Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 28.12.2021 N 417
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Рязанской области (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федерального закона от 8 ноября 2011 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ), Федерального закона от 8 ноября 2011 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 257-ФЗ следует читать как "8 ноября 2007 г.", дату Федерального закона N 259-ФЗ следует читать как "8 ноября 2007 г."
3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве (далее - обязательные требования):
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Рязанской области:
- к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Рязанской области;
- к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Рязанской области и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 248-ФЗ исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, включается в предмет контроля (надзора), содержащийся в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4. Региональный государственный контроль осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - уполномоченный орган).
5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - должностные лица уполномоченного органа), являются:
- министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - министр);
- заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, курирующий вопросы регионального государственного контроля в дорожном хозяйстве Рязанской области (далее - заместитель министра);
- должностные лица уполномоченного органа, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля, в том числе по проведению профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
6. Решение о проведении профилактических мероприятий или контрольных (надзорных) мероприятий принимает министр либо лицо, исполняющее его обязанности, либо иное уполномоченное министром должностное лицо.
7. Должностные лица уполномоченного органа, уполномоченные на проведение конкретных профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением уполномоченного органа о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
8. Объектами регионального государственного контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования;
3) линейные объекты, включая земельные участки, транспортные средства, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
9. Уполномоченным органом в рамках осуществления регионального государственного контроля обеспечивается и ведется учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц посредством информационной системы уполномоченного органа, в которой содержатся следующие сведения:
1) наименование объекта контроля;
2) наименование контролируемого лица;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) место нахождения контролируемого лица;
5) сведения об отнесении объектов контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
6) сведения о профилактических мероприятиях и контрольных (надзорных) мероприятиях, проведенных в отношении объектов контроля.
10. Информация об объектах контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере поступления информации, но не реже одного раза в квартал.
11. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
12. Региональный государственный контроль осуществляется с применением системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - риск причинения вреда).
13. Уполномоченный орган для целей управления рисками причинения вреда при выборе профилактических мероприятий в рамках осуществления регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
14. Отнесение объектов контроля к одной из категорий риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска с учетом тяжести причинения вреда и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь риск причинения вреда, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда при осуществлении регионального государственного контроля
15. Уполномоченным органом ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990, разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
16. При осуществлении уполномоченным органом регионального государственного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
17. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется уполномоченным органом в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
18. Обобщение правоприменительной практики осуществляется уполномоченным органом не реже одного раза в год.
19. По итогам обобщения правоприменительной практики уполномоченным органом начиная с 2022 года ежегодно не позднее 1 марта готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля за предшествующий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
20. Проект доклада о правоприменительной практике размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") для прохождения процедуры его публичного обсуждения. Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет 1 месяц со дня его размещения на указанном сайте.
21. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом уполномоченного органа не позднее 15 апреля и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
22. В случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
23. Контролируемое лицо в течение 15 календарных дней с даты получения предостережения вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
24. Возражение направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты уполномоченного органа.
25. В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
26. Уполномоченный орган регистрирует возражение в специальном журнале в день его поступления, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации рассматривает его и направляет контролируемому лицу мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения, подписанный министром либо лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным министром должностным лицом, в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248.
27. Консультирование контролируемых лиц должностными лицами уполномоченного органа осуществляется в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования в устной форме не должно превышать 15 минут.
28. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) профилактика нарушений обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований
3) порядок осуществления регионального государственного контроля;
4) порядок обжалования решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц.
29. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, установленных пунктом 27 настоящего положения. В этом случае письменный ответ дается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления обращений в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
31. В случае, если в течение квартала в уполномоченный орган поступило пять и более однотипных обращений от контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных министром либо лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным министром должностным лицом.
32. Профилактический визит проводится должностными лицами уполномоченного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференцсвязи, в ходе которого контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
33. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
34. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов контроля, приступающих к осуществлению деятельности на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска.
35. Контролируемое лицо уведомляется о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
36. Уполномоченный орган обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в течение одного года с момента начала деятельности.
37. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения обязательного профилактического визита.
38. Уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты уполномоченного органа.
IV. Осуществление регионального государственного контроля
39. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся уполномоченным органом на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого уполномоченным органом и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
40. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
41. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
42. В ходе инспекционного визита должностными лицами уполномоченного органа совершаются одно или несколько из следующих действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
43. Инспекционный визит проводится должностными лицами уполномоченного органа без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
44. Плановый инспекционный визит проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Внеплановый инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. В ходе рейдового осмотра должностными лицами уполномоченного органа совершаются одно или несколько из следующих действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) отбор проб (образцов);
6) инструментальное обследование;
7) испытание.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.
47. Плановый рейдовый осмотр проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
48. Внеплановый рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
49. В ходе документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа совершаются одно или несколько из следующих действий:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
50. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления уполномоченным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в уполномоченный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации уполномоченного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в уполномоченный орган.
51. Плановая документарная проверка проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
52. Внеплановая документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
53. В ходе выездной проверки должностными лицами уполномоченного органа совершаются одно или несколько из следующих действий:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
54. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
55. Плановая выездная проверка проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Внеплановая выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
57. В рамках плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся:
1) для категории значительного риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
- инспекционный визит - одно контрольное (надзорное) мероприятие в два года;
- рейдовый осмотр - одно контрольное (надзорное) мероприятие в два года;
- документарная проверка - одно контрольное (надзорное) мероприятие в два года;
- выездная проверка - одно контрольное (надзорное) мероприятие в два года;
2) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
- инспекционный визит - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года;
- рейдовый осмотр - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года;
- документарная проверка - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года;
- выездная проверка - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года.
58. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
59. В случае, если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
60. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
2) нахождения индивидуального предпринимателя в отпуске или служебной командировке.
61. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем или его представителем в уполномоченный орган в срок не позднее одного рабочего дня до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
62. Указанная информация направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты уполномоченного органа.
63. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуального предпринимателя в уполномоченный орган.
64. Для фиксации должностным лицом уполномоченного органа действий, доказательств нарушений контролируемыми лицами обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, должностное лицо уполномоченного органа обязано известить контролируемое лицо о ведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, озвучивая дату и время начала и окончания его проведения и адрес, по которому оно проводится.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется непрерывно. В ходе записи должностным лицом уполномоченного органа подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
В обязательном порядке фото- и видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездной проверки, в ходе которой контролируемыми лицами осуществлялись препятствия в ее проведении и совершении контрольных (надзорных) действий.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
65. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение уполномоченным органом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
66. Должностными лицами уполномоченного органа по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
67. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
68. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
69. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо уполномоченного органа выдает рекомендации по соблюдению обязательных требований, проводит иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда.
70. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностное лицо уполномоченного органа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано выполнить действия, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
71. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный орган лично, по предварительной записи по телефону, размещенному на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Указанная жалоба регистрируется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в специальном журнале в день ее представления.
72. При обжаловании решений, принятых уполномоченным органом, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа жалоба рассматривается министром либо лицом, исполняющим его обязанности.
73. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
74. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу (за исключением случая, указанного в пункте 76 настоящего Положения).
Указанная жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
75. Извещение контролируемого лица о назначении дня для рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения его личного присутствия осуществляется посредством личного кабинета контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не менее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения жалобы.
76. Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.
Указанное уведомление направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты уполномоченного органа.
77. В случае неявки контролируемого лица (независимо от получения либо неполучения от контролируемого лица уведомления о невозможности присутствия на рассмотрении жалобы) жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без контролируемого лица. При этом результаты рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе получить лично в уполномоченном органе.
Раздел VII настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
VII. Ключевой показатель регионального государственного контроля и его целевое значение, индикативные показатели для регионального государственного контроля
78. Ключевой показатель регионального государственного контроля и его целевое значение.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию на конец отчетного года |
% |
57,5 |
79. Индикативные показатели для регионального государственного контроля.
N п/п |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1 |
Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
2 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
3 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
4 |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, проведенных за отчетный период |
5 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
6 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
7 |
Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период |
8 |
Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
9 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
10 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
11 |
Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
12 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
13 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
14 |
Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
15 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода |
16 |
Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода |
17 |
Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период |
18 |
Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период |
19 |
Количество жалоб, в отношении которых уполномоченным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период |
20 |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения уполномоченного органа, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа недействительными, за отчетный период |
21 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период |
22 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
23 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля, результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.