Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области
от 29 декабря 2021 г. N 76-РГУ
"Об утверждении Регламента проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по осуществлению отдельных государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы"
В соответствии со статьями 21, 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7 Закона Московской области N 194/2019-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", постановлением Правительства Московской области от 16.10.2019 N 753/36 "О мерах по реализации Закона Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по осуществлению отдельных государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы.
2. Организационно-контрольному управлению Главного управления региональной безопасности Московской области:
1) направить копию настоящего распоряжения:
в течение 3 дней со дня его регистрации в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области;
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области;
2) направить в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области;
3) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области - начальника управления по организации деятельности в сфере погребения и похоронного дела Главного управления региональной безопасности Московской области Евтушенко Д.В.
Заместитель Председателя Правительства |
Р.А. Каратаев |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от 29.12.2021 N 76-РГУ
Регламент
проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по осуществлению отдельных государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы
I. Общие положения
1. Регламент проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по осуществлению отдельных государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - Регламент) определяет порядок организации и проведения мероприятий по контролю за эффективностью, качеством и полнотой осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - государственные полномочия), использования выделенных для этих целей финансовых средств (далее - контроль), а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении контроля.
2. Контроль осуществляется в отношении деятельности органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями в соответствии с Законом Московской области N 194/2019-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" (далее - Закон Московской области N 194/2019-ОЗ).
3. Предметом контроля является соблюдение органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - субъекты контроля) положений Закона Московской области N 194/2019-ОЗ, Порядка осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузочно-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - Порядок) и Порядка предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 16.10.2019 N 753/36 "О мерах по реализации Закона Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" (далее - постановление N 753/36), в том числе:
1) требований Стандарта качества и надлежащего документального оформления транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (Приложение 1 к Порядку);
2) требований целевого и эффективного расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в целях осуществления государственных полномочий;
3) требований по возврату в бюджет Московской области полученных муниципальными образованиями Московской области и не использованных в текущем финансовом году субвенций, предоставляемых в целях осуществления государственных полномочий, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
Целью контроля является обеспечение соблюдения субъектами контроля при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
4. Контроль осуществляется Главным управлением региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление).
5. Должностные лица Главного управления, осуществляющие контроль:
1) заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Главного управления (далее - руководитель Главного управления);
2) уполномоченные руководителем Главного управления:
заместитель руководителя Главного управления - начальник управления по организации деятельности в сфере погребения и похоронного дела Главного управления;
заместитель начальника управления по организации деятельности в сфере погребения и похоронного дела Главного управления - заведующий отделом контроля;
заведующий отделом финансового обеспечения - главный бухгалтер Главного управления;
заместитель заведующего отделом контроля управления по организации деятельности в сфере погребения и похоронного дела Главного управления;
консультанты отдела финансового обеспечения Главного управления;
консультанты управления по организации деятельности в сфере погребения и похоронного дела Главного управления (далее - должностные лица).
6. Контроль осуществляется путем осуществления следующих мероприятий:
1) проведение плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов контроля по осуществлению государственных полномочий;
2) запрос и анализ документов, информации, связанных с осуществлением государственных полномочий, а также документов, представленных субъектом контроля в целях получения субвенции из бюджета Московской области;
3) рассмотрение и анализ ежеквартальной отчетности, представляемой субъектами контроля, об осуществлении государственных полномочий и расходовании предоставленных финансовых средств.
7. Срок, устанавливаемый Главным управлением для представления органами местного самоуправления документов (информации) по запросу Главного управления, составляет 10 (десять) рабочих дней.
8. В случае если документы (информация) ранее представлялись в Главное управление или размещены на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет или официально опубликованы в средствах массовой информации, то орган местного самоуправления вправе в ответе на запрос сообщить в Главное управление источник официального опубликования или реквизиты документа, которым запрашиваемые документы (информация) были ранее представлены.
II. Формы, периодичность и сроки проведения проверок
9. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
10. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
11. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным Планом проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее - План проверок), сформированным и согласованным с прокуратурой Московской области в порядке статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Управление по организации деятельности в сфере погребения и похоронного дела Главного управления формирует и направляет в прокуратуру Московской области проект плана проверок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
12. Периодичность проведения плановой проверки в отношении одного и того же субъекта контроля составляет не чаще одного раза в два года.
13. В План проверок включается следующие сведения:
наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
наименование Главного управления;
цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
14. План проверок размещается не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, на официальном сайте Главного управления в информационно-коммуникационной сети Интернет.
15. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя Главного управления по согласованию с прокуратурой Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.
16. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
17. Проверка проводится на основании приказа Главного управления.
В приказе о проведении проверки указывается:
1) наименование Главного управления, вид проверки;
2) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Главного управления, проводящих проверку, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (если они привлекаются);
3) субъект контроля, место его нахождения и (или) места фактического осуществления деятельности;
4) цели, предмет проверки;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке требования по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств;
7) сроки проведения проверки, с указанием даты начала и даты окончания проверки;
8) перечень документов, представление которых субъектом контроля необходимо для достижения целей проведения проверки.
18. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
19. О проведении плановой проверки субъект контроля уведомляется Главным управлением не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки любым доступным способом, обеспечивающим фиксацию подтверждения получения копии приказа.
20. О проведении внеплановой проверки субъект контроля уведомляется Главным управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения путем направления копии приказа о проведении внеплановой проверки любым доступным способом, обеспечивающим фиксацию подтверждения получения копии приказа.
21. Документарная проверка проводится по месту нахождения Главного управления на основе документов (информации), представленных субъектом контроля, а также документов о деятельности субъекта контроля по осуществлению государственных полномочий, имеющихся в распоряжении Главного управления.
22. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
III. Права и обязанности должностных лиц Главного управления
23. Должностные лица Главного управления при проведении проверки имеют право:
запрашивать и получать на основании письменного запроса от субъектов контроля документы, объяснения и другую информацию, необходимые для достижения целей проведения проверки;
беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки посещать в рамках проведения выездной проверки помещения, объекты, территории субъектов контроля;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектом контроля, должностным лицом или уполномоченным представителем субъекта контроля для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений.
24. Должностные лица Главного управления при проведении проверки обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Московской области, права и законные интересы субъектов контроля;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, приказом о проведении проверки;
не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области;
не распространять документы и информацию, полученные в ходе проведения проверки и содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
вносить информацию в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
IV. Результаты проверок
25. По результатам плановой, внеплановой проверки составляется акт проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее - акт проверки) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
26. К акту проверки прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений, выявленных в ходе проверки. При этом документы, полученные от субъекта контроля, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются.
27. Акт проверки оформляется в течение 5 рабочих дней после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений в течение 3 рабочих дней с даты его оформления вручается руководителю субъекта контроля или иному уполномоченному должностному лицу субъекта контроля под расписку о его получении.
В случае отказа руководителя субъекта контроля, уполномоченного должностного лица субъекта контроля от получения акта проверки, указанный факт отражается в акте проверки, и акт проверки направляется заказным почтовым отправлением, с уведомлением о вручении, по месту нахождения субъекта контроля.
28. Субъект контроля в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить (направить) письменные возражения, пояснения по акту проверки в целом или по его отдельным положениям. При этом субъект контроля вправе приложить к письменным возражениям, пояснениям документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений, пояснений.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя субъекта контроля или уполномоченного должностного лица субъекта контроля.
Письменные возражения, пояснения приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Главном управлении.
29. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий, должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, выдается предписание по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Предписание является приложением к акту проверки, оформляется в двух экземплярах, вручается (направляется) руководителю субъекта контроля, уполномоченному должностному лицу субъекта контроля совместно с актом проверки.
30. В случае несогласия с предписанием руководитель субъекта контроля вправе представить в Главное управление в письменном виде возражения в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Регламента.
31. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется и подписывается должностным лицом Главного управления, уполномоченным на проведение проверки.
В предписании устанавливается срок устранения субъектом контроля выявленных нарушений.
32. В случае невозможности устранения нарушения в установленный предписанием срок субъект контроля не позднее 3 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания представляет (направляет) в Главное управление ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный предписанием срок субъектом контроля мер, необходимых для устранения нарушения.
В случае если субъектом контроля приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения нарушений, по результатам рассмотрения ходатайства должностным лицом Главного управления, осуществляющим контроль за выполнением предписания, готовятся предложения для принятия решения об удовлетворении ходатайства и продлении срока выполнения предписания.
Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства и продлении срока исполнения предписания принимается руководителем Главного управления либо уполномоченным им должностным лицом в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации ходатайства в Главном управлении.
Приложение 1
к Регламенту проведения проверок деятельности
органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области по осуществлению
отдельных государственных полномочий Московской
области по транспортировке умерших в морг,
включая погрузо-разгрузочные работы, с мест
обнаружения или происшествия для производства
судебно-медицинской экспертизы
Форма
АКТ ПРОВЕРКИ
деятельности органа местного самоуправления муниципального образования
Московской области, должностного лица местного самоуправления
муниципального образования Московской области по осуществлению
отдельных государственных полномочий Московской области
по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные
работы, с мест обнаружения или происшествия для производства
судебно-медицинской экспертизы
N _______________________
_______________________________ "____" ______________ 20____ г.
(место составления предписания) (дата составления предписания)
_______________________________
(время составления предписания)
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)
проведена _________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/ выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) руководителя органа местного самоуправления,
иного должностного лица или уполномоченного представителя органа
местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления)
Дата и время проведения проверки:
"____" ____________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность _________________
"____" ____________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность _________________
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт проверки
составлен: ______________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
_________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) руководителя органа местного самоуправления,
иного должностного лица или уполномоченного представителя органа
местного самоуправления, должностного лица местного
самоуправления, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку:
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при
наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя органа местного самоуправления, должностного лица
местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований (с указанием положений нормативных правовых
актов Московской области): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений: лиц, допустивших нарушения)
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту проверки документы: __________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя органа местного самоуправления, должностного лица
местного самоуправления)
"___" __________ 20___ г. ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Отметка об отказе в получении акта проверки: ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы
должностного лица,
проводившего проверку)
Приложение 2
к Регламенту проведения проверок деятельности
органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области по осуществлению
отдельных государственных полномочий Московской
области по транспортировке умерших в морг,
включая погрузо-разгрузочные работы, с мест
обнаружения или происшествия для производства
судебно-медицинской экспертизы
Форма
ПРЕДПИСАНИЕ N _______
об устранении выявленных нарушений при осуществлении отдельных
государственных полномочий Московской области по транспортировке
умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест
обнаружения или происшествия для производства
судебно-медицинской экспертизы
_______________________________ "____" ______________ 20____ г.
(место составления предписания) (дата составления предписания)
_______________________________
(время составления предписания)
На основании акта проверки от _________ N _____, руководствуясь
Федеральным законом от 06.11.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Московской области N 194/2019-ОЗ "О наделении органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными
государственными полномочиями Московской области", постановлением
Губернатора Московской области от 16.10.2015 N 444-ПГ "Об утверждении
Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской
области":
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 131-ФЗ вместо "от 06.11.2003" следует читать "от 06.10.2003"
Я, ________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица,
выдавшего предписание)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
Сведения об органе местного самоуправления муниципального
образования Московской области, должностном лице местного самоуправления
муниципального образования Московской области, в отношении которого
составлено предписание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) органа местного самоуправления/
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа
местного самоуправления или иного должностного лица или уполномоченного
представителя органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) должностного лица местного самоуправления,
его место жительства)
Содержание предписания |
Срок исполнения предписания |
|
|
|
|
|
|
Предписание может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
За невыполнение в установленный срок настоящего предписания
предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 1
ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Контактные данные: Главного управления региональной безопасности
Московской области, адрес: 143407, г. Красногорск, Московская область,
бульвар Строителей, д. 1 тел.: (498) 602-04-27; факс: (498) 602-05-43.
Должностное лицо,
составившее предписание
_________________________ _______________________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись, дата)
Предписание получил:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(подпись) (дата вручения)
_________________________________________________________________________
(дата и номер документа, подтверждающего полномочия руководителя органа
местного самоуправления или иного должностного лица или уполномоченного
органа местного самоуправления, должностного лица
местного самоуправления)
Предписание (направлено по почте): ______________________________________
(дата, номер заказного письма, уведомления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 29 декабря 2021 г. N 76-РГУ "Об утверждении Регламента проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по осуществлению отдельных государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного управления региональной безопасности Московской области (http://gurb.mosreg.ru) 30 декабря 2021 г.; на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 30 декабря 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 4 марта 2022 г., N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 5 июля 2024 г. N 41-РГУ
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.