Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 135
"О краевом конкурсе на лучшие строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов, проектную организацию строительной отрасли"
В целях выявления, поощрения и распространения передового опыта организаций и предприятий строительного комплекса, наиболее эффективно работающих в современных экономических условиях на территории Хабаровского края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о краевом конкурсе на лучшие строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов, проектную организацию строительной отрасли (далее - конкурс).
2. Финансирование расходов на проведение конкурса производить за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по мероприятию "Популяризация лучших инноваций в жилищном строительстве, организация выставочных площадок, позволяющих демонстрировать новые разработки в области проектирования, строительства, производства строительных материалов, техники, оборудования" государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 25 января 2018 г. N 4 "О краевом конкурсе на лучшую строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов, проектную организацию строительной отрасли".
Губернатор |
М.В. Дегтярев |
Положение
о краевом конкурсе на лучшие строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов, проектную организацию строительной отрасли
(утв. Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 135)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения краевого конкурса на лучшие строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов, проектную организацию строительной отрасли (далее - конкурс), внедряющих современные технологии в сфере своей деятельности в актуальных экономических условиях на территории Хабаровского края (далее также - край).
1.2. Организатором конкурса является министерство строительства края (далее также - министерство).
1.3. Рассмотрение конкурсных материалов и подготовка рекомендаций по определению победителей и лауреатов конкурса осуществляются организационным комитетом конкурса.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса - развитие, распространение и публичное признание в системе строительного комплекса края передового строительного, промышленного и проектного опыта.
2.2. Основные задачи конкурса:
- выявление лидеров среди строительных организаций, предприятий промышленности строительных материалов, проектных организаций строительной отрасли, осуществляющих деятельность на территории края;
- развитие передовых форм строительства, промышленности строительных материалов, проектных работ и оценка качества строительной продукции.
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям и направлениям:
1) в номинации "Лучшая строительная организация":
- по направлению "Строительство жилых зданий";
- по направлению "Строительство нежилых зданий и сооружений";
2) в номинации "Лучшее предприятие промышленности строительных материалов":
- по направлению "Лучшее предприятие промышленности строительных материалов численностью до 50 человек";
- по направлению "Лучшее предприятие промышленности строительных материалов численностью 50 и более человек";
3) в номинации "Лучшая проектная организация строительной отрасли":
- по направлению "Лучшая проектная организация строительной отрасли численностью до 50 человек";
- по направлению "Лучшая проектная организация строительной отрасли численностью 50 и более человек".
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе могут принимать участие организации и предприятия, осуществляющие деятельность на территории, которая согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности отнесена к разделам "Строительство" или "Деятельность профессиональная, научная и техническая".
3.2. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе осуществляется посредством самовыдвижения.
3.3. Кандидаты на участие в конкурсе вправе подать заявку на участие в конкурсе одновременно по нескольким направлениям и номинациям конкурса, если характер их деятельности соответствует критериям оценки данных направлений и номинаций конкурса, при этом заявка на участие в конкурсе для каждого направления или номинации конкурса оформляется отдельно.
4. Сроки и порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится по итогам года, предшествующего году проведения конкурса.
4.2. Заявки на участие в конкурсе представляются в министерство в период с 1 апреля до 1 мая года проведения конкурса.
4.3. Информационное сообщение о проведении конкурса, содержащее сведения о номинациях и направлениях конкурса, требованиях к участникам конкурса, сроках подачи заявок на участие в конкурсе, перечне необходимых документов для участия в конкурсе, сроках проверки заявок на участие в конкурсе, контактных данных организатора конкурса размещаются на официальных сайтах Хабаровского края и Правительства Хабаровского края и министерства строительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты Правительства края, министерства) не позднее 1 марта года проведения конкурса.
4.4. Кандидаты на участие в конкурсе подают в министерство заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
- пояснительная записка (приложение N 2 к настоящему Положению);
- основные показатели деятельности строительной организации или предприятия промышленности строительных материалов (представляются организациями или предприятиями, осуществляющими деятельность на территории края в строительной отрасли или промышленности строительных материалов) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- основные показатели деятельности проектной организации строительной отрасли (представляются организациями, осуществляющими деятельность на территории края в области разработки проектной документации объектов промышленного и гражданского строительства) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
4.5. Представленные на конкурс заявка на участие в конкурсе и приложенные к ней документы должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями:
- все листы заявки на участие в конкурсе и приложенных к ней документов в бумажном виде должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью уполномоченного лица кандидата на участие в конкурсе;
- заявка на участие в конкурсе и приложенные к ней документы должны быть изложены в виде машинописного текста.
4.6. Заявка на участие в конкурсе и приложенные к ней документы представляются в министерство на бумажном носителе нарочным или заказным письмом с уведомлением о вручении и регистрируются в министерстве в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
4.7. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления в министерство заявки на участие в конкурсе и приложенных к ней документов проверяет:
- полноту представленных кандидатом на участие в конкурсе документов, указанных в пункте 4.4 настоящего раздела;
- правильность оформления заявки на участие в конкурсе и приложенных к ней документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего раздела;
- своевременность представления кандидатом на участие в конкурсе заявки на участие в конкурсе и приложенных к ней документов;
- соответствие кандидатуры на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения.
В случае поступления заявки на участие в конкурсе и приложенных к ней документов после истечения срока, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела, либо в случае, если срок представления заявок на участие в конкурсе по решению организационного комитета конкурса был продлен, после истечения срока, на который он был продлен, либо в случае несоответствия кандидатуры на участие в конкурсе, требованиям, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения, министерство отказывает в допуске на участие в конкурсе, о чем письменно уведомляет кандидата на участие в конкурсе в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки на участие в конкурсе и приложенных к ней документов в министерство.
В случае представления кандидатом на участие в конкурсе неполного комплекта документов, указанных в пункте 4.4 настоящего раздела, либо в случае неправильного оформления заявки на участие в конкурсе и приложенных к ней документов и (или) несоответствия их требованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего раздела, министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, письменно уведомляет кандидата на участие в конкурсе об отказе в допуске на участие в конкурсе. Кандидат на участие в конкурсе вправе доработать заявку на участие в конкурсе и приложенные к ней документы и повторно представить их в министерство в течение срока подачи документов, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела, либо в случае, если срок представления заявок на участие в конкурсе по решению организационного комитета конкурса был продлен, в течение срока, на который он был продлен.
Если кандидат на участие в конкурсе соответствует условиям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения, заявка на участие в конкурсе и приложенные к ней документы представлены своевременно и в полном объеме, а также соответствуют требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела, либо в случае, если срок представления заявок на участие в конкурсе по решению организационного комитета конкурса был продлен, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, на который он был продлен, письменно уведомляет кандидата на участие в конкурсе о допуске на участие в конкурсе.
Кандидаты на участие в конкурсе, допущенные к участию в конкурсе в году проведения конкурса, признаются участниками конкурса.
4.8. Ответственность за полноту и достоверность представленных сведений несут кандидаты на участие в конкурсе.
4.9. Заявка на участие в конкурсе и приложенные к ней документы, представленные на участие в конкурсе, не возвращаются кандидатам на участие в конкурсе и участникам конкурса.
4.10. В случае если по какому-либо из направлений номинации конкурса представлено менее двух заявок на участие в конкурсе или до участия в конкурсе допущено менее двух участников конкурса, организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела, обеспечивается проведение заседания организационного комитета конкурса в целях рассмотрения вопроса о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе по направлению(ям) номинации, в котором(ых) до участия в конкурсе допущено менее двух участников конкурса.
Срок представления заявок на участие в конкурсе может быть продлен не более чем на 14 календарных дней. Повторное продление срока подачи заявок на участие в конкурсе не допускается.
В случае если после истечения срока, на который по решению организационного комитета конкурса был продлен срок представления заявок на участие в конкурсе, по какому-либо из направлений номинации конкурса представлено менее двух заявок на участие в конкурсе или до участия в конкурсе по направлению номинации конкурса допущено менее двух участников конкурса, конкурс по данному направлению(ям) номинации(ям) по решению организатора признается несостоявшимся.
Решение о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе размещается на официальных сайтах Правительства края, министерства в течение трех рабочих дней со дня его принятия с указанием сведений о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе, требований к кандидатам на участие в конкурсе, а также к заявке на участие в конкурсе и прилагаемым к ней документам.
5. Организационный комитет конкурса
5.1. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе и приложенных к ней документов, поступивших в министерство, осуществляется на заседании организационного комитета конкурса. Заседание организационного комитета конкурса проводится в течение 14 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Положения, или в случае принятия организационным комитетом конкурса решения о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе в течение 14 дней со дня истечения срока, на который он был продлен.
5.2. Организационный комитет конкурса состоит из председателя организационного комитета конкурса, заместителя председателя организационного комитета конкурса, секретаря организационного комитета конкурса и иных членов организационного комитета конкурса.
Персональный состав организационного комитета конкурса утверждается правовым актом министерства ежегодно не позднее 1 мая года проведения конкурса.
5.3. Председатель организационного комитета конкурса:
- осуществляет общее руководство деятельностью организационного комитета конкурса;
- проводит заседания организационного комитета конкурса;
- утверждает протокол заседания организационного комитета конкурса.
Заместитель председателя организационного комитета конкурса исполняет обязанности председателя организационного комитета конкурса в период его временного отсутствия и по его поручению.
Секретарь организационного комитета конкурса:
- обеспечивает организацию заседания организационного комитета конкурса;
- оформляет и подписывает протокол заседания организационного комитета конкурса.
5.4. Члены организационного комитета конкурса уведомляются министерством о дате, времени и месте проведения заседания организационного комитета конкурса не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.
5.5. Заседание организационного комитета конкурса является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов организационного комитета конкурса.
5.6. Решения организационного комитета конкурса принимаются простым большинством голосов в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания организационного комитета конкурса, оформляются в форме протокола. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании организационного комитета конкурса является решающим.
5.7. Протокол утверждается председательствующим на заседании организационного комитета конкурса и подписывается секретарем организационного комитета конкурса не позднее одного рабочего дня со дня его оформления.
5.8. Протокол заседания организационного комитета конкурса не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения рассылается секретарем организационного комитета конкурса членам организационного комитета конкурса, участникам конкурса.
6. Содержание и проведение конкурсного отбора
6.1. Для каждого направления номинации конкурса, указанного в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, устанавливаются критерии оценки в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
6.2. Конкурсный отбор участников конкурса проводится путем выставления на заседании организационного комитета конкурса оценок членами организационного комитета конкурса по соответствующим критериям оценки, указанным в приложении N 5 к настоящему Положению, по итогам года, предшествующего году проведения конкурса.
6.3. Выставление баллов осуществляется посредством изучения, сравнительного и детального анализа заявки на участие в конкурсе и приложенных к ней документов, а также индивидуальной оценки членами организационного комитета конкурса, формируемой на основании их профессионального опыта.
6.4. Результаты оценки участников конкурса отмечаются членами организационного комитета конкурса в бланках оценки в зависимости от рассматриваемого направления номинации конкурса по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
6.5. По итогам оценки составляется рейтинг участников конкурса в зависимости от набранного количества итоговых баллов. Итоговые баллы каждого участника конкурса определяются путем суммирования баллов, присвоенных участнику конкурса по каждому критерию членами организационного комитета конкурса, принявшими участие в оценке.
В случае одинакового количества баллов место в рейтинге определяется простым голосованием членами организационного комитета конкурса. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании организационного комитета конкурса является решающим.
6.6. В случае если член организационного комитета конкурса лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах проведения конкурса, он обязан проинформировать об этом организационный комитет конкурса до начала оценки участников конкурса. Организационный комитет конкурса, проинформированный о заинтересованности члена организационного комитета конкурса, принимает решение о результатах оценки участников конкурса без участия данного члена организационного комитета конкурса. Информация о наличии у члена организационного комитета конкурса заинтересованности в итогах проведения конкурса отражается в протоколе заседания организационного комитета конкурса.
7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
7.1. По каждому направлению номинации конкурса определяются победитель и лауреат конкурса.
7.2. Победителем направления номинации конкурса признается участник конкурса, занявший 1-е место в рейтинге в одном из направлений номинации конкурса в порядке, установленном пунктом 6.5 раздела 6 настоящего Положения.
Лауреатом конкурса направления номинации конкурса признается участник конкурса, занявший 2-е место в рейтинге в одном из направлений номинации конкурса в порядке, установленном пунктом 6.5 раздела 6 настоящего Положения.
7.3. С учетом рекомендаций организационного комитета конкурса министерство в течение 30 дней со дня утверждения протокола организационного комитета конкурса готовит проект распоряжения Губернатора края о награждении победителей и лауреатов конкурса.
7.4. Победители конкурса награждаются почетными дипломами "За достижение высокой эффективности и конкурентоспособности в строительстве, промышленности строительных материалов и проектных работах" I степени по направлениям номинаций, установленным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами "За достижение высокой эффективности и конкурентоспособности в строительстве, промышленности строительных материалов и проектных работах" II степени по направлениям номинаций, установленным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения.
7.5. Награждение победителей конкурса производится на торжественном приеме Губернатора края, посвященном Дню строителя.
7.6. Информация о результатах конкурса размещается на официальных сайтах Правительства края, министерства не позднее дня, следующего за днем проведения торжественного приема Губернатора края, посвященного Дню строителя.
Приложение N 1
к Положению о краевом конкурсе на лучшие
строительную организацию, предприятие
промышленности строительных материалов,
проектную организацию строительной отрасли
Форма
Дата регистрации заявки ____________
ЗАЯВКА
кандидата на участие в краевом конкурсе на лучшие строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов, проектную организацию строительной отрасли
Сведения о кандидате:
1. Полное наименование строительной организации, предприятия
промышленности строительных материалов, проектной организации ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Руководитель строительной организации, предприятия
промышленности строительных материалов, проектной организации ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Почтовый адрес строительной организации, предприятия
промышленности строительных материалов, проектной организации ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Контактные телефоны _________________________________________
____________________________________________________________________
5. Электронная почта ___________________________________________
____________________________________________________________________
6. Интернет-сайт (при наличии) _________________________________
____________________________________________________________________
7. Номинация ___________________________________________________
Направление ________________________________________________________
Дата подачи заявки _______________
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии) |
|
|
Приложение N 2
к Положению о краевом конкурсе на лучшие
строительную организацию, предприятие
промышленности строительных материалов,
проектную организацию строительной отрасли
Пояснительная записка
кандидата на участие в краевом конкурсе на лучшие строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов, проектную организацию строительной отрасли
Пояснительная записка должна содержать:
- полное наименование строительной организации, предприятия промышленности строительных материалов, проектной организации, юридический адрес;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей строительной организации, предприятия промышленности строительных материалов, проектной организации, рабочий телефон и адрес рабочей электронной почты;
- структуру строительной организации, предприятия промышленности строительных материалов, проектной организации;
- основные направления деятельности строительной организации, предприятия промышленности строительных материалов, проектной организации на строительном рынке услуг;
- важнейшие сведения, которые кандидат считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного и правильного представления о своей строительной организации, предприятия промышленности строительных материалов, проектной организации;
- сумму налоговых отчислений за год, предшествующий проведению конкурса, в краевой бюджет и I квартал года проведения конкурса (с разбивкой по видам налогов: налог на доходы физических лиц и налог на прибыль);
- информацию об объектах, построенных на территории края (значимость объекта для края, практическая эффективность строительства объекта, срок ввода объекта в эксплуатацию (календарный год), предусмотренный проектной документацией, и год фактического ввода объекта в эксплуатацию) (для строительных организаций);
- информацию об участии в национальных и региональных конкурсах в области архитектуры (для проектных организаций);
- информацию об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней в виде справки, заверенной руководителем строительной организации, предприятия промышленности строительных материалов, проектной организации.
Примечание. Объем пояснительной записки не должен превышать четырех страниц.
Приложение N 3
к Положению о краевом конкурсе на лучшие
строительную организацию, предприятие
промышленности строительных материалов,
проектную организацию строительной отрасли
Форма
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
строительной организации
Наименование |
За 20__ год, предшествующий году проведения конкурса |
За I квартал года, предшествующего году проведения конкурса |
За I квартал года проведения конкурса |
I квартал года, предшествующего году проведения конкурса, к I кварталу года проведения конкурса (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Финансово-экономические результаты деятельности организации | ||||
Общий объем работ и услуг организации (млн. рублей) |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|||
объем подрядных работ и услуг в строительстве (млн. рублей) |
|
|
|
|
участие в торгах (конкурсах) (количество) |
|
|
|
|
из них выиграно (количество) |
|
|
|
|
Рентабельность строительной деятельности (процентов) * |
|
|
|
|
Объем поступивших в краевой бюджет налоговых отчислений, наличие (отсутствие) задолженности по платежам в бюджеты всех уровней | ||||
Налоговые отчисления в краевой бюджет (тыс. рублей): - налог на доходы физических лиц; - налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
Наличие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
|
|
|
|
Социальные результаты и охрана труда | ||||
Среднесписочная численность работников (человек) |
|
|
|
|
в том числе занятых на строительно-монтажных работах и подсобных производствах (промышленно-производственный персонал) |
|
|
|
|
Состояние системы управления охраной труда в организации, в том числе отсутствие несчастных случаев | ||||
Количество несчастных случаев на производстве - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
с легким причинением вреда здоровью (единиц) |
|
|
|
|
с тяжелым причинением вреда здоровью (единиц) |
|
|
|
|
со смертельным исходом (единиц) |
|
|
|
|
Количество допущенных правонарушений и сумма наложенных административных штрафов (единиц/рублей) |
|
|
|
|
Количество аварий, произошедших на строящихся и построенных объектах (единиц) |
|
|
|
|
Внедрение экологических стандартов | ||||
Соблюдение при осуществлении деятельности экологических стандартов, количество нарушений экологического законодательства |
|
|
|
|
в том числе способ утилизации отходов производства (строительного мусора) |
|
|
|
|
Доля строительных отходов, переданных для вторичной переработки, в общем объеме отходов (процентов) (при наличии) |
|
|
|
|
Наличие (отсутствие) плана мероприятий по улучшению экологической безопасности |
|
|
|
|
* Отношение прибыли к себестоимости строительства.
Примечание. |
К форме прилагается перечень основных построенных в году, предшествующему году проведения конкурса, и в I квартале года проведения конкурса объектов (жилых домов и (или) нежилых зданий и сооружений), с указанием заказчиков, мест строительства, планируемом (в соответствии с проектной документацией) и фактическом сроках введения объектов (жилых домов и (или) нежилых зданий и сооружений) в эксплуатацию, общей площади введенных в эксплуатацию объектов (жилых домов и (или) нежилых зданий и сооружений) (также могут быть приложены фото, каталоги, проспекты). |
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
предприятия промышленности строительных материалов
Наименование |
За 20__ год, предшествующий году проведения конкурса |
За I квартал года, предшествующего году проведения конкурса |
За I квартал года проведения конкурса |
I квартал года, предшествующего году проведения конкурса, к I кварталу года проведения конкурса (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Финансово-экономические результаты деятельности организации | ||||
Общий объем работ и услуг предприятия промышленности строительных материалов (млн. рублей) |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|||
объем произведенной продукции (млн. рублей) |
|
|
|
|
участие в торгах (конкурсах) (количество) |
|
|
|
|
из них выиграно (количество) |
|
|
|
|
Рентабельность производственной деятельности (процентов) * |
|
|
|
|
Освоение производственных мощностей ** |
|
|
|
|
Объем поступивших в краевой бюджет налоговых отчислений, наличие (отсутствие) задолженности по платежам в бюджеты всех уровней | ||||
Налоговые отчисления в краевой бюджет (тыс. рублей): - налог на доходы физических лиц; - налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
Наличие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
|
|
|
|
Социальные результаты и охрана труда | ||||
Среднесписочная численность работников (человек) |
|
|
|
|
в том числе промышленно-производственный персонал |
|
|
|
|
Научно-технический уровень производства | ||||
Сумма средств, направленных на модернизацию (реконструкцию), развитие и техническое перевооружение собственной производственной базы (млн. рублей) |
|
|
|
|
Перечень внедренной новой техники, технологий, организации производства, эффективных материалов, конструкций, изделий, систем инженерного оборудования и др. с указанием объемов внедрения и результатов *** |
|
|
|
|
Качество выпускаемой продукции | ||||
Наличие (отсутствие) внутрипроизводственной системы контроля качества работ |
|
|
|
|
Наличие (отсутствие) сертифицированных видов выпускаемой продукции **** |
|
|
|
|
Состояние системы управления охраной труда на предприятии, в том числе отсутствие несчастных случаев | ||||
Количество несчастных случаев на производстве - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
с легким причинением вреда здоровью (единиц) |
|
|
|
|
с тяжелым причинением вреда здоровью (единиц) |
|
|
|
|
со смертельным исходом (единиц) |
|
|
|
|
Количество допущенных правонарушений и сумма наложенных административных штрафов (штук/рублей) |
|
|
|
|
Количество аварий, произошедших на производстве (единиц) |
|
|
|
|
Внедрение экологических стандартов | ||||
Соблюдение при осуществлении деятельности экологических стандартов, количество нарушений экологического законодательства |
|
|
|
|
в том числе способ утилизации отходов производства |
|
|
|
|
Доля отходов производства, переданных для вторичной переработки, в общем объеме отходов (процентов) (при наличии) |
|
|
|
|
Наличие (отсутствие) плана мероприятий по улучшению экологической безопасности |
|
|
|
|
* Отношение прибыли к себестоимости строительной продукции.
** Процент загруженности от проектной мощности предприятия промышленности строительных материалов.
*** Экономия затрат и ресурсов (материальных, энергетических, трудовых), сокращение сроков строительства, повышение качества, долговечности, улучшение экологии.
**** Приложить копию сертификата.
Примечание. |
К форме прилагается перечень произведенной в году, предшествующем году проведения конкурса, и в I квартале года проведения конкурса продукции по номенклатуре, в том числе сертифицированной (могут быть приложены фото, каталоги, проспекты). |
Приложение N 4
к Положению о краевом конкурсе на лучшие
строительную организацию, предприятие
промышленности строительных материалов,
проектную организацию строительной отрасли
Форма
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
проектной организации строительной отрасли
Выполнение производственной программы
Период |
Объем продукции (без налога на добавленную стоимость) (тыс. рублей) |
Средне списочная численность (человек) |
Количество сотрудников, входящих в Национальный реестр специалистов в области строительства, от общего количества сотрудников организации |
Рентабельность проектной деятельности (процентов) * |
Законченные работы, переданные заказчику |
Объем поступивших в краевой бюджет налоговых отчислений, наличие (отсутствие) задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
||
проект (рабочий проект) / рабочая документация (объем работ) (тыс. рублей) |
количество проектов, по которым получено положительное заключение экспертизы |
налоговые отчисления в краевой бюджет (тыс. рублей): - налог на доходы физических лиц; - налог на прибыль организаций |
наличие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
20__ год, предшествующий году проведения конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
I квартал года, предшествующего году проведения конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
I квартал года проведения конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Отношение чистой прибыли к себестоимости.
Конкурсные показатели
Период |
Количество выигранных торгов подряда |
Объем работ на выигранных торгах (тыс. рублей) |
Участие в конкурсах |
Количество отрицательных экспертных заключений |
Количество аварий на строительстве |
|||||
количество |
вид поощрения * |
|||||||||
международные |
федеральные |
региональные |
международные |
федеральные |
региональные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
20__ год, предшествующий году проведения конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I квартал года, предшествующего году проведения конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I квартал года проведения конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается вид поощрения: победитель, лауреат, дипломант (с указанием степени), занятое место (с первого по третье).
Приложение N 5
к Положению о краевом конкурсе на лучшие
строительную организацию, предприятие
промышленности строительных материалов,
проектную организацию строительной отрасли
Критерии оценки кандидатов на участие в краевом конкурсе на лучшую строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов, проектную организацию строительной отрасли по номинациям
1. Номинация "Лучшая строительная организация"
1.1. По направлению "Строительство жилых зданий"
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рентабельность строительной деятельности (процентов) |
1 балл - менее 10%; 2 балла - от 10 до 20%; 3 балла - от 20 до 50%; 4 балла - от 50 до 70%; 5 баллов - от 70% и более |
2. |
Объем поступивших в краевой бюджет налоговых отчислений |
1 балл - менее 1 млн. рублей; 2 балла - от 1 до 20 млн. рублей; 3 балла - от 20 до 50 млн. рублей; 4 балла - от 50 до 100 млн. рублей; 5 баллов - 100 млн. рублей и более |
3. |
Наличие (отсутствие) задолженности по платежам в бюджет |
0 баллов - наличие задолженности по платежам в бюджет; 1 балл - отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
4. |
Общий объем ввода жилья в эксплуатацию |
1 балл - до 10 000 кв. метров; 2 балла - от 10 000 до 20 000 кв. метров; 3 балла - от 20 000 до 30 000 кв. метров; 4 балла - от 30 000 до 40 000 кв. метров; 5 баллов - 40 000 кв. метров и более |
5. |
Срок ввода объектов в эксплуатацию |
1 балл - более 1 года с даты планового завершения строительства; 2 балла - от 5 до 12 месяцев с даты планового завершения строительства; 3 балла - срыв сроков строительства на срок от 1 до 5 месяцев с даты планового завершения строительства; 4 балла - несоблюдение сроков ввода объекта в эксплуатацию менее чем на 1 месяц; 5 баллов - введение объекта в эксплуатацию в точном соответствии с проектной документацией |
6. |
Состояние системы управления охраной труда в организации, в том числе отсутствие несчастных случаев |
1 балл - 1 или более несчастных случаев со смертельным исходом; 2 балла - 3 или более несчастных случаев с легким и (или) тяжелым причинением вреда здоровью; 3 балла - 2 несчастных случая с легким и (или) тяжелым причинением вреда здоровью; 4 балла - 1 несчастный случай с легким или тяжелым причинением вреда здоровью; 5 баллов - нет несчастных случаев |
7. |
Внедрение экологических стандартов |
1 балл - есть нарушения экологического законодательства; 2 балла - нет нарушений экологического законодательства, отсутствует план мероприятий по улучшению экологической безопасности; 3 балла - нет нарушений экологического законодательства, разработан план мероприятии по улучшению экологической безопасности; 4 балла - нет нарушений экологического законодательства, внедрены экологические стандарты; 5 баллов - нет нарушений экологического законодательства, применяются технологии вторичной переработки отходов строительства, внедрены экологические стандарты |
1.2. По направлению "Строительство нежилых зданий и сооружений"
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рентабельность строительной деятельности (процентов) |
1 балл - менее 10%; 2 балла - от 10 до 20%; 3 балла - от 20 до 50%; 4 балла - от 50 до 70%; 5 баллов - от 70% и более |
2. |
Объем поступивших в краевой бюджет налоговых отчислений |
1 балл - менее 1 млн. рублей; 2 балла - от 1 до 20 млн. рублей; 3 балла - от 20 до 50 млн. рублей; 4 балла - от 50 до 100 млн. рублей; 5 баллов - 100 млн. рублей и более |
3. |
Наличие (отсутствие) задолженности по платежам в бюджет |
0 баллов - наличие задолженности по платежам в бюджет; 1 балл - отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
4. |
Общий объем ввода объектов в эксплуатацию |
1 балл - до 10 000 кв. метров; 2 балла - от 10 000 до 20 000 кв. метров; 3 балла - от 20 000 до 30 000 кв. метров; 4 балла - от 30 000 до 40 000 кв. метров; 5 баллов - 40 000 кв. метров и более |
5. |
Срок ввода объектов в эксплуатацию |
1 балл - более 1 года с даты планового завершения строительства; 2 балла - от 5 до 12 месяцев с даты планового завершения строительства; 3 балла - срыв сроков строительства на срок от 1 до 5 месяцев с даты планового завершения строительства; 4 балла - несоблюдение сроков ввода объекта в эксплуатацию менее чем на 1 месяц; 5 баллов - введение объекта в эксплуатацию в точном соответствии с проектной документацией |
6. |
Состояние системы управления охраной труда в организации, в том числе отсутствие несчастных случаев |
1 балл - 1 или более несчастных случаев со смертельным исходом; 2 балла - 3 или более несчастных случаев с легким и (или) тяжелым причинением вреда здоровью; 3 балла - 2 несчастных случая с легким и (или) тяжелым причинением вреда здоровью; 4 балла - 1 несчастный случай с легким или тяжелым причинением вреда здоровью; 5 баллов - нет несчастных случаев |
7. |
Внедрение экологических стандартов |
1 балл - есть нарушения экологического законодательства; 2 балла - нет нарушений экологического законодательства, отсутствует план мероприятий по улучшению экологической безопасности; 3 балла - нет нарушений экологического законодательства, разработан план мероприятий по улучшению экологической безопасности; 4 балла - нет нарушений экологического законодательства, внедрены экологические стандарты; 5 баллов - нет нарушений экологического законодательства, применяются технологии вторичной переработки отходов строительства, внедрены экологические стандарты |
2. Номинация "Лучшее предприятие промышленности строительных материалов"
2.1. По направлению "Лучшее предприятие промышленности строительных материалов численностью до 50 человек"
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рентабельность производственной деятельности |
1 балл - менее 10%; 2 балла - от 10 до 20%; 3 балла - от 20 до 50%; 4 балла - от 50 до 70%; 5 баллов - от 70% и более |
2. |
Освоение производственных мощностей (процент загруженности от проектной мощности) |
1 балл - менее 40%; 2 балла - от 40 до 50%; 3 балла - от 50 до 60%; 4 балла - от 60 до 70%; 5 баллов - более 70% |
3. |
Объем поступивших в краевой бюджет налоговых отчислений |
1 балл - менее 1 млн. рублей; 2 балла - от 1 до 20 млн. рублей; 3 балла - от 20 до 50 млн. рублей; 4 балла - от 50 до 100 млн. рублей; 5 баллов - 100 млн. рублей и более |
4. |
Наличие (отсутствие) задолженности по платежам в бюджет |
0 баллов - наличие задолженности по платежам в бюджет; 1 балл - отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
5. |
Состояние системы управления охраной труда в организации, в том числе отсутствие несчастных случаев |
1 балл - 1 или более несчастных случаев со смертельным исходом; 2 балла - 3 или более несчастных случаев с легким и (или) тяжелым причинением вреда здоровью; 3 балла - 2 несчастных случая с легким и (или) тяжелым причинением вреда здоровью; 4 балла - 1 несчастный случай с легким или тяжелым причинением вреда здоровью; 5 баллов - нет несчастных случаев |
6. |
Качество выпускаемой продукции: - наличие (отсутствие) внутрипроизводственной системы контроля качества работ - наличие (отсутствие) сертифицированных видов выпускаемой продукции |
1 балл - отсутствуют сертификаты качества на выпускаемую продукцию; 2 балла - есть внутрипроизводственная система контроля качества работ; 3 балла - есть сертифицированные виды выпускаемой продукции; 4 балла - есть внутрипроизводственная система контроля качества работ и сертифицированные виды выпускаемой продукции; 5 баллов - есть внутрипроизводственная система контроля качества работ и сертифицированные виды выпускаемой продукции, международные сертификаты качества выпускаемой продукции |
7. |
Проведение мероприятий по модернизации (реконструкции), развитию и техническому перевооружению производственной базы. Объем средств, направленных на модернизацию (реконструкцию) |
1 балл - объем инвестиций до 5 млн. рублей; 2 балла - объем инвестиций от 5 до 10 млн. рублей; 3 балла - объем инвестиций от 10 до 25 млн. рублей; 4 балла - объем инвестиций от 25 до 40 млн. рублей; 5 баллов - объем инвестиций более 40 млн. рублей |
8. |
Внедрение экологических стандартов на предприятии |
1 балл - есть нарушения экологического законодательства; 2 балла - нет нарушений экологического законодательства, отсутствует план мероприятий по улучшению экологической безопасности; 3 балла - нет нарушений экологического законодательства, разработан план мероприятий по улучшению экологической безопасности; 4 балла - нет нарушений экологического законодательства, внедрены экологические стандарты; 5 баллов - нет нарушений экологического законодательства, применяются технологии вторичной переработки отходов производства, внедрены экологические стандарты |
2.2. По направлению "Лучшее предприятие промышленности строительных материалов численностью 50 и более человек"
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Уровень общей рентабельности производства |
1 балл - менее 10%; 2 балла - от 10 до 20%; 3 балла - от 20 до 50%; 4 балла - от 50 до 70%; 5 баллов - от 70% и более |
2. |
Освоение производственных мощностей (процент загруженности от проектной мощности) |
1 балл - менее 40%; 2 балла - от 40 до 50%; 3 балла - от 50 до 60%; 4 балла - от 60 до 70%; 5 баллов - более 70% |
3. |
Объем поступивших в краевой бюджет налоговых отчислений |
1 балл - менее 1 млн. рублей; 2 балла - от 1 до 20 млн. рублей; 3 балла - от 20 до 50 млн. рублей; 4 балла - от 50 до 100 млн. рублей; 5 баллов - 100 млн. рублей и более |
4. |
Наличие (отсутствие) задолженности по платежам в бюджет |
0 баллов - наличие задолженности по платежам в бюджет; 1 балл - отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
5. |
Состояние системы управления охраной труда в организации, в том числе отсутствие несчастных случаев |
1 балл - 1 или более несчастных случаев со смертельным исходом; 2 балла - 3 несчастных случая (легких и тяжелых); 3 балла - 2 несчастных случая (легких и тяжелых); 4 балла - 1 несчастный случай (легкий либо тяжелый); 5 баллов - нет несчастных случаев |
6. |
Качество выпускаемой продукции: - наличие (отсутствие) внутрипроизводственной системы контроля качества работ - наличие (отсутствие) сертифицированных видов выпускаемой продукции |
1 балл - отсутствуют сертификаты качества на выпускаемую продукцию; 2 балла - есть внутрипроизводственная система контроля качества работ; 3 балла - есть сертифицированные виды выпускаемой продукции; 4 балла - есть внутрипроизводственная система контроля качества работ и сертифицированные виды выпускаемой продукции; 5 баллов - есть внутрипроизводственная система контроля качества работ и сертифицированные виды выпускаемой продукции, международные сертификаты качества выпускаемой продукции |
7. |
Проведение мероприятий по модернизации (реконструкции), развитию и техническому перевооружению производственной базы. Объем средств, направленных на модернизацию (реконструкцию) |
1 балл - объем инвестиций до 5 млн. рублей; 2 балла - объем инвестиций от 5 до 10 млн. рублей; 3 балла - объем инвестиций от 10 до 25 млн. рублей; 4 балла - объем инвестиций от 25 до 40 млн. рублей; 5 баллов - объем инвестиций более 40 млн. рублей |
8. |
Внедрение экологических стандартов на предприятии |
1 балл - есть нарушения экологического законодательства; 2 балла - нет нарушений экологического законодательства, отсутствует план мероприятий по улучшению экологической безопасности; 3 балла - нет нарушений экологического законодательства, разработан план мероприятий по улучшению экологической безопасности; 4 балла - нет нарушений экологического законодательства, внедрены экологические стандарты; 5 баллов - нет нарушений экологического законодательства, применяются технологии вторичной переработки отходов производства, внедрены экологические стандарты |
3. Номинация "Лучшая проектная организация строительной отрасли"
3.1. По направлению "Лучшая проектная организация строительной отрасли численностью до 50 человек"
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рентабельность проектной деятельности |
1 балл - менее 10%; 2 балла - от 10 до 20%; 3 балла - от 20 до 50%; 4 балла - от 50 до 70%; 5 баллов - от 70% и более |
2. |
Объем поступивших в краевой бюджет налоговых отчислений |
1 балл - менее 1 млн. рублей; 2 балла - от 1 до 20 млн. рублей; 3 балла - от 20 до 50 млн. рублей; 4 балла - от 50 до 100 млн. рублей; 5 баллов - 100 млн. рублей и более |
3. |
Наличие (отсутствие) задолженности по платежам в бюджет |
0 баллов - наличие задолженности по платежам в бюджет; 1 балл - отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
4. |
Количество проектов, по которым получено положительное заключение экспертизы |
1 балл - от 0 до 4; 2 балла - от 4 до 8; 3 балла - от 9 до 12; 4 балла - от 13 до 16; 5 баллов - 17 и более |
5. |
Количество сотрудников, входящих в Национальный реестр специалистов в области строительства, от общего количества сотрудников организации |
1 балл - менее 5%; 2 балла - от 5 до 15%; 3 балла - от 15 до 30%; 4 балла - от 30 до 50%; 5 баллов - свыше 50% |
6. |
Участие в международных, национальных и региональных конкурсах в области архитектуры * |
1 балл - участие в 1 или менее региональном конкурсе; 2 балла - участие не менее чем в 1 региональном и в 1 национальном конкурсе; 3 балла - участие не менее чем в 1 национальном конкурсе, призовое место не менее чем в 1 региональном конкурсе; 4 балла - участие не менее чем в 1 международном конкурсе, призовое место на 1 или более национальном конкурсе; 5 баллов - не менее 1 призового места на международном конкурсе |
3.2. По направлению "Лучшая проектная организация строительной отрасли численностью 50 и более человек"
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рентабельность проектной деятельности |
1 балл - менее 10%; 2 балла - от 10 до 20%; 3 балла - от 20 до 50%; 4 балла - от 50 до 70%; 5 баллов - от 70 и более |
2. |
Объем поступивших в краевой бюджет налоговых отчислений |
1 балл - менее 1 млн. рублей; 2 балла - от 1 до 20 млн. рублей; 3 балла - от 20 до 50 млн. рублей; 4 балла - от 50 до 100 млн. рублей; 5 баллов - 100 млн. рублей и более |
3. |
Наличие (отсутствие) задолженности по платежам в бюджет |
0 баллов - наличие задолженности по платежам в бюджет; 1 балл - отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней |
4. |
Количество проектов, по которым получено положительное заключение экспертизы |
1 балл - от 0 до 4; 2 балла - от 4 до 8; 3 балла - от 9 до 12; 4 балла - от 13 до 16; 5 баллов - 17 и более |
5. |
Количество сотрудников, входящих в Национальный реестр специалистов в области строительства, от общего количества сотрудников организации |
1 балл - менее 5%; 2 балла - от 5 до 15%; 3 балла - от 15 до 30%; 4 балла - от 30 до 50%; 5 баллов - свыше 50% |
6. |
Участие в международных, национальных и региональных конкурсах в области архитектуры* |
1 балл - участие в 1 или менее региональном конкурсе; 2 балла - участие не менее чем в 1 региональном и в 1 национальном конкурсе; 3 балла - участие не менее чем в 1 национальном конкурсе, призовое место не менее чем в 1 региональном конкурсе; 4 балла - участие не менее чем в 1 международном конкурсе, призовое место на 1 или более национальном конкурсе; 5 баллов - не менее 1 призового места на международном конкурсе |
* Под призовым местом понимаются следующие виды поощрений: победитель, лауреат, дипломант (с указанием степени), занятое место (с первого по третье).
Приложение N 6
к Положению о краевом конкурсе на лучшие
строительную организацию, предприятие
промышленности строительных материалов,
проектную организацию строительной отрасли
Форма
БЛАНК ОЦЕНКИ
Наименование организации __________________________________________________
Номинация _________________________________________________________________
Направление _______________________________________________________________
N |
Наименование критерия оценки |
Оценка |
Примечание |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
... |
|
|
|
Итоговая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 135 "О краевом конкурсе на лучшие строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов, проектную организацию строительной отрасли"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 2700202112290001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 29 марта 2024 г. N 17
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2024 г.