Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
города Тамбова
Тамбовской области
от 30.12.2021 г. N 6594
Перечень
работ и услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Тамбовская область, город Тамбов, улица Базарная, дом 116, требований к объемам, качеству и периодичности их выполнения, стоимость работ
Виды работ |
Периодичность выполнения работ и оказания услуг |
Качество выполнения работ и услуг |
Объем работ и услуг |
Годовая плата, рублей |
Стоимость 1 кв м общей площади (рублей в месяц) |
1. Работы, выполняемые для надлежащего содержания фундаментов, крыш, стен, фасадов, подвалов |
2 раза в год или при необходимости |
В соответствии с СП 17.13330.2017; |
132,6 кв. м |
6 425,36 |
4,04 |
Фундамент: 1. Проверка соответствия параметров вертикальной планировки территории вокруг здания проектным параметрам. 2. Проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением: признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов; расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали. 3. Проверка состояния гидроизоляции фундаментов и систем водоотвода фундамента. При выявлении нарушений - разработка контрольных шурфов в местах обнаружения дефектов, детальное обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций; 3. При выявлении нарушений - устранение выявленных нарушений, восстановление их работоспособности |
|
|
|
|
|
Стены: 1. Выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами. 2. Выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в доме. 3. Выявление в элементах деревянных конструкций дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жуками-точильщиками, с повышенной влажностью, с нарушениями обшивки или штукатурки стен. В случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение. |
|
|
|
|
|
Крыша: 1. Проверка кровли на отсутствие протечек. 2. Выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши. 3. Проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке. 4. Проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
|
Фасады: 1. Выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции. При выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
|
2. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания перекрытий и покрытий, перегородок в многоквартирных домах: |
2 раза в год или при необходимости |
В соответствии с СП 349.1325800.2017 |
132,6 кв. м |
2 169,73 |
1,36 |
Перекрытия и покрытия: 1. Выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, выявления прогибов, трещин и колебаний. 2. Выявление зыбкости перекрытия, целостности несущих деревянных элементов и мест их опирания, следов протечек на потолке, поражения гнилью и жучками-точильщиками деревянных элементов и домах с деревянными перекрытиями и покрытиями. При выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
|
Перегородки: 1. Выявление зыбкости, выпучивания, наличия трещин в теле перегородок и в местах сопряжения между собой и с капитальными стенами, перекрытиями, дверными коробками, в местах установки санитарно-технических приборов и прохождение различных трубопроводов, 2. Проверка звукоизоляции и огнезащиты. При выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
|
Балки: 1. Контроль состояния и выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, устойчивости, прогибов, колебаний и трещин. 2. Выявление увлажнения и загнивания деревянных балок, нарушений утепления заделок балок в стены, разрывов или надрывов древесины около сучков и трещин в стыках на плоскости скалывания. |
|
|
|
|
|
3. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания печей, каминов и очагов в многоквартирном доме: |
|
В соответствии с СП 62.13330.2011 |
132,6 кв. м |
3 714,45 |
2,33 |
1. Определение целостности конструкций и проверка работоспособности дымоходов печей. 2. Устранение неисправностей печей, влекущих к нарушению противопожарных требований и утечке газа, а также обледенение оголовков дымовых труб (дымоходов). 3. Очистка от сажи дымоходов и труб печей; 4. Устранение завалов в дымовых каналах. |
|
|
|
|
|
4. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме: |
3 раза в год или при необходимости |
В соответствии с СП 54.13330.2016 |
132,6 кв. м |
443,41 |
0,28 |
Организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов. При выявлении нарушений и неисправностей внутридомового газового оборудования, систем дымоудаления и вентиляции, способных повлечь скопление газа в помещениях, - организация проведения работ по их устранению. |
|
|
|
|
|
5. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования. телекоммуникационного оборудования в многоквартирном доме: |
2 раза в год или при необходимости |
В соответствии с СП. 349.1325800.2017 |
132,6 кв. м |
1 500,79 |
0,94 |
1. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов. Восстановление цепей заземления по результатам проверки. 2. Проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения. |
|
|
|
|
5 |
6. Работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее - придомовая территория), в теплый и холодный периоды |
1 раз в неделю или при необходимости |
В соответствии с СП 82.13330.2016 |
132,6 кв. м |
3 615,53 |
2,27 |
Сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см; очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова); очистка придомовой территории от наледи и льда; подметание и уборка придомовой территории; уборка и выкашивание газонов. |
|
|
|
|
|
7. Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения |
При необходимости |
В соответствии с постановлением правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Правила содержания общего имущества" |
132,6 кв. м |
9 223,38 |
5,80 |
8. Вывоз жидких бытовых отходов из дворовых туалетов, находящихся на придомовой территории. |
При необходимости |
В соответствии с постановлением правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Правила содержания общего имущества" |
132,6 кв. м |
5 850,84 |
3,68 |
|
ИТОГО |
|
|
32 943,48 |
20,70 |
* Плата за услуги по управлению включена в состав работы "Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения" в размере 4,37.
Председатель жилищного |
С.И. Серегин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.