Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте
городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленной в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения) к определенной категории риска
1. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленной в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения) к определенной категории риска (далее - критерии) разработаны с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2. Отнесение объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
N |
Наименование критерия |
Категория риска |
Периодичность проведения плановых проверок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
В течение последних 4 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемое лицо было привлечено к административной ответственности за нарушение обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, в сфере автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - обязательные требования) |
средний риск |
1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в пять лет |
|
Предписание, выданное в течение последних 4 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемым лицом не исполнено |
средний риск |
1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в пять лет |
|
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, поступило более 5 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований |
средний риск |
1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в пять лет |
2 |
В течение последних 5 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, выявлены нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности |
умеренный риск |
1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в шесть лет |
|
Предписание, выданное в течение последних 5 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемым лицом исполнено частично или с нарушением сроков, установленных для его исполнения |
умеренный риск |
1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в шесть лет |
|
В течение последних 5 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, поступило от 3 до 5 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований |
умеренный риск |
1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в шесть лет |
3 |
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, нарушений обязательных требований контролируемым лицом не выявлено |
низкий риск |
плановые проверки не проводятся |
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемому лицу предписаний не выдавалось |
низкий риск |
плановые проверки не проводятся |
|
В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности объекта контроля к категории риска, обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований не поступало |
низкий риск |
плановые проверки не проводятся |
Министр транспорта |
А.Л. Переверзев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.