Постановление администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2021 г. N 173
"О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 19 декабря 2019 года N 166"
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 года N 2113-р, поручением Президента Российской Федерации от 10 октября 2020 года N Пр-1648, статьей 47 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайска", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 19 декабря 2019 года N 166 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
б) в пункте 1 слова "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" заменить словами "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
в) внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" следующие изменения:
наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.";
в пункте 9 слова "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" заменить словами "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
в абзаце первом пункта 11 после слов "кадастра и картографии," дополнить словами "Федеральная налоговая служба России,";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (далее - уведомление о переводе);
б) уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (далее - уведомление об отказе в переводе).";
пункт 17 дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"Запрос, получение документов и информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется в бумажном и электронном виде с использованием почтовой, электронной связи, посредством курьера или автоматизированной информационной системы, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При подаче Заявителем заявления в электронной форме через Единый портал при наличии технической возможности возможно автоматическое направление межведомственных запросов в электронной форме.
В случае поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, Управление после получения указанного ответа уведомляет Заявителя о получении такого ответа, предлагает Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. В данном случае Заявитель должен предоставить такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
б) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
в) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
д) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
е) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
в подпункте "д" пункта 31 после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "и получения результата";
абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу возможно в электронном виде через Единый портал";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36.Предоставление муниципальной услуги может быть организовано в форме электронного документа через Единый портал после аутентификации Заявителя на Едином портале с использованием подтвержденной учетной записи в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.
Заявление направляется в Управление в форме электронного документа посредством Единого портала в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. При приеме заявления и документов, подлежащих предоставлению Заявителем, специалистом Управления в день их поступления проверяется комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению Заявителем самостоятельно, а также наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 19 настоящего Регламента. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению Заявителем самостоятельно, а также наличия оснований, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в день поступления таких документов специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в приеме документов и в течение 1-го рабочего дня направляет его Заявителю по почте либо вручает лично. При предоставлении заявления и документов посредством Единого портала, системой автоматически формируется уведомление об отказе в приеме документов. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, специалист Управления регистрирует заявление в день его поступления.";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является:
соответствие заявления и пакета документов требованиям настоящего Регламента;
отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 19 настоящего Регламента.";
пункт 59 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"При подаче Заявителем заявления в электронной форме через Единый портал и при наличии технической возможности, возможно автоматическое направление межведомственных запросов в электронной форме.";
абзац второй пункта 65 изложить в следующей редакции:
"Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале после аутентификации Заявителя на Едином портале с использованием подтвержденной учетной записи в ЕСИА, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо другой форме.";
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67.При обращении Заявителя через Единый портал электронное заявление передается посредством автоматизированной информационной системы "Доверие" (далее - АИС "Доверие") и (или) посредством платформы государственных сервисов (далее - ПГС) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
При обращении Заявителя через Единый портал в электронной форме в заявлении ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.
Специалист, ответственный за работу в АИС "Доверие" и (или) ПГС, при обработке поступившего в АИС "Доверие" и (или) ПГС электронного заявления:
устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
проверяет правильность оформления заявления;
регистрирует заявление и направляет Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
АИС "Доверие" и (или) ПГС автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления и направляет заявление в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом органом (организацией), предоставляющим муниципальную услугу, после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на портале или Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа Заявителя на портале или Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
пункт 73 дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"В случае подачи Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, по выбору Заявителя ему предоставляется возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал в виде электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в машиночитаемой форме (при наличии технической возможности).
Вместе с результатом предоставления услуги Заявителю в "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе".
Для получения результата предоставления услуги на бумажном носителе Заявитель в уведомлении на Едином портале самостоятельно выбирает подходящий ему способ.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.";
пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия аналогично по действию процедуры подраздела 26 настоящего Регламента.
Результат предоставления услуги при наличии технической возможности вносится в Электронный реестр решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на ПГС.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в течение 15-ти календарных дней - в газете "Вестник Горно-Алтайска".
4. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2021 г. N 173 "О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 19 декабря 2019 года N 166"
Вступает в силу с 31 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 12 января 2022 г. N 2, на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 30 декабря 2021 г.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 19 февраля 2025 г. N 14 настоящий документ отменен с 22 февраля 2025 г.