Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
приказом департамента по труду
и социальной защите населения
Костромской области
от 28 декабря 2021 г. N 2189
Порядок
оценки департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области степени удовлетворенности получателей социальных услуг качеством услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Костромской области, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг
1. Настоящий Порядок определяет цели и процедуру оценки степени удовлетворенности получателей социальных услуг качеством социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Костромской области, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее соответственно - Порядок, оценка степени удовлетворенности качеством социальных услуг, поставщики социальных услуг).
2. Оценка степени удовлетворенности качеством социальных услуг проводится с целью повышения качества предоставления социальных услуг гражданам, проживающим на территории Костромской области, повышения качества их жизни.
3. Задачами проведения оценки степени удовлетворенности качеством социальных услуг являются:
1) предоставление социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, установленный Законом Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО "О социальном обслуживании граждан в Костромской области" (далее - социальные услуги), в том числе социально-медицинских услуг по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, отнесенными в соответствии с порядком, утвержденным приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, к 4, 5 группе индивидуальной потребности в постороннем уходе, в форме социального обслуживания на дому (далее - услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами), надлежащего качества;
2) обеспечение приоритета мнения получателей социальных услуг при оценке степени удовлетворенности качеством социальных услуг.
4. Оценка степени удовлетворенности качеством социальных услуг проводится ежемесячно в форме анкетирования.
5. В анкетировании имеют право участвовать все граждане старше 18 лет, являющиеся получателями социальных услуг (их законные представители).
6. Ежемесячно должно быть опрошено не менее 10 - 15% от общего количества получателей социальных услуг поставщика социальных услуг, в течение года - не менее 90%.
7. Оценка степени удовлетворенности качеством услуг рассчитывается в процентном отношении по формуле:
Y/N*100%, где:
Y - численность получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг, в том числе услуг по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами;
N - общая численность опрошенных получателей социальных услуг, которым были предоставлены социальные услуги, в том числе услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами.
8. Анкетирование проводится сотрудниками департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, назначенными ответственными за организацию проведения оценки степени удовлетворенности качеством услуг (далее - ответственное лицо (лица)), при посещении получателей социальных услуг или по телефону.
9. После проведения анкетирования ответственное лицо (лица), указанное в пункте 8 настоящего Порядка, готовит и составляет письменные отчеты (отчет) по оценке степени удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг, в том числе услуг по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, по формам согласно приложению к настоящему Порядку с аналитической запиской о результатах проведения анкетирования (далее - Отчет (отчеты)).
10. До 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Отчет (отчеты) представляется директору департамента по труду и социальной защите населения Костромской области для сведения.
11. Срок хранения анкет в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области составляет 3 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.