Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
Рязанской области
Критерии
отнесения объектов контроля к категории риска
1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, критерии отнесения объектов контроля разделяются на группы тяжести "А", "Б", "В", "Г", "Д".
2. К группе тяжести "А" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к I технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к I технической категории.
3. К группе тяжести "Б" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации ко II технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к II технической категории.
4. К группе тяжести "В" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к III технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к III технической категории.
5. К группе тяжести "Г" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к IV технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к IV технической категории.
6. К группе тяжести "Д" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к V технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к V технической категории.
7. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемого лица к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность контролируемого лица к более высокой категории риска.
8. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований деятельность, подлежащая региональному государственному контролю, разделяется на группы вероятности "1", "2", "3".
9. К группе вероятности "1" относятся:
1) наличие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в отношении которых контролируемое лицо осуществляет деятельность, подлежащую контролю, более одного аварийного события, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
2) наличие в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, более одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных мероприятий по контролю;
3) наличие предписания, не исполненного (исполненного частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения) контролируемым лицом, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.
10. К группе вероятности "2" относятся:
1) наличие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в отношении которых контролируемое лицо осуществляет деятельность, подлежащую контролю, одного аварийного события, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
2) наличие в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных мероприятий по контролю;
3) наличие предписания, исполненного контролируемым лицом, выданного по результатам контроля в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.
11. К группе вероятности "3" относятся:
1) отсутствие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в отношении которых контролируемое лицо осуществляет деятельность, подлежащую контролю, аварийных событий, произошедших в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированных в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
2) отсутствие в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных мероприятий по контролю;
3) отсутствие нарушений контролируемым лицом обязательных требований, выявленных по результатам контроля в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.
12. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемого лица к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность контролируемого лица к более высокой категории риска.
Для целей применения критериев отнесения объектов контроля к категории риска под аварийным событием понимаются дорожно-транспортные происшествия в значениях, установленных транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, следствием которых стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей и (или) причинен материальный ущерб объектам контроля.
13. Перечень соотнесения группы тяжести и группы вероятности с категориями риска:
Категория риска |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
1 |
2 |
3 |
Значительный риск |
А |
1 |
Б |
1 |
|
В |
1 |
|
Г |
1 |
|
Средний риск |
А |
2,3 |
Б |
2 |
|
В |
2 |
|
Г |
2 |
|
Д |
1,2 |
|
Низкий риск |
Б |
3 |
В |
3 |
|
Г |
3 |
|
Д |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.