельность в текущем отчетном
периоде);
- отсутствует просроченная задолженность по заработной плате за два
и более календарных месяца.
Обязуюсь:
- реализовать новый инвестиционный проект в соответствии с
бизнес-планом нового инвестиционного проекта;
- обеспечить достижение значений результата предоставления
субсидии, установленных в соответствии с Порядком;
- представлять в налоговый орган согласие, предусмотренное статьей
102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к
общедоступным в части общего объема уплаченных налогов и сборов в
результате реализации нового инвестиционного проекта и документы и
сведения, которые необходимы для проведения Федеральным казначейством
проверочных мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства
Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740 (для ранее зарегистрированных
заявителей).
Согласен на проведение ___________________________________________,
(наименование отраслевого органа)
органами государственного финансового контроля Астраханской области в
отношении _________________________________ проверок соблюдения условий,
(наименование заявителя)
целей и порядка предоставления субсидии.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна
и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Астраханской области, регулирующими порядок и
условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл
понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной,
административной и гражданско-правовой ответственности за представление
заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также
нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие __________________________
________________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа)
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в
целях получения субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания
настоящего заявления.
Также даю свое согласие на осуществление __________________________
(наименование отраслевого органа)
проверок достоверности сведений и документов, представленных мной в
целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня
подписания настоящего заявления.
Реквизиты для перечисления субсидии:
_______________________________________________________________________.
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения
настоящего заявления, прошу направить: _________________________________
(почтой (указывается почтовый адрес),
_______________________________________________________________________.
по электронной почте (указывается адрес электронной почты) либо вручить
лично)
Приложение:
________________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
________________________________________ "___" _____________ 20__ г.
(Ф.И.О., подпись, печать заявителя (дата составления
(при наличии) заявления)
Настоящее заявление и прилагаемые к нему документы поступили на
рассмотрение ________________________________________________________.
(наименование отраслевого органа)
________________________________________ "____" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность, подпись должностного (дата принятия заявления)
лица отраслевого органа, принявшего
заявление и документы)
Приложение N 2
к Порядку
Справка-расчет
потребности в субсидии на возмещение затрат на создание объектов
инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов
в 20___ году
________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Наименование нового инвестиционного проекта |
Наименование объекта инфраструктуры, необходимого для реализации нового инвестиционного проекта (далее - объект инфраструктуры) |
Сметная стоимость строительства объекта инфраструктуры в соответствии с заключением о проверке сметной стоимости объекта инфраструктуры, рублей |
Планируемый объем поступлений налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта, рассчитанный в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740, согласно бизнес-плану нового инвестиционного проекта, рублей |
Фактически произведенные после 01.01.2021 и документально подтвержденные затраты заявителя на создание объекта инфраструктуры, рублей |
Сумма субсидии, подлежащая выплате, рублей (гр. 6 = гр. 5 при условии, что гр. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
______________________________________ "___" _____________ 20__ г.
(Ф.И.О., подпись, печать заявителя
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
Сведения
о прогнозируемом объеме налоговых доходов, подлежащих уплате в
федеральный бюджет и консолидированный бюджет Астраханской области от
реализации нового инвестиционного проекта
(рублей) | |||||||||||||
N п/п |
Наименование нового инвестиционного проекта (далее - НИП) |
Налоговые доходы юридического лица, реализующего НИП, за год (ненарастающим итогом) |
ИТОГО |
||||||||||
Уровень бюджета |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Всего налоговых доходов, которые будут уплачены юридическим лицом, реализующим НИП, в течение отчетного периода, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в консолидированный бюджет Астраханской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________ "___" _____________ 20__ г.
(Ф.И.О., подпись, печать заявителя
(при наличии)
* прогноз объема налоговых доходов, уплаченных в федеральный
бюджет, за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически
возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах (указывается сальдо налоговых доходов за год
(ненарастающим итогом) с учетом возмещенного налога на добавленную
стоимость)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 27 декабря 2021 г. N 648-П "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов"
Вступает в силу с 27 декабря 2021 г.
Согласно пункту 2 постановления Правительства Астраханской области от 20 сентября 2024 г. N 624-П настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, в отношении лиц, которым указанные субсидии предоставлены до 20 сентября 2024 г., а также на основании настоящего постановления с 20 сентября 2024 г. не осуществляется предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 27 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2021 г. N 3000202112280001 и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 29 декабря 2021 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 28 июля 2022 г. N 347-П
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г.
Действие разделов 1, 2, приложения 1-3 Порядка приостановлено до 1 января 2026 г.