В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением, утвержденный распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство) от 28.11.2016 N 22-323-Р "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства от 06.11.2020 N 23-198-Р и от 30.12.2020 N 23-262-Р).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2022 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, начиная с государственных заданий на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Организационному управлению разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министр физической культуры и спорта |
Д.А. Абаренов |
Утверждены
распоряжением Министерства
физической культуры и спорта
Московской области
от 24.12.2021 N 23-270-Р
Изменения,
которые вносятся в Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением
Пункты 1.1. и 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.02.2019 N 83 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" и постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области", (далее - Постановление Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43) и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта (далее - государственные учреждения).
1.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг государственными учреждениями определяются на три года для каждой государственной услуги, содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни).";
пункт 1.8. изложить в следующей редакции:
"1.8. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются Министерством физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство) по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области);
абзацы четвертый и пятый пункта 2.3. изложить в следующей редакции:
" - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.";
абзац шестой пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"В составе иных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, учитываются транспортные услуги для проезда до места проведения спортивных мероприятий, услуги питания и проживания на спортивных мероприятиях.";
абзацы пятый - двенадцатый пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
электроэнергия;
отопление;
горячее водоснабжение;
холодное водоснабжение;
водоотведение;
вывоз твердых коммунальных отходов.";
абзац тринадцатый пункта 2.8. признать утратившим силу;
абзац пятый - шестнадцатый пункта 2.9. изложить в следующей редакции:
"В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества на:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
проведение текущего ремонта;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборку помещения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых), административного здания (помещения);
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт газовой котельной и системы учета природного газа;
уплату налога на недвижимое имущество, используемое для оказания государственных услуг и земельного налога;
другие виды услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, используемого для оказания государственных услуг.";
абзац семнадцатый пункта 2.9. признать утратившим силу;
абзац пятый - двенадцатый пункта 2.10. изложить в следующей редакции:
"В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), непосредственно используемого в оказании i-й государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества на:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственных услуг;
другие виды услуг по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственных услуг.";
абзацы тринадцатый - четырнадцатый пункта 2.10. признать утратившими силу;
абзацы пятый - восьмой пункта 2.12. изложить в следующей редакции:
"В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:
доставки грузов;
найма (аренды) транспортных средств;
иных транспортных услуг.";
абзац пятый пункта 2.13. изложить в следующей редакции:
"Нормы штатных единиц работников определяются на основе рекомендованных штатных нормативов.";
пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм () рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей услуги (работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, не учтенной в пунктах 2.8. - 2.13. настоящего Порядка.
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования s-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги учитываются: информационные услуги и программное сопровождение, повышение квалификации и обучение, медицинские услуги, прочие услуги, поставки.";
пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются в разрезе следующих составляющих базового норматива затрат на оказание государственной услуги:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственных услуг в соответствии с рекомендованными штатными нормативами;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
Расчет базового норматива затрат на оказание государственной услуги представляется в МЭФ Московской области на согласование по форме согласно приложению 7 к Постановлению Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43.
Для согласования значений базового норматива затрат на оказание государственной услуги в МЭФ Московской области дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание услуги согласно приложению 8 к Постановлению Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43.";
пункт 2.16. изложить в следующей редакции:
"2.16. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным учреждением определяются в тысячах рублей.";
пункты 2.17. и 2.18. признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 24 декабря 2021 г. N 23-270-Р "О внесении изменений в Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, начиная с государственных заданий на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства физической культуры и спорта Московской области (http://mst.mosreg.ru) 24 декабря 2021 г.