В целях приведения административного регламента предоставления государственной услуги в соответствие с требованиями областного законодательства
приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского капитала семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка".
2. Руководителям государственных казенных учреждений - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (округам) Амурской области обеспечить соблюдение требований административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В. Пирог.
Исполняющий обязанности министра |
Л.С. Мезенцева |
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
населения Амурской области
от 18 октября 2021 г. N 641
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского капитала семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского капитала семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка" (далее - Регламент, государственная услуга) являются:
отношения, связанные с предоставлением регионального материнского капитала семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка (далее - РМК);
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений органами, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и органами, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
иные требования к предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются лица, указанные в пункте 1.2 постановления Правительства Амурской области от 27.01.2012 N 32 "Об утверждении Порядка предоставления регионального материнского капитала семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка" (далее - заявители).
С заявлением о предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут обратиться лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, справочная информация предоставляются заинтересованным лицам должностными лицами государственных казенных учреждений Амурской области - управлений социальной защиты населения по муниципальным районам, муниципальным округам или городским округам (далее - УСЗН) посредством индивидуального информирования (на личном приеме или по телефону - в устной форме, путем направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица), посредством публичного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на официальном сайте министерства социальной защиты населения Амурской области http://www.szn.amurobl.ru (далее - министерство, официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - региональный портал), а также на информационных стендах в помещениях УСЗН.
Справочная информация размещается на официальном сайте министерства, на едином портале, на региональном портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - Реестр).
К справочной информации относятся сведения:
о месте нахождения и графике работы УСЗН;
о единых социальных телефонах УСЗН и министерства;
об адресе официального сайта министерства, а также об адресе электронной почты и (или) о форме обратной связи УСЗН в сети "Интернет".
Информация о местах нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Амурской области (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещается на официальном сайте МФЦ по адресу: https://mfc-amur.ru.
Должностными лицами УСЗН, осуществляющими индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги и предоставляющими сведения о ходе исполнения государственной услуги, справочную информацию, обеспечиваются достоверность, полнота предоставляемой информации, четкость изложения, удобство, доступность и оперативность ее получения.
Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах УСЗН в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
режим приема граждан специалистами УСЗН;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление регионального материнского капитала семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка.
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется УСЗН по месту жительства заявителей.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
2) органы местного самоуправления в части предоставления:
сведений о соответствии жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
сведений о лишении получателя родительских прав в отношении ребенка (детей);
сведений об отмене решения об усыновлении ребенка (детей) в отношении получателя;
сведений об ограничении получателя в родительских правах в отношении ребенка (детей);
сведений об отобрании у получателя ребенка (детей);
копии разрешения на строительство, либо копии уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства;
документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента и возведение стен) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличилась не менее чем на 15 квадратных метров;
3) органы внутренних дел в части предоставления заявителям сведений о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
4) медицинские организации в части выдачи заявителям:
документа, подтверждающего необходимость получения ребенком (детьми) лечения, в том числе вызов из медицинской организации либо направление на лечение;
договора об оказании платных медицинских услуг с указанием стоимости лечения;
заверенной копии лицензии на осуществление медицинской деятельности;
5) образовательные организации (индивидуальные предприниматели), расположенные (находящиеся) на территории Российской Федерации, имеющие (ий) право на оказание соответствующих образовательных услуг, в части выдачи заявителям:
копии договора об оказании платных образовательных услуг с указанием стоимости образовательных услуг;
заверенной копии лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
решение о предоставлении РМК;
решение об отказе в предоставлении РМК.
Результат предоставления государственной услуги представляется заявителю в форме документа на бумажном носителе.
Письменное уведомление о предоставлении РМК на бумажном носителе направляется (вручается) заявителю (представителю) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Уведомление об отказе в предоставлении РМК на бумажном носителе направляется УСЗН в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием причины отказа
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) РМК руководителем (заместителем руководителя УСЗН) составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления по результатам рассмотрения заявления и документов (сведений), полученных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Срок принятия решения о предоставлении РМК либо об отказе в предоставлении РМК приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых УСЗН в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента. В дальнейшем решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) РМК принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов для принятия соответствующего решения.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальных сайтах министерства и УСЗН, в Реестре, на Едином портале и региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления РМК получатель (представитель) представляет в УСЗН заявление о предоставлении РМК по форме согласно приложению N 1 к Регламенту (далее - заявление).
Одновременно с заявлением заявитель представляет следующие документы:
а) сертификат (его дубликат в случае утраты (порчи) сертификата);
б) документ, удостоверяющий личность получателя;
в) документ, удостоверяющий личность представителя получателя, документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (в случае обращения представителя получателя);
г) справка органа внутренних дел о наличии (отсутствии) у получателя непогашенной или неснятой судимости за совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
В зависимости от направления средств РМК дополнительно представляются:
1) в случае направления РМК на приобретение или строительство жилого помещения:
а) договор купли-продажи жилого помещения (в том числе договор купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа, договор мены с доплатой разницы в стоимости обмениваемых помещений), в котором указано, что жилое помещение оформляется в общую долевую собственность получателя, его супруга, детей с определением размера долей;
б) справка лица, осуществляющего отчуждение жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа, заключенному с получателем (его супругом), о размерах оставшейся неуплаченной суммы по договору (в случае если приобретение жилого помещения осуществляется по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа);
в) засвидетельствованное в установленном законодательством Российской Федерации порядке письменное обязательство получателя (его супруга) по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа с использованием средств РМК (в случае когда по договорам купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа предусмотрено, что право собственности на приобретаемое жилое помещение переходит к покупателю после полной выплаты цены договора) оформить жилое помещение в долевую собственность получателя, его супруга, детей с указанием размера долей - в течение 2 месяцев со дня внесения последнего платежа, завершающего оплату стоимости жилого помещения в полном размере;
2) в случае направления РМК в счет уплаты цены договора участия в долевом строительстве:
а) договор участия в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке;
б) документ, содержащий сведения о внесенной сумме в счет уплаты цены договора участия в долевом строительстве и об оставшейся неуплаченной сумме по договору;
в) засвидетельствованное в установленном законодательством Российской Федерации порядке письменное обязательство получателя (его супруга) в течение 2 месяцев со дня подписания передаточного акта или иного документа о передаче ему как участнику долевого строительства объекта долевого строительства оформить жилое помещение, построенное с использованием средств РМК, в общую собственность получателя, его супруга, детей с определением размера долей;
3) в случае направления РМК качестве платежа в счет уплаты вступительного взноса и (или) паевого взноса:
а) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую членство в кооперативе получателя (его супруга) (документ, подтверждающий подачу получателем (его супругом) заявления о приеме в члены жилищного накопительного кооператива, или решение о приеме в члены жилищного, жилищно-строительного кооператива);
б) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения права собственности на жилое помещение (для членов кооператива);
в) копию устава кооператива, заверенную в установленном порядке;
г) засвидетельствованное в установленном законодательством Российской Федерации порядке письменное обязательство получателя (его супруга) в течение 2 месяцев со дня внесения последнего платежа, завершающего выплату паевого взноса в полном размере, оформить жилое помещение, построенное с использованием средств РМК, в общую собственность получателя, его супруга, детей с определением размера долей;
4) в случае направления РМК на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые по договору строительного подряда:
а) договор строительного подряда;
б) документы, подтверждающие внесенные суммы в счет уплаты цены договора строительного подряда и оставшуюся неуплаченную сумму по договору;
в) засвидетельствованное в установленном законодательством Российской Федерации порядке письменное обязательство получателя (его супруга) в течение 2 месяцев со дня выдачи уполномоченным на то органом уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства требованиям законодательства о градостроительной деятельности оформить жилое помещение, построенное с использованием средств РМК, в общую долевую собственность получателя, его супруга (при наличии) и детей с указанием размеров долей;
г) документ, подтверждающий право собственности получателя (его супруга) на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства, или право постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком, или право пожизненного наследуемого владения таким земельным участком, или право аренды такого земельного участка, или право безвозмездного срочного пользования земельным участком, который предназначен для жилищного строительства и на котором осуществляется строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства;
д) копия разрешения на строительство, выданного лицу, получившему сертификат (его супругу), либо копия уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, направленного лицом, получившим сертификат (его супругом), в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство орган государственной власти, орган местного самоуправления;
5) в случае направления РМК на компенсацию затрат, понесенных на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства без привлечения строительной организации (Индивидуального предпринимателя), средства РМК предоставляются в следующем порядке:
в сумме 50% от размера РМК:
а) документ, подтверждающий право собственности получателя (его супруга) на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства, или право постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком, или право пожизненного наследуемого владения таким земельным участком, или право аренды такого земельного участка, или право безвозмездного срочного пользования земельным участком, который предназначен для жилищного строительства и на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
б) письменное обязательство получателя в течение 2 месяцев со дня получения кадастрового паспорта объекта индивидуального жилищного строительства оформить жилое помещение, построенное (реконструированное) с использованием средств РМК, в общую долевую собственность получателя, его супруга, детей с определением размера долей;
в) справка кредитной организации, подтверждающая наличие банковского счета у получателя с указанием реквизитов;
г) копия разрешения на строительство, выданного лицу, получившему сертификат (его супругу), либо копия уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, направленного лицом, получившим сертификат (его супругом), в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство орган государственной власти, орган местного самоуправления;
в сумме 50% от размера РМК - после выполнения основных работ по строительству объекта жилищного строительства (монтаж фундамента и возведение стен) или проведения работ по реконструкции объекта жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличилась не менее чем на 15 квадратных метров:
выданный органом местного самоуправления документ, подтверждающий проведение основных работ по строительству объекта жилищного строительства (монтаж фундамента и возведение стен) или проведение работ по реконструкции объекта жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличилась не менее чем на 15 квадратных метров;
6) в случае направления РМК на уплату первоначального взноса при получении кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение или строительство жилого помещения:
а) копия кредитного договора (договора займа) на приобретение или строительство жилого помещения;
б) договор об ипотеке, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, - в случае если кредитным договором (договором займа) предусмотрено его заключение;
в) засвидетельствованное в установленном законодательством Российской Федерации порядке письменное обязательство получателя (его супруга), являющегося должником по кредитному договору (договору займа), оформить жилое помещение, приобретенное или построенное с использованием средств РМК, в общую долевую собственность получателя, его супруга, детей с определением размера долей в течение 2 месяцев:
со дня снятия обременения с жилого помещения - в случае приобретения или строительства жилого помещения с использованием ипотечного кредита (займа);
со дня ввода в эксплуатацию многоквартирного дома (при отсутствии обременения) - в случае жилищного строительства;
со дня перечисления УСЗН средств РМК (при отсутствии обременения и при вводе в эксплуатацию многоквартирного дома) - в остальных случаях;
г) договор купли-продажи жилого помещения (договор купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа), прошедший государственную регистрацию в установленном порядке (в случае приобретения жилого помещения с использованием кредитного договора (договора займа);
д) договор участия в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, или копия разрешения на строительство многоквартирного дома (в случае если многоквартирный жилой дом не введен в эксплуатацию);
7) в случае направления РМК на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному, на приобретение или строительство жилого помещения (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанному кредиту (займу), в том числе по кредиту (займу), обязательство по которому возникло у получателя до возникновения права на получение РМК):
а) кредитный договор (договор займа) (при направлении РМК на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному, на погашение ранее предоставленного кредита (займа) на приобретение или строительство жилого помещения дополнительно представляется копия ранее заключенного кредитного договора (договора займа) на приобретение или строительство жилого помещения);
б) справка кредитора (заимодавца) о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом) (в случае если право (требование), принадлежащее на основании обязательства кредитору, передано им другому лицу (уступка права требования, передача прав на закладную) в порядке передачи прав по кредитным договорам, обеспеченным ипотекой, установленном статьями 47 и 48 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", или перешло к другому лицу на основании закона, в справке указываются сведения о наименовании и месте нахождения кредитора, которому права по кредитному договору (договору займа) принадлежат на дату составления справки, при этом если от имени кредитора справка представляется третьим лицом, действующим на основании доверенности, представляется копия доверенности кредитора третьему лицу);
в) договор об ипотеке, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке (в случае если кредитным договором (договором займа) предусмотрено его заключение);
г) договор участия в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, или копии разрешения на строительство многоквартирного дома (в случае если многоквартирный дом не введен в эксплуатацию);
д) выписка из реестра членов кооператива, подтверждающая членство в кооперативе получателя (его супруга) (документ, подтверждающий подачу получателя (его супруга) заявления о приеме в члены жилищного накопительного кооператива, или решение о приеме в члены жилищного, жилищно-строительного кооператива) (в случае если кредит (заем) предоставлен для уплаты вступительного взноса и (или) паевого взноса в кооператив);
е) в случае если жилое помещение оформлено не в общую долевую собственность получателя, его супруга, детей (иных совместно проживающих с ними членов семьи) или не осуществлена государственная регистрация права собственности на жилое помещение - засвидетельствованное в установленном законодательством Российской Федерации порядке письменное обязательство лица (лиц), в чью собственность оформлено жилое помещение, приобретаемое с использованием РМК, либо являющегося (ихся) стороной сделки или обязательств по приобретению или строительству жилого помещения, оформить указанное жилое помещение в общую долевую собственность получателя, его супруга, детей с определением размера долей в течение 2 месяцев:
со дня снятия обременения с жилого помещения - в случае приобретения или строительства жилого помещения с использованием ипотечного кредита (займа);
со дня ввода в эксплуатацию многоквартирного дома (при отсутствии обременения) - в случае жилищного строительства или участия в долевом строительстве;
со дня внесения получателем, его супругом последнего платежа, завершающего выплату паевого взноса в полном размере, - в случае участия в кооперативе;
со дня перечисления УСЗН средств РМК (при отсутствии обременения и при вводе в эксплуатацию многоквартирного дома) - в остальных случаях;
ж) копия разрешения на строительство, выданного лицу, получившему сертификат (его супругу), либо копия уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, направленного лицом, получившим сертификат (его супругом), в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство орган государственной власти, орган местного самоуправления;
8) в случае направления РМК на лечение ребенка (детей) (за исключением санаторно-курортного лечения):
а) документ, подтверждающий необходимость получения ребенком (детьми) лечения, в том числе вызов из медицинской организации либо направление на лечение, полученного не ранее 01.01.2022;
б) договор об оказании платных медицинских услуг с указанием стоимости лечения, заключенный не ранее 01.01.2022;
в) заверенную медицинской организацией копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения с заявлением о предоставлении РМК;
9) в случае направления РМК на получение платного образования ребенком (детьми):
а) заверенную организацией (индивидуальным предпринимателем), расположенной (находящимся) на территории Российской Федерации, имеющей (им) право на оказание соответствующих образовательных услуг, копию договора об оказании платных образовательных услуг с указанием стоимости образовательных услуг, заключенного не ранее 01.01.2022;
б) заверенную организацией (индивидуальным предпринимателем), расположенной (находящимся) на территории Российской Федерации, имеющей (им) право на оказание соответствующих образовательных услуг, копию лицензии на осуществление образовательной деятельности, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения с заявлением о предоставлении РМК.
В случае направления заявления в УСЗН почтовым отправлением, дата его поступления определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте. Обязанность подтверждения факта отправки заявления лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного заверения в установленном законодательством порядке.
В случае направления заявления и документов в электронной форме через Портал заявителем (представителями) в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документами представляются в УСЗН оригиналы документов для сверки их с электронными копиями.
В случае подачи заявления представителем заявителя, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющего его личность, и доверенность, выданную в соответствии с законодательством, подтверждающую его полномочия, или нотариально заверенную копию такой доверенности.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц (их законных представителей) о согласии на предоставление и обработку персональных данных указанных лиц в УСЗН по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявителем по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, могут быть представлены следующие документы:
1) в случае направления РМК на приобретение или строительство жилого помещения:
а) выписку из ЕГРН, содержащую информацию о зарегистрированных правах на жилое помещение получателя, его супруга, детей, осуществляющих приобретение жилого помещения с использованием средств РМК (за исключением случая, когда по договорам купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа предусмотрено, что право собственности на приобретаемое жилое помещение переходит к покупателю после полной выплаты цены договора);
б) справку органа местного самоуправления о соответствии жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
2) в случае направления РМК на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые по договору строительного подряда, выписку из ЕГРН, содержащую сведения о правах получателя (его супруга) на объект индивидуального жилищного строительства;
3) в случае направления РМК на компенсацию затрат, понесенных на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства без привлечения строительной организации (Индивидуального предпринимателя), выписку из ЕГРН, содержащую сведения о правах получателя (его супруга) на объект индивидуального жилищного строительства;
4) в случае направления РМК на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному, на приобретение или строительство жилого помещения (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанному кредиту (займу), в том числе по кредиту (займу), обязательство по которому возникло у получателя до возникновения права на получение РМК), выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных правах на жилое помещение, приобретенное или построенное с использованием кредитных (заемных) средств.
УСЗН (МФЦ) не вправе требовать от заявителя (представителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением РМК;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а именно:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги, и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица УСЗН (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя УСЗН (МФЦ) уведомляется заявитель (представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов являются:
а) представление заявителем (представителем) не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных или неполных сведений;
б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном законодательством порядке;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи написаны полностью.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие права на предоставление РМК;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
в) представление документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
г) смерть ребенка, с рождением (усыновлением) которого возникло право на предоставление РМК (объявление его умершим, признание безвестно отсутствующим);
д) лишение получателя родительских прав в отношении ребенка (детей);
е) отмена усыновления ребенка (детей);
ж) наличие у получателя непогашенной или неснятой судимости за совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
з) ограничение получателя в родительских правах в отношении ребенка (детей);
и) отобрание ребенка (детей);
к) приобретение жилого помещения, не отвечающего требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и признанного непригодным для проживания;
л) нарушение условия совместного проживания получателя с несовершеннолетними детьми;
м) нарушение срока предъявления сертификата, который составляет 12 месяцев со дня его выдачи УСЗН.
Основания для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются органами, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявление о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с приложением необходимых документов и при получении результата предоставления государственной услуги (в виде принятого УСЗН решения о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты), при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением при личном обращении в УСЗН, регистрируется в день подачи гражданином в УСЗН заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.
Запрос заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в УСЗН почтовым отправлением, регистрируется в день его поступления в УСЗН.
Запрос заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный посредством единого портала регистрируется в срок не более 1 рабочего дня со дня его поступления в УСЗН по месту жительства (пребывания).
Запрос заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и поданный с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, в МФЦ, регистрируется в день поступления заявления и документов в УСЗН от МФЦ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Территория, прилегающая к зданию УСЗН (МФЦ), должна быть обеспечена бесплатной парковкой для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривать места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание УСЗН (МФЦ) должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в УСЗН (МФЦ) должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова, обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н, в помещения, где предоставляется государственная услуга.
В здании УСЗН (МФЦ) должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг.
Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение зон оказания услуг на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН (МФЦ).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (представителя) (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показателями доступности государственной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
б) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
в) возможность обращения за государственной услугой различными способами (лично - в УСЗН, МФЦ, через Портал) либо почтовое отделение);
г) количество взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами УСЗН при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами УСЗН при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в УСЗН заявления с документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем) лично.
В случае направления заявления посредством почтовой связи взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами УСЗН осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем) непосредственно.
В случае направления заявления посредством Портала взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами УСЗН осуществляется два раза - при представлении в УСЗН оригиналов документов для сверки их с электронными копиями и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем) непосредственно.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом УСЗН при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут.
Показателем качества предоставления государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным Регламентом.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах единого портала;
подача заявителем (представителем) заявления посредством единого портала, и прием заявления посредством единого портала;
получение заявителем (представителем) сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем (представителем) информации о результате предоставления государственной услуги.
Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге и получение информации о процедуре ее предоставления могут быть осуществлены заявителем посредством единого портала, регионального портала; подача заявления - посредством единого портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме запись на прием проводится посредством единого портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные дни для приема дату и время в пределах установленного в УСЗН графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием от заявителя не требуется совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и указания цели приема.
Возможность формирования запроса посредством единого портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на едином портале в качестве пользователей.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале размещаются формы и образцы заполнения электронной формы запроса, заполнение которой заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
б) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размешенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
г) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя (его представителя) установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя (представителя) с соответствующим запросом, а взаимодействие с УСЗН и министерством, осуществляется МФЦ без участия заявителя (представителя) в соответствии с соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе осуществляемых МФЦ
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, правовая оценка заявления и документов;
2) регистрация заявления (документов);
3) запрос сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении РМК в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) РМК;
5) формирование личного дела получателя РМК;
6) предоставление РМК;
7) порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала;
8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием, правовая оценка заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя) с заявлением и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении РМК;
2) поступление в УСЗН заявления, направленного заявителем (представителем) почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
3) поступление в УСЗН электронного заявления через единый портал;
4) поступление в УСЗН из МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.
При приеме заявления и (или) документов от заявителя (представителя) специалист УСЗН, ответственный за предоставление РМК (далее - специалист УСЗН), специалист МФЦ, устанавливает личность заявителя (представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
При установлении факта представления заявителем (представителем) неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, специалист УСЗН (специалист МФЦ) оформляет уведомление об отказе в приеме заявления (документов) по форме согласно приложению N 3 к Регламенту с указанием перечня недостающих документов либо выявленных несоответствий в представленных документах.
При установлении факта представления заявителем (представителем) полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении РМК и соответствия представленных документов установленным требованиям, специалист УСЗН (специалист МФЦ) принимает заявление и документы, заполняет отрывную часть заявления и выдает ее на руки заявителю (представителю).
Принятые от заявителя (представителя) документы (включая заявление, уведомление о приеме документов), соответствующие установленным требованиям к их перечню и содержанию, передаются МФЦ в УСЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключаемым между ГАУ АО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области" и министерством.
При приеме заявления и документов специалист УСЗН (специалист МФЦ) проверяет:
а) принадлежность заявителя и членов его семьи к кругу лиц, на которых распространяется действие Порядка предоставления регионального материнского капитала семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 27.01.2012 N 32;
б) наличие всех документов, подлежащих представлению заявителем (представителем), необходимых для принятия решения о предоставлении РМК;
в) правильность и полноту заполнения заявления;
г) соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 2.8 Регламента;
д) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
Если представленные заявителем (представителем) копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, специалист УСЗН (специалист МФЦ) сличает представленные копии документов с их оригиналами, делает отметку об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, приобщает их вместе с иными представленными заявителем (представителем) документами к заявлению и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю).
При отсутствии у заявителя (представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист УСЗН (специалист МФЦ) помогает заявителю (представителю) собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель (представитель) должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
В случае предоставления заявителем (представителем) неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист УСЗН (специалист МФЦ) уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении РМК, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю (представителю).
При установлении факта представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, или несоответствия установленным требованиям документов, или не заполненного полностью заявления, направленных почтовым отправлением, специалист УСЗН (специалист МФЦ) оформляет уведомление об отказе в приеме заявления (документов) (приложение N 2 к Регламенту) с указанием перечня недостающих документов либо выявленных несоответствий в представленных документах и направляет уведомление с приложением всех направленных заявителем документов по указанному заявителем почтовому адресу.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в УСЗН от МФЦ, специалист УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в УСЗН возвращает документы в МФЦ с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий.
Факт поступления в УСЗН от заявителя (представителя) либо МФЦ неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих установленным требованиям, фиксируется в журнале устных обращений граждан.
Документы, представленные в полном объеме, соответствующие требованиям, принимаются от заявителя (представителя), МФЦ.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 10 минут на каждого заявителя (представителя) (пакет документов).
3.3. Регистрация заявления (документов)
Основанием для начала данной административной процедуры является прием специалистом УСЗН заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя), МФЦ.
Принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми к нему документами в день его подачи (поступления в УСЗН) регистрируется в журнале регистрации документов на предоставление РМК (далее - Журнал регистрации).
Журнал регистрации ведется специалистом УСЗН по установленной форме (приложение N 4 к Регламенту). Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает сведения о заявителе (ФИО, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания)), вторая - содержит информацию о принятом решении.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя УСЗН. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого, со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста УСЗН.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 5 минут на каждого заявителя (представителя).
3.4. Запрос сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении РМК в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, принятых от заявителя (представителя), в том числе почтовым отправлением, поступивших в УСЗН из МФЦ, заявления, поступившего посредством единого портала.
Специалист УСЗН в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает:
а) в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - выписку из ЕГРН;
б) в органе местного самоуправления по месту проживания получателя - справку о соответствии жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
в) в органе опеки и попечительства:
о лишении получателя родительских прав в отношении ребенка (детей);
об отмене решения об усыновлении ребенка (детей) в отношении получателя;
об ограничении получателя в родительских правах в отношении ребенка (детей);
об отобрании у получателя ребенка (детей).
Срок подготовки и направления ответа на запросы, указанные в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Запросы направляются в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у УСЗН доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
При направлении запроса с использованием СМЭВ запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица УСЗН.
При направлении запроса на бумажном носителе запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) УСЗН и регистрируется в установленном порядке.
Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Днем направления запроса (в электронном виде или на бумажном носителе) считается соответственно дата почтового отправления, дата электронного запроса, зафиксированная в СМЭВ.
Днем получения ответа на запрос является, соответственно, дата поступления в распоряжение УСЗН почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на извещении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зафиксированная в СМЭВ.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос должностные лица УСЗН приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем (представителем).
3.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) РМК
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, принятых от заявителя (представителя), от МФЦ;
б) поступление в УСЗН сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист УСЗН:
формирует решение о предоставлении РМК (приложение N 5 к Регламенту) либо решение об отказе в предоставлении РМК (приложение N 6 к Регламенту) и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) УСЗН.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 15 минут на каждого заявителя.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) РМК принимается руководителем (заместителем руководителя) УСЗН.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги принимается решение об отказе в предоставлении РМК.
В случае отказа в предоставлении РМК письменное уведомление об этом должно быть направлено УСЗН заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения с указанием основания отказа и порядка его обжалования.
Решение об отказе в предоставлении РМК приобщается к пакету представленных заявителем документов и хранится в УСЗН в течение 1 года, по истечении которого пакет документов передается в архив, где хранится в течение 2 лет.
3.6. Формирование личного дела получателя РМК
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении РМК.
Заявление, принятое от заявителя (представителя) (в том числе посредством единого портала); документы, принятые от заявителя (представителя) (МФЦ), полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, формируются в личное дело получателя РМК (далее - личное дело).
Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:
- верхний правый угол - наименование УСЗН;
- центральная часть - фамилию, имя, отчество получателя РМК;
- нижняя часть - полный почтовый адрес получателя РМК, номер телефона (при его наличии).
Рекомендуемый формат личного дела - стандарт листа А4 (скоросшиватель).
В личное дело последовательно подшиваются:
- решение о предоставлении РМК;
- заявление;
- копии документов, представленных для предоставления РМК в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
сведения, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4 Регламента.
Листы в деле нумеруются.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.
Действующие личные дела получателей РМК хранятся на специально оборудованных стеллажах. Порядок размещения действующих личных дел определяется руководителем УСЗН.
Личному делу в журнале учета архивных дел присваивается архивный номер. Срок хранения архивных дел получателей социальной поддержки - 5 лет. По истечении указанного срока архивные дела подлежат уничтожению.
Порядок размещения и уничтожения архивных дел получателей РМК определяется руководителем УСЗН.
3.7. Предоставление РМК
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) УСЗН решения о предоставлении РМК.
В случае принятия решения о предоставлении РМК УСЗН не позднее 2 месяцев со дня поступления сведений, указанных в пункте 3.4 Регламента, предоставляет получателю средства РМК путем их безналичного перечисления на счет (лицевой счет):
а) организации или кооператива, осуществляющих отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения, либо индивидуального предпринимателя, осуществляющего строительство (реконструкцию) жилого помещения;
б) физического лица, осуществляющего отчуждение приобретаемого жилого помещения;
в) организации (за исключением микрофинансовой организации), предоставившей получателю (его супругу) кредит (заем), в том числе ипотечный;
г) получателя в случае направления средств РМК на компенсацию затрат, понесенных на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые без привлечения строительной организации (индивидуального предпринимателя);
д) организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства по договору строительного подряда;
е) медицинской организации, указанный в договоре об оказании платных медицинских услуг;
ж) организации (индивидуального предпринимателя), расположенной (находящимся) на территории Российской Федерации, имеющей (им) право на оказание соответствующих образовательных услуг, указанной (ого) в договоре об оказании платных образовательных услуг.
В случае если размер средств РМК, указанный в заявлении о предоставлении РМК и перечисленный на счет организации-кредитора (заимодавца), превышает размер остатка основного долга и процентов за пользование кредитом (займом) на момент поступления средств на счет организации, разница между указанными суммами в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на счет организации подлежит возврату в УСЗН на счет, с которого осуществлялось перечисление средств РМК.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
4.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала
УСЗН обеспечивает прием и регистрацию запроса, направленного заявителем посредством единого портала.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
При получении запроса в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, а также при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности приема заявления на предоставление государственной услуги.
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным лицом УСЗН.
После регистрации запрос направляется в профильный отдел УСЗН (либо специалисту УСЗН), ответственный за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя ответственным лицом УСЗН статус запроса заявителя в личном кабинете на едином портале обновляется до статуса "принято" ("в работе").
После приема заявления от заявителя посредством единого портала специалист УСЗН осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.2 - 3.4 Регламента.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 3.5 - 3.9 Регламента.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги получить копию решения предоставлении РМК, уведомление об отказе в предоставлении РМК на бумажном носителе либо в форме уведомления, направленного в личный кабинет единого портала.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса;
уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на едином портале.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
4.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет в УСЗН заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления государственной услуги и в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки, документов, свидетельствующих о наличии ошибок.
Должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения должностным лицом УСЗН, ответственным за предоставление государственной услуги, об исправлении ошибок является наличие или отсутствие таких ошибок.
В случае отсутствия ошибок должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
В случае выявления ошибок должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки осуществляет выдачу заявителю нового документа, в котором устранены выявленные ошибки.
Результатом рассмотрения заявления должностным лицом УСЗН, ответственным за предоставление государственной услуги, является направление заявителю взамен ранее выданного нового документа, выдаваемого по результатам предоставления государственной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких ошибок.
V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также путем проведения руководителем УСЗН проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УСЗН, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента.
Текущий контроль соответствия установленным требованиям представленных документов, указанных в п. 2.6 Регламента осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) УСЗН (далее - специалист по контролю).
Специалист по контролю осуществляется текущий контроль в отношении:
1) обоснованности права заявителя на предоставление РМК;
2) соответствия документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;
3) правильности определения размеров и сроков предоставления РМК.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются УСЗН и министерством. Периодичность плановых проверок ежегодно устанавливается руководителем УСЗН. На проведение плановых проверок руководителем УСЗН может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа.
Для проведения проверок высшие должностные лица министерства определяют уполномоченных должностных лиц.
Плановые проверки министерством проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым графиком выездных проверок учреждений, подведомственных министерству.
Плановый контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области к:
порядку информирования о предоставлении государственной услуги в части, входящей в компетенцию УСЗН;
срокам предоставления государственной услуги, в том числе срокам регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, принятия решений;
порядку формирования личного дела получателей государственной услуги;
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обоснованности принимаемых решений.
Результаты плановых проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) УСЗН, должностными лицами министерства оформляются актом проверки.
Принятие мер по устранению выявленных министерством нарушений, замечаний к качеству предоставления государственной услуги осуществляется УСЗН.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем УСЗН и министерством по факту обращения получателя государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и (или) действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица УСЗН (МФЦ) несут ответственность за решения и (или) действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности УСЗН (МФЦ) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять в УСЗН (МФЦ) и министерство замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) УСЗН (МФЦ) в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя (представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;
6) затребования с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) требования у заявителя (представителя) документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.7 Регламента;
9) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН (МФЦ). Жалобы на решения, принятые руководителем УСЗН, могут быть поданы в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (по адресу: do.gosuslugi.ru). официального сайта УСЗН (МФЦ), официального сайта министерства, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя).
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства, едином портале, информационных стендах, расположенных в помещениях УСЗН (МФЦ), а также предоставляется непосредственно должностными лицами УСЗН (МФЦ) по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Жалоба должна содержать:
а) наименование УСЗН (МФЦ), должностного лица УСЗН (МФЦ), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя (представителя), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСЗН (МФЦ), должностного лица УСЗН (МФЦ);
г) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) УСЗН (МФЦ), должностного лица УСЗН (МФЦ). Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя), либо их копии.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом N 210-ФЗ.
Жалоба, поступившая в УСЗН (МФЦ), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН (МФЦ), должностного лица УСЗН (МФЦ) в приеме документов у заявителя (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН (МФЦ) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю) в письменной форме (по желанию заявителя (представителя) - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю) дается информация о действиях, осуществляемых УСЗН (МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале.
VII. Перечень приложений
1. Заявление.
2. Заявление о согласии на обработку персональных данных.
3. Уведомление об отказе в приеме заявления (документов).
4. Журнал регистрации документов на предоставление регионального материнского капитала.
5. Решение о предоставлении регионального материнского капитала.
6. Решение об отказе в предоставлении регионального материнского капитала.
Приложение N 1
к Регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование ГКУ УСЗН)
Заявление
о предоставлении регионального материнского капитала
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ____________ Документ, удостоверяющий личность ____________
(число, месяц, год) (наименование)
Серия ______________ номер ___________________ кем и когда выдан документ
Принадлежность к гражданству ____________________________________________
СНИЛС ______________________________
Адрес регистрации _______________________________________________________
(почтовый индекс) (населенный пункт)
_________________________________________________________________________
(улица, дом, квартира)
Адрес места жительства __________________________________________________
(почтовый индекс) (населенный пункт)
_________________________________________________________________________
(улица, дом, квартира)
Прошу предоставить мне региональный материнский капитал на
(отметить нужное)
/--\
- приобретение или строительство жилого помещения |--|
- строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного | |
строительства, осуществляемые по договору строительного подряда |--|
- компенсацию затрат, понесенных на строительство или реконструкцию | |
объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые без | |
привлечения строительной организации (индивидуального предпринимателя) |--|
- уплату первоначального взноса при получении кредита (займа), в том | |
числе ипотечного, на приобретение или строительство жилого помещения |--|
- погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу), в | |
том числе ипотечному, на приобретение или строительство жилого | |
помещения |--|
- на лечение ребенка (детей) | |
- на получение платного образования ребенком (детьми) |--|
\--/
Подтверждаю свое согласие на обработку указанных в настоящем
заявлении персональных данных
К заявлению прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданки (гражданина) ____________________________
(ФИО заявителя)
Принял ______________________________________________ ___________________
(дата приема и регистрационный номер заявления) (ФИО специалиста)
Приложение N 2
к Регламенту
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на предоставление и автоматизированную (а также с
использованием средств автоматизации) обработку моих персональных данных
в ______________________________________________________________________,
(наименование ГКУ УСЗН)
в целях предоставления регионального материнского капитала
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, обратившегося за предоставлением
регионального материнского капитала)
Подтверждаю свое согласие на направление ГКУ УСЗН запросов в
органы, организации, участвующие в предоставлении государственной
услуги, в целях получения сведений, необходимых для предоставления
регионального материнского капитала.
Заявление действует до "__"______________ 20__ г.
ФИО ____________________________
Подпись ________________________
Дата ___________________________
Приложение N 3
к Регламенту
Уведомление
об отказе в приеме заявления (документов)
Уважаемый (ая) _________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий (ая) по адресу ______________________________________________
Вам отказано в приеме заявления (документов), необходимого для
предоставления регионального материнского капитала по причине
Примечание: Настоящий отказ в приеме заявления (документов) не
является отказом в предоставлении регионального материнского капитала.
После устранения изложенных замечаний Вы вправе повторно обратиться за
предоставлением регионального материнского капитала.
Приложение: заявление (документы) на ____ л.
Дата отказа в приеме заявления (документов) "__"____________ 20__ г.
Специалист __________________________/ (расшифровка ФИО)
(подпись)
Приложение N 4
к Регламенту
Журнал
регистрации документов на предоставление
регионального материнского капитала
N п/п |
Дата приема документов |
ФИО заявителя / паспортные данные |
Направление использования средств регионального материнского капитала |
Результат рассмотрения документов (дата, решение о предоставлении регионального материнского капитала, решение об отказе в предоставлении регионального материнского капитала) |
Дата и номер платежного поручения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Регламенту
Решение
о предоставлении регионального материнского капитала
от ___________________ N _____________
По результатам рассмотрения представленных документов и сведений,
содержащихся в них, государственное казенное учреждение - управление
социальной защиты населения по __________________________________________
(наименование территории)
решило предоставить региональный материнский капитал
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
в размере _______________________________________________________________
(сумма цифрами)
__________________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
на ______________________________________________________________________
(указывается направление использования средств регионального
материнского капитала в соответствии с пунктом 1.5 Порядка
предоставления регионального материнского капитала семьям, родившим
(усыновившим) третьего или последующего ребенка, утвержденного
постановлением Правительства Амурской области от 27.01.2012 N 32)
М.П.
Руководитель ГКУ УСЗН ____________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Регламенту
Решение
об отказе в предоставлении регионального материнского капитала
от __________________ N ______________
По результатам рассмотрения представленных документов и сведений,
содержащихся в них, государственное казенное учреждение - управление
социальной защиты населения по __________________________________________
(наименование территории)
решило отказать в предоставлении регионального материнского капитала
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
в соответствии с подпунктом пункта 10.4 Порядка предоставления
регионального материнского капитала семьям, родившим (усыновившим)
третьего или последующего ребенка, утвержденного постановлением
Правительства Амурской области от 27.01.2012 N 32.
_________________________________________________________________________
(указывается основание, по которому вынесено решение об отказе)
М.П.
Руководитель ГКУ УСЗН ________________________
(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области от 18 октября 2021 г. N 641 "Об утверждении административного регламента"
Вступает в силу с 18 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован не был