Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
Утверждена
приказом департамента по труду
и социальной защите населения
Костромской области
от 28 декабря 2021 г. N 2189
Форма
АНКЕТА
по оценке департаментом по труду и социальной защите населения
Костромской области степени удовлетворенности получателей
социальных услуг качеством услуг, предоставляемых поставщиками
социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг,
но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа),
при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных
индивидуальной программой предоставления социальных услуг
В целях повышения качества предоставления социальных услуг
предлагаем Вам принять участие в опросе.
Ваше мнение позволит улучшить работу поставщика социальных услуг.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий
социальных услуг гарантируется.
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации
о деятельности поставщика социальных услуг, у которого Вы получаете
социальные услуги?
Да
Нет (указать чем)
_________________________________________________________________________
2. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью сотрудников
поставщика социальных услуг, у которого Вы получаете социальные услуги?
Да
Нет (указать чем)
_________________________________________________________________________
3. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников поставщика социальных
услуг при предоставлении Вам социальных услуг?
Да
Нет (указать чем)
_________________________________________________________________________
4. Удовлетворены ли Вы периодичностью и пунктуальностью прихода
сотрудников к Вам домой (вопрос для получателей социальных услуг
на дому)?
Да
Нет (указать чем)
_________________________________________________________________________
5. Готовы ли Вы рекомендовать данного поставщика социальных услуг
родственникам и знакомым?
Да
Нет (указать причину)
_________________________________________________________________________
6. Удовлетворены ли Вы в целом качеством оказания социальных услуг
поставщиком социальных услуг?
Да
Нет (указать чем)
_________________________________________________________________________
7. Ваши предложения по улучшению условий оказания социальных услуг:
______________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.