Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2021 г. N 706-пр
"Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора объектов коммунально-бытового назначения, являющихся приютами для животных, размещаемых (планируемых к размещению) юридическими лицами, для размещения которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов"
В целях реализации подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, во исполнение пункта 1.1 части 1, части 2 статьи 1 Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и отбора объектов коммунально-бытового назначения, являющихся приютами для животных, размещаемых (планируемых к размещению) юридическими лицами, для размещения которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов (далее - Порядок).
2. Определить управление ветеринарии Правительства Хабаровского края органом исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченным на заключение соглашений о размещении объекта коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных (далее - соглашение), с юридическими лицами.
3. Установить, что объекты коммунально-бытового назначения, являющиеся приютами для животных (далее также - приют для животных), должны соответствовать требованиям, установленным Порядком организации деятельности приютов для животных и нормами содержания животных в них, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2020 г. N 115-пр.
4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края, на территории которых планируется размещение объектов коммунально-бытового назначения, являющихся приютами для животных:
4.1. Обеспечить представление в управление ветеринарии Правительства края не позднее 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Порядка, документально обоснованной информации:
- о возможности предоставления земельного участка, необходимого для размещения приюта для животных (далее - заявленный земельный участок), находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов на основании характеристики заявленного земельного участка, а также характеристик приюта для животных, планируемого к размещению, в соответствии с землеустроительной и градостроительной документацией;
- об отсутствии возможности предоставления заявленного земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов на основании характеристики заявленного земельного участка, а также характеристик приюта для животных, планируемого к размещению, в соответствии с землеустроительной и градостроительной документацией с указанием причин и приложением информации об альтернативном земельном участке, о возможности изменения границ заявленного земельного участка, с приложением обзорной схемы (при наличии);
- о наличии (об отсутствии) альтернативных земельных участков, соответствующих площади и назначению заявленного юридическим лицом земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, с приложением обзорной схемы (при наличии) в случае, если заявленный земельный участок находится в частной собственности, государственной собственности Хабаровского края.
4.2. Включать в договоры аренды земельных участков, заключаемые без проведения торгов на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) условие их расторжения в одностороннем (внесудебном) порядке при расторжении соглашения, заключенного в соответствии с Порядком, в порядке, установленном статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) условие о том, что арендатор не вправе без согласия органа, уполномоченного на распоряжение земельным участком, зарегистрировать право собственности на объекты незавершенного строительства, расположенные на земельном участке, и в период действия договора аренды производить отчуждение таких объектов незавершенного строительства либо осуществлять их залог;
3) условие о том, что арендатор не вправе:
- передавать земельные участки в субаренду;
- передавать свои права и обязанности по договору аренды земельного участка третьему лицу, в доверительное управление, отдавать арендные права земельного участка в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия арендодателя с учетом положений статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации.
4.3. Обеспечить представление в управление ветеринарии Правительства края информации о расторжении (прекращении) договора аренды земельных участков, предоставленных юридическому лицу без проведения торгов на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, не позднее 10 рабочих дней со дня расторжения (прекращения) указанного договора аренды.
5. Министерству имущества края:
5.1. Включать в договоры аренды земельных участков, заключаемые без проведения торгов на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) условие их расторжения в одностороннем (внесудебном) порядке при расторжении соглашения, заключенного в соответствии с Порядком, в порядке, установленном статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) условие о том, что арендатор не вправе без согласия органа, уполномоченного на распоряжение земельным участком, зарегистрировать право собственности на объекты незавершенного строительства, расположенные на земельном участке, и в период действия договора аренды производить отчуждение таких объектов незавершенного строительства либо осуществлять их залог;
3) условие о том, что арендатор не вправе:
- передавать земельные участки в субаренду;
- передавать свои права и обязанности по договору аренды земельного участка третьему лицу, в доверительное управление, отдавать арендные права земельного участка в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия арендодателя с учетом положений статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации.
5.2. Обеспечить представление в управление ветеринарии Правительства края информации о расторжении (прекращении) договора аренды земельных участков, предоставленных юридическому лицу без проведения торгов на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, не позднее 10 рабочих дней со дня расторжения (прекращения) указанного договора аренды.
6. Управлению ветеринарии Правительства края обеспечить заключение соглашений с органами местного самоуправления городских округов или муниципальных районов края в части информационного взаимодействия для целей Порядка.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Порядок
рассмотрения и отбора объектов коммунально-бытового назначения, являющихся приютами для животных, размещаемых (планируемых к размещению) юридическими лицами, для размещения которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2021 г. N 706-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1.1 части 1, частью 2 статьи 1 Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" (далее также - Закон края N 102) и устанавливает процедуру рассмотрения и отбора объектов коммунально-бытового назначения, являющихся приютами для животных, размещаемых (планируемых к размещению) юридическими лицами, для размещения которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов (далее также - объект и отбор соответственно).
1.2. Лицами, претендующими на предоставление земельных участков для размещения объектов, могут выступать любые юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Хабаровского края (далее также - край), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, соответствующие требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102, по состоянию на дату подачи заявления на участие в отборе (далее - заявитель).
1.3. Рассмотрение объектов на предмет их соответствия критериям, установленным подпунктом "а" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102, заявителей - критериям, установленным подпунктом "б" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102, осуществляет управление ветеринарии Правительства Хабаровского края (далее - управление), отбор объектов - межотраслевая комиссия по отбору объектов коммунально-бытового назначения, являющихся приютами для животных, для размещения которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов (далее - Комиссия).
Порядок работы и состав Комиссии утверждаются Правительством края.
2. Порядок определения соответствия объектов критериям, установленным подпунктом "а" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102, заявителей - критериям, установленным подпунктом "б" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102
2.1. Для участия в отборе заявитель направляет в адрес управления (680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 60, uprvet@adm.khv.ru) на бумажном и электронном носителях заявление на участие в отборе (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Заявление заверяется печатью заявителя (при ее наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, или лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, с приложением доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного на подписание такого заявления (далее - уполномоченное лицо).
2.3. К заявлению на бумажном и электронном носителях прилагаются:
2.3.1. Копии устава (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.3.2. Оригинал или в установленном законодательством порядке заверенная копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.
2.3.3. Утвержденная заявителем концепция размещения объекта коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных (далее также - Концепция), разработанная с учетом требований к приютам для животных, установленных Порядком организации деятельности приютов для животных и нормами содержания животных в них, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2020 г. N 115-пр, а также с учетом требований к Концепции (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Информация, включенная в Концепцию, должна быть объективной, основываться на достоверных данных и не противоречащих им разумных предположениях, все числовые данные и предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.
2.4. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы пронумерованы. На оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе. Подчистки и исправления в тексте представляемых документов не допускаются.
2.5. Управление:
2.5.1. Регистрирует поступившее заявление в день его поступления.
2.5.2. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления:
- проводит рассмотрение представленных заявителем документов на предмет соответствия требованиям пунктов 2.1 - 2.4 настоящего раздела;
- запрашивает, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, документы, подтверждающие соответствие объекта, заявителя требованиям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102, или получает сведения с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
2.6. После получения документов и информации, запрошенной в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего раздела, управление в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления:
2.6.1. В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.1 - 2.4 настоящего раздела и (или) несоответствия объекта, заявителя требованиям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102, принимает решение об отказе в участии в отборе с указанием причин отказа и способа обжалования решения.
Решение об отказе для участия в отборе направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня его принятия. Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной принятия решения об отказе для участия в отборе.
2.6.2. В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.1 - 2.4 настоящего раздела и соответствия объекта, заявителя критериям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102, направляет в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) копии документов, поступивших от заявителя, а также копии документов и сведений, подтверждающих соответствие объекта, заявителя критериям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102, в орган местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого планируется размещение объекта (далее - орган местного самоуправления), в министерство имущества края.
2.7. Министерство имущества края:
2.7.1. Регистрирует документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, в день их поступления.
2.7.2. Рассматривает поступившие документы на предмет наличия (отсутствия) возможности предоставления земельного участка в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
2.7.3. Направляет в управление в СЭД в течение двух рабочих дней с даты окончания срока, указанного в подпункте 2.7.2 настоящего пункта, одно из следующих мотивированных заключений в форме электронного документа:
- о возможности предоставления земельного участка для размещения объекта (далее также - заявленный земельный участок), находящегося в государственной собственности края, в аренду без проведения торгов на основании характеристик заявленного земельного участка, а также заявленных заявителем характеристик планируемого к размещению объекта;
- об отсутствии возможности предоставления заявленного земельного участка, находящегося в государственной собственности края, в аренду без проведения торгов на основании характеристики заявленного земельного участка, а также заявленных заявителем характеристик планируемого к размещению объекта в соответствии с земельным законодательством, законодательством в сфере градостроительной деятельности, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края с указанием причин и приложением информации о наличии (об отсутствии) возможности изменения границ заявленного земельного участка с приложением обзорной схемы земельного участка либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости (при наличии такой возможности);
- о наличии (об отсутствии) альтернативных земельных участков, соответствующих площади и назначению заявленного заявителем земельного участка, находящихся в государственной собственности края, с приложением обзорной схемы земельного участка либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости (при наличии таких участков) в случае, если заявленный земельный участок находится в частной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена.
2.8. В случае если в отношении заявленного земельного участка выявлена невозможность его предоставления, управление в течение двух рабочих дней с даты поступления информации о таких обстоятельствах направляет запрос заявителю в письменной форме о согласовании изменений границ земельного участка и (или) об изменении иных характеристик земельного участка и (или) характеристик, планируемого к размещению объекта и (или) с предложением размещения объекта на альтернативном земельном участке в случае поступления такой информации от министерства имущества края, органов местного самоуправления с приложением обзорной схемы расположения земельного участка либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает под подпись уполномоченному лицу.
2.9. Заявитель в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса, указанного в пункте 2.8 настоящего раздела, рассматривает его и представляет в управление непосредственно либо посредством почтовой связи уведомление в письменной форме:
- о согласовании изменений характеристик заявленного земельного участка и (или) согласовании предложения размещения объекта на альтернативном земельном участке с приложением уточненного заявления, Концепции, подписанных уполномоченным лицом;
- об отказе в согласовании путем направления уведомления, подписанного уполномоченным лицом.
К уведомлению должны быть приложены доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание такого уведомления, утверждение Концепции в случае, если ранее такие документы не были приложены к заявлению в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.10. Управление принимает решение о невозможности размещения объекта на заявленном земельном участке в следующих случаях:
2.10.1. Если заявитель не согласовал изменения характеристик земельного участка - в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления заявителя.
2.10.2. Непоступление уведомления заявителя по истечении пяти рабочих дней с даты получения заявителем запроса, указанного в пункте 2.8 настоящего раздела, - в течение трех рабочих дней по истечении срока, указанного в настоящем подпункте.
2.10.3. Если в отношении заявленного земельного участка выявлена невозможность его предоставления и поступления от министерства имущества края, органов местного самоуправления информации об отсутствии альтернативных земельных участков, на которых возможно размещение объекта, о невозможности изменения характеристик заявленного земельного участка в соответствии с земельным законодательством, законодательством в сфере градостроительной деятельности, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края - в течение двух рабочих дней со дня поступления от министерства имущества края, органов местного самоуправления такой информации.
О решениях, принятых в соответствии с подпунктами 2.10.1 - 2.10.3 настоящего пункта, управление уведомляет заявителя в письменной форме и возвращает представленные документы в течение двух рабочих дней со дня их принятия.
2.11. При получении управлением от министерства имущества края мотивированного заключения о возможности предоставления земельного участка для размещения объекта, органа местного самоуправления - документально обоснованной информации о возможности предоставления земельного участка для размещения объекта управление в течение 15 рабочих дней с даты поступления такого заключения (информации):
- готовит отраслевое заключение, содержащее мотивированный вывод о целесообразности (нецелесообразности) размещения объекта коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных, размещаемого (планируемого к размещению) юридическим лицом (далее - отраслевое заключение), и направляет его в Комиссию с приложением заявления и Концепции;
- организует проведение заседания Комиссии.
2.12. Вывод о целесообразности (нецелесообразности) размещения объекта делается на основе анализа данных о количестве приютов для животных, расположенных на территории муниципального образования края, количестве животных без владельцев, обитающих на территории муниципального образования края, определяемом по данным муниципальных образований края, наличии (об отсутствии) потребности в размещении приюта для животных для содержания в нем определенного количества животных без владельцев, обитающих на территории муниципального образования края.
2.13. Комиссия в срок, не превышающий 15 дней со дня получения отраслевого заключения, рассматривает его на заседании Комиссии и производит оценку объекта в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела.
2.14. На заседании Комиссии члены Комиссии заполняют оценочные ведомости объекта на основании ключевых характеристик оценки объектов коммунально-бытового назначения, являющихся приютами для животных, для размещения которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, в соответствии с приведенными значениями критериев в баллах согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Секретарь Комиссии определяет среднее значение оценки объекта (Ср), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
а - значение оценки объекта, установленное членом Комиссии;
n - количество членов Комиссии, принявших участие в оценке объекта.
2.15. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
2.15.1. Признать объект прошедшим отбор, если среднее значение оценки объекта составляет 14 и более баллов, и рекомендовать управлению заключить с заявителем соглашение о размещении объекта коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных (далее - Соглашение).
2.15.2. Признать объект не прошедшим отбор, если среднее значение оценки объекта составляет менее 14 баллов, и рекомендовать управлению отказать в заключении Соглашения.
2.16. Решения Комиссии, указанные в пункте 2.15 настоящего раздела, оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней со дня заседания Комиссии.
2.17. В случае принятия Комиссией решения о признании объекта не прошедшим отбор управление в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии уведомляет о принятом решении заявителя с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
2.18. В случае принятия Комиссией решения о признании объекта прошедшим отбор управление в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии уведомляет о принятом решении заявителя, министерство имущества края, орган местного самоуправления и заключает Соглашение с заявителем в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.
3. Порядок заключения Соглашений
3.1. На основании решения о признании объекта прошедшим отбор управление в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии направляет заявителю посредством почтовой связи либо вручает под подпись уполномоченному лицу уведомление о принятии Комиссией решения о признании объекта прошедшим отбор Соглашение, составленное в двух экземплярах, каждый из которых должен быть подписан управлением.
Соглашение составляется в соответствии с примерной формой согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Соглашение может включать иные условия, не включенные в примерную форму согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, не противоречащие законодательству Российской Федерации и края, в том числе условия, права и обязанности сторон, сведения о сроках и об этапах размещения объекта.
3.2. Соглашение заключается между управлением и заявителем не позднее 30 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.
До заключения Соглашения управление вправе проводить переговоры в форме совместных совещаний с заявителем в целях обсуждения условий Соглашения, отвечающих существу размещаемого (планируемого к размещению) объекта. В ходе таких переговоров не могут быть изменены характеристики, основные параметры объекта, а также характеристики земельного участка.
3.3. Заявитель до заключения Соглашения вправе в письменной форме отозвать заявление и документы на любом этапе их рассмотрения, в том числе до принятия решения Комиссией.
Заявление об отзыве заявления и документов должно быть подписано уполномоченным лицом. К заявлению об отзыве заявления и документов должны быть приложены доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание на отзыв заявления и документов.
3.4. Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления подписанного заявителем Соглашения осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора края о признании объекта соответствующим критериям, установленным Законом края N 102 (далее - распоряжение Губернатора края), и обеспечивает его принятие в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
3.5. Проект распоряжения Губернатора края должен содержать номер, дату Соглашения, наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, характеристики земельного участка, на котором размещается (планируется к размещению) объект, а также характеристики объекта, установленные Соглашением.
3.6. Управление не позднее пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатора края направляет:
- в министерство имущества края, орган местного самоуправления в СЭД копию распоряжения Губернатора края, а также копию подписанного сторонами Соглашения;
- заявителю посредством почтовой связи либо обеспечивает вручение под подпись уполномоченному лицу копию распоряжения Губернатора края.
4. Изменение и расторжение Соглашений
4.1. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке в случаях, установленных в Соглашении.
4.2. Юридическое лицо, с которым заключено Соглашение, в целях внесения изменений в Соглашение направляет в управление на бумажном и электронном носителях лично либо посредством почтовой связи:
4.2.1. Заявление о внесении изменений в Соглашение с обоснованием их внесения (далее - заявление о внесении изменений в Соглашение).
4.2.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, в случае внесения в них изменений.
4.2.3. Документы, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений в Соглашение, а также объем работ, произведенных по размещению объекта на дату подачи заявления о внесении изменений в Соглашение.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены подписью уполномоченного лица.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
4.3. Заявление о внесении изменений в Соглашение и иные документы, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела, рассматриваются в порядке и сроки, установленные пунктами 2.5 - 2.16 раздела 2 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных пунктами 4.4, 4.5 настоящего раздела.
4.4. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о возможности заключить дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение (далее также - Дополнительное соглашение);
- о невозможности заключить дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение.
4.5. Решение о возможности заключить Дополнительное соглашение принимается Комиссией в порядке, установленном пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка, путем расчета среднего значения оценки объекта, которое не должно быть менее 14 баллов.
Предложения юридического лица о внесении изменений в Соглашение рассматриваются Комиссией при изменении характеристик, основных параметров объекта, а также характеристик земельного участка, установленных Соглашением, за исключением случаев выявления в Соглашении арифметических, технических и иных ошибок (опечаток).
4.6. В случае принятия Комиссией решения о невозможности заключить Дополнительное соглашение управление в течение трех рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения направляет юридическому лицу, с которым заключено Соглашение, посредством почтовой связи либо вручает под подпись уполномоченному лицу копию решения о невозможности заключить дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
4.7. В случае принятия Комиссией решения о возможности заключить Дополнительное соглашение управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения направляет юридическому лицу, с которым заключено Соглашение, посредством почтовой связи либо вручает под подпись уполномоченному лицу подписанное Дополнительное соглашение, составленное в двух экземплярах, каждый из которых должен быть подписан управлением.
4.8. После подписания Дополнительного соглашения юридическим лицом, с которым заключено Соглашение, управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления подписанного обеими сторонами экземпляра Дополнительного соглашения осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора края о внесении изменений в распоряжение Губернатора края и обеспечивает его принятие в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края.
4.9. Управление не позднее пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатора края о внесении изменений в распоряжение Губернатора края:
- направляет в министерство имущества края, орган местного самоуправления в СЭД копию распоряжения Губернатора края о внесении изменений в распоряжение Губернатора края, а также копию подписанного сторонами Дополнительного соглашения;
- направляет юридическому лицу, с которым заключено Соглашение, посредством почтовой связи либо обеспечивает вручение под подпись уполномоченному лицу копии распоряжения Губернатора края о внесении изменений в распоряжение Губернатора края.
5. Мониторинг Соглашений
5.1. Мониторинг исполнения юридическими лицами Соглашений осуществляется управлением.
5.2. Юридические лица, с которыми заключены Соглашения, представляют в управление на бумажном и электронном носителях сведения, предусмотренные Соглашением, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также иную информацию в соответствии с условиями Соглашения.
5.3. Управление:
5.3.1. При выявлении фактов неисполнения юридическим лицом, с которым заключено Соглашение, условий Соглашения, являющихся основанием для его досрочного прекращения, либо непредставления сведений в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня установления данных фактов направляет юридическому лицу предписание в письменной форме с указанием выявленных нарушений условий Соглашения и разумного срока их устранения с учетом характера выявленных нарушений посредством почтовой связи либо путем вручения под подпись уполномоченному лицу.
5.3.2. Осуществляет контроль за исполнением юридическим лицом предписания, предусмотренного подпунктом 5.3.1 настоящего пункта, в установленные в нем сроки, или срок, установленный решением Комиссии в соответствии с подпунктом 5.6.2 пункта 5.6 настоящего раздела.
5.4. В случае если юридическое лицо не устранило нарушения в указанный в предписании срок или не направило в управление заявление о внесении изменений в Соглашение в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, управление в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного предписанием:
- готовит заключение о неисполнении юридическим лицом условий Соглашения с указанием фактов нарушения условий Соглашения;
- организует заседание Комиссии.
5.5. Заключение о неисполнении юридическим лицом условий Соглашения, указанное в пункте 5.4 настоящего раздела, рассматривается на заседании Комиссии не позднее 30 дней со дня подготовки управлением такого заключения с участием юридического лица, которое вправе давать пояснения по вопросам неисполнения условий Соглашения.
5.6. По результатам рассмотрения заключения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, Комиссия принимает одно из следующих решений простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании Комиссии:
5.6.1. Рекомендовать управлению расторгнуть с юридическим лицом Соглашение.
5.6.2. Установить дополнительный срок для устранения выявленных нарушений условий Соглашения.
Дополнительный срок для устранения выявленных нарушений условий Соглашения определяется Комиссией.
5.7. Управление:
5.7.1. На основании решения Комиссии, указанного в подпункте 5.6.1 пункта 5.6 настоящего раздела, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет юридическому лицу посредством почтовой связи либо вручает под подпись уполномоченному лицу выписку из протокола заседания Комиссии, уведомление о расторжении Соглашения в установленном законодательством порядке с указанием причин, послуживших основанием для расторжения Соглашения.
5.7.2. На основании решения Комиссии, указанного в подпункте 5.6.2 пункта 5.6 настоящего раздела, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет юридическому лицу посредством почтовой связи либо вручает под подпись уполномоченному лицу выписку из протокола заседания Комиссии, уведомление о необходимости устранения нарушений условий Соглашения в установленный решением Комиссии срок.
5.8. Управление ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в министерство имущества края, орган местного самоуправления информацию о расторгнутых Соглашениях.
5.9. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, управление готовит годовой отчет по мониторингу исполнения Соглашений и представляет его в Комиссию для рассмотрения.
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения и отбора объектов
коммунально-бытового назначения,
являющихся приютами для животных,
размещаемых (планируемых к размещению)
юридическими лицами, для размещения
которых земельные участки предоставляются
в аренду без проведения торгов
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе
___________________________________________________________________________
(наименование объекта коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных)
Наименование юридического лица ________________________________.
Адрес _________________________________________________________.
Телефон, адрес электронной почты ______________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________.
Код причины постановки на учет (КПП) __________________________.
Основной вид деятельности _____________________________________.
Сведения об иных видах деятельности, связанных с необходимостью
размещения объекта: _______________________________________________.
Место размещаемого (планируемого к размещению) объекта
коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных
(далее - объект): _________________________________________________.
(муниципальное образование Хабаровского края,
на территории которого планируется размещение объекта)
Сведения о земельном участке, на котором планируется размещение
объекта:
кадастровый номер земельного участка ___________________________
(в случае если границы земельного участка не определены либо
земельный участок не поставлен на кадастровый учет,
представляется обзорная схема);
площадь земельного участка ____________________________________;
вид разрешенного использования земельного участка _____________;
цель использования (вид деятельности) _________________________.
Краткое описание объекта:
сведения об объекте (зданиях, строениях, сооружениях, помещениях,
планируемых к размещению) __________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
этапы работ по размещению объекта и сроки выполнения указанных
этапов _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
объем и источники финансирования _______________________________
(собственные средства,
___________________________________________________________________;
заемные средства, средства государственной поддержки)
дата начала работ по размещению объекта _______________________;
дата ввода объекта в эксплуатацию _____________________________.
Данные руководителя юридического лица: _________________________
(фамилия, имя,
____________________________________________________________________
отчество (последнее - при наличии), дата, место рождения,
____________________________________________________________________
паспортные данные,
___________________________________________________________________.
сведения о документе, подтверждающем полномочия)
Настоящим подтверждаю, что объект соответствует критериям,
установленным подпунктом "а" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона
Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым
должны соответствовать объекты социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты,
для размещения (реализации) которых земельные участки
предоставляются в аренду без проведения торгов" (далее - Закон края
N 102), а также то, что юридическое лицо, от имени которого
подается настоящее заявление, соответствует критериям, установленным
подпунктом "б" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона края N 102.
Наименование
должности руководителя
либо уполномоченного
лица ____________ _________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
(при наличии)
______________
(дата)
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения и отбора объектов
коммунально-бытового назначения,
являющихся приютами для животных,
размещаемых (планируемых к размещению)
юридическими лицами, для размещения
которых земельные участки предоставляются
в аренду без проведения торгов
Обязательные требования *
к концепции размещения объекта коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных, размещаемого (планируемого к размещению) юридическим лицом
1. Анализ вопросов, связанных с животными без владельцев в муниципальном образовании, на территории которого планируется размещение объекта коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных (далее - объект), а также анализ предпосылок для размещения объекта на территории Хабаровского края.
2. Определение целей, задач и принципов размещения объекта как необходимого объекта коммунально-бытового назначения.
3. Обоснование местоположения размещения объекта и возможности размещения объекта на земельном участке с соблюдением требований, установленных сводом правил "Приюты для животных. Правила проектирования", утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 908/пр, Порядком организации деятельности приютов для животных и нормами содержания животных в них, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2020 г. N 115-пр (далее - Порядок N 115-пр).
4. Описание деятельности планируемого к размещению объекта.
5. Характеристики, основные параметры объекта и эскизные схемы размещения объекта.
Обоснование соответствия объекта требованиям, установленным Порядком N 115-пр.
6. Описание возможности содержания животных без владельцев в приюте для животных в качестве исполнителя мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, привлекаемого органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
7. Подробное описание этапов по размещению объекта с указанием сроков каждого этапа, даты начала работ по размещению объекта и даты ввода объекта в эксплуатацию.
8. Описание источников финансирования размещения и функционирования объекта.
9. Оценка имеющихся и возможных рисков размещения объекта.
10. Оценка результативности и эффективности размещения объекта.
____________
* Заявителем дополнительно может быть включена другая информация применительно к разработке концепции.
Приложение N 3
к Порядку рассмотрения и отбора объектов
коммунально-бытового назначения,
являющихся приютами для животных,
размещаемых (планируемых к размещению)
юридическими лицами, для размещения
которых земельные участки предоставляются
в аренду без проведения торгов
Ключевые характеристики оценки объектов коммунально-бытового назначения, являющихся приютами для животных, для размещения которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов
N |
Критерий |
Значение |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Анализ предпосылок размещения объекта коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных (далее - объект), на территории Хабаровского края |
анализ проведен, результаты корректны и обоснованы |
3 |
анализ проведен, результаты частично обоснованы |
1 |
||
анализ не проведен либо анализ проведен, но результаты некорректны и необоснованны |
0 |
||
2. |
Цели и задачи объекта |
цели и задачи объекта определены, соответствуют выводам, полученным в ходе анализа предпосылок создания объекта |
3 |
цели и задачи объекта определены, частично соответствуют выводам, полученным в ходе анализа предпосылок создания объекта |
1 |
||
цели и задачи объекта не определены либо определены и не соответствуют выводам, полученным в ходе анализа предпосылок создания объекта |
0 |
||
3. |
Деятельность планируемого к размещению объекта |
деятельность объекта сформулирована четко, соответствует обязательным требованиям законодательства в области обращения с животными |
3 |
деятельность объекта сформулирована нечетко, сделать вывод о соответствии обязательным требованиям законодательства в области обращения с животными не представляется возможным |
0 |
||
4. |
Характеристики, основные параметры объекта |
характеристики, основные параметры объекта сформулированы, указаны четко |
3 |
характеристики, основные параметры объекта сформулированы, указаны нечетко |
0 |
||
5. |
Визуализация объекта |
эскизные решения размещения объекта, соответствующие Концепции размещения объекта представлены |
3 |
эскизные решения размещения объекта, соответствующие Концепции размещения объекта не представлены |
0 |
||
6. |
Обоснование местоположения размещения объекта |
определена схема размещения объекта, сформированы характеристики земельного участка для размещения объекта |
3 |
определена схема размещения объекта, но не сформированы характеристики земельного участка для размещения объекта (либо сформированы характеристики земельного участка для размещения объекта, но не определена схема размещения объекта) |
1 |
||
отсутствуют схема размещения объекта, характеристики земельного участка для размещения объекта |
0 |
||
7. |
Возможность содержания животных без владельцев в приюте для животных в качестве исполнителя мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, привлекаемого органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - исполнитель мероприятий и муниципальные образования края соответственно) |
возможность содержания животных без владельцев в приюте для животных в качестве исполнителя мероприятий обоснована, при размещении объекта может быть обеспечена возможность осуществления мероприятий на территории нескольких муниципальных образований края |
3 |
возможность содержания животных без владельцев в приюте для животных в качестве исполнителя мероприятий обоснована, при размещении объекта может быть обеспечена возможность осуществления мероприятий на территории одного муниципального образования края |
1 |
||
возможность содержания животных без владельцев в приюте для животных в качестве исполнителя мероприятий отсутствует |
0 |
||
8. |
Источники финансирования размещения и функционирования объекта |
приведен расчет стоимости (потребность в инвестициях) размещения и функционирования объекта, а также определены источники финансирования размещения |
3 |
приведен расчет стоимости (потребность в инвестициях) размещения и функционирования объекта, однако не определены источники финансирования размещения |
1 |
||
отсутствует расчет стоимости (потребности в инвестициях) размещения и функционирования объекта, а также не определены источники финансирования размещения |
0 |
Приложение N 4
к Порядку рассмотрения и отбора объектов
коммунально-бытового назначения,
являющихся приютами для животных,
размещаемых (планируемых к размещению)
юридическими лицами, для размещения
которых земельные участки предоставляются
в аренду без проведения торгов
Примерная форма
СОГЛАШЕНИЕ
о размещении объекта коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных
г. Хабаровск "___" __________ 20__ г.
Управление ветеринарии Правительства Хабаровского края (далее -
управление) в лице _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________________________________________,
должностного лица органа исполнительной власти Хабаровского края)
действующего на основании пункта 2 постановления Правительства
Хабаровского края от 30 декабря 2021 г. N 706-пр "Об утверждении
Порядка рассмотрения и отбора объектов коммунально-бытового
назначения, являющихся приютами для животных, размещаемых
(планируемых к размещению) юридическими лицами, для размещения
которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения
торгов", именуемое в дальнейшем "управление", с одной стороны, и
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
____________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица,
____________________________________________________________________
имеющего право действовать без доверенности от имени юридического
____________________________________________________________________
лица в соответствии с учредительными документами юридического лица,
___________________________________________________________________,
либо иного уполномоченного лица)
действующего на основании __________________________________________
(документ, удостоверяющий полномочия лица
___________________________________________________________________,
на осуществление действий от имени юридического лица)
именуемое в дальнейшем "юридическое лицо", с другой стороны,
именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящее соглашение о
размещении объекта коммунально-бытового назначения, являющегося
приютом для животных (далее - Соглашение), о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между
сторонами, возникающие в связи с размещением объекта
коммунально-бытового назначения, являющегося приютом для животных
___________________________________________________________________.
(наименование объекта коммунально-бытового назначения,
являющегося приютом для животных)
1.2. Мероприятия по размещению объекта должны быть выполнены в
сроки и на условиях, определенных настоящим Соглашением и концепцией
размещения объекта коммунально-бытового назначения, являющегося
приютом для животных, размещаемого (планируемого к размещению)
юридическим лицом (далее - Концепция).
Концепция, утвержденная юридическим лицом от __________ N _____,
является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2. Общая характеристика объекта
2.1. Наименование объекта: ____________________________________.
2.2. Объем и источники финансирования: ________________________.
2.3. Характеристики, основные параметры объекта: _______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
2.4. Характеристики земельного участка, необходимого для
размещения объекта:
2.4.1. Место размещаемого (планируемого к размещению) объекта
___________________________________________________________________.
2.4.2. Кадастровый номер земельного участка (при наличии) _____.
2.4.3. Площадь земельного участка _____________________________.
2.4.4. Вид разрешенного использования земельного участка (при
наличии) __________________________________________________________.
2.4.5. Цель использования (вид деятельности) __________________.
2.5. Этапы работ по размещению объекта и сроки выполнения
указанных этапов __________________________________________________.
Дата начала работ по размещению объекта: ______________________.
Дата ввода объекта в эксплуатацию: ____________________________.
3. Права и обязанности сторон:
3.1. Юридическое лицо обязуется:
3.1.1. Осуществить на территории Хабаровского края размещение объекта в сроки, установленные настоящими Соглашением, Концепцией.
3.1.2. Представлять в управление на бумажном и электронном носителях сведения об этапах размещения объекта, объеме выполненных работ ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.1.3. Обеспечить беспрепятственный доступ представителей органов исполнительной власти края на объект для проведения оценки выполнения условий настоящего Соглашения.
3.1.4. Представлять по требованию управления документы о финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, связанные с размещением объекта.
3.1.5. Не позднее "___" __________ 20__ г. направить заявление о предоставлении земельного участка, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Соглашения, в орган местного самоуправления или министерство имущества края (в зависимости от формы собственности на земельные участки).
3.1.6. Соблюдать при размещении объекта, включая использование земельных участков и строительство объектов, требования законодательства в области обращения с животными, а также требования градостроительного, земельного законодательства, в том числе градостроительных регламентов, строительных, экологических, ветеринарных, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
3.2. Управление обязуется оказывать юридическому лицу консультативную и методическую помощь по вопросам исполнения настоящего Соглашения.
3.3. Юридическое лицо в период размещения объекта не вправе без согласия собственника земельного участка зарегистрировать право собственности на объекты незавершенного строительства, расположенные на земельном участке, предоставленном для размещения объекта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, в период действия договора аренды производить отчуждение таких объектов незавершенного строительства либо осуществлять их залог.
4. Гарантии и заверения
4.1. Юридическое лицо обладает необходимой правоспособностью для осуществления своей деятельности, заключения и исполнения настоящего Соглашения.
4.2. Органы управления юридического лица созданы и действуют в соответствии с его учредительными документами и имеющимися у них полномочиями, включая полномочия на заключение и исполнение настоящего Соглашения.
4.3. Юридическим лицом были приняты все необходимые корпоративные решения, были получены или совершены и являются действительными все необходимые разрешения, одобрения, согласования, лицензии, освобождения, регистрации, нотариальные удостоверения, необходимые для заключения и исполнения настоящего Соглашения.
4.4. Юридическое лицо не скрыло обстоятельств, которые при обнаружении могли бы негативно повлиять на заключение настоящего Соглашения.
4.5. Юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по любому из своих обязательств перед третьими лицами и по уплате налогов, сборов, иных обязательных платежей.
4.6. Принятие и исполнение юридическим лицом обязательств по настоящему Соглашению не влекут за собой нарушения какого-либо из положений учредительных документов и внутренних актов юридического лица, нарушения прав третьего лица, нарушения положений законодательства.
4.7. Не принято каких-либо иных судебных, арбитражных или административных решений о взыскании с юридического лица денежных средств или иного имущества, сумма или стоимость которых превышают пять процентов от балансовой стоимости активов юридического лица и которые могли бы повлечь негативные последствия для исполнения Соглашения.
4.8. Юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не возбуждено производство по делу о банкротстве юридического лица, юридическому лицу неизвестно о фактах получения каким-либо судом заявления третьего лица о признании его несостоятельным (банкротом) и (или) о возбуждении в отношении него процедуры банкротства. Юридическим лицом не принято решение о реорганизации, добровольной ликвидации или банкротстве на дату подписания Соглашения.
4.9. Сведения, содержащиеся в представленных для заключения настоящего Соглашения документах, являются актуальными, полными и достоверными.
4.10. У юридического лица отсутствуют неисполненные обязательства перед краем, срок исполнения по которым истек, возникшие из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности.
4.11. Юридическое лицо настоящим заявляет и заверяет, что гарантии и заверения, изложенные в настоящем разделе, являются верными и точными. Содержащиеся в настоящем разделе гарантии и заверения должны оставаться действительными и полностью соответствовать действительности в течение всего срока действия настоящего Соглашения.
5. Иные условия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до "___" __________ 20__ г. (с учетом срока ввода объекта в эксплуатацию).
5.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто:
5.3.1. По соглашению сторон.
5.3.2. В одностороннем порядке в случаях:
- несоответствия объекта характеристикам, основным параметрам, указанным в настоящем Соглашении, концепции;
- установления в ходе реализации настоящего Соглашения фактов несоответствия юридического лица критериям, установленным подпунктом "б" пункта 1.1 части 1 статьи 1 Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов";
- расторжения (прекращения) договора аренды земельных участков, предоставленных для размещения объекта, по вине юридического лица;
- неисполнения (ненадлежащего исполнения) юридическим лицом обязательств, предусмотренных подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Соглашения, подтвержденного документами уполномоченных органов, в случае неисполнения предписания об устранении нарушений в срок, установленный предписанием;
- неоднократного неисполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.2 - 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Соглашения;
- нарушения гарантий и заверений, установленных разделом 4 настоящего Соглашения;
- существенного (на срок более трех месяцев) нарушения юридическим лицом сроков реализации любого из этапов работ по размещению объекта, ввода объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Соглашения.
5.4. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке по инициативе управления осуществляется путем направления юридическому лицу письменного уведомления о расторжении настоящего Соглашения (далее - уведомление) с указанием основания расторжения. Настоящее Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 рабочих дней с даты направления уведомления.
6. Ответственность сторон
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение настоящего Соглашения при наступлении форс-мажорных обстоятельств, введении запретительных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, препятствующих выполнению обязательств сторон, установленных настоящим Соглашением.
6.2. __________________________________________________________.
(иные формы ответственности, установленные по соглашению сторон)
7. Заключительные положения Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение составлено в _____ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.2. Стороны обязуются способствовать выполнению настоящего Соглашения в полном объеме, в случае необходимости будут взаимно информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих исполнению настоящего Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.
7.3. Разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров уполномоченных представителей сторон.
7.4. В случае невозможности принятия согласованного решения все споры и разногласия подлежат разрешению в Арбитражном суде Хабаровского края.
8. Реквизиты и подписи сторон
Управление ветеринарии Правительства Хабаровского края |
|
Юридическое лицо |
||||
_________ (подпись) |
|
____________________ (расшифровка подписи) |
|
_________ (подпись) |
|
____________________ (расшифровка подписи) |
МП |
|
МП (при наличии) |
||||
Адрес, реквизиты |
|
Адрес, реквизиты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2021 г. N 706-пр "Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора объектов коммунально-бытового назначения, являющихся приютами для животных, размещаемых (планируемых к размещению) юридическими лицами, для размещения которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов"
Вступает в силу с 6 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 5 января 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 января 2022 г. N 2700202201050003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 августа 2024 г. N 277-пр
Изменения вступают в силу с 6 августа 2024 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 октября 2023 г. N 475-пр
Изменения вступают в силу с 23 октября 2023 г.