Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к порядку оценки департаментом по
труду и социальной защите населения
Костромской области степени
удовлетворенности получателей
социальных услуг качеством услуг,
предоставляемых поставщиками
социальных услуг, включенными в
реестр поставщиков социальных
услуг Костромской области, но не
участвующими в выполнении
государственного задания (заказа),
при получении у них гражданином
социальных услуг, предусмотренных
индивидуальной программой
предоставления социальных услуг
Формы
ОТЧЕТ
по оценке степени удовлетворенности получателей социальных услуг
качеством предоставляемых социальных услуг
за ______________ 20 ___ года
(месяц)
Приняло участие в опросе, чел. ___________
Лиц мужского пола, чел. __________
Лиц женского пола, чел. __________
Лиц, являющихся инвалидами, чел. ___________
Лиц, являющихся гражданами пожилого возраста, чел. ___________
Получают услуги в организации:
менее полугода, чел. ___________________
год, чел. _____________________
более года, чел. _____________________
Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, % |
Удовлетворенность доброжелательностью и вежливостью сотруднике в организации, % |
Удовлетворенность компетентностью сотрудников организации, % |
Удовлетворенность периодичностью и пунктуальностью прихода сотрудников организации, % |
Готовность рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым, % |
Удовлетворенность в целом качеством оказания услуг в организации, % |
Итого степень удовлетворенности качеством услуг, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступившие предложения по улучшению качества оказания социальных услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОТЧЕТ
по оценке степени удовлетворенности получателей социальных услуг
качеством предоставляемых услуг по долговременному уходу за гражданами
пожилого возраста и инвалидами
за ________________ 20 ___ года
(месяц)
Приняло участие в опросе, чел. __________
Лиц мужского пола, чел. ______________
Лиц женского пола, чел. ______________
Лиц, являющихся инвалидами, чел. ______________
Лиц, являющихся гражданами пожилого возраста, чел. ___________
Моложе 65 лет, чел. __________________
Старше 65 лет, чел. __________________
Получают услуги в организации:
менее полугода, чел. _________________
год, чел. ___________________
более года, чел. ____________________
__________ уровень нуждаемости в постороннем уходе
Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, % |
Удовлетворенность доброжелательностью и вежливостью сотрудников организации, % |
Удовлетворенность компетентностью сотрудников организации, % |
Удовлетворенность периодичностью и пунктуальностью прихода сотрудников организации, % |
Готовность рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым, % |
Удовлетворенность в целом качеством оказания услуг в организации, % |
Итого степень удовлетворенности качеством услуг, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступившие предложения по улучшению качества оказания социальных услуг
по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.