Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 декабря 2021 г. N 897
"О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 488 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
В связи с внесением изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 года N 1032-1 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 488 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 26.09.2018 N 904, от 03.06.2019 N 422, от 14.11.2019 N 1019, от 25.06.2020 N 460, от 08.10.2020 N 713, 17.12.2020 N 861).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8781
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 488 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 декабря 2021 г. N 897)
Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - Регламент).";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - Регламент):
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход";
в разделе 1:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - Регламент), разработан с целью обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - единовременная финансовая помощь на организацию предпринимательской деятельности).";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Регламент устанавливает стандарт, порядок предоставления государственной услуги и последовательность действий (административных процедур) государственных учреждений службы занятости населения в Республике Татарстан (далее - ЦЗН) при осуществлении ими полномочий по оказанию государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению ЦЗН, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - государственная услуга).";
в пункте 1.5 слова "Портале Республики Татарстан" заменить словами "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
пункт 1.6 признать утратившим силу;
подпункт 2 пункта 1.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
в абзаце четвертом пункта 1.9 слова "(п. 2 ст. 2 Федерального закона" заменить словами ", поданный в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляют государственные учреждения службы занятости населения (далее - ЦЗН) на территории соответствующих муниципальных образований Республики Татарстан.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю заключения по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с формой, утвержденной приказом N 90н;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги и от выбранной заявителем формы предоставления государственной услуги (индивидуальной или групповой). Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в ЦЗН. При выборе заявителем групповой формы предоставления государственная услуга предоставляется группе граждан в срок согласно утвержденному в установленном порядке графику.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 часов в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.
2.4.3. Центром занятости населения решение о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение трех рабочих дней со дня выдачи Экспертным советом заключения по бизнес-плану.
О принятом решении о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности или об отказе в ее предоставлении центр занятости уведомляет безработных граждан в течение семи рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в заявлении о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности (по почте либо при личном посещении безработным гражданином центра занятости).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги граждане, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента, предоставляют заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения в соответствии с формой, утвержденной приказом N 90н, либо согласие с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги на оказание единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности в соответствии с формой, утвержденной приказом N 90н.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в ЦЗН. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте ЦЗН, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
При личном обращении заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН, по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" либо посредством передачи заявления через МФЦ, удаленное рабочее место.
Граждане, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, дополнительно представляют копию документа установленного образца, выданного по окончании курса профессионального обучения.
2.5.2. ЦЗН не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет, Единый портал, Портал Республики Татарстан.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия из уполномоченных органов:
выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА);
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
сведения, необходимые для подбора рекомендуемых учреждениями медико-социальной экспертизы для инвалида видов трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности (с рекомендациями о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами; по оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалида; по производственной адаптации; об условиях труда);
сведения об отсутствии задолженностей по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.6.3. Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов являются:
непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
отсутствие (исчерпание) на дату подачи заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности лимитов бюджетных обязательств на предоставление единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности, которые в установленном порядке доведены до ЦЗН на текущий финансовый год, или поступление заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности после 1 декабря текущего года.
Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для временного приостановления предоставления государственной услуги могут быть прохождение безработным гражданином профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования по направлению ЦЗН.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента;
представление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения;
наличие у безработного гражданина неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности;
получение ранее финансовой помощи (субсидия, государственная поддержка, единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства)) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, за счет бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения;
выдача Экспертным советом отрицательного заключения по бизнес-плану безработного гражданина.
2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в ЦЗН, заявление по предоставлению государственной услуги подается в порядке очереди. Время ожидания в очереди при обращении заявителя с подачей заявления по предоставлению государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания на подачу заявления по предоставлению государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени не должно превышать 5 минут.
При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в ЦЗН либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В день поступления заявления и документов.
В случае поступления заявления со всеми необходимыми документами в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день ЦЗН, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.7 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (комплексный запрос)
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации для заявителя в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан) о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) обеспечение доступа заявителя к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
4) возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, МФЦ, а также на официальном сайте Министерства;
5) оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение ЦЗН обязательных требований законодательства Российской Федерации о занятости населения, положений настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) соблюдение последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
4) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами ЦЗН:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
при направлении документов по почте, в том числе в форме электронного документа, - не более двух (без учета консультаций).
Продолжительность взаимодействия определяется настоящим Регламентом.
При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место обеспечивается передача заявления в ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Порядок взаимодействия ЦЗН и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между ЦЗН и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/).
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в ЦЗН с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а также представлены заявителем в ЦЗН с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга, за исключением подачи заявления на предоставление государственной услуги, в электронной форме не предоставляется.
Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение трех дней посетить ЦЗН.
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в ЦЗН с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а также представлены заявителем в ЦЗН с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63- ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.";
в разделе 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги";
в пункте 3.1.1:
в абзаце шестом слова "созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости" заменить словами "регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"предоставление единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности;";
в абзаце третьем пункта 3.3.1 слова "Единого портала или Портала Республики Татарстан" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
в абзаце третьем пункта 3.3.3 слова "Единого портала или Портала Республики Татарстан" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
абзац третий пункта 3.3.5.2 изложить в следующей редакции:
"2) подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).";
абзац третий пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"2) уточняет предполагаемую организационно-правовую форму осуществления предпринимательской деятельности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство, физическое лицо, поставленное на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход), направления и виды экономической деятельности;";
абзац второй пункта 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"1) оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, согласно форме, утвержденной приказом N 90н;";
пункты 3.7-3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7. Предоставление единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.
3.7.1. Государственная услуга в части оказания гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, предоставляется в соответствии с Порядком предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.05.2012 N 431.
3.7.2. Принятие решения о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности либо об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.";
абзац пятый пункта 3.7.2.1 изложить в следующей редакции:
"Положительное решение Экспертного совета при условии подачи заявителем в ЦЗН заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности является основанием для заключения ЦЗН договора с заявителем о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации (далее - договор). Типовые формы договоров и заявлений утверждаются Министерством.";
пункт 3.7.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.2. Прием заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.";
пункт 3.7.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.3. Издание приказов о предоставлении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.";
пункт 3.7.2.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"или:
представление в ЦЗН заявителем, зарегистрированным в соответствии с договором в 10-дневный срок со дня заключения договора в качестве физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, в 10-дневный срок со дня государственной регистрации заявления о перечислении единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности с приложением следующих документов:
справка, сформированная в официальном мобильном приложение ФНС России для налогоплательщиков налога на профессиональный доход приложении "Мой налог", подтверждающая регистрацию в качестве физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
справка (выписка), подтверждающая наличие у гражданина собственных средств на реализацию бизнес-плана, в размере не менее пяти процентов от суммы средств, предусмотренных для реализации бизнес-плана - банковской выписки из лицевого (банковского) счета либо копии сберегательной книжки с предъявлением оригинала сберегательной книжки, если копия не заверена нотариусом, или документов, подтверждающих приобретение либо наличие оборудования, материалов, инструментов и другого имущества для реализации бизнес-плана.";
пункт 3.7.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.3.3. Приказ о предоставлении заявителю единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности издается в однодневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.7.2.3.1 настоящего Регламента.";
пункт 3.7.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.4. Выплата средств единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.";
пункт 3.7.2.4.2 признать утратившим силу;
пункт 3.7.2.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выделение заявителю единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.";
пункты 3.7.2.5-3.7.2.7.2 признать утратившими силу;
дополнить пунктами 3.10-3.15 следующего содержания:
"3.10. Описание последовательности действий при обращении заявителя в МФЦ включает в себя следующие процедуры:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление заявления в ЦЗН.
3.11. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru/.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.
3.12. Принятие и регистрация заявления.
3.12.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.12.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
3.13. Направление заявления в центр занятости населения.
3.13.1. Специалист МФЦ направляет заявление в центр занятости населения.
Порядок взаимодействия центра занятости населения и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между ЦЗН и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ, соглашением о взаимодействии между ЦЗН и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является направленное в центр занятости населения заявление.
3.14. Прием и регистрация заявления об исправлении технических ошибок.
3.14.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает в МФЦ письменное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения заключении.
Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технических ошибок.
3.15. Направление заявления об исправлении технических ошибок в ЦЗН.
3.15.1. Специалист МФЦ направляет заявление об исправлении технических ошибок в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ЦЗН и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
раздел 6 признать утратившим силу;
приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию началу
осуществления предпринимательской деятельности
безработных граждан, включая оказание гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными и прошедшим профессиональное обучение
или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого юридического
лица, государственной регистрации крестьянского
(фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход
Форма
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения"
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги по содействию началу
осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан,
включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению органов
службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной
регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход,
от "___"________ 20__ г. N ___
На основании пункта 2.8 Административного регламента предоставления
государственной услуги по содействию началу осуществления
предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости, единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход,
утвержденного приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты
Республики Татарстан от 21.07.2015 N 488, ОТКАЗАТЬ в предоставлении
государственной услуги по содействие началу осуществления
предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости, единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход,
гражданину
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Личное дело заявителя от "___"__________ 20__ г. N ____
Причина отказа:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указать основания принятия решения об отказе)
Директор казенного учреждения "Центр занятости населения __________
________________________________________________________________________"
(наименование)
________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Специалист казенного учреждения "Центр занятости населения _____________
________________" ____________ ______________________________________
(наименование) (подпись) (фамилия, имя, отчество)";
нумерационный заголовок приложения N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию началу
осуществления предпринимательской деятельности
безработных граждан, включая оказание гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными и прошедшим профессиональное обучение
или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого юридического
лица, государственной регистрации крестьянского
(фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход";
приложение N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию началу
осуществления предпринимательской деятельности
безработных граждан, включая оказание гражданам,
признанным в установленном порядке безработными, и
гражданам, признанным в установленном порядке
безработными и прошедшим профессиональное обучение
или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого юридического
лица, государственной регистрации крестьянского
(фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход
Форма
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения"
Решение
об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого юридического лица,
государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства,
постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога
на профессиональный доход
от "___"________ 20__ г. N ____
На основании пункта 3.7.2.1 Административного регламента
предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления
предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными и прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости, единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход,
утвержденного приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты
Республики Татарстан от 21.07.2015 N 488, отказать в предоставлении
единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в
качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
гражданину
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Личное дело заявителя от "___"________20__ г. N _____
Причина отказа:
________________________________________________________________________
(указать основания принятия решения об отказе в оказании единовременной
финансовой помощи)
Директор казенного учреждения "Центр занятости населения __________
________________" ______________ _______________________________________
(наименование) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Специалист казенного учреждения "Центр занятости населения"
_________________ _____________ ________________________________________
(наименование) (подпись) (фамилия, имя, отчество)";
приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию началу
осуществления предпринимательской деятельности
безработных граждан, включая оказание гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными и прошедшим профессиональное обучение
или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого юридического
лица, государственной регистрации крестьянского
(фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход
Форма
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения"
Решение
о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной
регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
от "___"________ 20__ г. N _____
На основании пункта 3.7.2.1 Административного регламента
предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления
предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными и прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости, единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход,
утвержденного приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты
Республики Татарстан от 21.07.2015 N 488, принято решение о
предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
гражданину _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Личное дело заявителя от "___"_______ 20__ г. N ____
________________________________________________________________________
(указать основания принятия решения о предоставлении единовременной
финансовой помощи)
Директор казенного учреждения "Центр занятости населения __________
________________" __________________ ___________________________________
(наименование) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Специалист казенного учреждения "Центр занятости населения ________
________________" ______________ ______________ ________________________
(наименование) (подпись) (фамилия, имя, отчество)";
приложение (справочное) к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию началу
осуществления предпринимательской деятельности
безработных граждан, включая оказание гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными и прошедшим профессиональное обучение
или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского)
хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве
налогоплательщика налога на профессиональный доход"
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги
1. Государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан
Наименование Центра занятости населения |
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
ГКУ "Центр занятости населения города Азнакаево" |
директор |
(85592) 7-57-00 |
Czn.Aznakaevo@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Аксубаевского района" |
директор |
(84344) 2-74-61 |
Czn.Aksubaevo@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Актанышского района" |
директор |
(85552) 3-09-83 |
Czn.Aktanysh@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Алексеевского района" |
директор |
(84341) 2-54-00 |
Czn.Alekseevskoe@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Алькеевского района" |
директор |
(84346) 2-15-21 |
Czn.Alkeevo@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Альметьевска" |
директор |
(8553) 32-34-99 |
Czn.Almet@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Апастовского района" |
директор |
(84376) 2-12-15 |
Czn.Apastovo@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Арского района" |
директор |
(84366) 3-29-33 |
Centr.Arskiy@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Атнинского района" |
директор |
(84369) 2-16-50 |
Czn.Atnya@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Бавлы" |
директор |
(85569) 5-27-10 |
Czn.Bavly@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Балтасинского района" |
директор |
(84368) 2-52-34 |
Czn.Baltasi@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Бугульмы" |
директор |
(85594) 4-48-53 |
Czn.Bugulma@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Буинска" |
директор |
(84374) 3-35-89 |
Czn.Buinsk@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Верхнеуслонского района" |
директор |
(84379) 2-18-99 |
Czn.V-uslon@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Высокогорского района" |
директор |
(84365) 2-16-17 |
CZN.VGora@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Дрожжановского района" |
директор |
(84375) 2-24-51 |
Czn.Drozhzhanoe@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Елабуги" |
директор |
(85557) 7-58-58 |
Czn.Elabugi@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Заинска" |
директор |
(85558) 3-18-92 |
Czn.Zainsk@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Зеленодольска" |
директор |
(84371) 5-64-90 |
Czn.Zdol@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Кайбицкого района" |
директор |
(84370) 2-10-06 |
Czn.Kaybicy@tatar.rn |
ГКУ "Центр занятости населения Кукморского района" |
директор |
(84364) 2-67-54 |
Czn.Kukmor@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского района" |
директор |
(84378) 2-48-12 |
Laish.Czn@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Лениногорска" |
директор |
(85595) 5-10-40 |
Czn.Leninogorsk@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Мамадышского района" |
директор |
(85563) 3-35-57 |
Czn.Mamadysh@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Менделеевского района" и филиал ГКУ "Центр занятости населения Менделеевского района" по Агрызскому району |
директор |
(85549) 2-02-02 |
Czn.Men@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Мензелинского района" |
директор |
(85555) 3-23-80 |
Czn.Menzelinsk@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Муслюмовского района" |
директор |
(85556) 2-49-50 |
Czn.Muslymovo@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Набережные Челны" и Филиал ГКУ "Центр занятости населения города Набережные Челны" по Тукаевскому району |
директор |
(8552) 52-46-99 |
Chelny.CZN@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Нижнекамска" |
директор |
(8555) 42-40-79 |
Czn.Nk@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Новошешминского района" |
директор |
(84348) 2-30-42 |
Czn.Novoshesh@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Нурлата" |
директор |
(84345) 2-46-32 |
Czn.Nurlat@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Пестречинского района" |
директор |
(84367) 3-04-84 |
CentrZan.Pestr@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Рыбно-Слободского района" |
директор |
(84361) 2-21-81 |
Czn.R.sloboda@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Сабинского района" |
директор |
(84362) 2-28-15 |
SZN.Saby@tatar.rn |
ГКУ "Центр занятости населения Сармановского района" |
директор |
(85559) 2-42-62 |
Czn.Sarmanovo@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Спасского района" |
директор |
(84347) 3-07-72 |
Czn.Bolgar@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Тетюшского района" и филиал ГКУ "Центр занятости населения Тетюшского района" по Камско-Устьинскому району |
директор |
(84373) 2-63-29 |
Czn.Tetyushi@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Тюлячинского района" |
директор |
(84360) 2-12-68 |
Czn.Tyulyachi@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Черемшанского района" |
директор |
(84396) 2-54-59 |
Czn.Cheremshan@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Чистополя" |
директор |
(84342) 5-30-61 |
Czn.chist@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Ютазинского района" |
директор |
(85593) 2-98-00 |
Czn.Yutazy@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения города Казани" и филиал ГКУ "Центр занятости населения города Казани" по Советскому району |
директор |
562-48-33 |
Czn.gKazan@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Авиастроительного района" |
директор |
537-86-00 |
Czn.Avia@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Вахитовского района" |
директор |
277-40-42 |
Czn.Vah@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Кировского района" |
директор |
554-77-74 |
czn.kirovskiy@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Московского района" |
директор |
564-58-72 |
czn.moskovski@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Ново-Савиновского района" |
директор |
560-26-95 |
Czn.Novosavin@tatar.ru |
ГКУ "Центр занятости населения Приволжского района" |
директор |
224-86-83 |
CZN.Privol@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-03 |
Klara.Tazetdinova@tatar.ru |
Начальник отдела реализации мер активной политики занятости |
557-20-73 |
Elena.Kibardina@tatar.ru" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 декабря 2021 г. N 897 "О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 488 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8781
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 29 декабря 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 1601202112290001