Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 ноября 2021 г. N 32-01-04-162
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и подведомственного ему государственного казенного учреждения Пермского края "Центр организации закупок"
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Пермского края от 21 марта 2016 г. N 127-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Пермского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и от 23 мая 2016 г. N 316-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края), их территориальных органов, подведомственных им государственных казенных учреждений Пермского края, органа управления - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и подведомственного ему государственного казенного учреждения Пермского края "Центр организации закупок" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства от 22 сентября 2016 г. N СЭД-32-01-04-75 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления информационно-аналитического управления Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края Юсуповскую А.Ю.
Статс-секретарь - заместитель министра, начальник управления организационно-правового обеспечения |
М.В. Пашиева |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и подведомственного ему государственного казенного учреждения Пермского края "Центр организации закупок"
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 ноября 2021 г. N 32-01-04-162)
I. Общие положения
1.1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и подведомственного ему государственного казенного учреждения Пермского края "Центр организации закупок" (далее - ГКУ "ЦОЗ") в части закупок товаров, работ и услуг, расчет которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края), их территориальных органов, подведомственных им государственных казенных учреждений Пермского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 23 мая 2016 г. N 316-п (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и ГКУ "ЦОЗ", для которых Правилами не определен порядок расчета.
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупок Министерства и ГКУ "ЦОЗ".
1.3. Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства и ГКУ "ЦОЗ" как получателей средств (краевого) бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения (краевого) бюджета.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии определяются в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 165 "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, подведомственных им учреждений при осуществлении функций в сфере региональной информатизации и использования информационно-коммуникационных технологий в Пермском крае и внесении изменений в Указ губернатора Пермского края 11 апреля 2017 г. N 53 "О централизации функций в сфере региональной информатизации и использования информационно-коммуникационных технологий в Пермском крае".
III. Прочие затраты
3.1. Затраты на услуги связи
Группа затрат на услуги связи включает следующие подгруппы:
затраты на оплату услуг почтовой связи;
затраты на оплату услуг специальной связи;
иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.
3.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
- иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.
3.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
где
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
3.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
3.1.3(1). Иные затраты, относящиеся к услугам связи (), определяются по формуле:
,
где
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений.
3.1.4. Затраты на абонентскую плату (З аб) определяются по формуле:
,
где
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
3.1.5. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3.1.6. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
где
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер SIM-карты) по i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением к настоящим Нормативным затратам;
_ ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер SIM-карты, i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Пермского края, органа управления территориальным фондом, территориальных органов Пермского края;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
3.1.7. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" () определяются по формуле:
,
где
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением к настоящим Нормативным затратам;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
3.2. Затраты на транспортные услуги
Группа затрат на транспортные услуги включает следующие подгруппы:
затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;
затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги, включают затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) пассажиров.
3.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где
- среднее количество часов использования транспортного средства i-го вида в год;
- цена 1 часа i-й услуги перевозки (транспортировки) грузов.
3.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где
- количество i-х транспортных средств;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
3.2.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги, включают затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) пассажиров () и определяются по формуле:
,
где
- среднее количество часов использования транспортного средства i-го вида в год;
- цена 1 часа i-й услуги перевозки (транспортировки) пассажиров.
3.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Группа затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, включает следующие подгруппы:
затраты на проезд к месту командирования и обратно;
затраты по найму жилого помещения на период командирования.
3.3.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где
- затраты на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по найму жилого помещения на период командирования.
3.3.2. Затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативного правового акта о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Пермского края.
3.3.3. Затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативного правового акта о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Пермского края;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
3.4. Затраты на аренду помещений и оборудования
Группа затрат на аренду помещений и оборудования включает следующие подгруппы:
затраты на аренду помещений;
затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания;
затраты на аренду оборудования для проведения совещания.
3.4.1. Затраты на аренду помещений () Министерства определяются по формуле:
где
- численность работников j-й категории, размещаемых на i-x арендуемых площадях;
- норматив площади размещения работников j-й категории, установленный правовым актом председателя Правительства Пермского края;
- средний размер арендной платы за 1 кв. метр i-й арендуемой площади в месяц, сложившийся по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Размер арендной платы в год за предоставление помещений для размещения работников ГКУ "ЦОЗ" определяется по фактически заключенным договорам аренды.
3.4.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
3.4.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
3.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Группа затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на аренду помещений и оборудования, содержание имущества, включает следующие подгруппы:
затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
затраты на проведение диспансеризации.
3.5.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
3.5.2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- расчетный показатель по расходам на диспансеризацию 1 работника, установленный нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
3.6. Затраты на приобретение основных средств
Группа затрат на приобретение основных средств включает следующие подгруппы:
затраты на приобретение мебели;
затраты на приобретение систем кондиционирования;
затраты на приобретение офисной техники.
3.6.1. Затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
где
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств.
3.6.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где
- количество i-х предметов мебели в соответствии с приложением к настоящим Нормативным затратам;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с приложением к настоящим Нормативным затратам.
3.6.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
3.6.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств (), включают затраты на приобретение офисной техники (
) и определяются по формуле:
где
- количество i-го вида офисной техники в соответствии с приложением к настоящим Нормативным затратам;
- цена i-го вида офисной техники в соответствии с приложением к настоящим Нормативным затратам.
3.7. Затраты на приобретение материальных запасов
Группа затрат на приобретение материальных запасов включает следующие подгруппы:
затраты на приобретение бланочной продукции;
затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.
3.7.1. Затраты на приобретение материальных запасов () определяются по формуле:
,
где
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.
3.7.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где
- количество бланочной продукции i-го тиража;
- цена 1 бланка по i-му тиражу.
3.7.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением к настоящим Нормативным затратам;
- численность работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением к настоящим Нормативным затратам.
3.7.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с приложением к настоящим Нормативным затратам;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с приложением к настоящим Нормативным затратам.
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Пермского края определяются в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 28 марта 2007 г. N 21 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Пермского края".
Приложение
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
и подведомственного ему
государственного казенного
учреждения Пермского
края "Центр организации закупок"
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение товаров, работ и услуг
N п/п |
Наименование |
Срок эксплуатации в годах |
Высшая группа должностей категории "Руководители" |
Главная группа должностей категории "Руководители" |
Ведущая группа должностей категории "Руководители" |
Должности категории "Помощники" "(Советники)" |
Должности категории "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
Примечание |
||||||||||
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (кроме факса) |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 ед. на 1 сотрудника |
|
|
2 |
Телефонный аппарат (стационарный) |
5 |
шт. |
3 |
15000,00 |
шт. |
2 |
6500,00 |
шт. |
1 |
4500,00 |
шт. |
1 |
4500,00 |
шт. |
1 |
2500,00 |
|
3 |
Подвижная связь (сотовая связь, Интернет) |
|
усл. |
3 SIM-карты |
10000,00 |
усл. |
1 SIM-карта |
2000,00 |
усл. |
1 SIM-карта |
2000,00 |
усл. |
1 SIM-карта |
2000,00 |
усл. |
1 SIM-карта на 3 сотрудника |
2000,00 |
Стоимостные показатели определены из расчета ежемесячных расходов на 1 SIM-карту. Объем расходов может быть изменен в связи с командировкой за пределы территории Пермского края либо за пределы РФ по решению руководителя органа власти в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Указанное решение оформляется приказом по органу власти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Автотранспортные услуги: легковые автомобили |
|
час |
|
1000,00 |
час |
|
600, 00 |
час |
|
500,00 |
час |
|
|
час |
|
500,00 |
Максимальная стоимость 1 часа услуги |
5 |
Стол письменный с тумбой |
7 |
шт. |
1 |
40000,00 |
шт. |
1 |
30000,00 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
|
6 |
Стол для заседаний |
7 |
шт. |
1 |
60000,00 |
шт. |
1 |
40000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Шкаф книжный |
7 |
шт. |
2 |
35000,00 |
шт. |
2 |
25000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
на 2 специалиста |
10000,00 |
|
8 |
Шкаф для одежды |
7 |
шт. |
1 |
40000,00 |
шт. |
1 |
30000,00 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
на 3 специалиста |
10000,00 |
|
9 |
Кресло |
5 |
шт. |
2 |
35000,00 |
шт. |
2 |
30000,00 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 |
5000,00 |
|
10 |
Стул для посетителей |
5 |
шт. |
12 |
6000,00 |
шт. |
6 |
6000,00 |
шт. |
6 |
6000,00 |
шт. |
3 |
6000,00 |
шт. |
1 |
3000,00 |
|
11 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
5 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
|
|
|
|
12 |
Тумбочка |
7 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
7000,00 |
шт. |
1 |
7000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
3000,00 |
|
13 |
Тумба (стол) под оргтехнику |
7 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
7000,00 |
|
14 |
Антистеплер |
|
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
1 раз в 3 года |
15 |
Блок для заметок |
|
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
в год |
16 |
Блокнот |
|
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
в год |
17 |
Дырокол |
|
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
1 раз в 3 года |
18 |
Зажим для бумаг |
|
уп. |
4 |
200,00 |
уп. |
4 |
200,00 |
уп. |
4 |
200,00 |
уп. |
4 |
200,00 |
уп. |
4 |
200,00 |
в год |
19 |
Закладки |
|
уп. |
4 |
70,00 |
уп. |
4 |
70,00 |
уп. |
4 |
70,00 |
уп. |
4 |
70,00 |
уп. |
4 |
70,00 |
в год |
20 |
Карандаш механический |
|
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
21,00 |
в год |
21 |
Карандаш черный графитовый |
|
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
в год |
22 |
Клей ПВА |
|
шт. |
|
30,00 |
шт. |
|
30,00 |
шт. |
2 |
30,00 |
шт. |
2 |
30,00 |
шт. |
2 |
30,00 |
в год |
23 |
Клей-карандаш |
|
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
в год |
24 |
Книга учета |
|
шт. |
|
110,00 |
шт. |
|
110,00 |
шт. |
|
110,00 |
шт. |
1 |
110,00 |
шт. |
1 |
110,00 |
в год |
25 |
Корректирующая жидкость (лента) |
|
шт. |
1 |
105,00 |
шт. |
1 |
105,00 |
шт. |
1 |
105,00 |
шт. |
1 |
105,00 |
шт. |
2 |
105,00 |
в год |
26 |
Ластик |
|
шт. |
2 |
15,00 |
шт. |
2 |
15,00 |
шт. |
2 |
15,00 |
шт. |
2 |
15,00 |
шт. |
2 |
15,00 |
в год |
27 |
Линейка |
|
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
в год |
28 |
Лоток для бумаг |
|
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
1 раз в 3 года |
29 |
Маркеры |
|
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
4 |
50,00 |
в год |
30 |
Нож канцелярский |
|
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
1 раз в 3 года |
31 |
Ножницы канцелярские |
|
шт. |
1 |
180,00 |
шт. |
1 |
180,00 |
шт. |
1 |
180,00 |
шт. |
1 |
180,00 |
шт. |
1 |
180,00 |
1 раз в 3 года |
32 |
Органайзер |
|
шт. |
1 |
|
шт. |
1 |
|
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
|
|
|
в год |
33 |
Папка-конверт |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
10 |
30,00 |
|
|
|
в год |
34 |
Папка на резинке |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
10 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
в год |
35 |
Папка с файлами |
|
шт. |
2 |
230,00 |
шт. |
2 |
230,00 |
шт. |
2 |
230,00 |
шт. |
2 |
230,00 |
шт. |
2 |
230,00 |
в год |
36 |
Папка с прижимом |
|
шт. |
2 |
120,00 |
шт. |
2 |
120,00 |
шт. |
2 |
120,00 |
шт. |
2 |
120,00 |
шт. |
2 |
120,00 |
в год |
37 |
Папка-уголок |
|
шт. |
12 |
8,00 |
шт. |
12 |
8,00 |
шт. |
12 |
8,00 |
шт. |
12 |
8,00 |
шт. |
12 |
8,00 |
в год |
38 |
Подставка для блока (90 мм x 90 мм x 90 мм, пластик) |
|
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
1 раз в 3 года |
39 |
Ручка для письма |
|
шт. |
1 |
|
шт. |
1 |
|
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
8 |
100,00 |
шт. |
8 |
40,00 |
в год |
40 |
Стержни для ручки |
|
шт. |
4 |
|
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
12 |
10,00 |
шт. |
12 |
10,00 |
шт. |
12 |
10,00 |
в год |
41 |
Скобы для степлера |
|
уп. |
8 |
20,00 |
уп. |
8 |
20,00 |
уп. |
8 |
20,00 |
уп. |
8 |
20,00 |
уп. |
8 |
20,00 |
в год |
42 |
Скоросшиватель картонный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10,00 |
|
|
10,00 |
|
|
10,00 |
|
43 |
Скоросшиватель пластиковый |
|
шт. |
12 |
15,00 |
шт. |
12 |
15,00 |
шт. |
12 |
15,00 |
шт. |
12 |
15,00 |
шт. |
12 |
15,00 |
в год |
44 |
Скотч шириной 19 мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
в год |
45 |
Скотч шириной 50 мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
2 |
50,00 |
шт. |
2 |
50,00 |
в год |
46 |
Скрепки длиной 25 (28) мм |
|
уп. |
1 |
35,00 |
уп. |
1 |
35,00 |
уп. |
4 |
35,00 |
уп. |
4 |
35,00 |
уп. |
4 |
35,00 |
в год |
47 |
Скрепки длиной 50 мм |
|
уп. |
1 |
70,00 |
уп. |
1 |
70,00 |
уп. |
2 |
70,00 |
уп. |
2 |
70,00 |
уп. |
2 |
70,00 |
в год |
48 |
Скрепочница |
|
шт. |
1 |
170,00 |
шт. |
1 |
170,00 |
шт. |
1 |
170,00 |
шт. |
1 |
170,00 |
шт. |
1 |
170,00 |
1 раз в 3 года |
49 |
Степлер |
|
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
1 раз в 3 года |
50 |
Стержни для механических карандашей |
|
уп. |
1 |
20,00 |
уп. |
1 |
20,00 |
уп. |
1 |
20,00 |
уп. |
2 |
20,00 |
уп. |
2 |
20,00 |
в год |
51 |
Точилка |
|
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
в год |
52 |
Ежедневник |
|
шт. |
1 |
350,00 |
шт. |
1 |
350,00 |
шт. |
1 |
350,00 |
шт. |
1 |
350,00 |
|
|
|
в год |
53 |
Планинг |
|
шт. |
1 |
300,00 |
шт. |
1 |
300,00 |
шт. |
1 |
300,00 |
шт. |
1 |
300,00 |
|
|
|
в год |
54 |
Календарь-шалаш, календарь перекидной или календарь настенный |
|
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
в год |
55 |
Конверты |
|
|
|
2,00 |
|
|
2,00 |
|
|
2,00 |
|
|
|
|
|
2,00 |
|
56 |
Корзина для бумаг |
|
шт. |
1 |
90,00 |
шт. |
1 |
90,00 |
шт. |
1 |
90,00 |
шт. |
1 |
90,00 |
шт. |
1 |
90,00 |
1 раз в 3 года |
57 |
Кнопки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уп. |
1 |
25,00 |
уп. |
1 |
25,00 |
в год |
58 |
Бумага формата А4 |
|
|
|
220,00 |
|
|
220,00 |
|
|
220,00 |
|
|
220,00 |
|
|
220,00 |
|
59 |
Бумага формата А3 |
|
|
|
|
|
|
|
пач. |
2 |
360,00 |
пач. |
2 |
360,00 |
пач. |
2 |
180,00 |
в год |
60 |
Папка архивная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250,00 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 ноября 2021 г. N 32-01-04-162 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и подведомственного ему государственного казенного учреждения Пермского края "Центр организации закупок"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован не был
Действие граф 6, 9, 12, 15, 18 приложения приостановлено:
с 15 июня 2022 г. до 31 декабря 2022 г. - Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 июня 2022 г. N 32-01-04-116
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 марта 2023 г. N 32-01-04-29
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 июня 2022 г. N 32-01-04-116
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 июня 2022 г. N 32-01-04-116
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г., и действует до 31 декабря 2022 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 20 мая 2022 г. N 32-01-04-101
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 февраля 2022 г.