В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Решением Котельничской городской Думы от 24.11.2021 N 37 "Об утверждении структуры и штатной численности аппарата Котельничской городской Думы Кировской области седьмого созыва", городская Дума решила:
1. Внести изменения в Перечень должностей муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденный решением Котельничской городской Думы от 15.02.2017 N 19, изложив Раздел 1 Перечня в следующей редакции:
"Раздел 1. Должности муниципальной службы в аппарате Котельничской городской Думы Кировской области
1. Высшая должность:
управляющий делами.
2. Ведущая должность:
консультант."
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 24.11.2021.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном Интернет-сайте муниципального образования www.kotelnich-omv.ru.
Председатель Котельничской городской Думы |
С.Д. Большаков |
Глава города Котельнича |
С.Н. Вдовкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 15 декабря 2021 г. N 51 "О внесении изменений в решение Котельничской городской Думы от 15.02.2017 N 19 "О должностях муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"
Вступает в силу с 15 декабря 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном Интернет-сайте муниципального образования городского округа города Котельнича Кировской области http://kotelnich-omv.ru/ 17 декабря 2021 г.