Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 597-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим общественно полезные услуги в сфере государственной национальной политики
(далее - Порядок)
13 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и регламентирует процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим общественно полезные услуги в сфере государственной национальной политики, по направлению "Предоставление мер государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, проживающих в автономном округе, социальную и культурную адаптацию мигрантов" по основному мероприятию 1.1 "Государственно-общественное партнерство, обеспечение участия некоммерческих организаций в реализации мероприятий в сфере государственной национальной политики" подпрограммы 1 "Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений" государственной программы автономного округа "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 480-п (далее - субсидия).
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:
Департамент - Департамент внутренней политики автономного округа;
заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая общественно полезные услуги в сфере государственной национальной политики, подавшая заявку для участия в отборе с целью получения субсидии;
заявка - документы, предусмотренные пунктом 2.3 Порядка, представляемые заявителем с целью участия в отборе;
получатель - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
проект - документ, содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание общественно полезных услуг в сфере государственной национальной политики, по направлению "Предоставление мер государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, проживающих в автономном округе, социальную и культурную адаптацию мигрантов", представленный в составе заявки;
комиссия - коллегиальный орган, созданный Департаментом в целях оценки проектов;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, разработанное в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа, заключаемое между Департаментом и получателем.
1.3. Субсидию предоставляет Департамент, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов.
1.5. Отбор некоммерческих организаций для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляет Департамент, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, посредством проведения конкурса (далее - конкурс), состоящего из 2 этапов.
На первом этапе конкурса Департамент осуществляет размещение объявления о проведении отбора, приема заявок, принимает и рассматривает их, проверяет заявителей на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.2 Порядка, принимает решение о допуске или отказе в допуске заявителей ко второму этапу конкурса.
На втором этапе конкурса комиссия оценивает проекты, Департамент определяет получателей.
1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (в том числе лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты)" в сфере развития межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, проживающих в автономном округе, социальной и культурной адаптации мигрантов;
"Консультирование мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и их обучение русскому языку";
"Организация развития национальных видов спорта".
Субсидия предоставляется получателям в каждой номинации.
1.7. Право на получение субсидии имеют заявители, соответствующие следующим критериям:
некоммерческая организация зарегистрирована в установленном порядке в Министерстве юстиции Российской Федерации или его территориальном органе и обладает в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" правами юридического лица;
осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности, направленной на реализацию задач, определенных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666, Стратегией противодействия экстремизму Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года N 344, и статьей 3 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
оказание общественно полезных услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий (в том числе лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты) и (или) консультирование мигрантов в целях социальной и культурной адаптации, их обучение русскому языку и (или) организация развития национальных видов спорта;
осуществление деятельности на территории автономного округа.
1.8. Сведения о субсидии размещаются (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него), а также включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Департамент не менее чем за 30 календарных дней до начала конкурса и приема заявок размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://deppolitiki.admhmao.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. На дату начала срока приема заявок заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка.
Пункт 2.3 изменен с 18 мая 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2022 г. N 193-п
2.3. Заявитель для участия в конкурсе направляет в Департамент заявку, в которую входят:
заявление (содержащее указание на номинацию конкурса, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о себе, информации о заявке, иной информации о себе, связанной с проведением конкурса), подписанное руководителем или уполномоченным им лицом в соответствии с доверенностью, заверенное печатью (при наличии);
проект, содержащий в том числе календарный план реализации проекта, смету расходов на реализацию проекта, информацию о своей деятельности, а также ранее реализованных им общественно значимых мероприятиях в сфере государственной национальной политики;
копия его устава, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, информация о задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами иных уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Формы документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, Департамент утверждает своим приказом и размещает на официальном сайте.
Если указанная в заявке информация содержит персональные данные физических лиц, то заявитель представляет их согласия на обработку персональных данных.
2.4. Заявитель может подать не более одной заявки в каждой номинации.
2.5. Заявка представляется в Департамент по адресу: 628006, Тюменская область, автономный округ, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, непосредственно, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех документов заявки, количество листов в них заявитель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем заявку, оставляет у себя, второй прилагает к заявке. При почтовом отправлении датой поступления заявки считается дата её отправления заказным письмом. В случае направления почтовым отправлением заявитель уведомляет об этом Департамент и дублирует заявку по адресу электронной почты Департамента, указанному в объявлении, предусмотренном пунктом 2.1 Порядка.
Департамент регистрирует заявку в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", указывая дату и время ее поступления.
2.6. В случае если последний день приема заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока приема заявок считается следующий за ним рабочий день.
2.7. Внесение заявителем изменений в заявку или ее отзыв допускается до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, предусмотренном пунктом 2.1 Порядка, путем направления заявителем в Департамент соответствующего обращения, составленного в произвольной форме, непосредственно или почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.5 Порядка.
При поступлении изменений в ранее поданную заявку она считается вновь поданной и регистрируется в соответствии с пунктом 2.5 Порядка. Ранее поданная заявка заявителю не возвращается.
Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, зарегистрированных для участия в конкурсе.
Заявки, зарегистрированные для участия в конкурсе, возврату не подлежат.
2.8. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
сведения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе при подаче заявки.
2.9. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок, проводит проверку заявителя на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.2 Порядка, а также рассмотрение заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.5 Порядка.
2.10. В течение 2 рабочих дней после окончания проверки заявителя и рассмотрения заявки, указанных в пункте 2.9 Порядка, Департамент принимает решение об отклонении заявки в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка, и отказе в допуске ко второму этапу конкурса, которое размещает на официальном сайте.
2.11. Основаниями для отклонения заявки и отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса являются:
несоответствие представленной заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе к форме заявления, проекта;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.2 Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи в объявлении о проведении отбора.
2.12. В случае отклонения всех поступивших заявок по основаниям предусмотренным пунктом 2.11 Порядка, Департамент не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки, указанной в пункте 2.9 Порядка, принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, которое утверждает своим приказом.
2.13. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 Порядка, направляет заявителю уведомление (нарочно или почтой) об отклонении заявки и отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с изложением оснований отклонения.
2.14. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 2.9 Порядка, Департамент издает приказ, содержащий перечень заявителей, допущенных к участию во втором этапе конкурса.
2.15. Проекты заявителей, прошедших во второй этап конкурса, Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.14 Порядка, передает комиссии, которая оценивает их в соответствии с критериями и баллами, определенными пунктами 2.17, 2.18 Порядка, по номинациям, содержащимся в пункте 1.6 Порядка, путем заполнения оценочных ведомостей по форме, утвержденной приказом Департамента.
Положение и состав комиссии Департамент утверждает своим приказом. В состав комиссии включаются представители органов государственной власти автономного округа и независимые эксперты (представители Общественной палаты автономного округа, Общественного совета при Департаменте, государственных учреждений, общественных организаций).
2.16. Департамент организует заседание комиссии, на котором оцениваются проекты, не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 2.14 Порядка.
2.17. Критерии оценки проектов:
обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (четко изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить статьи (детализацию) расходов);
собственный вклад заявителя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (заявитель располагает ресурсами для реализации проекта (добровольцами, имуществом, находящимся в безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения);
успешный опыт заявителя в реализации проектов соответствующего направления деятельности (представлено описание такого опыта с указанием конкретных проектов или мероприятий; наличие сведений о результативности данных мероприятий; опыт и его успешность подтверждены наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации);
информационная открытость заявителя (информацию о деятельности заявителя легко найти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с помощью поисковых запросов, она систематически освещается в средствах массовой информации; заявитель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором представлены подробные годовые отчеты о его деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления, и (или) аккаунт в социальных сетях, где регулярно обновляется информация о заявителе и его деятельности);
масштаб реализации проекта (предполагаемый уровень охвата территории при реализации проекта, включающий указание наименований муниципальных районов, городских округов или других населенных пунктов, в которых будет реализовываться проект, предусмотрена возможность расширения географии его применения);
актуальность (соответствие проекта направлениям Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666, Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 29 мая 2020 года N 344).
2.18. Проекты оцениваются по каждому критерию, указанному в пункте 2.17 Порядка, от 0 до 5 баллов:
5 баллов - соответствует оценке "отлично": проект полностью соответствует критерию, замечания отсутствуют;
4 балла - соответствует оценке "хорошо": проект не в полном объеме соответствует критерию, есть несущественные замечания;
3 балла - соответствует оценке "удовлетворительно": проект содержит 2-3 замечания по критерию, что не позволяет поставить более высокую оценку;
2 балла - соответствует оценке "неудовлетворительно": проект содержит более 3 замечаний, подготовлен некачественно, информация по критерию есть, но противоречива;
1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно": проект содержит замечания по критерию, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта;
0 баллов - проект полностью не соответствует критерию.
Каждый балл сопровождается обосновывающим его комментарием.
2.19. В результате оценки по каждому проекту выводится итоговый балл, который рассчитывается как сумма баллов, присвоенных проекту всеми членами комиссии. Исходя из значений итоговых баллов, составляется рейтинг проектов (по принципу убывания), в каждой номинации, с указанием информации о заявителях, представивших проекты.
Рейтинг проектов отражается в протоколе заседания комиссии, который подписывают все ее члены. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола секретарь комиссии передает его в Департамент.
2.20. На основании рейтинга проектов, отраженного в протоколе заседания комиссии, Департамент присваивает проектам в каждой номинации порядковый номер по уменьшению итогового балла, полученного проектом.
При равном количестве итоговых баллов, набранных несколькими проектами приоритет имеет проект, заявка которого зарегистрирована ранее других.
Проекту, набравшему наибольший итоговый балл в номинации, присваивается первый порядковый номер. Заявитель, представивший указанный проект, является получателем.
Если к участию во втором этапе конкурса допущен только один заявитель, то такой заявитель признается получателем, при условии, что его проектом получено не менее 20 баллов от каждого члена комиссии.
Пункт 2.3 изменен с 18 мая 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2022 г. N 193-п
2.21. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии оформляет своим приказом решение о предоставлении субсидии. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.8 Порядка, Департамент утверждает приказ об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю соответствующее уведомление способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
2.22. Департамент не позднее 14-го календарного дня, следующего со дня принятия решения, указанного в пункте 2.21 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах конкурса включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок, оценка проектов;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность рассмотрения заявок, оценки проектов, присвоенные проектам значения (баллы) по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов, принятое на основании результатов оценки проектов решение о присвоении им порядковых номеров;
наименования получателей, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.23. Заявителям, признанным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исполнителями общественно полезных услуг, субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет.
Заявителям, не признанным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исполнителями общественно полезных услуг, субсидия предоставляется на срок не более 1 года.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю:
3.1.1. В номинации, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.6 Порядка - 50% от лимитов бюджетных обязательств, предоставленных Департаменту на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
3.1.2. В номинации, предусмотренной абзацем третьим пункта 1.6 Порядка - 30% от лимитов бюджетных обязательств, предоставленных Департаменту на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
3.1.3. В номинации, предусмотренной абзацем четвертым пункта 1.6 Порядка - 20% от лимитов бюджетных обязательств, предоставленных Департаменту на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
3.3. Департамент не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в 2.21 Порядка, направляет получателю проект соглашения (непосредственно или почтовым отправлением).
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2022 г. N 193-п
3.4. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и представляет его в Департамент непосредственно или почтовым отправлением.
В случае направления соглашения почтовым отправлением датой его представления считается дата его отправки заказным письмом, о чем получатель уведомляет Департамент по электронной почте в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
В случае подписания соглашения лицом, не наделенным уставом правом подписи, к соглашению прилагаются копии документов (доверенность, правовой акт о возложении обязанностей), подтверждающие полномочия уполномоченного лица.
3.5. Департамент подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней с даты его получения.
3.6. Утратил силу с 18 мая 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2022 г. N 193-п
Пункт 3.7 изменен с 18 мая 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2022 г. N 193-п
3.7. Департамент перечисляет субсидию со дня подписания соглашения на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении.
Пункт 3.8 изменен с 18 мая 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2022 г. N 193-п
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление получателем соглашения, подписанного с нарушением установленной формы;
подписание соглашения неуполномоченным лицом;
непредставление подписанного соглашения в установленный срок;
установление факта недостоверности представленной получателем информации;
отсутствие расчетного счета, открытого в российской кредитной организации.
3.9. В соглашении должны быть предусмотрены:
наименование общественно полезной услуги;
категории потребителей общественно полезной услуги;
содержание услуги и условия (формы) ее оказания;
срок оказания общественно полезной услуги;
результаты предоставления субсидии;
допустимые (возможные) отклонения от установленного результата предоставления субсидии, характеризующие размер, объем оказания общественно полезной услуги;
порядок, способ, форма и срок информирования потребителей общественно полезной услуги;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
размер субсидии;
порядок, сроки представления отчетности, подтверждающей выполнение условий соглашения;
порядок и сроки возврата неиспользованных остатков субсидии;
согласие на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок (мониторинга) соблюдения целей, условий и Порядка;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств операций по доставке и уплате обязательных таможенных платежей.
3.10. Результат предоставления субсидии - завершение оказания 1 общественно полезной услуги в срок, установленный для реализации проекта. При этом количество человек, принявших участие в мероприятиях и потребивших общественно полезную услугу, должно быть не менее количества, предусмотренного соглашением. Конечный срок достижения результата предоставления субсидии определяется соглашением с учетом требований к отчетности и требований об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии) и считается достигнутым по завершению исполнения обязанностей, предусмотренных соглашением, Департаментом и получателем.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель представляет в Департамент отчетность в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов автономного округа:
о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.10 Порядка, ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
4.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка.
5.2. В случае нарушения получателем условий, целей и Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии получатель возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате, направленного Департаментом почтовым отправлением с уведомлением на адрес получателя, указанный в соглашении, в течение 5 рабочих дней с даты выявления факта нарушения.
5.3. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате, указанного в пункте 5.2 Порядка, обязан осуществить возврат субсидии по реквизитам, указанным в требовании.
5.4. О возврате субсидии получатель письменно уведомляет Департамент непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.
5.5. В случае неисполнения получателем требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.6. С 1 января 2023 года Департамент осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.7. Получатель несет ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии согласно законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.