Во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 N 72н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" приказываю:
1. Утвердить план проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации на 2022 год (далее - диспансеризация) согласно приложению к настоящему Приказу;
2. Главным врачам центральных районных больниц, ГБУЗ "Городская поликлиника N 1", ГАУЗ "Городская поликлиника N 2", ГБУЗ "Городская поликлиника N 3", ГБУЗ "Городская больница N 4", ГБУЗ "Городская больница N 5", ГАУЗ "Городская поликлиника N 6", ЧУЗ "Больница "РЖД-Медицина" г. Северобайкальск, ЧУЗ "РЖД-Медицина" пгт. Наушки:
2.1. обеспечить проведение диспансеризации несовершеннолетних в соответствии с Порядком проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденным Приказом Минздрава России от 15.02.2013 N 72н;
2.2. предусмотреть возможное изменение численности пребывающих в стационарных учреждениях детей, подлежащих диспансеризации, и уточнять с руководителем стационарного учреждения до 20 числа текущего месяца;
2.3. направлять в срок до 1 декабря текущего года запросы в стационарные учреждения для уточнения поименных списков несовершеннолетних, подлежащих диспансеризации, далее - по мере необходимости;
2.4. проводить в срок до 20 января 2022 года совместное совещание с руководителем стационарного учреждения по организации диспансеризации в 2022 году;
2.5. обеспечить проведение внутреннего контроля качества диспансеризации, с информированием при выявлении у несовершеннолетнего признаков причинения вреда здоровью в результате совершения противоправных действий, и иных нарушениях их прав и свобод в соответствии с приказом Минздрава России от 24.06.2021 N 664н "Об утверждении Порядка информирования медицинскими организациями органов внутренних дел в случаях, установленных пунктом 5 части 4 статьи 13 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
2.6. определить приказом уполномоченное должностное лицо, ответственное за организацию диспансеризации, взаимодействие с органами опеки и попечительства и иными ведомствами, ведение медицинской документации, внесение данных Систему мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров Минздрава России, своевременное проведение дополнительного обследования и (или) получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций;
2.7. обеспечить направление в приоритетном порядке при наличии (установлении) у несовершеннолетнего заболевания, требующего оказания специализированной, медицинской помощи, медицинской реабилитации, санаторно-курортного лечения;
2.8. направлять в срок не позднее 5 дней после выявления необходимости высокотехнологичной медицинской помощи несовершеннолетнему полную выписку из медицинской карты специалисту отдела медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава РБ по закрытым каналам связи (Медпочта) Дармаевой О.Д. (тел. 8-924-015-46-62);
2.9. направлять медицинские документы при наличии показаний и отсутствии противопоказаний согласно приказу Минздрава России от 28.09.2020 N 1029н "Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения" после согласования даты заезда с законным представителем специалисту отдела медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава РБ по закрытым каналам связи (Медпочта) Дармаевой О.Д. (тел. 8-924-015-46-62);
2.10. обеспечить оформление, в том числе электронном виде, на основании результатов диспансеризации, внесенных в историю развития ребенка, учетной формы N 03 0-Д/с/у-13 "Карта диспансеризации несовершеннолетнего" (далее - карта осмотра);
2.11. обеспечить ведение Системы мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров Минздрава России на сайте https://orph.egisz.rosminzdrav.ru/ (далее - Система мониторинга) с внесением сведений о прохождении несовершеннолетними диспансеризации ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
3. Главному врачу ГАУЗ "Детская республиканская клиническая больница" М3 РБ Дмитриеву А.В.:
3.1. обеспечить передачу необходимых разъяснений медицинским организациям по вопросам, связанным с организацией и работой в Системе мониторинга;
3.2. осуществлять контроль за своевременностью и достоверностью оформления информации медицинскими организациями в Системе мониторинга;
3.3. обеспечить ведение мониторинга проведения диспансеризации в электронном виде;
3.4. направлять в отдел медицинской помощи детям и службы родовспоможения Министерства здравоохранения Республики Бурятия в электронном виде по адресу Tsybdenova.E@mz.govrb.ru ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, промежуточную информацию о проведении диспансеризации в соответствии с отчетной формой N 030-Д/с/о-13 "Сведения о диспансеризации несовершеннолетних".
3.5. представить в срок до 05.02.2023 отчетную форму N 030-Д/с/о-13 "Сведения о диспансеризации несовершеннолетних" в отдел медицинской помощи детям и службы родовспоможения на бумажном носителе и в электронном виде на e-mail: Avurova.Z@mz.govrb.ru, Т sybdenova.E@mz.govrb.ru.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения - председателя комитета медицинской помощи и лекарственного обеспечения Н.Ю. Логину.
Министр |
А Е.Ю. Лудупова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 24 декабря 2021 г. N 1069-ОД "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в Республике Бурятия в 2022 году"
Текст приказа опубликован не был