В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирных домов на территории Чеченской Республики;
Подпункт 1.2 пункта 1 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
1.2. Показатели результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирных домов.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, осуществляющего координацию работы органа исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченного в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением подпункта 1.2 пункта 1, вступающего в силу с 1 марта 2022 года.
Председатель |
М.М. Хучиев |
Утверждено
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 30 декабря 2021 г. N 350
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирных домов (далее - Положение)
Раздел I. Общие положения
1. Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирных домов (далее - государственный контроль (надзор).
2. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов государственного контроля (надзора) (далее соответственно - объект контроля, контролируемые лица), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
3. Государственный контроль (надзор) осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство).
3.1. Непосредственное исполнение контрольных (надзорных) мероприятий осуществляет отдел мониторинга жилищного строительства и контроля долевого строительства в области долевого строительства, являющийся структурным подразделением Министерства.
4. Объектом государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) жилищно-строительных кооперативов, привлекающих средства членов кооператива для строительства многоквартирных домов (далее - контролируемые лица).
5. Учет объектов государственного контроля (надзора) осуществляет Министерство в соответствии с Положением, используя:
автоматизированную информационную систему осуществления государственного контроля (надзора);
единую информационную систему жилищного строительства;
единый реестр застройщиков;
иные федеральные или региональные информационные системы, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
6. Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию, предусмотренную частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, в том числе перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, включающих обязательные требования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) (далее - обязательные требования), а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований.
7. Предмет государственного контроля (надзора) предусмотрен частью 2 статьи 123.3 Жилищного кодекса Российской Федерации.
8. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения:
профилактических мероприятий;
мероприятий по контролю без взаимодействия с контролируемыми лицами;
контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами.
9. Государственный контроль (надзор) осуществляют следующие должностные лица Министерства в соответствии с их должностными регламентами (далее - должностное лицо):
министр (заместитель министра);
начальник отдела мониторинга жилищного строительства и контроля долевого строительства;
консультант отдела мониторинга жилищного строительства и контроля долевого строительства.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
10. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерство относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
11. Отнесение объектов контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - критерии риска).
12. Отнесение объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется Министерством на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
13. Отнесение объектов контроля (надзора) к категориям риска осуществляется в соответствии с решением Министра (заместителя министра).
14. В случае если объект контроля (надзора) не отнесен Министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
15. В случае пересмотра решения об отнесении объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска, решение об изменении категории риска принимается министром (заместителем министра).
16. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должно принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля (надзора).
17. Контролируемое лицо вправе подать в Министерство заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности в случае ее соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
18. Внеплановые документарные проверки проводятся в отношении контролируемых лиц, отнесенных к категории среднего и умеренного риска при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения.
19. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится для категории среднего, умеренного и низкого риска, не реже одного раза в месяц.
Таблица
Критерии
отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска
Категория риска |
Критерии риска |
Средний риск |
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска выданного жилищно-строительному кооперативу предписания о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива. |
Умеренный риск |
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска повторно выданного жилищно-строительному кооперативу предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса РФ, в случае неисполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений, в течение последнего календарного года. |
Низкий риск |
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска выданного жилищно-строительному кооперативу предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса РФ, в течение последнего календарного года либо отсутствие такого факта. |
Раздел III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
20. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда), утвержденной его руководителем, прошедшей общественное обсуждение и размещенной на его официальном сайте в сети Интернет.
21. Министерство при осуществлении государственного контроля (надзора) проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование.
22. Информирование контролируемых лиц осуществляют должностные лица путем размещения сведений, предусмотренных статьей 21, частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в средствах массовой информации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Размещенные сведения должностные лица поддерживают в актуальном состоянии и обновляют в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их изменения.
23. Обобщение правоприменительной практики осуществляют должностные лица путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, а также поступивших в Министерство обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство не реже 1 раза в год готовит доклад, обеспечивает в обязательном порядке его публичное обсуждение, а после утверждает его и размещает в срок до 1 марта на своем официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети Интернет.
24. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) Министерство объявляет контролируемому лицу в случае получения ею сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения указанных сведений, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение оформляется письменно или в форме электронного документа, утвержденной Министерством.
Объявленное предостережение Министерство размещает в день вынесения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и в течение 3 рабочих дней с даты объявления направляет в адрес контролируемого лица через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также по адресу электронной почты или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
Должностное лицо регистрирует предостережение в журнале учета объявленных предостережений с присвоением регистрационного номера.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Министерство возражение в произвольной форме, включив в него следующую информацию:
наименование контролируемого лица;
дату и номер полученного предостережения;
обоснование своей позиции, доводы в отношении указанных в предостережении его действий (бездействий), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
фамилию, имя, отчество (при наличии) направившего возражение; дату направления возражения.
Возражение направляет контролируемое лицо в Министерство одним из следующих способов:
лично, обратившись в приемную Министерства;
почтовой связью по адресу: 364021, г. Грозный, ул. Санкт-Петербургская, д. 11.
Возражение рассматривает Министерство не позднее 30 календарных дней с даты его получения.
По итогам рассмотрения возражения Министерство принимает одно из указанных решений:
в случае признания доводов контролируемого лица состоятельными - о недействительности направленного предостережения с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений, о чем уведомляет его в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения;
в случае признания доводов контролируемого лица несостоятельными - об оставлении возражения без удовлетворения, о чем уведомляет его в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
25. Консультирование контролируемых лиц и их представителей проводит должностное лицо по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), по телефону, путем видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Консультирование, в том числе письменное, осуществляется последующим вопросам:
организация и осуществление государственного контроля (надзора);
порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;
обязательные требования;
исполнение обязательных требований.
Информация в письменной форме по итогам консультирования предоставляется в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в следующих случаях:
контролируемое лицо представило письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса;
сведений от иных органов власти или лиц.
Время консультирования не должно превышать 15 минут.
Личный прием контролируемых лиц и их представителей проводит министр или заместитель министра.
Информацию о месте личного приема, об установленных для приема днях и часах Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к осуществляемому виду государственного контроля (надзора), контролируемым лицам и их представителям даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти или к соответствующим должностным лицам.
Министерство ведет учет консультирований путем внесения соответствующих записей в журнал консультирования.
При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Если в течение календарного года поступило 2 и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляет путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, без указания в нем сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
Раздел IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
26. При осуществлении государственного контроля (надзора) взаимодействие должностного лица с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка;
выездная проверка.
27. Организация проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц не проводятся.
29. При принятии решения о проведении внеплановой проверки применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с таблицей.
30. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки Министерство принимает решение, в котором указывает сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
31. При проведении проверки должностное лицо:
совершает действия, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ;
принимает решения, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
32. Исчерпывающий перечень сведений, которые Министерство запрашивает у контролируемого лица, оно размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
33. В ходе документарной проверки Министерство совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
34. В ходе выездной проверки Министерство совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
35. Министерство осуществляет проведение выездной проверки в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
В отношении 1 субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
36. Министерство осуществляет контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
37. Случаи, при наступлении которых контролируемое лицо вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем его проведение переносится на срок, необходимый для устранения;
обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица:
катастрофа природного или техногенного характера;
эпидемия или эпизоотия;
введение чрезвычайного или военного положения.
Раздел V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
38. По результатам контрольных (надзорных) мероприятий Министерство принимает решения, оформляет их в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
39.По окончании проведения документарной, выездной проверки должностное лицо составляет соответствующий акт.
40. Документы при осуществлении государственного контроля (надзора) Министерство составляет в форме электронного документа и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью.
41. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо составляет соответствующий акт.
42. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо, осуществлявшее такое наблюдение, направляет уполномоченному должностному лицу для принятия решений, предусмотренных частью 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
Раздел VI. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
43. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
44.Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены непосредственно при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений, актов и действий (бездействия) Министерства, указанных в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Жалобу контролируемое лицо подает в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае если жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемое лицо подает ее без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг непосредственно в Министерство одним из следующих способов:
лично, обратившись в приемную Министерства;
почтовой связью по адресу: 364021, г. Грозный, ул. Санкт-Петербургская, д. 11.
46. Жалобу на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривает Министр (заместитель министра).
Жалобу на действия (бездействие) Министра (заместителя министра) рассматривает заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, в ведении которого находится Министерство.
47. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Случаев продления сроков рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения жалобы, не связанной с такими сведениями и документами, при этом ее рассмотрение осуществляется без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Таблица
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований
N п/п |
Наименование индикатора риска |
Показатель индикатора риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Поступившая информация (жалоба) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения контролируемыми лицами обязательных требований |
Более 10 случаев в течение года, предшествующего поступлению указанной информации |
2 |
Непринятие мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований |
В течение 3 месяцев, следующих за сроком, установленным в Предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований |
3 |
Отсутствие информации об исполнении в установленный срок предписания Министерством об устранении выявленных нарушений |
Более 1 случая в течение года, предшествующего поступлению указанной информации |
Подпункт 1.2 пункта 1, утвердивший настоящие Показатели, вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Утверждены
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 30 декабря 2021 г. N 350
Показатели
результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирных домов
1. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - государственный надзор (контроль)) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Министерства входят:
ключевой показатель результативности, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в области привлечения средств членов кооператива для строительства многоквартирных домов, по которым устанавливается целевое (плановое) значение и достижение которого должно обеспечить Министерство (далее - ключевой показатель);
индикативные показатели государственного контроля (надзора), применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц (далее - индикативные показатели).
3. Ключевым показателем результативности и эффективности деятельности Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора) является:
доля введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, построенных за счет средств жилищно-строительных кооперативов в срок, указанный в единой информационной системе жилищного строительства, от общего количества введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, построенных за счет средств жилищно-строительных кооперативов, которая рассчитывается по формуле:
А1 - количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, построенных за счет средств жилищно-строительных кооперативов, в срок, указанный в единой информационной системе жилищного строительства, за отчетный период;
Б1 - количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, построенных за счет средств жилищно-строительных кооперативов, за отчетный период.
4. Целевое значение ключевого показателя результативности и эффективности деятельности Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора) устанавливается 1.
5. Индикативные показатели, применяемые при осуществлении государственного контроля (надзора):
Доля выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольно-надзорных мероприятий в процентах.
Формула расчета показателя:
Дн = Н / О х 100, где:
Н - количество выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольно-надзорных мероприятий, единиц;
О - общее количество контрольно-надзорных мероприятий, единиц.
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, в процентах.
Формула расчета показателя:
Дю = Ку / Ко х 100, где:
Ку - количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, к общему количеству, единиц;
Ко - общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были выявлены нарушения в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением предписаний, исполнение которых приостановлено судом), единиц.
Доля устраненных выявленных нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (количество выявленных нарушений, доля устраненных нарушений), в процентах.
Формула расчета показателя:
Дун = Ун / Вн х 100, где:
Ун - количество устраненных нарушений, единиц;
Вн - количество выявленных нарушений, единиц;
Доля выявленных нарушений по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия в процентах.
Формула расчета показателя:
Дн = Н / О х 100, где:
Н - количество выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, единиц;
О - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных без взаимодействия, единиц.
Рост индекса качества исполнения контрольных (надзорных) функций, в процентах.
Формула расчета:
Ри = Пн / П х 100%, где:
ПН - количество проверок, результаты которых признаны недействительными по решению суда и по которым выявлены нарушения по результатам служебных проверок, единиц;
П - общее количество проведенных проверок, единиц.
Доля отмененных постановлений по делам об административных правонарушениях, в процентах.
Формула расчета:
Доп = По / Пап х 100%, где:
По - количество отмененных постановлений по делам об административных правонарушениях, единиц;
Пап - количество постановлений об административных правонарушениях, вынесенных в результате государственного контроля (надзора), единиц.
Доля служащих, выполняющих контрольные (надзорные) функции, в процентах.
Формула расчета:
Дкс = Удл / Кс х 100%, где:
Удл - количество государственных служащих, выполняющих контрольные (надзорные) функции, единиц;
Кс - общее количество государственных служащих по штатному расписанию, единиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 30 декабря 2021 г. N 350 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирных домов на территории Чеченской Республики"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением подпункта 1.2 пункта 1, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Чеченской Республики (http://www.chechnya.gov.ru) 30 декабря 2021 г., в газете "Вести Республики" от 31 декабря 2021 г. N 100