В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 5 декабря 2016 года N 1099, абзацем десятым пункта 5.4 Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений о размещении объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на земельных участках, находящихся в государственной собственности Вологодской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов (приложение), утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 апреля 2017 года N 25-н (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5.6 подраздела 1.5 раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети "Интернет";
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента, МФЦ."
1.2. В разделе "II. Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.";
1.2.2. наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
1.2.3. пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление о размещении объекта и прилагаемые документы, заявление о заключении Договора и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения в Департамент или в МФЦ;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте;
г) посредством Единого портала.";
1.2.4. пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
а) путем личного обращения в Департамент или МФЦ;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте;
г) посредством Единого портала.";
1.2.5. пункт 2.7.7 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.2.6. в пункте 2.12.1:
а) абзац четвертый признать утратившим силу;
б) в абзаце пятом слова "Регионального портала" заменить словами "Единого портала";
1.2.7. абзац второй подпункта "в" пункта 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале."
1.3. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
1.3.1. абзац третий подпункта 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"поступление в Департамент заявления о размещении объекта и прилагаемых документов в электронной форме посредством электронной почты либо Единого портала.";
1.3.2. подпункт 3.2.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.5. При поступлении заявления о размещении объекта и прилагаемых документов в электронной форме посредством Единого портала должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление о размещении объекта и прилагаемые документы и в день поступления передает его должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.";
1.3.3. абзац второй подпункта 3.2.1.9 изложить в следующей редакции:
"не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления о размещении объекта и прилагаемых документов в Департамент (в том числе в электронной форме через Единый портал либо по электронной почте);"
1.3.4. подпункт 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.2. В случае поступления заявления о размещении объекта и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о размещении объектов и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление о размещении объекта и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.";
1.3.5. абзац третий подпункта 3.2.2.3 изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, по адресу электронной почты заявителя либо размещает его в личном кабинете заявителя на Едином портале.";
1.3.6. в подпункте 3.2.2.5:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему для подписания мотивированного решения о возврате заявления о размещении объекта и прилагаемых документов подписывает письмо и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (в случае поступления заявления о размещении объекта и прилагаемых документов посредством Единого портала, электронной почты), либо должностному лицу, ответственному за делопроизводство (в случае поступления заявления о размещении объекта и прилагаемых документов путем обращения в Департамент или МФЦ, а также посредством почтовой связи).";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале (в случае поступления заявления о размещении объекта и прилагаемых документов посредством Единого портала) либо путем направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя);"
1.3.7. в подпункте 3.2.2.8:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему для подписания документов, указанных в подпункте 3.2.2.7 настоящего административного регламента, осуществляет их подписание и передачу должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (в случае поступления заявления о размещении объекта и прилагаемых документов посредством Единого портала, электронной почты), либо должностному лицу, ответственному за делопроизводство (в случае поступления заявления о размещении объекта и прилагаемых документов путем обращения в Департамент или МФЦ, а также посредством почтовой связи).";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале (в случае поступления заявления о размещении объекта и прилагаемых документов посредством Единого портала) либо путем направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя);"
1.3.8. подпункт 3.3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.3.2.2. В случае поступления заявления о заключении Договора и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о заключении Договора и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление о заключении Договора и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.";
1.3.9. абзац третий подпункта 3.3.1.1 изложить в следующей редакции: "поступление в Департамент заявления о заключении Договора и прилагаемых документов в электронной форме посредством электронной почты либо Единого портала.";
1.3.10. абзац первый подпункта 3.3.1.5 изложить в следующей редакции: "При поступлении заявления о заключении Договора и прилагаемых документов в электронной форме посредством Единого портала должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление о заключении Договора и прилагаемые документы и в день поступления передает его должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.";
1.3.11. абзац второй подпункта 3.3.1.9 изложить в следующей редакции: "не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления о заключении Договора и прилагаемых документов в Департамент (в том числе в электронной форме через Единый портал либо по электронной почте);"
1.3.12. абзац третий подпункта 3.3.2.3 изложить в следующей редакции: "направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, по адресу электронной почты заявителя либо размещает его в личном кабинете заявителя на Едином портале.";
1.3.13. в подпункте 3.3.2.5:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.2.5. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему для подписания мотивированного решения о возврате заявления о заключении Договора и прилагаемых документов подписывает письмо, и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (в случае поступления заявления о заключении Договора и прилагаемых документов посредством Единого портала, электронной почты) либо должностному лицу, ответственному за делопроизводство (в случае поступления заявления о заключении Договора и прилагаемых документов путем обращения в Департамент или МФЦ, а также посредством почтовой связи).";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале (в случае поступления заявления о заключении Договора и прилагаемых документов посредством Единого портала) либо путем направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя);".
2. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
3. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после даты его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Л.В. Балаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 28 декабря 2021 г. N 123-н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 апреля 2017 года N 25-н"
Вступает в силу с 8 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 28 декабря 2021 г. N 3501202112280019