Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 29 декабря 2021 г. N 1215
"Об утверждении Положения о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации города Канаш Чувашской Республики"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации города Канаш Чувашской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Утверждено
постановлением администрации
города Канаш Чувашской Республики
от 29.12.2021 N 1215
Положение
о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации города Канаш Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - Положение) устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия) администрации города Канаш (далее - администрация).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, созданным с целью подготовки и принятия решений о поступлении, выбытии, перемещении, списании нефинансовых активов, о признании безнадежной к взысканию, сомнительной задолженности по неналоговым платежам, и отнесения на забалансовый счет дебиторской и кредиторской задолженности.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 157н), приказом Минфина России от 30 марта 2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов, иным действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок списания, передачи, реализации основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, муниципальными нормативными правовыми актами города Канаш, настоящим Положением.
2. Организация работы Комиссии
2.1. Состав Комиссии определяется распоряжением администрации города Канаш. В состав комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Комиссию возглавляет председатель, осуществляющий общее руководство деятельностью комиссии.
2.2. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
открывает и ведет заседания Комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
2.3. Секретарь Комиссии:
осуществляет сбор сведений и документов, необходимых для работы комиссии;
осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний комиссии не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
оформляет протоколы по итогам проведения заседаний Комиссии;
обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Комиссии;
выполняет по поручению председателя Комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии, оформляет и подписывает его.
2.4. Члены Комиссии:
действуют в рамках своей компетенции, руководствуются в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
обеспечивают конфиденциальность сведений, ставших им известными в ходе проведения комиссии, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
лично присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
знакомятся со всеми предоставленными на рассмотрение документами и информацией;
выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
2.5. Формой работы комиссии является заседание. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель комиссии и секретарь не позднее трех рабочих дней со дня заседания. Заседание комиссии проводится по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно, если в нем приняло участие не менее половины ее состава. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии.
3. Основные задачи Комиссии
3.1. Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
определение на соответствие имущества администрации понятию актив, то есть, что приносит экономическую выгоду или имеет полезный потенциал;
определение категории нефинансовых активов (основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы, материальные запасы);
определение группы аналитического учета активов и кодов по ОКОФ;
определение способа начисления амортизации;
изменение стоимости и характеристик основных средств и срока их полезного использования в случаях изменения первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта, в том числе в результате проведенной достройки, дооборудования, реконструкции или модернизации;
установление правил объединения объектов с несущественной стоимостью в единый комплекс и выделение объектов;
изъятие и передача материально ответственному лицу из списываемых нефинансовых активов пригодных узлов, деталей, конструкций и материалов, драгоценных металлов и камней, цветных металлов и постановка их на учет;
определение справедливой стоимости объектов нефинансовых активов, выявленных при инвентаризации в виде излишков, ущербов, а также полученных безвозмездно от юридических или физических лиц;
определение срока полезного использования поступающих в администрацию основных средств, нематериальных активов, а также материальных запасов, которые планируется использовать в деятельности более 12 месяцев;
определение первоначальной (фактической) стоимости принимаемых к учету объектов нефинансовых активов;
определение признаков обесценения нефинансовых активов;
принятие к учету поступивших основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов с оформлением соответствующих первичных учетных документов, в том числе объектов движимого имущества стоимостью до 10000 руб. включительно, учитываемых на забалансовом учете;
определение целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов нефинансовых активов, возможности и эффективности их восстановления;
списание (выбытие) объектов нефинансовых активов в установленном порядке, в том числе объектов движимого имущества стоимостью до 10000 руб. включительно, учитываемых на забалансовом учете;
определение возможности использовать отдельные узлы, детали, конструкции и материалы от выбывающих нефинансовых активов и их первоначальной стоимости;
списание (выбытие) материальных запасов, за исключением выбытия в результате их потребления на нужды учреждения, с оформлением соответствующих первичных учетных документов;
признание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
признание дебиторской задолженности по доходам сомнительной;
отнесение на забалансовый счет и списание кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами;
осуществление сверок с дебиторами с целью принятия решения о списании дебиторской задолженности;
признание дебиторской задолженности безнадежной к взысканию в целях списания с балансового учета в связи с истечением исковой давности;
признание дебиторской задолженности, подлежащей списанию с забалансового учета, при завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания.
4. Принятие решений по нефинансовым активам
4.1. Решение Комиссии об отнесении объекта имущества к основным средствам, нематериальным активам и неисключительным правам на них, непроизведенным активам, материальным запасам, а также о сроках использования активов осуществляется в соответствии с Инструкцией N 157н, положениями федеральных стандартов, иными нормативными правовыми актами.
4.2. Решение Комиссии о сроке полезного использования нефинансовых активов, об отнесении их к соответствующей группе аналитического учета, определении кода ОКОФ и начисления амортизации принимается на основании:
информации, содержащейся в законодательстве РФ, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации.
рекомендаций, содержащихся в сопроводительных документах производителя, на основании решения Комиссии, принятого с учетом ожидаемой производительности или мощности, ожидаемого физического износа, зависящих от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта, гарантийного и договорного срока использования и других ограничений использования
данных предыдущих балансодержателей (пользователей) основных средств и нематериальных активов о сроке их фактической эксплуатации и степени износа - при поступлении объектов, бывших в эксплуатации в государственных (муниципальных) учреждениях, государственных органах (указанных в актах приема-передачи);
информации о сроках действия патентов, свидетельств и других ограничений сроков использования объектов интеллектуальной собственности согласно законодательству РФ, об ожидаемом сроке их использования при определении срока полезного использования нематериальных активов.
4.3. Если в отношении нематериальных активов комиссия не может определить срок использования, он считается неопределенным.
4.4. Срок полезного использования неисключительных прав Комиссия определяет исходя из следующего:
срока действия прав на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации и периода контроля над объектом;
срока действия патента, свидетельства, других ограничений сроков по законодательству;
ожидаемого срока использования актива, в течение которого планируете использовать его в деятельности или получать экономические выгоды;
типичного жизненного цикла для актива и публичной информации о сроках службы аналогичных объектов;
технологических, технических и других типов устаревания.
Если анализ всех факторов не позволил установить точный период, когда объект будет приносить экономические выгоды и полезный потенциал, комиссия признает срок неопределенным.
4.5. Решение Комиссии о первоначальной (фактической) стоимости поступающих в администрацию города объектов нефинансовых активов принимается на основании следующих документов:
сопроводительной и технической документации (муниципальных контрактов, договоров, накладных поставщика, счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ (услуг), паспортов, гарантийных талонов и т.п.), которая представляется материально ответственным лицом в копиях либо - по требованию Комиссии - в подлинниках;
представленных предыдущим балансодержателем (по безвозмездно полученным нефинансовым активам);
отчетов об оценке независимых оценщиков;
данных о ценах на аналогичные материальные ценности, полученных в письменной форме от организаций-изготовителей.
4.6. Решение Комиссии о принятии к учету основных средств и нематериальных активов при их приобретении (изготовлении), по которым сформирована первоначальная (фактическая) стоимость, принимается на основании унифицированных первичных учетных документов, составленных согласно Форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению, утвержденных Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н (далее - Приказ N 52н):
Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101);
Акта приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (форма 0504103) для приема-сдачи основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации;
иных документов по поступлению нефинансовых активов, предусмотренных действующим законодательством.
4.7. Решение Комиссии о списании (выбытии) нефинансовых активов принимается после выполнения следующих мероприятий:
непосредственный осмотр основных средств (при их наличии), определение их технического состояния и возможности дальнейшего применения по назначению с использованием необходимой технической документации, данных бухгалтерского учета и установление их непригодности к восстановлению и дальнейшему использованию либо нецелесообразности дальнейшего восстановления и (или) использования;
рассмотрение документов, подтверждающих преждевременное выбытие имущества из владения, пользования и распоряжения вследствие его гибели или уничтожения, в том числе помимо воли обладателя права на оперативное управление;
установление конкретных причин списания (выбытия) (износ физический, моральный; авария; нарушение условий эксплуатации; ликвидация при реконструкции; другие причины);
выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие, и вынесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;
поручение ответственным исполнителям администрации города Канаш подготовки экспертного заключения о техническом состоянии основных средств, подлежащих списанию, или составления дефектной ведомости на оборудование, находящееся в эксплуатации, а также на производственный и хозяйственный инвентарь;
определение возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций материалов, выбывающих основных средств и их оценка на дату принятия к учету.
4.8. Решение Комиссии о списании (выбытии) нефинансовых активов принимается с учетом наличия:
технического заключения о состоянии основных средств, подлежащих списанию, или дефектной ведомости на оборудование, находящееся в эксплуатации, а также на производственный и хозяйственный инвентарь - при списании основных средств, не пригодных к использованию по назначению;
драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в списываемых основных средствах, которые учитываются в порядке, установленном приказом Минфина России от 09.12.2016 N 231н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении";
акта об аварии или заверенной его копии, а также пояснений причастных лиц о причинах, вызвавших аварию, - при списании основных средств, выбывших вследствие аварий;
иных документов, подтверждающих факт преждевременного выбытия имущества из владения, пользования и распоряжения.
4.9. При принятии решения о выбытии нематериальных активов Комиссия руководствуется следующими критериями:
Администрация города передала все существенные операционные риски и выгоды, связанные с распоряжением (владением, пользованием) активом;
Администрация города Канаш больше не участвует в распоряжении выбывшим объектом в той степени, которая определяется предоставленными правами при признании объекта нематериальных активов, а также в его реальном использовании;
величина дохода/расхода от выбытия объекта может быть надежно оценена;
прогнозируемые экономические выгоды или полезный потенциал, связанные с объектом нематериальных активов, а также понесенные или ожидаемые затраты, связанные с операцией с объектом, могут быть надежно оценены.
4.10. Решение Комиссии о списании (выбытии) объектов нефинансовых активов оформляется по унифицированным формам первичной учетной документации, утвержденным Приказом N 52н:
Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (форма 0504104);
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (форма 0504143);
Акт о списании материальных запасов (форма 0504230);
Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101);
иные документы по выбытию (списанию), предусмотренные действующим законодательством.
4.11. В целях согласования решения о списании имущества, закрепленного за администрацией города Канаш, Комиссия подготавливает и направляет в отдел имущественных и земельных отношений администрации города документы, предусмотренные п. 4.10 Положения для подготовки соответствующих распорядительных документов.
Акты о списании имущества подписываются Комиссией и утверждаются заместителем главы - начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации города Канаш.
4.12. Решение Комиссии о списании дебиторской задолженности оформляется актом.
4.13. Решение Комиссии, принятое на заседании, оформляется протоколом, который подписывают председатель и члены Комиссии и утверждает руководитель учреждения.
4.14. Оформленные в установленном порядке документы Комиссия передает в бухгалтерию для отражения в учете.
4.15. Протоколы Комиссии хранятся в соответствии с Законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
5. Признание дебиторской задолженности по доходам сомнительной
5.1. С целью выявления оснований для признания задолженности сомнительной администрацией на первое число третьего месяца квартала формируется оборотно-сальдовая ведомость с указанием периода образования задолженности и проводится анализ задолженности.
5.2. Задолженность признается сомнительной в случае превышения срока погашения задолженности на отчетную дату на 36 месяцев.
5.3. На основании выписки из оборотно-сальдовой ведомости (приложение 1 к Положению), подтверждающей наличие оснований для принятия решения о признании задолженности сомнительной, комиссией принимается решение о признании задолженности сомнительной, которое оформляется соответствующим актом (приложение 4 к Положению).
5.4. Сомнительная задолженность относится на забалансовый счет 04 "Сомнительная задолженность", списание с которого осуществляется после признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.
6. Отнесение на забалансовый счет и списание кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами
6.1. Кредиторской задолженностью по доходам являются излишне перечисленные денежные средства (переплаты) по неналоговым доходам, администрируемым администрацией города Канаш.
6.2. Инвентаризация кредиторской задолженности проводится структурными подразделениями администрации города Канаш и ежегодно перед составлением годовой бюджетной отчетности на основании оборотно-сальдовой ведомости с указанием срока образования задолженности.
6.3. В случае превышения срока исполнения задолженности на отчетную дату на 12 месяцев, кредиторская задолженность признается невостребованной кредитором и подлежит отнесению на забалансовый счет 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами" для наблюдения в течение срока исковой давности.
6.4. На основании выписки из оборотно-сальдовой ведомости, подтверждающей наличие оснований для принятия решения о признании задолженности, невостребованной кредиторами, комиссией принимается решение о признании задолженности невостребованной кредиторами, подлежащей отнесению на забалансовый счет, которое оформляется соответствующим актом (приложение 5 к Положению).
6.5. Задолженность, невостребованная кредиторами, относится на забалансовый счет 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами".
6.6. Прекращение учета на забалансовом счете излишне (ошибочно) оплаченной суммы осуществляется на основании решения комиссии в связи с истечением срока исковой давности для предъявления требования к взысканию данной задолженности.
6.7. На основании выписки из оборотно-сальдовой ведомости, подтверждающей наличие оснований для принятия решения об истечении срока исковой давности для предъявления требования к взысканию данной задолженности, комиссией принимается решение о прекращении учета на забалансовом счете излишне (ошибочно) оплаченной суммы, которое оформляется соответствующим актом (приложение 6 к Положению).
7. Порядок принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию, сомнительной, невостребованной кредиторами задолженности и отнесении на забалансовый счет и списании кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами
7.1. Комиссия осуществляет проверку предоставленных документов и принимает решение:
1) о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию, сомнительной, невостребованной кредиторами задолженности и отнесении на забалансовый счет и списании кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами;
2) об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию, сомнительной и продолжению мер по взысканию задолженности.
7.2. Основаниями для отказа в признании безнадежной к взысканию, сомнительной, невостребованной кредиторами задолженности по платежам в бюджет являются:
1) отсутствие случаев, являющихся основаниями для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, установленных пунктом 5.2 Положения;
2) отсутствие документов, установленных пунктом 5.3 Положения.
Решение об отказе в признании безнадежной к взысканию, сомнительной, невостребованной кредиторами задолженности по платежам в бюджет фиксируется в протоколе.
7.3. Решение о признании безнадежной к взысканию, сомнительной, невостребованной кредиторами задолженности по платежам в бюджет согласно приложениям 3, 4, 5 к Положению (далее - акт), должно содержать следующую информацию:
полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;
сумма задолженности по платежам в бюджет;
сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;
дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
подписи членов комиссии.
7.4. Проект акта подготавливается комиссией не позднее дня заседания комиссии и утверждается заместителем главы - начальником отдела имущественных и земельных отношений не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 7.1 Положения.
Приложение N 1
к Положению о комиссии по поступлению
и выбытию активов администрации
города Канаш Чувашской Республики
Выписка
из оборотно-сальдовой ведомости
об учитываемых суммах ___________________ задолженности по уплате
(вид задолженности)
платежей, поступающих в бюджет города Канаш
по состоянию на "__" __________ 20__ года
(рублей)
N п/п |
Наименование плательщика |
ИНН |
Период задолженности |
Задолженность по платежам |
Задолженность по пеням (неустойкам) |
Задолженность по штрафам |
Задолженность всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_________________ _______________________
подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 2
к Положению о комиссии по поступлению
и выбытию активов администрации
города Канаш Чувашской Республики
Справка
о принятых мерах по обеспечению взыскания дебиторской задолженности по платежам, поступающим в бюджет города Канаш
по состоянию на "__" __________ 20__ года
N п/п |
Наименование плательщика |
ИНН |
Основание для прекращения взыскания задолженности |
Задолженность всего, в том числе по пеням (неустойкам), по штрафам |
Принятые меры по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет города Канаш |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 3
к Положению о комиссии по поступлению
и выбытию активов администрации
города Канаш Чувашской Республики
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель главы - начальник отдела
имущественных и земельных отношений
администрации города Канаш
_______________/_______________
Акт
от "__" __________ 20__ года N _____
о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам, администрируемым администрацией города Канаш Чувашской Республики
(рублей)
N п/п |
Наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица |
ИНН/ОГРН/КПП; ИНН (для физического лица) |
Наименование платежа |
Задолженность по платежам |
Задолженность по пеням |
Задолженность по штрафам |
Задолженность всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в общей сумме: ________________________________________ рублей ___ копеек
(цифрами и прописью)
Заключение комиссии:
РЕШИЛИ:
Подписи членов комиссии по поступлению и выбытию активов
________________/________________________/
________________/________________________/
________________/________________________/
Приложение N 4
к Положению о комиссии по поступлению
и выбытию активов администрации
города Канаш Чувашской Республики
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель главы - начальник отдела
имущественных и земельных отношений
администрации города Канаш
_______________/_______________
Акт
от "__" __________ 20__ года N _____
о признании сомнительной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым администрацией города Канаш
(рублей)
N п/п |
Наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица |
ИНН/ОГРН/КПП; ИНН (для физического лица) |
Наименование платежа |
Задолженность по платежам |
Задолженность по пеням |
Задолженность по штрафам |
Задолженность всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в общей сумме: ________________________________________ рублей ___ копеек
(цифрами и прописью)
Заключение комиссии:
РЕШИЛИ:
Подписи членов комиссии по поступлению и выбытию активов
________________/________________________/
________________/________________________/
Приложение N 5
к Положению о комиссии по поступлению
и выбытию активов администрации
города Канаш Чувашской Республики
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель главы - начальник отдела
имущественных и земельных отношений
администрации города Канаш
_______________/_______________
Акт
от "__" __________ 20__ года N _____
о признании невостребованной кредиторами задолженности по неналоговым доходам, администрируемым администрацией города Канаш
(рублей)
N п/п |
Наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица |
ИНН/ОГРН/КПП; ИНН (для физического лица) |
Наименование платежа |
Задолженность по платежам |
Задолженность по пеням |
Задолженность по штрафам |
Задолженность всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в общей сумме: ________________________________________ рублей ___ копеек
(цифрами и прописью)
Заключение комиссии:
РЕШИЛИ:
Подписи членов комиссии по поступлению и выбытию активов
________________/________________________/
________________/________________________/
Приложение N 6
к Положению о комиссии по поступлению
и выбытию активов администрации
города Канаш Чувашской Республики
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель главы - начальник отдела
имущественных и земельных отношений
администрации города Канаш
_______________/_______________
Акт
от "__" __________ 20__ года N _____
о прекращении учета на забалансовом счете кредиторской задолженности по неналоговым доходам, администрируемым администрацией города Канаш
(рублей)
N п/п |
Наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица |
ИНН |
Наименование платежа |
Задолженность по платежам |
Задолженность по пеням |
Задолженность по штрафам |
Задолженность всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в общей сумме: ________________________________________ рублей ___ копеек
(цифрами и прописью)
Заключение комиссии:
РЕШИЛИ:
Подписи членов комиссии по поступлению и выбытию активов
________________/________________________/
________________/________________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 29 декабря 2021 г. N 1215 "Об утверждении Положения о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации города Канаш Чувашской Республики"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Канаш 29 декабря 2021 г., в газете "Городской вестник" от 30 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 7 февраля 2023 г. N 94
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.