Постановление Правительства Забайкальского края от 24 декабря 2021 г. N 538
"О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края"
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края (далее - Положение).
Пункт 2 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
2. Утвердить прилагаемые ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края и их целевые значения.
Пункт 3 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
3. Утвердить прилагаемые индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края.
4. Утвердить прилагаемый Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Забайкальского края от 6 августа 2013 года N 323 "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Забайкальского края";
2) постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2020 года N 118 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 6 августа 2013 года N 323 "Об утверждении Временного порядка осуществления регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Забайкальского края".
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением пунктов 2 и 3 настоящего постановления, пунктов 91, 114 и 115 Положения, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2 и 3 настоящего постановления, пункты 114 и 115 Положения вступают в силу с 1 марта 2022 года, пункт 91 Положения вступает в силу с 1 января 2023 года.
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждено
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 декабря 2021 года N 538
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в федеральном законодательстве, устанавливающем значение этих понятий и терминов.
3. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
4. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований (далее - обязательные требования):
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Забайкальского края:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Забайкальского края, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
6. Контролируемые лица пользуются правами и выполняют обязанности, возникающие в связи с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора), которые установлены Федеральным законом N 248-ФЗ.
7. Исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор), является Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее - Министерство).
8. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются государственные инспекторы, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору) (далее - инспекторы).
9. Инспекторы при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ, а также соблюдают ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона N 248-ФЗ.
10. Инспекторы несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
11. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в рамках регионального государственного контроля (надзора), являются министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее - министр) и его заместитель.
12. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность контролируемых лиц по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Забайкальского края и искусственных дорожных сооружений на них, а также ее результат;
2) объекты дорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Забайкальского края;
3) примыкания и съезды к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Забайкальского края, в том числе примыкания и съезды к объектам дорожного сервиса;
4) придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Забайкальского края;
5) деятельность контролируемых лиц по оказанию минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Забайкальского края, а также ее результат;
6) деятельность контролируемых лиц по строительству, реконструкции объектов дорожного сервиса, капитальному ремонту, ремонту и содержанию подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос к объектам дорожного сервиса, расположенных в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального межмуниципального значения Забайкальского края, а также ее результат;
7) деятельность контролируемых лиц по заключению договоров о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального и межмуниципального значения Забайкальского края, а также ее результат;
8) деятельность контролируемых лиц по внесению платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального и межмуниципального значения Забайкальского края, а также ее результат;
9) деятельность контролируемых лиц по соблюдению требований, установленных в отношении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Забайкальского края, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок, а также ее результат.
13. Министерством в рамках регионального государственного контроля (надзора) обеспечивается учет объектов контроля посредством ведения перечня объектов контроля, который подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
14. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Министерство использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
15. Размещение информации об объектах контроля в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
16. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
17. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерство относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
18. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) согласно приложению к настоящему Положению.
19. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерством применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований согласно Перечню индикаторов риска нарушения обязательных требований, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края, утвержденному настоящим постановлением.
20. В случае если объект контроля не отнесен Министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
21. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ежегодно утверждается приказом министра (заместителя министра) в срок до 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня утверждения.
22. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
23. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, предусмотренных статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
24. Обобщение правоприменительной практики проводится Министерством в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
25. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
26. Доклад о правоприменительной практике готовится инспекторами один раз в год, утверждается приказом министра (заместителя министра) до 10 марта года, следующего за отчетным, и размещается в свободном доступе на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
27. Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
28. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
30. Контролируемое лицо не позднее 10 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
31. Возражение подается (направляется) контролируемым лицом в Министерство в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, на адрес электронной почты, указанный в предостережении.
32. В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер предостережения, направленного контролируемому лицу;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
33. Министерство рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу ответ в течение 30 календарных дней со дня его получения.
34. При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в Министерство уведомление об исполнении предостережения, в котором указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
4) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
35. Уведомление об исполнении предостережения подается контролируемым лицом в Министерство непосредственно или направляется в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, на адрес электронной почты, указанный в предостережении.
36. Консультирование контролируемых лиц осуществляется инспекторами Министерства в письменной форме при письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
37. Инспекторы осуществляют консультирование, в том числе в письменной форме, по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) предмет регионального государственного контроля (надзора);
3) критерии отнесения объектов контроля к категориям риска;
4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок подачи возражений на предостережение;
6) порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц, принятых (совершенных) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора).
38. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случая направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. Срок устного консультирования не должен превышать 30 минут.
40. Министерство осуществляет учет проведенных консультаций.
41. В случае поступления в Министерство 5 однотипных обращений от разных контролируемых лиц по вопросам, указанным в пункте 37 настоящего Положения, Министерство осуществляет консультирование посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного министром (заместителем министра), в течение 10 рабочих дней со дня поступления 5-го однотипного обращения.
42. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
43. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
44. В ходе профилактического визита инспектор может осуществлять консультирование контролируемого лица, а также сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
45. При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
46. Проведение обязательных профилактических визитов осуществляется в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору), а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору), не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
47. Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется контролируемому лицу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
48. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
49. Профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении профилактического визита, и не может превышать 1 рабочего дня.
50. После завершения профилактического визита инспектор в течение 5 рабочих дней составляет акт проведения профилактического визита по форме, утвержденной приказом Министерства, в 2 экземплярах. Один экземпляр акта проведения профилактического визита направляется контролируемому лицу, второй экземпляр хранится в Министерстве.
51. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом министру (заместителю министра) для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
52. Министерство осуществляет учет профилактических визитов.
53. Обязательный профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня в порядке, установленном пунктами 42-52 настоящего Положения.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
54. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц не проводятся.
55. Контрольные (надзорные) мероприятия в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводятся на внеплановой основе.
56. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
57. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
58. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с прокуратурой Забайкальского края.
59. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с прокуратурой Забайкальского края, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
60. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки, Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанное министром (заместителем министра) (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки).
61. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также содержится перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
62. Для фиксации инспекторами, проводящими контрольное (надзорное) мероприятие, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, применяться персональные компьютеры, съемные электронные носители информации, копировальные аппараты, сканеры, телефоны (в том числе сотовой связи), механические и электронные средства измерения, иные способы фиксации доказательств (далее - технические средства). Решение о применении технических средств при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается инспекторами, проводящими контрольное (надзорное) мероприятие самостоятельно. Применение технических средств при проведении контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в случаях:
1) проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним инспектором;
2) выявления инспекторами признаков нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом;
3) отказа контролируемого лица инспекторам в доступе на объект контроля. Результаты применения технических средств прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
63. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
64. В случае, указанном в пункте 63 настоящего Положения, министр (заместитель министра) вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного (надзорного) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с прокуратурой Забайкальского края.
65. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона N 248-ФЗ должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя, присутствие контролируемого лица либо его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения контрольных (надзорных) действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом.
66. В случаях отсутствия контролируемого лица либо его представителя, предоставления контролируемым лицом в адрес Министерства информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, контрольные (надзорные) действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
67. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения, в случаях:
1) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
2) нахождении в служебной командировке или отпуске за пределами Забайкальского края;
3) избрания меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, административного ареста, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
4) смерти близких родственников, подтвержденной документально.
68. При предоставлении информации, указанной в пункте 67 настоящего Положения, проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, в Министерство.
69. Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом прокуратуры Забайкальского края посредством направления в тот же срок сведений о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
70. Инспекторы в рамках регионального государственного контроля (надзора) обеспечивают внесение в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, состав которых предусмотрен Правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 года N 604.
71. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
72. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах контрольных (надзорных) мероприятий, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц.
73. В ходе документарной проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
74. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.
75. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
76. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Министерства или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
77. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
78. В ходе выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
79. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
80. Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
5. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
81. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном статьями 87-91 Федерального закона N 248-ФЗ, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
82. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
83. Оформление акта производится инспектором на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
84. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано с прокуратурой Забайкальского края, направляется в прокуратуру Забайкальского края посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
85. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
86. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
87. Ознакомление с результатами контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в порядке, установленном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
88. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
89. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, применяет меры, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ. В случае если выданное предписание исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, Министерство вправе не направлять информацию о выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или не привлекать виновных лиц к установленной законом ответственности.
6. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
90. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
Пункт 91 вступает в силу с 1 января 2023 г.
91. Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
92. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в порядке, по форме и содержанию, которые предусмотрены статьями 40 и 41 Федерального закона N 248-ФЗ, с учетом особенностей, установленных пунктом 113 настоящего Положения, в части порядка подачи жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.
93. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
94. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
95. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством.
96. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
97. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
98. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы, содержащей ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства, принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
99. Информация о решении, указанном в пункте 98 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
100. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в сроки и в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
101. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 3-8 части 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Министерства действий (бездействия) его должностных лиц.
102. Министерство при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования (далее - подсистема досудебного обжалования) контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Ведение подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 21 апреля 2018 года N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
103. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром (заместителем министра).
104. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя министра рассматривается министром.
105. Жалоба на решения, действия (бездействие) министра рассматривается Правительством Забайкальского края. По поручению Губернатора Забайкальского края жалоба может быть рассмотрена заместителем председателя Правительства Забайкальского края, который несет персональную ответственность по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
106. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
107. Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
108. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
109. В случае неполучения от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, срок рассмотрения жалобы, установленный пунктом 106 настоящего Положения, может быть продлен уполномоченным лицом, указанным в пунктах 103-105 настоящего Положения, но не более чем на 20 рабочих дней.
110. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
111. По итогам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы в соответствии с пунктами 103-105 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Министерства полностью или частично;
3) отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
112. Решение, указанное в пункте 111 настоящего Положения, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
113. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в Министерство контролируемым лицом в сроки, установленные пунктами 93 и 94 настоящего Положения, без использования единого портала и рассматривается в установленном пунктами 95-111 настоящего Положения порядке, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
7. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
Пункт 114 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
114. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ на основе ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора), их целевых значений, индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора), утвержденных настоящим постановлением.
Пункт 115 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
115. Сведения о достижении ключевых показателей, об индикативных показателях регионального государственного контроля (надзора), в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей, отражаются в докладе о региональном государственном контроле (надзоре), подготавливаемом инспекторами по итогам календарного года в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с требованиями к подготовке докладов о видах регионального государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 года N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории Забайкальского края
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края к категории риска причинения вреда (ущерба)
N п/п |
Критерии установления риска причинения вреда (ущерба) |
Категория риска |
1. |
Для отнесения к категории высокого риска объект контроля должен соответствовать одному и (или) нескольким из следующих критериев: 1) в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемое лицо было привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1 , частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации; 2) предписание, выданное в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемым лицом не было исполнено; 3) в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, проведено более пяти внеплановых контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения контролируемым лицом обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством. |
Высокий риск |
2. |
Для отнесения к категории среднего риска объект контроля должен соответствовать одному и (или) нескольким из следующих критериев: 1) в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, выявлены нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности. Предписание, выданное в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемым лицом исполнено частично или с нарушением сроков, установленных для его исполнения; 2) в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, проведено от трех до пяти включительно внеплановых контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения контролируемым лицом обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством. |
Средний риск |
3. |
Отсутствие на дату принятия решения об отнесении объекта контроля к категории низкого риска оснований присвоения категорий высокого или среднего риска. |
Низкий риск |
Пункт 2, утвердивший настоящие Ключевые показатели, вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 декабря 2021 года N 538
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края и их целевые значения
Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края являются:
1) доля примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Забайкальского края, соответствующих техническим требованиям, от общего количества объектов дорожного сервиса, имеющих примыкание к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Забайкальского края, которая рассчитывается по формуле:
А = B / C * 100%, где:
B - количество примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Забайкальского края, соответствующих техническим требованиям;
C - общее количество объектов дорожного сервиса, имеющих примыкание к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Забайкальского края.
Значение показателя рассчитывается на основании сведений, представленных Государственным казенным учреждением "Служба единого заказчика" Забайкальского края за отчетный период.
Базовое значение показателя на 2022 год - 10%.
Общественно значимым результатом, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность, является ежегодное увеличение базового показателя на 5%.
Целевой показатель - 100%;
2) доля дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Забайкальского края по причине дорожных условий, не соответствующих обязательным требованиям, установленным в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Забайкальского края в рамках регионального государственного контроля (надзора), которая рассчитывается по формуле:
А = B / C * 100%, где:
B - количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Забайкальского края по причине дорожных условий, не соответствующих обязательным требованиям, установленным в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Забайкальского края в рамках регионального государственного контроля (надзора);
C - общее количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Забайкальского края.
Значение показателя рассчитывается на основании сведений, представленных Управлением ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю за отчетный период.
Базовое значение показателя на 2022 год - 40%.
Общественно значимым результатом, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность, является ежегодное снижение базового показателя на 5%.
Целевой показатель - 0%;
3) доля выполненных рейсов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Забайкальского края, которая рассчитывается по формуле:
А = B / C * 100%, где:
B - количество выполненных рейсов регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Забайкальского края;
C - общее количество рейсов регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Забайкальского края.
Значение показателя рассчитывается на основании сведений, представленных перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Забайкальского края, за отчетный период раз в квартал.
Базовое значение показателя на 2022 год - 80%.
Общественно значимым результатом, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность, является ежегодное увеличение базового показателя на 5%.
Целевой показатель - 100%.
Пункт 3, утвердивший настоящие Индикативные показатели, вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 декабря 2021 года N 538
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края
Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края являются:
1) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых Министерством был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Министерства, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными (или) отменены, за отчетный период.
Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 декабря 2021 года N 538
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края
1. Поступление в адрес Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края в течение календарного месяца более 3 обращений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, средств массовой информации, содержащих сведения о нарушении контролируемыми лицами обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края.
2. Наличие фактов дорожно-транспортных происшествий с участием объектов контроля в течение года на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
3. Отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
4. Непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения.
5. Неоднократное направление в адрес контролируемых лиц предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве за период времени, равный одному кварталу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 24 декабря 2021 г. N 538 "О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., пункты 2 и 3 постановления, пункты 114 и 115 Положения вступают в силу с 1 марта 2022 г., пункт 91 Положения вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2021 г. N 7500202112270014
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 10 января 2024 г. N 1
Изменения вступают в силу с 10 января 2024 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2022 г. N 688
Изменения вступают в силу с 4 января 2023 г., подпункт 1 пункта 1 изменений вступает в силу с 11 января 2023 г.