Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 22 декабря 2021 г. N 1206-па
"Об утверждении порядка осуществления и о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов и администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района на 2022 год"
17 января, 25 февраля 2022 г.
В соответствии со статьями 160.1 и 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2021 г. N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)", постановлением администрации Спасского муниципального района от 16 ноября 2016 года N 450-па "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района, являющимися органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Спасского муниципального района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями", постановлением администрации от 22 декабря 2021 г. N 1205-па "Об утверждении Перечня главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Спасского муниципального района на 2022 год", на основании Устава Спасского муниципального района, администрация Спасского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления и о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов и администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района на 2022 год.
2. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Спасского муниципального района С.В. Солкана.
Глава Спасского муниципального района |
А.В. Колот |
Утвержден
постановлением администрации
Спасского муниципального района
от 22 декабря 2021 года N 1206-па
Порядок
осуществления и о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов и администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района на 2022 год
17 января, 25 февраля 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях регламентации деятельности администраторов доходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений Спасского муниципального района (далее - администратор доходов бюджета района) и администратора источников внутреннего финансирования дефицита (далее - администратор источников) районного бюджета Спасского муниципального района (далее - районного бюджета) по осуществлению полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, администраторы доходов бюджета района и администратор источников районного бюджета осуществляют в соответствии с настоящим Порядком.
4. Администраторы доходов бюджета района и администратор источников руководствуются в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Спасского муниципального района, главного администратора, в ведении которого они находятся и настоящим Порядком.
II. Закрепление за администраторами источников доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением администрации от 22 декабря 2021 г. N 1205-па "Об утверждении Перечня главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Спасского муниципального района на 2022 год":
1. Наделить бюджетными полномочиями администраторов доходов бюджета района:
1.1. Администрацию Спасского муниципального района;
1.2. Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский".
2. Наделить бюджетными полномочиями администратора источников районного бюджета администрацию Спасского муниципального района.
3. Закрепить за администрацией Спасского муниципального района и муниципальным казенным учреждением "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" администрирование источников доходов бюджета района согласно приложению 1.
4. Закрепить за администрацией Спасского муниципального района администрирование источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 2.
III. Бюджетные полномочия администратора источников внутреннего финансирования дефицита
1. Администратор источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1.1. Формирует и представляет в финансовое управление в установленные нормативными актами Спасского муниципального района сроки следующие документы:
- сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- аналитические материалы по исполнению районного бюджета по источникам финансирования;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
1.2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
1.3. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в районный бюджет источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
1.4. Обеспечивает поступления в районный бюджет и выплаты из районного бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
1.5. Формирует и представляет бюджетную отчетность;
1.6. В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, в ведении которого находится;
1.7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
IV. Бюджетные полномочия администратора доходов бюджета района
Администратор доходов бюджета района обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет района, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет района, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет заявку в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета района, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета района сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета района;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета района, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
V. Начисление, учет и контроль за платежами в бюджет района. Взыскание задолженности по платежам в бюджет района
1. Администратор доходов бюджета района (ответственные отделы, учреждения или ответственные исполнители (далее - ответственные)), согласно приложению 1 осуществляют начисление по закрепленным видам доходов, поступающим в бюджет района, в соответствии с действующим законодательством, методиками расчета доходов и условиями договоров.
2. Учет начисленных и поступивших доходов в бюджет района ведется администратором доходов бюджета района (ответственными) в разрезе кодов бюджетной классификации согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2021 года N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)".
3. Администратор доходов бюджета района (ответственный), осуществляющий начисление платежей, ведет учет поступлений в бюджет района по каждому плательщику в том числе:
- начисленных к уплате сумм платежей;
- уплаченных и поступивших в бюджет района сумм платежей;
- начисленных за несвоевременную или неполную уплату платежей сумм пеней и штрафов и уплаченных сумм пеней и штрафов;
- зачет, возврат излишне (ошибочно) уплаченных или взысканных сумм платежей;
- сальдо расчетов.
4. По платежам, начисление которых не осуществляется, администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет реестр поступлений в бюджет района отдельно с указанием реквизитов платежа, платежного документа и плательщика.
5. Учет поступлений в бюджет производится администратором доходов бюджета района (ответственным) ежедневно на основании документов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 года N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ N 66н).
Доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходной части бюджета Спасского муниципального района, зачисляются на казначейский счет, предназначенный для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений.
Администратор доходов бюджета района (ответственный) доводит до плательщиков реквизиты казначейского счета и порядок заполнения платежных документов на зачисление платежей согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации N 107н от 12 ноября 2013 года "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Учет начисленных и поступивших сумм доходов и иных платежей в бюджет Спасского муниципального района ведется администраторами доходов бюджета района в соответствии с требованиями Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года N 157н, в разрезе администрируемых ими кодов бюджетной классификации.
Начисление доходов и иных платежей в бюджет Спасского муниципального района отражается в бюджетном учете администраторами доходов бюджета района на основании соответствующих документов (договоров, актов, расчетов, и др.) на дату их начисления (признания), независимо от фактического поступления денежных средств в бюджет Спасского муниципального района.
При этом дата начисления дохода и иного платежа в бюджет Спасского муниципального района устанавливается на дату возникновения требований к плательщикам по их уплате, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.), но не позднее последнего дня отчетного периода, в котором они имели место. Отчетным периодом признается любой календарный период (1 месяц, 2 месяца, 3 месяца и т.д.), за который исчисляется сумма дохода и иного платежа, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.).
Основанием для отражения операций поступления платежей в бюджет Спасского муниципального района является:
- выписка из лицевого счета бюджета (код формы 0531758) - Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства";
- справка о кассовых операциях со средствами бюджета (код формы 0531855) - Приказ Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н "О Порядке казначейского обслуживания";
- реестр перечисленных поступлений (код формы 0531465) с приложением информации из расчетных документов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю администратору доходов бюджета - Приказ Минфина России от 13 апреля 2020 г. N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации",
Администратор доходов бюджета района (ответственный) ежедневно проводит проверку полноты и своевременности произведенных платежей, соответствие суммы по выписке с суммой в расчетных документах, в том числе и для выявления невыясненных поступлений.
6. Сумму излишне уплаченного платежа администратор доходов бюджета района (ответственный) вправе зачесть в счет предстоящих платежей.
В случае имеющейся задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию, зачет суммы излишне уплаченного платежа производится в счет погашения недоимки (в т.ч. по пеням и штрафам) администратором доходов бюджета района самостоятельно.
7. Администратор доходов бюджета района принимает в течение финансового года меры по обеспечению поступлений доходов в бюджет района, а также сокращению задолженности по их уплате, а в случае нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств, а также неполной их уплаты, администратор доходов бюджета района осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате платежей в бюджет района (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.
VI. Возврат излишне уплаченных (взысканных) и зачет (уточнение) платежей в бюджет района
1. Администратор доходов бюджета района (ответственный) осуществляет возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, пеней и штрафов в соответствии с Общими требованиями к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 года N 137н (далее - Общие требования) и настоящим Порядком.
1.1. По неналоговым платежам бюджета района излишне уплаченный (взысканный) платеж подлежит возврату по письменному заявлению или заявлению, представленному в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг, и подписанному простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя - физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, допустимость использования которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, плательщика, его представителя (далее соответственно - Заявление на возврат) в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации Заявления на возврат администратором доходов бюджета.
1.2. Для осуществления возврата платежа плательщик представляет главе Спасского муниципального района Заявление на возврат и другие документы, установленные Общими требованиями.
1.3. Возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа осуществляется на банковский счет Заявителя, представителя Заявителя (в случае наличия права представителя Заявителя получать денежные средства за Заявителя), открытый в кредитной организации и указанный в Заявлении на возврат.
1.4. Заявление на возврат должно содержать следующие сведения:
1) для физических лиц:
фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, представителя Заявителя (в случае подачи Заявления на возврат представителем Заявителя);
идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
реквизиты документа, подтверждающего право представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае подачи Заявления на возврат представителем Заявителя);
уникальный идентификатор начисления (при наличии);
уникальный идентификатор платежа (при наличии);
наименование платежа, денежные средства в уплату которого подлежат возврату;
сумма возврата цифрами и прописью (в валюте Российской Федерации);
причина возврата платежа;
реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации в валюте Российской Федерации;
адрес электронной почты, в случае отсутствия электронной почты - почтовый адрес;
номер контактного телефона (при наличии);
2) для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств:
фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, представителя Заявителя (в случае подачи Заявления на возврат представителем Заявителя);
идентификационный номер налогоплательщика;
реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
реквизиты документа, подтверждающего право представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае подачи Заявления на возврат представителем Заявителя);
уникальный идентификатор начисления (при наличии);
уникальный идентификатор платежа (при наличии);
наименование платежа, денежные средства в уплату которого подлежат возврату;
сумма возврата цифрами и прописью (в валюте Российской Федерации);
причина возврата платежа;
реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации в валюте Российской Федерации;
адрес электронной почты, в случае отсутствия электронной почты - почтовый адрес;
номер контактного телефона (при наличии);
3) для юридических лиц:
полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет;
фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя Заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
реквизиты документа, подтверждающего право представителя Заявителя действовать от имени Заявителя;
уникальный идентификатор начисления (при наличии);
уникальный идентификатор платежа (при наличии);
наименование платежа, денежные средства в уплату которого подлежат возврату;
сумма возврата цифрами и прописью (в валюте Российской Федерации);
причина возврата платежа;
реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации в валюте Российской Федерации;
адрес электронной почты, в случае отсутствия электронной почты - почтовый адрес;
номер контактного телефона (при наличии).
1.5. Заявление на возврат представляется Заявителем, представителем Заявителя с приложением:
согласия субъекта персональных данных на их обработку и распространение в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2021, N 27, ст. 5159);
копии расчетного документа Заявителя (копии распоряжения физического лица и (или) копии письма кредитной организации (ее филиала), организации федеральной почтовой связи, платежного агента, подтверждающего факт включения распоряжения физического лица в платежное поручение на перечисление платежа), полученных в том числе с использованием электронного сервиса кредитных организаций (далее - документы, подтверждающие факт уплаты платежа);
копии документов, подтверждающих право Заявителя на возврат денежных средств, и (или) подтверждающих наименование Заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя - физического лица, чья обязанность по уплате платежа исполнялась, в случае изменения данных Заявителя, и (или) подтверждающих право представителя Заявителя действовать от его имени, подтверждающих наличие права представителя Заявителя получать денежные средства за Заявителя (далее - документы, подтверждающие право Заявителя на возврат).
Документы, подтверждающие право Заявителя на возврат, документы, подтверждающие факт уплаты платежа (за исключением копии распоряжения плательщика (копии распоряжения физического лица), должны быть оформлены на бланке организации, выдавшей документ и подписаны ее руководителем (уполномоченным им лицом), и (или) оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к доверенностям.
Документы, подтверждающие факт уплаты платежа, не представляются при наличии информации об уплате платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
1.6. Глава Спасского муниципального района рассматривает Заявление на возврат и приложенные к нему документы и направляет их в финансовое управление.
Финансовое управление на Заявлении на возврат делает отметку о фактическом зачислении платежа в бюджет района с указанием кода бюджетной классификации, реквизитами платежного документа, датой зачисления на счет бюджета района, ставит отметку "Согласовано" с указанием срока возврата, но не позднее, установленного Общими требованиями и направляет пакет документов администратору доходов бюджета района (ответственному).
1.7. Администратор доходов бюджета (ответственный) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации им Заявления на возврат, осуществляет проверку:
соответствия Заявления на возврат требованиям пунктов 1.4. и 1.5. настоящего Порядка;
факта зачисления платежа;
наличия права на возврат денежных средств;
соответствия требованиям ограничения возврата денежных средств, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии).
1.8. В случае отсутствия в Заявлении на возврат сведений, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, и (или) отсутствия документов, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка, администратор доходов бюджета (ответственный) уведомляет плательщика (заявителя, представителя заявителя) о невозможности рассмотрения Заявления на возврат с мотивированным объяснением причин невозможности его рассмотрения в течение срока, установленного пунктом 1.7. настоящего Порядка, путем направления плательщику соответствующего уведомления одним из перечисленных способов с учетом технических возможностей администратора доходов бюджета:
на адрес электронной почты или почтовый адрес;
по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета (получателя денежных средств);
в личный кабинет плательщика (заявителя) на Едином портале или региональных порталах государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета.
1.9. В случае положительного результата проведения предусмотренной пунктом 1.7. настоящего Порядка проверки:
1) администратор доходов бюджета (ответственный):
в течение срока, установленного пунктом 1.7. настоящего Порядка, принимает решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа;
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата денежных средств плательщику (заявителю, представителю заявителя (в случае наличия права представителя заявителя получать денежные средства за заявителя)) в соответствии с порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации.
1.10. В случае отрицательного результата проведения предусмотренной пунктом 1.7. настоящего Порядка проверки администратор доходов бюджета (получатель денежных средств):
в течение срока, установленного пунктом 1.7. настоящего Порядка, принимает решение об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа;
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа, уведомляет плательщика (заявителя, представителя заявителя) о принятом решении об отказе в осуществлении такого возврата путем направления плательщику (заявителю) соответствующего уведомления одним из перечисленных способов с учетом технических возможностей администратора доходов бюджета (получателя денежных средств):
на адрес электронной почты или почтовый адрес;
по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета (получателя денежных средств);
в личный кабинет плательщика (заявителя) на Едином портале или региональных порталах государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета (получателя денежных средств).
Для регистрации возвратов платежей администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет журнал учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет. Отметка об исполнении в журнале учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет операций по возврату платежей производится на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии заявки на возврат.
По неналоговым платежам, по которым администратор доходов бюджета района (ответственный) не имеет электронного обеспечения "СУФД", возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет операций по возврату платежей производится специалистом управления градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (специалистом отдела, уполномоченного по взаимодействию с УФК через электронное обеспечение "СУФД") (далее - специалист по СУФД).
1.11. Возврат излишне поступивших безвозмездных поступлений в районный бюджет производится из районного бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Приморского края по согласованию с финансовым управлением администрации Спасского муниципального района (далее - финансовое управление).
Администратор доходов бюджета района (ответственный) оформляет платежные документы на возврат администрируемых источников доходов в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и представляет их в УФК.
Для регистрации возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет журнал учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет.
Отметка об исполнении в журнале учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет операций по возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов (далее - возврат платежей) производится на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии заявки на возврат.
2. Администратор доходов бюджета района (ответственный) осуществляет зачет (уточнение) вида платежа в бюджет района в порядке, установленном Приказом N 66н и настоящим Порядком:
2.1. По неналоговым платежам зачет (уточнение) вида и (или) принадлежности платежа (далее - уточнение платежа) в бюджет района производится в следующем порядке:
Плательщик на имя главы Спасского муниципального района направляет заявление об уточнении платежа с указанием реквизитов плательщика, причины уточнения, кода доходов, на который необходимо уточнить платеж с приложением копии платежного документа, подтверждающего уплату средств в районный бюджет (далее - Заявление на уточнение). Заявление на уточнение направляется в письменном виде или в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг, и подписанному простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя - физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, допустимость использования которой предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Глава Спасского муниципального района рассматривает Заявление на уточнение и направляет пакет документов в финансовое управление.
Финансовое управление на заявлении делает отметку о фактическом поступлении платежа с указанием кода бюджетной классификации, реквизитами платежного документа, датой зачисления на счет бюджета района, ставит отметку "Согласовано" с указанием срока уточнения платежа и направляет пакет документов администратору доходов бюджета района (ответственному).
Администратор доходов бюджета района (ответственный) рассматривает пакет документов, делает отметку о необходимости уточнения платежа и оформляет уведомление об уточнении платежа в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и направляет их в УФК в срок, установленный финансовым управлением.
В случае отсутствия подтверждения финансовым управлением о фактическом поступлении платежа в бюджет района, администратор доходов бюджета района (ответственный) направляет письмо плательщику с отказом в зачете (уточнении) уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов.
Для регистрации уведомлений об уточнении платежей администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет Журнал учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей.
Отметка об исполнении в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей производится на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии уведомления.
В исключительном случае администратор доходов бюджета района (ответственный) может без заявления плательщика обратиться от своего имени с заявлением к главе Спасского муниципального района об уточнении платежа.
По неналоговым платежам, по которым администратор доходов бюджета района (ответственный) не имеет электронного обеспечения "СУФД", уточнении вида и (или) принадлежности платежей производится специалистом по СУФД.
2.2. По безвозмездным поступлениям зачет (уточнение) вида и (или) принадлежности платежа в бюджет района производится администратором доходов района (ответственным) в соответствии с Приказом Министерством финансов Приморского края и (или) письма финансового управления администрации Спасского муниципального района.
Для регистрации уведомлений администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет журнал учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей.
Отметка об исполнении в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей производится на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии уведомления.
3. В случае поступления доходов, отраженных по коду доходов "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов", администратор доходов бюджета района (ответственный) совместно с финансовым управлением идентифицирует поступления. При необходимости администратор доходов бюджета района (ответственный) направляет письменный запрос плательщику для выяснения вида платежа.
Администратор доходов бюджета района (ответственный) после выяснения вида платежа оформляет уведомления для уточнения вида и (или) принадлежности платежа или заявки на возврат платежа в случае, если данный платеж не является источником доходов бюджета Спасского муниципального района.
Администратор доходов бюджета района (ответственный) в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей делает отметку об исполнении уточнения на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии уведомления (заявки на возврат платежа).
4. При получении от УФК по Приморскому краю запроса на выяснение принадлежности платежа, зачисляемого на КБК 10011701010010000180 (далее - Запрос), администратор доходов бюджета района (ответственный) совместно с финансовым управлением идентифицирует поступления.
Администратор доходов бюджета района (ответственный) после идентификации платежа осуществляет уточнение платежа или отказывается от платежа, в случае, если данный платеж не является источником доходов бюджета Спасского муниципального района в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня представления в его адрес Запроса.
В случае необходимости уточнения вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, администратором поступлений в бюджет, которому Запрос на выяснение принадлежности платежа не подлежит направлению, администратор доходов бюджета района (ответственный) направляет в орган Федерального казначейства письменное обращение с приложением копии заявления плательщика для последующего формирования и направления ему Запроса на выяснение принадлежности платежа.
Администратор доходов бюджета района (ответственный) в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей делает отметку об исполнении уточнения на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии Уведомления.
VII. Формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета
1. Администратор доходов бюджета района (ответственный) формирует и представляет главному администратору доходов бюджета района и (или) финансовому управлению бюджетную отчетность по администрируемым доходным источникам бюджета района по формам и в сроки установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и Спасского муниципального района.
2. Администратор доходов бюджета района (ответственный) в порядке, по формам, срокам, установленным главным администратором доходов бюджета района и (или) финансовым управлением, представляет главному администратору доходов бюджета района и (или) финансовому управлению для осуществления их бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края и Спасского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения:
а) необходимую информацию для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
б) ежемесячно, в срок до 18 числа текущего месяца сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по состоянию на 1 января текущего года - в срок до 15 января текущего финансового года:
- сведения и пояснительную записку (по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом) о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период текущего года нарастающим итогом с начала года в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом начисленных и уплаченных сумм по видам доходов (с указанием крупнейших плательщиков);
- динамику поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с пояснениями о росте или снижения доходов;
- динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с началом года и аналогичным периодом прошлого года с указанием срока возникновения денежного обязательства;
- об организации претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, подлежащей взысканию в районный бюджет;
- необходимую информацию для формирования бюджетной отчетности главного администратора доходов;
- сведения, которые могут повлиять на выполнение плана по доходам бюджета района по администрируемым источникам;
г) другую необходимую информацию по запросу финансового управления, необходимую для формирования или исполнения бюджета района.
3. По мере необходимости администратор доходов бюджета района (ответственный) представляет финансовому управлению дополнительную информацию об администрируемых платежах.
4. В рамках бюджетного процесса администратор доходов бюджета района (ответственный) осуществляет мониторинг и анализ поступлений средств по администрируемым доходным источникам.
5. Администратор доходов бюджета района (ответственный) ежемесячно на 1 число месяца проводит сверку отчетных данных по администрируемым платежам с финансовым управлением. В случае выявления расхождений устанавливаются причины расхождений и принимаются меры по их устранению.
6. Контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет района осуществляется администратором доходов бюджета района (ответственным) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Администратор доходов бюджета района (ответственный) несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности.
VIII. Осуществление иных бюджетных полномочий
1. В рамках взаимодействия администратора доходов бюджета района с УФК по вопросам контроля и учета доходов бюджета района, поступающих на казначейский счет, предназначенный для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, администратор доходов бюджета района представляет в УФК правовой акт главного администратора, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора доходов, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации.
Администратор доходов бюджета района открывает лицевые счета администратора доходов в УФК согласно Приказу Федерального казначейства от 17 октября 2016 года N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
Для обмена информацией в электронном виде администратор доходов бюджета района заключает договор (соглашение) на электронный обмен документами с УФК.
2. Администратор доходов бюджета района сообщает органам государственной власти Приморского края (государственным органам), кредитным организациям, ОСП по городскому округу Спасску-Дальнему и Спасскому муниципальному району УФССП России по Приморскому краю, плательщикам необходимые реквизиты для зачисления доходов в бюджет района, в том числе:
коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета района и их наименование по видам администрируемых доходов;
идентификационный номер администратора (далее - ИНН);
код причины постановки на налоговый учет (далее - КПП);
реквизиты казначейского счета, предназначенного для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, код ОКТМО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства.
3. Платежные поручения на перечисление платежей в районный бюджет оформляются в соответствии с правилами, установленными Положениями Банка России от 24 сентября 2020 г. N 732-П "О платежной системе Банка России" и от 29 июня 2021 года N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Приложение 1 изменено с 25 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 25 февраля 2022 г. N 198-па
Приложение 1
к порядку осуществления и о наделении
бюджетными полномочиями администраторов
доходов и администратора источников внутреннего
финансирования дефицита на 2022 год
Перечень
источников доходов бюджета Спасского муниципального района, полномочия по администрированию которых возлагаются на администрацию Спасского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский"
17 января, 25 февраля 2022 г.
Код администратора |
Код дохода |
Администраторы; наименование источника дохода |
Наименование ответственного отдела, учреждения, исполнитель. |
1 |
2 |
3 |
4 |
970 |
|
Администрация спасского муниципального района (ИНН 2527003240 КПП 251001001) |
|
970 |
1 08 07150 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (сумма платежа) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 08 07150 01 4000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (прочие поступления) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 05013 05 1000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (основной платеж) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 05013 05 2000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (пеня) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 05025 05 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 05035 05 1000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (основной платеж) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 05035 05 2000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (пеня) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 05075 05 1000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) (основной платеж) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 05075 05 2000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) (пеня) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 05313 05 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 05325 05 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 09045 05 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 11 09080 05 0000 120 |
Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципальных районов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 13 01995 05 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
1 13 02995 05 0009 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (доходы администрируемые администрацией Спасского муниципального района) |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
1 14 02052 05 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 14 02053 05 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 14 02058 05 0000 410 |
Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципальных районов, в части реализации основных средств |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 14 02052 05 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 14 02053 05 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 14 06013 05 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 14 06025 05 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 14 06313 05 0000 430 |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 14 06325 05 0000 430 |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 14 13050 05 0000 410 |
Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 16 01074 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
Отдел муниципального земельного, лесного контроля и недропользования (Малышова) |
970 |
1 16 01084 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
Отдел муниципального земельного, лесного контроля и недропользования (Малышова) |
970 |
1 16 02020 02 0000 140 |
Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов |
Административная комиссия Спасского муниципального района (Худякова) |
970 |
1 16 07010 05 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района |
Отдел по закупкам администрации Спасского муниципального района (Кулинок) |
970 |
1 16 07090 05 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) Отдел по закупкам администрации Спасского муниципального района (Кулинок) Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
1 16 10031 05 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
1 16 10032 05 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального района (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
1 16 10061 05 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
Отдел по закупкам администрации Спасского муниципального района (Кулинок) |
970 |
1 16 10062 05 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Отдел по закупкам администрации Спасского муниципального района (Кулинок) |
970 |
1 16 10081 05 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
Отдел по закупкам администрации Спасского муниципального района (Кулинок) |
970 |
1 16 10082 05 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения |
Отдел по закупкам администрации Спасского муниципального района (Кулинок) |
970 |
1 16 10100 05 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
1 16 10123 01 0051 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
Отдел организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Спасского муниципального района (Довбыш), Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) Отдел по закупкам администрации Спасского муниципального района (Кулинок) Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) |
970 |
1 16 10123 01 0101 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (доходы бюджетов сельских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
Административная комиссия Спасского муниципального района (Худякова) |
970 |
1 16 11050 01 0000 140 |
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях, а также вреда, причиненного водным объектам), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования |
Финансовое управление администрации Спасского муниципального района (Гурьева) |
970 |
1 17 01050 05 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин), Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
1 17 05050 05 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
1 17 15030 05 0000 150 |
Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 15001 05 0000 150 |
Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 15002 05 0000 150 |
Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 25097 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 25467 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 25491 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 25519 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 25243 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 25299 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 29999 05 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 30024 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 30029 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 35082 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 35120 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 35304 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 35930 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 36900 05 0000 150 |
Единая субвенция местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 39999 05 0000 150 |
Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 40014 05 0001 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 40014 05 0002 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 45303 05 0000 150 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 49001 05 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 49999 05 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 07 05030 05 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 08 05000 05 0000 150 |
Перечисления из бюджетов муниципальных районов (в бюджеты муниципальных районов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 18 60010 05 0000 150 |
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 18 05010 05 0000 150 |
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 18 05020 05 0000 150 |
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 19 60010 05 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
|
Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" (ИНН 2510014269, КПП 251001001) |
|
970 |
1 11 09045 05 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" (Прохоров) |
970 |
1 13 02995 05 0010 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (доходы за отопление жилых домов) |
Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" (Прохоров) |
970 |
1 13 02995 05 0011 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (прочие доходы) |
Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" (Прохоров) |
970 |
1 16 07010 05 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района |
Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" (Прохоров) |
970 |
1 16 07090 05 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района |
Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" (Прохоров) |
970 |
1 16 10061 05 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" (Прохоров) |
970 |
1 16 10081 05 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" (Прохоров) |
970 |
1 17 01050 05 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство "Спасский" (Прохоров) |
970 |
2 02 25513 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на развитие сети учреждений культурно-досугового типа |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
970 |
2 02 40014 05 0003 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (по переданным полномочиям по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры) |
Отдел учета и отчетности администрации Спасского муниципального района (Дейнега) |
Приложение 2
к порядку осуществления и о наделении
бюджетными полномочиями администраторов
доходов и администратора источников внутреннего
финансирования дефицита на 2022 год
Перечень
источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета Спасского муниципального района, полномочия по администрированию которых возлагаются на администрацию Спасского муниципального района
Код администратора |
Код дохода |
Администраторы; наименование источника дохода |
Наименование ответственного отдела |
1 |
2 |
3 |
4 |
970 |
|
Администрация Спасского муниципального района (ИНН 2527003240 КПП 251001001) |
|
970 |
01 02 00 00 05 0000 710 |
Привлечение муниципальными районами кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
Финансовое управление администрации Спасского муниципального района (Гурьева) |
970 |
01 02 00 00 05 0000 810 |
Погашение муниципальными районами кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
Финансовое управление администрации Спасского муниципального района (Гурьева) |
970 |
01 03 01 00 05 0000 710 |
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации |
Финансовое управление администрации Спасского муниципального района (Гурьева) |
970 |
01 03 01 00 05 0000 810 |
Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
Финансовое управление администрации Спасского муниципального района (Гурьева) |
970 |
01 05 02 01 05 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов |
Финансовое управление администрации Спасского муниципального района (Гурьева) |
970 |
01 05 02 01 05 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов |
Финансовое управление администрации Спасского муниципального района (Гурьева) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 22 декабря 2021 г. N 1206-па "Об утверждении порядка осуществления и о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов и администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района на 2022 год"
Вступает в силу с 22 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 5 декабря 2022 г. N 2435-па
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 26 июля 2022 г. N 929-па
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 25 февраля 2022 г. N 198-па
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 17 января 2022 г. N 19-па
Изменения вступают в силу с 17 января 2022 г.