В соответствии со статьями 115.2 и 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 27.11.2019 N 187 "О Положении о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования городской округ город Нижний Новгород", статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки надежности (ликвидности) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования городской округ город Нижний Новгород согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
Ю.В. Шалабаев |
Утвержден
постановлением администрации
города
от 27.12.2021 N 5955
Порядок
проведения оценки надежности (ликвидности) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования городской округ город Нижний Новгород
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки надежности (ликвидности) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования городской округ город Нижний Новгород (далее - Порядок) определяет:
порядок проведения оценки надежности (ликвидности) имущества, передаваемого в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования городской округ город Нижний Новгород;
порядок проведения оценки надежности банковской гарантии, представляемой в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования городской округ город Нижний Новгород (далее - банковская гарантия);
порядок проведения оценки надежности поручительства, представляемого в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования городской округ город Нижний Новгород (далее - поручительство) в случае, когда функции проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого принципалом обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии и/или функция оценки надежности банковской гарантии, поручительства осуществляются в соответствии с правовым актом администрации города Нижнего Новгорода финансовым органом города Нижнего Новгорода (департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода, далее - департамент финансов).
1.2. Муниципальная гарантия муниципального образования городской округ город Нижний Новгород (далее - муниципальная гарантия, город Нижний Новгород) - вид долгового обязательства, в силу которого город Нижний Новгород обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Гарант - муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород, от имени которого в процедурах по предоставлению муниципальных гарантий выступает администрация города Нижнего Новгорода.
Бенефициар - кредитор принципала, получатель бюджетных средств по долговому обязательству города Нижнего Новгорода в виде муниципальной гарантии (выгодоприобретатель по муниципальной гарантии).
Принципал - должник бенефициара по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией (юридическое лицо, получатель муниципальной гарантии).
Гарантийный случай - неисполнение принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита (основного долга) в сроки, установленные кредитным договором.
Уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченный администрацией города Нижнего Новгорода на взаимодействие с юридическими лицами (претендентами на получение муниципальных гарантий) при проведении конкурса на предоставление муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов, в соответствии с Положением о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, принятым решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 27.11.2019 N 187 (далее - Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий). Взаимодействие уполномоченного органа с департаментом финансов осуществляется в порядке и в сроки, установленные Положением о порядке предоставления муниципальных гарантий.
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Порядок проведения оценки надежности (ликвидности) передаваемого в залог имущества
2.1. Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного принципалом с оценочной компанией. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией). Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам.
2.2. В случае предоставления в залог имущества юридического лица принципал направляет в департамент финансов (при предоставлении муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, не являющихся инвестиционными) или в уполномоченный орган (при проведении конкурса на предоставление муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов) следующие документы:
документы, подтверждающие право собственности юридического лица на предоставленное в залог имущество;
отчет оценочной компании с результатами проведения оценки рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог;
положительное заключение эксперта или экспертов саморегулируемой организации оценщиков, подтверждающее соответствие отчета об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, стандартам и правилам оценочной деятельности;
договор принципала со страховой компанией о страховании передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости.
2.3. В случае предоставления принципалом в залог имущества, принадлежащего на праве собственности третьим лицам, принципал направляет согласие третьих лиц на предоставление обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии.
2.4. Оценка рыночной стоимости, экспертиза отчета экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков, страхование передаваемого в залог имущества осуществляется принципалом за свой счет.
2.5. Предоставление обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии (включая оформление сделок, государственную регистрацию, иную регистрацию (иное подтверждение) в установленном порядке сделок и (или) прав (перехода прав, обременения) по ним) осуществляется до даты выдачи муниципальной гарантии.
2.6. Контроль достаточности предоставленного обеспечения (переданного в залог имущества) и соответствия его требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и прочими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, осуществляется департаментом финансов в течение срока действия муниципальной гарантии.
3. Порядок проведения оценки надежности банковской гарантии
3.1. Процедура оценки надежности банковских гарантий проводится при соответствии банка-гаранта следующим требованиям:
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Нижним Новгородом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в отношении банка-гаранта не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), банк-гарант не находится в процессе реорганизации или ликвидации;
стоимость чистых активов банка-гаранта на последнюю отчетную дату не менее величины, равной трехкратной сумме предоставляемой банковской гарантии.
3.2. В целях проведения оценки надежности банковской гарантии принципал направляет в департамент финансов (при предоставлении муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, не являющихся инвестиционными) или в уполномоченный орган (при проведении конкурса на предоставление муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов) следующие документы:
письмо банка-гаранта, соответствующего требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, о намерении выступить банком-гарантом с указанием основных параметров обеспечиваемого обязательства и той его части, которая будет обеспечена банковской гарантией;
копии лицензии банка-гаранта на осуществление банковских операций и иных лицензий, установленных действующим законодательством, заверенные банком-гарантом;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителями являются юридические лица - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную не ранее чем за месяц до даты представления документов (по собственной инициативе). В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не была представлена принципалом самостоятельно, департамент финансов получает соответствующие сведения с официального сайта Федеральной налоговой службы;
копии учредительных документов банка-гаранта, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные банком-гарантом;
копии документов, подтверждающих факт назначения уполномоченного лица, подписывающего банковскую гарантию, заверенные банком-гарантом;
копии документов, подтверждающих согласование Центральным банком Российской Федерации назначения на должность руководителя банка-гаранта (лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа или члена коллегиального исполнительного органа), заверенные банком-гарантом;
копию документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления банка-гаранта на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии в обеспечение надлежащего исполнения принципалом обязательств по удовлетворению регрессного требования города Нижнего Новгорода, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии, заверенного банком-гарантом;
справку об аффилированных лицах банка-гаранта, заверенную банком-гарантом;
копии бухгалтерского баланса банка-гаранта, отчета о финансовых результатах и расчета собственных средств (капитала) за последние три завершенных финансовых года (квартальные, годовые) с приложением копий аудиторских заключений о соответствии бухгалтерской отчетности банка-гаранта требованиям действующего законодательства, заверенные банком-гарантом;
справку Центрального банка Российской Федерации о выполнении банком-гарантом в течение последнего полугодия нормативов обязательных резервов, депонируемых в Центральном банке Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к банку-гаранту не применяются меры по его финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация;
копии следующих документов, заверенные банком-гарантом, за последние четыре квартала, предшествующие дате их представления в департамент финансов или в уполномоченный орган:
информация о качестве активов банка-гаранта,
информация о выполнении банком-гарантом обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации,
расчет чистых активов банка-гаранта.
3.3. В целях проведения оценки надежности банковской гарантии департамент финансов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет запросы в управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области, в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области, в Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области для получения сведений об отсутствии у банка-гаранта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Нижним Новгородом, неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.4. Оценка надежности банковской гарантии осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления последнего из ответов на запросы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, и проводится в два этапа.
3.4.1. На первом этапе департаментом финансов осуществляется проверка банка-гаранта на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Проверки банка-гаранта на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании ответов на запросы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Проверка банка-гаранта на соответствие требованиям, установленным абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, на официальном сайте Федеральной налоговой службы, иных официальных открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Проверка банка-гаранта на соответствие требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
В случае несоответствия банка-гаранта требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, второй этап оценки надежности банковской гарантии не проводится.
3.4.2. На втором этапе осуществляется оценка надежности банковских гарантий на основании следующих показателей:
высокое качество активов банка-гаранта (активы I и II категории качества должны составлять не менее 50% общего объема активов);
соответствие банка-гаранта обязательным нормативам, установленным Центральным банком Российской Федерации;
участие банка-гаранта в системе страхования вкладов физических лиц.
3.5. Надежной признается банковская гарантия, соответствующая совокупности всех показателей, установленных пунктом 3.4.2 настоящего Порядка.
3.6. Результаты проведенной оценки надежности банковской гарантии оформляются в виде заключения о проведении оценки надежности банковских гарантий, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии, подписанного директором департамента финансов или лицом, его замещающим.
3.7. Контроль надежности предоставленных банковских гарантий осуществляется департаментом финансов в течение срока действия муниципальной гарантии.
4. Порядок проведения оценки надежности поручительства
4.1. В целях проведения оценки надежности поручительства принципал направляет в департамент финансов (при предоставлении муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, не являющихся инвестиционными) или в уполномоченный орган (при проведении конкурса на предоставление муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов) документы в отношении поручителя, предусмотренные разделом 1 Методического положения по оценке финансового состояния организаций, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.09.2009 N 5147, а также:
письмо поручителя о намерении выступить поручителем с указанием основных параметров обязательства, подписанное лицом, уполномоченным действовать от имени поручителя (далее - руководитель), и заверенное печатью организации (при наличии);
копии учредительных документов поручителя, заверенные подписью руководителя поручителя и печатью поручителя (при наличии);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителями являются юридические лица - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную не ранее чем за месяц до даты представления документов (по собственной инициативе). В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не была представлена, департамент финансов получает соответствующие сведения с официального сайта Федеральной налоговой службы;
копии документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени поручителя, на подписание соответствующего договора, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
копию документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления организации на совершение соответствующей сделки (в случаях, установленных действующим законодательством и учредительными документами), заверенную подписью руководителя и печатью поручителя (при наличии);
справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих счета поручителя, об оборотах и средних остатках по ним за последние 6 месяцев, о наличии или отсутствии финансовых претензий к поручителю.
4.2. Для проведения оценки надежности поручителя департамент финансов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет запросы в управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области, в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области, в Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области для получения сведений об отсутствии у поручителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Нижним Новгородом, неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.3. Оценка надежности поручительства (далее - Оценка) осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления последнего из ответов на запросы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, и проводится в два этапа.
4.3.1. На первом этапе Оценки анализируется соответствие поручителя следующим требованиям:
в отношении поручителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации;
у поручителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Нижним Новгородом, неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также неурегулированные обязательства по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
стоимость чистых активов поручителя составляет не менее величины, равной трехкратной сумме предоставляемого поручительства.
Проверка поручителя на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым настоящего пункта, осуществляется департаментом финансов на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, на официальном сайте Федеральной налоговой службы, иных официальных открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Проверка поручителя на соответствие требованиям, установленным абзацем третьим настоящего пункта, осуществляется департаментом финансов на основании ответов на запросы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Расчет стоимости чистых активов юридического лица, не являющегося кредитной организацией, индивидуальным предпринимателем, некоммерческой организацией (далее - Организация), производится в соответствии с Порядком определения стоимости чистых активов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.08.2014 N 84н.
Расчет чистых активов (собственного капитала) юридического лица, являющегося кредитной организацией (далее - Банк), производится в соответствии с порядком, установленным Центральным банком Российской Федерации. Также используется информация, размещенная на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации.
Невыполнение любого из вышеперечисленных требований является основанием для отказа в принятии поручительства в качестве обеспечения по муниципальной гарантии.
4.3.2. На втором этапе Оценки проводится анализ финансового состояния поручителя. Анализ финансового состояния поручителя проводится перед предоставлением муниципальной гарантии.
4.3.2.1. Анализ финансового состояния Организации.
Финансовое состояние Организации определяется с помощью следующих показателей, рассчитываемых на основании бухгалтерского баланса:
коэффициент текущей ликвидности;
чистый оборотный капитал;
коэффициент финансовой зависимости.
Коэффициент текущей ликвидности (Кт.л.) показывает, достаточно ли у Организации средств, которые могут быть использованы для погашения ее краткосрочных обязательств в течение определенного периода.
Нормативное значение - более 1.
,
где:
= стр. 1200 (бухгалтерский баланс);
= стр. 1500 - стр. 1550 - стр. 1540 - стр. 1530 (бухгалтерский баланс).
Чистый оборотный капитал () характеризует финансовую устойчивость Организации. Превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами означает, что Организация не только может погасить свои краткосрочные обязательства, но и имеет финансовые ресурсы для расширения своей деятельности в будущем.
Нормативное значение: показатель положительный.
,
где:
= стр. 1200 (бухгалтерский баланс);
= стр. 1500 - стр. 1550 - стр. 1540 - стр. 1530 (бухгалтерский баланс).
Коэффициент финансовой зависимости () характеризует степень зависимости от внешних займов.
Нормативное значение - менее 1.
,
где:
= стр. 1400 + стр. 1500 (бухгалтерский баланс);
= стр. 1300 (бухгалтерский баланс).
В случае если Организация, применяющая специальный налоговый режим, представляет в налоговый орган по месту нахождения Организации упрощенные (сокращенные) формы бухгалтерской отчетности, указанные коэффициенты рассчитываются следующим образом:
Коэффициент текущей ликвидности ():
,
где:
= стр. 1210 + стр. 1250 + стр. 1230 (бухгалтерский баланс);
= стр. 1510 + стр. 1520 + стр. 1550 (бухгалтерский баланс).
Чистый оборотный капитал ()
,
где:
= стр. 1210 + стр. 1250 + стр. 1230 (бухгалтерский баланс);
= стр. 1510 + стр. 1520 + стр. 1550 (бухгалтерский баланс).
Коэффициент финансовой зависимости ():
,
где:
= стр. 1410 + стр. 1450 + стр. 1510 + стр. 1520 + стр. 1550 (бухгалтерский баланс);
= стр. 1300 (бухгалтерский баланс).
Финансовое состояние Организации признается неудовлетворительным, если по результатам оценки ни один из коэффициентов не входит в область нормативных значений и на последнюю отчетную дату текущего отчетного периода установлено одновременное изменение в сторону уменьшения валюты баланса (к началу текущего отчетного периода), выручки и чистой прибыли (к соответствующему периоду прошлого года).
Анализ финансового состояния поручителя (Организации) проводится в течение срока действия муниципальной гарантии не реже одного раза в год.
4.3.2.2. Анализ финансового состояния Банка.
Анализ финансового состояния Банка основывается на анализе выполнения обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации.
Анализ осуществляется путем сопоставления выполнения обязательных нормативов, установленных Центральным Банком Российской Федерации, с их допустимыми значениями, действовавшими в анализируемом периоде:
достаточности собственных средств (капитала) банка;
ликвидности банка;
максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков;
максимального размера крупных кредитных рисков;
максимального размера кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных банком своим участникам (акционерам);
совокупной величины риска по инсайдерам банка;
использования собственных средств (капитала) банка для приобретения акций (долей) других юридических лиц.
Источником сведений для анализа является официальная информация из общедоступных источников, включая публикуемые формы отчетности на сайте Центрального банка Российской Федерации.
Финансовое состояние Банка признается удовлетворительным в случае выполнения Банком обязательных нормативов.
Анализ финансового состояния поручителя (Банка) проводится в течение срока действия муниципальной гарантии не реже одного раза в год.
4.4. После проведения процедуры оценки надежности поручительства составляется заключение, в котором делается вывод о признании поручительства надежным и о возможности принятия поручительства в качестве обеспечения исполнения обязательств претендента на получение муниципальной гарантии либо о признании того, что поручительство не является надежным и претендент на получение муниципальной гарантии не предоставил достаточного обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.
Поручительство признается надежным, если поручитель отвечает требованиям, установленным пунктом 4.3.1 настоящего Порядка, и финансовое состояние которого признано удовлетворительным в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Порядка.
Основанием для признания, что поручительство не является надежным, является несоответствие поручителя любому из требований, установленных пунктом 4.3.1 настоящего Порядка, и/или финансовое состояние которого признано неудовлетворительным в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Порядка.
Заключение о проведении оценки надежности поручительства подписывается директором департамента финансов или лицом, его замещающим.
4.5. Контроль надежности предоставленных поручительств осуществляется департаментом финансов в течение срока действия муниципальной гарантии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 декабря 2021 г. N 5955 "Об утверждении порядка проведения оценки надежности (ликвидности) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования городской округ город Нижний Новгород"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 27 декабря 2021 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 28 января 2022 г. N 7