Постановление Правительства Челябинской области от 27 декабря 2021 г. N 703-П
"О Порядке предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2022 -2024 годах"
Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2022 - 2024 годах.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением пункта 29 Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2022 - 2024 годах, утверждаемого настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2023 года.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 27 декабря 2021 г. N 703-П
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами
в 2022-2024 годах
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2022-2024 годах (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Челябинской области от 01.12.2020 г. N 266-ЗО "О льготных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами для населения на территории Челябинской области" (далее именуется - Закон N 266-ЗО) и в целях реализации государственной программы Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П "О государственной программе Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (далее именуется - Государственная программа Челябинской области), и определяет цели, условия и порядок предоставления региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее именуются - ТКО) субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с ТКО (далее именуются - субсидии), результат предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае выявления нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) территориальная схема - утвержденная Министерством экологии Челябинской области территориальная схема обращения с отходами Челябинской области;
2) региональный оператор - оператор по обращению с ТКО - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой.
3. Целью предоставления субсидий является компенсация выпадающих доходов региональных операторов, возникающих в результате установления в соответствии с Законом N 266-ЗО льготных тарифов в области обращения с ТКО для населения на территории Челябинской области, в рамках реализации Государственной программы Челябинской области.
4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2022 - 2024 годах, является Министерство экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, и предельных объемов финансирования на соответствующий финансовый год.
5. Категория получателей субсидий - региональные операторы, с которыми Министерством заключено соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории зоны деятельности, определенной в соответствии с территориальной схемой, оказывающие услугу по обращению с ТКО лицам, указанным в статье 2 Закона N 266-ЗО, по льготным тарифам.
Субсидии рассчитываются отдельно в отношении каждой зоны деятельности регионального оператора, определенной в соответствии с территориальной схемой, в случае осуществления одним региональным оператором деятельности по обращению с ТКО на территории нескольких зон деятельности регионального оператора, в отношении каждой зоны деятельности регионального оператора подаются отдельные комплекты документов, предусмотренные пунктами 8 и 16 настоящего Порядка, заключаются отдельные соглашения о предоставлении субсидий.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Челябинской области об областном бюджете (проекта закона Челябинской области о внесении изменений в закон Челябинской области об областном бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и соответствующим получателем субсидии (далее именуется - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
8. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, региональные операторы в срок до 25 января текущего финансового года представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) информацию о получателе субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 г. N ММВ-7-8/20@, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о региональном операторе, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются в Министерство в прошитом, пронумерованном виде с указанием на обороте последнего листа на месте прошивки суммарного количества листов представленных документов.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления в Министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
1) проверяет представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка путем сопоставления содержащихся в указанных документах сведений с информацией, находящейся в распоряжении Министерства;
2) по результатам указанной проверки принимает решение о заключении с соответствующим региональным оператором Соглашения либо решение об отказе в заключении с соответствующим региональным оператором Соглашения.
11. Решение об отказе в заключении Соглашения принимается Министерством в случае наличия любого из следующих оснований:
1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации;
3) нарушение срока представления документов, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;
4) выявление в представленных региональным оператором в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документах противоречивых сведений.
12. Министерство направляет региональному оператору, представившему документы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, письменное уведомление о принятом в отношении данного регионального оператора решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия в отношении регионального оператора решения об отказе в заключении Соглашения указанное уведомление содержит информацию о причинах принятия соответствующего решения.
Региональный оператор в случае принятия в отношении него решения об отказе в заключении Соглашения вправе повторно представить в Министерство документы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка при условии устранения замечаний, ставших основаниями для принятия соответствующего решения. Данные документы рассматриваются Министерством в соответствии с пунктами 8 - 12 настоящего Порядка.
13. Министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия в отношении регионального оператора решения о заключении Соглашения заключает с соответствующим региональным оператором Соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Челябинской области.
В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
14. В качестве расчетного периода для определения размера субсидий используется календарный месяц.
Региональные операторы вправе обращаться в Министерство в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате установления в соответствии с Законом N 266-ЗО льготных тарифов в области обращения с ТКО для населения на территории Челябинской области, в отношении одного или нескольких расчетных периодов.
15. Региональные операторы, с которыми заключены Соглашения, вправе обратиться в Министерство в целях получения субсидии в отношении одного или нескольких расчетных периодов с января по ноябрь текущего финансового года путем представления указанных в пункте 16 настоящего Порядка документов в Министерство не позднее 15 числа календарного месяца текущего финансового года (в случае подачи документов в декабре - не позднее 10 декабря). Документы, представленные в Министерство позже 10 декабря текущего финансового года в целях получения субсидий в отношении расчетных периодов с января по ноябрь текущего финансового года, к рассмотрению не принимаются.
Для получения субсидии в отношении расчетного периода - декабрь текущего финансового года региональные операторы, заключившие Соглашения, вправе представить в Министерство документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в срок до 10 декабря текущего финансового года.
16. В соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка региональные операторы, заключившие Соглашения, представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) реестр сведений об объемах (количестве) потребленного за расчетный период (несколько расчетных периодов) коммунального ресурса (услуги по обращению с ТКО) и расчет суммы субсидии, необходимой для компенсации выпадающих доходов, возникших у регионального оператора в результате применения в течение соответствующего расчетного периода (расчетных периодов) льготных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленных в соответствии с Законом Челябинской области от 01.12.2020 г. N 266-ЗО "О льготных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами для населения на территории Челябинской области", по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее именуется - Реестр). Реестр представляется в формате *xls (*xlsx) в электронном виде на CD-диске. Данный диск должен быть защищен от записи, иметь этикетку с указанием наименования регионального оператора, представившего Реестр, реквизитов (даты подписания и исходящего номера) заявления о предоставлении субсидии, зоны деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой, а также отчетного периода (отчетных периодов), в отношении которого (которых) подается Реестр. В корневом каталоге указанного диска должен находиться текстовый файл в формате *doc (*docx) с описанием содержания указанного диска. Реестр является документом, подтверждающим выпадающие доходы получателей субсидий, на возмещение которых предоставляются субсидии, возникающие в связи с оказанием получателями субсидий услуг по обращению с ТКО лицам, указанным в статье 2 Закона N 266-ЗО, по льготным тарифам.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, проверяет данные документы путем сопоставления содержащихся в них сведений с информацией, находящейся в распоряжении Министерства, и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
18. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии любого из следующих оснований:
1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям пункта 16 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации;
3) нарушение предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка срока представления региональным оператором документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;
4) выявление в документах, представленных региональным оператором в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, противоречивых сведений;
5) превышение в отношении соответствующей зоны деятельности регионального оператора предельных объемов финансирования (F прi), определенных по следующей формуле:
F прi= V i х (T экi - T льготi), где:
V i - объем коммунального ресурса (услуги по обращению с ТКО), учтенный при установлении льготного тарифа на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора (кубических метров);
Т экi - экономически обоснованный тариф на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством для населения применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора (рублей/кубический метр);
Т льготi - льготный тариф (с учетом налога на добавленную стоимость) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора (рублей/кубический метр).
19. В случае принятия в отношении регионального оператора решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет региональному оператору письменное уведомление о принятии соответствующего решения с указанием причин принятия соответствующего решения.
После устранения замечаний, являющихся основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, региональный оператор вправе в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка, повторно обратиться за предоставлением субсидии.
20. Размер субсидии в отношении каждого расчетного периода применительно к каждой зоне деятельности регионального оператора, определенной в соответствии с территориальной схемой (C i), определяется по формулам:
1) для регионального оператора, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее именуется - НДС):
Ci=nj=1 (Vпоj x (Tнас - Tльготj)) / 1,2, где:
C i - размер субсидии, рублей;
V поj - объем потребленного населением в пределах соответствующей зоны деятельности регионального оператора коммунального ресурса (услуг по обращению с ТКО) за j-ый расчетный период, определенный в соответствии с Реестром (кубических метров);
Т нас - экономически обоснованный тариф (с учетом НДС) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством для населения применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы, в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр);
Т льготj - льготный тариф (с учетом НДС) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы, в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр);
2) для регионального оператора, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации:
Ci=nj=1 (Vпоj x (Tнас-Tльготj)), где:
C i - размер субсидии, рублей;
V поj - объем потребленного населением в пределах соответствующей зоны деятельности регионального оператора коммунального ресурса (услуг по обращению с ТКО) за j-ый расчетный период, определенный в соответствии с Реестром (кубических метров);
Т нас - экономически обоснованный тариф (без учета НДС) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством для населения применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы, в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр);
Т льготj - льготный тариф (без учета НДС) на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором, установленный в соответствии с действующим законодательством применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы, в j-ом расчетном периоде (рублей/кубический метр).
21. Предельные размеры субсидий определяются исходя из предельных объемов финансирования, рассчитываемых в соответствии с подпунктом 5 пункта 18 настоящего Порядка. Общая сумма субсидий, перечисленная получателю субсидии за все расчетные периоды с января по декабрь текущего финансового года, не может превышать указанный предельный объем финансирования применительно к соответствующей зоне деятельности регионального оператора, определяемой на основании территориальной схемы.
22. В случае недостаточности доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствии с принятыми в текущем месяце решениями о предоставлении субсидий Министерство уменьшает суммы субсидий, подлежащих предоставлению в текущем месяце, пропорционально для всех региональных операторов - получателей субсидий в текущем месяце.
Сумма субсидий, не предоставленных получателям субсидий в текущем месяце, подлежит выплате в следующем месяце в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
23. Получатель субсидии в срок не позднее 21 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство уточненный Реестр по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в отношении всех расчетных периодов текущего финансового года, в отношении которых была предоставлена субсидия в текущем финансовом году. В указанном уточненном Реестре получатель субсидии обязан указать сведения о проведенных перерасчетах объема потребленных коммунальных ресурсов за расчетные периоды, в отношении которых получателю субсидии была предоставлена субсидия в текущем финансовом году.
Министерство в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, проверяет правильность суммы перечисленных субсидий в текущем финансовом году.
В случае превышения суммы субсидии, перечисленной получателю субсидии в текущем финансовом году, над суммой субсидии, определенной с учетом уточненного Реестра, представленного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Министерство готовит и направляет получателю субсидии требование о возврате излишне перечисленной суммы субсидии в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Указанное требование о возврате в областной бюджет излишне перечисленной суммы субсидии направляется Министерством в срок до 16 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Получатель субсидии обязан произвести возврат в областной бюджет излишне перечисленной суммы субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования о возврате излишне перечисленной суммы субсидии.
В случае если региональным оператором не был представлен уточненный Реестр в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, сумма субсидии, предоставленной соответствующему региональному оператору в текущем финансовом году, должна быть возвращена в областной бюджет в полном объеме в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидии готовит и представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на перечисление субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения о предоставлении субсидии.
Министерство финансов Челябинской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление субсидии организует перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
25. Результатом предоставления субсидий является доля региональных операторов, получивших компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с ТКО, равная по состоянию на 31 декабря текущего финансового года 100 процентам. Результат предоставления субсидий соответствует типам результатов предоставления субсидий, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
26. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, является доля населения, проживающего в границах зоны деятельности регионального оператора, которому плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО начислена региональным оператором по льготному тарифу, утвержденному на соответствующий расчетный период, в общей численности населения, проживающего в границах данной зоны деятельности регионального оператора.
Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливаются в Соглашениях.
III. Требования к отчетности
27. Получатели субсидии представляют в Министерство отчетность о достижении значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, по форме, определенной типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в следующие сроки:
1) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (квартальная отчетность);
2) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (годовая отчетность).
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидий проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 29 вступает в силу с 1 января 2023 г.
29. Мониторинг достижения результата предоставления субсидий проводится исходя из достижения значений результата предоставления субсидий, определенных Соглашениями, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня представления Министерством соответствующему получателю субсидии требования о возврате предоставленной субсидии.
31. В случае недостижения результата предоставления субсидий, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, и установленных Соглашением значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, Министерство в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет соответствующему получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате части средств субсидии, размер которой определяется в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, в областной бюджет. Соответствующий получатель субсидии обязан осуществить возврат части средств субсидии, указанной в данном требовании, в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
32. Размер средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидий, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, и установленных Соглашением значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий (V возврата), определяется по следующей формуле:
V возврата = 0,1 х V тр х (0,5 х T i/S i), где:
V тр - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T i - фактически достигнутое i-ым получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
S i - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленное в Соглашении в отношении i-го получателя субсидии.
33. Получатель субсидии обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
34. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет, предусмотренной пунктами 30 и 31 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством с получателя субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Получатель субсидии обязан обеспечивать расчеты с операторами по обращению с ТКО.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих
доходов региональных операторов
по обращению с твердыми коммунальными
отходами в 2022-2024 годах
В Министерство экологии Челябинской области
от ________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
субсидию, предусмотренную Порядком предоставления субсидий на компенсацию
выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами в 2022-2024 годах, утвержденным постановлением
Правительства Челябинской области от _______ 20__ г. N _____ "О Порядке
предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных
операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2022-2024
годах".
Гарантирую, что заявка на предоставление субсидии на компенсацию
выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами на _______ год, информация о получателе субсидии и
прилагаемые к ним документы достоверны, полны, актуальны, оформлены
правильно.
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии,
зона деятельности регионального оператора)
согласен на осуществление Министерством экологии Челябинской области,
Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Челябинской
области.
С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской
области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии,
ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь их выполнять.
ИНН _________________________ КПП _______________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование вида основной деятельности получателя субсидии
_________________________________________________________________________
Код по ОКВЭД ____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя получателя субсидии: ________________________________
Юридический и почтовый адреса, номер телефона, адрес электронной почты: _
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты):
Перечень прилагаемых документов:_________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Руководитель получателя субсидии ______________________ (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии _________________ (подпись, Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"__" ____________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих
доходов региональных операторов
по обращению с твердыми коммунальными
отходами в 2022-2024 годах
Информация *
о получателе субсидии
________________________________________________
(наименование получателя субсидии,
зона деятельности регионального оператора)
Фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера юридического лица |
|
Организационно-правовая форма |
|
ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
Дата государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Адрес местонахождения (в соответствии с учредительными документами) |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
Получатель субсидии - юридическое лицо находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, банкротства (да/нет) |
|
Наличие задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством экологии Челябинской области и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения (да/нет) |
|
Получатель субсидии является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов (да/нет) |
|
Получатель субсидии является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели компенсации выпадающих доходов региональных операторов по обращению с ТКО, возникающих в результате установления в соответствии с Законом N 266-ЗО льготных тарифов в области обращения с ТКО для населения на территории Челябинской области (да/нет) |
|
У получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (имеется/отсутствует) |
|
Получатель субсидии зарегистрирован в (указать наименование и код налогового органа/налоговых органов) |
|
Перечень налогов (сборов, страховых взносов), указанных в представленной мною справке N ____ о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее именуется - справка), является полным |
|
Плательщиком налогов (сборов, страховых взносов), не указанных в справке, являюсь/ не являюсь |
|
У получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области (имеется/отсутствует) |
|
Номера контактных телефонов, факсов с указанием кода населенного пункта |
|
Контактный адрес электронной почты |
|
|
---------------------------
* Информация указана по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения между
Министерством экологии Челябинской области и получателем субсидии.
Гарантирую, что информация о получателе субсидии достоверна, полна,
актуальна, оформлена правильно.
С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской
области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии,
ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь их выполнять.
Руководитель получателя субсидии ______________________ (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии _________________ (подпись, Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"__" ____________ 20__ года
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих
доходов региональных операторов
по обращению с твердыми коммунальными
отходами в 2022-2024 годах
Заявление
о предоставлении субсидии
___________________________
(исходящий номер)
ИНН _________________________ КПП _______________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование вида основной деятельности получателя субсидии
_________________________________________________________________________
Код по ОКВЭД ____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя получателя субсидии:_________________________________
Юридический и почтовый адреса, номер телефона, адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты):
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию на компенсацию выпадающих доходов
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами
за период с ________ по ________.
Настоящим заявлением подтверждаю следующее:
1) объем потребленного за расчетный период коммунального ресурса
(услуги по обращению с ТКО, предоставленной региональным оператором) ____
___________ куб. метров;
2) запрашиваемый размер субсидии из бюджета Челябинской области ____
_____________ рублей;
3) сведения о контактных лицах (в том числе исполнителях),
ответственных за подготовку заявления (Ф.И.О., должность, контактный
телефон, факс, адрес электронной почты)__________________________________
____________________________________________________________________;
4) гарантирую, что настоящее заявление, информация о получателе
субсидии и прилагаемые к ним документы достоверны, полны, актуальны,
оформлены правильно;
5) _________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии,
зона деятельности регионального оператора)
согласен на осуществление Министерством экологии Челябинской области,
Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета;
6) с нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Челябинской области, регулирующими порядок и условия предоставления
субсидий, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь их
выполнять;
7) перечень прилагаемых документов: ________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Руководитель получателя субсидии ______________________ (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии _________________ (подпись, Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"__" ____________ 20__ года
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих
доходов региональных операторов
по обращению с твердыми коммунальными
отходами в 2022-2024 годах
Реестр
сведений об объемах (количестве) потребленного за расчетный период
(несколько расчетных периодов) коммунального ресурса (услуги по обращению
с ТКО) и расчет суммы субсидии, необходимой для компенсации выпадающих
доходов, возникших у регионального оператора в результате применения в
течение соответствующего расчетного периода (расчетных периодов) льготных
тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
установленных в соответствии с Законом Челябинской области
от 01.12.2020 г. N 266-ЗО "О льготных тарифах в области обращения
с твердыми коммунальными отходами для населения на территории
Челябинской области", за месяц____________________ 20___ года
________________________________________________
(наименование получателя субсидии,
зона деятельности регионального оператора)
N п/п |
Адрес многоквартирного (жилого) дома |
Объемы коммунальных ресурсов, потребленных населением в текущем (расчетном) периоде (за декабрь - плановые объемы) (кубических метров) |
Тариф для населения, утвержденный на соответствующий расчетный период (рублей/кубический метр) |
Льготный тариф для населения, утвержденный на соответствующий расчетный период (рублей/кубический метр) |
Сумма субсидии (графа 3 х (графа 6 - графа 7)) (рублей) |
||
всего |
в том числе определенные исходя из: |
||||||
количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО |
нормативов накопления ТКО |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по реестру |
|
|
|
|
|
|
Гарантирую, что информация, указанная в реестре сведений об объемах
(количестве) потребленного за расчетный период коммунального ресурса, и
расчет суммы субсидии, необходимой для компенсации выпадающих доходов,
возникающих у регионального оператора в результате применения в течение
соответствующего расчетного периода льготных тарифов на услугу по
обращению с ТКО регионального оператора, достоверны, полны, актуальны,
оформлены правильно.
С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской
области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии,
ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь их выполнять.
Руководитель получателя субсидии ______________________ (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии _________________ (подпись, Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"__" ____________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 декабря 2021 г. N 703-П "О Порядке предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2022 - 2025 годах" (с изменениями и дополнениями)
Вступает в силу с 28 декабря 2021 г. за исключением пункта 29 Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2022 - 2024 годах, утверждаемого настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 28 декабря 2021 г. N 7400202112280009
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 января 2025 г. N 18-П настоящий документ признан утратившим силу с 16 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 7 июня 2023 г. N 320-П
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 13 февраля 2023 г. N 108-П
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 сентября 2022 г. N 530-П
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.