Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 23 декабря 2021 г. N 157
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Астрахань"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Астрахань" Городская Дума
решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Астрахань".
2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" и разместить на официальном сайте Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением раздела 5 Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Астрахань", вступающего в силу с 1 марта 2022 года.
Председатель Городской Думы |
И.Ю. Седов |
Глава муниципального образования |
М.Н. Пермякова |
Утверждено
решением
Городской Думы
от 23.12.2021 N 157
Положение
о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Астрахань"
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Астрахань" (далее - муниципальный контроль).
1.2. Предметом муниципального контроля являются:
- соблюдение единой теплоснабжающей организацией (далее - контролируемое лицо) в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Астрахань", необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения (далее - обязательные требования);
- соблюдение контролируемым лицом требований, содержащихся в разрешительных документах, и требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с действующим законодательством;
- исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
1.3. Объектами муниципального контроля (далее - объект контроля) являются:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемого лица, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в части 3 статьи 23.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в том числе предъявляемые к контролируемому лицу, осуществляющему деятельность, действия (бездействие);
- результаты деятельности контролируемого лица, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в части 3 статьи 23.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы и другие объекты, которыми контролируемое лицо владеет и (или) пользуется и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты), связанные (задействованные) в реализации мероприятий, указанных в части 3 статьи 23.7. Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
1.4. Учет объектов контроля осуществляется посредством внесения информации об объектах контроля в журнал учета контрольного органа.
1.5. Муниципальный контроль осуществляется администрацией муниципального образования "Город Астрахань" в лице структурного подразделения администрации муниципального образования "Город Астрахань", уполномоченного на осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования "Город Астрахань" муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - контрольный орган).
1.6. От имени контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа;
2) должностное лицо контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностной инструкцией входит осуществление полномочий муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспектор).
Должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, являются руководитель, заместитель руководителя контрольного органа (далее - уполномоченные должностные лица контрольного органа).
1.7. При осуществлении муниципального контроля инспектор имеет права и обязанности, предусмотренные статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.8. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля не применяется, в связи с чем на основании части 2 статьи 61 Федерального закона N 248-ФЗ плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
2. Профилактические мероприятия, которые проводятся при осуществлении муниципального контроля
2.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемой контрольным органом программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) путем проведения профилактических мероприятий.
Утвержденная программа профилактики размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации в сети "Интернет").
Контрольным органом также проводятся профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики.
2.2. При осуществлении муниципального контроля в соответствии с главой 10 Федерального закона N 248-ФЗ контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование.
2.3. Информирование контролируемого лица и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований и обобщение правоприменительной практики.
2.3.1. Контрольный орган осуществляет информирование контролируемого лица и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений на официальном сайте администрации в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемого лица в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
2.3.2. Контрольный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в сети "Интернет" сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
2.3.3. Обобщение правоприменительной практики организации и проведения муниципального контроля осуществляется один раз в год.
По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад).
Доклад утверждается распоряжением руководителя контрольного органа и размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет" в срок не позднее 1 марта текущего года.
2.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
2.4.1. Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
2.4.2. Предостережение составляется по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
2.4.3. Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в контрольный орган возражение в отношении предостережения.
2.4.4. Возражение должно содержать:
1) наименование контрольного органа, в который направляется возражение;
2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
3) дату и номер предостережения;
4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
5) дату получения предостережения контролируемым лицом;
6) личную подпись и дату.
2.4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
2.4.6. Контрольный орган рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
2.4.7. По результатам рассмотрения возражения контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.
2.4.8. Контрольный орган информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения возражения.
2.4.9. Повторное возражение, не содержащее новых доводов, не подлежит рассмотрению по существу.
2.4.10. Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
2.5. Консультирование.
2.5.1. Консультирование (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля) осуществляется инспекторами по обращениям контролируемого лица и его представителей без взимания платы.
2.5.2. Консультирование осуществляется как в устной форме по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, так и в письменной форме.
2.5.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) компетенция контрольного органа;
2) соблюдение обязательных требований;
3) порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
4) периодичность проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
5) порядок принятия решений по итогам контрольных (надзорных) мероприятий;
6) применение мер ответственности.
2.5.4. Индивидуальное консультирование на личном приеме заявителя инспектором не может превышать 10 минут.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.5.5. Контрольный орган не представляет контролируемому лицу и его представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.
2.5.6. В случае направления контролируемым лицом письменного запроса о представлении письменного ответа по вопросам, возникшим в процессе осуществления консультирования, ответы на которые за время консультирования представить невозможно, либо ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений, по итогам консультирования информация направляется в письменной форме.
2.5.7. В случае поступления более 10 однотипных обращений контролируемого лица и его представителей контрольным органом размещается письменное разъяснение, подписанное уполномоченным должностным лицом контрольного органа, на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
2.5.8. Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.
3. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля
3.1. Контрольные (надзорные) мероприятия. Общие вопросы.
3.1.1. Муниципальный контроль осуществляется контрольным органом посредством организации проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
при взаимодействии с контролируемым лицом в виде:
1) документарной проверки;
2) выездной проверки;
3) инспекционного визита.
без взаимодействия с контролируемым лицом в виде:
1) выездного обследования;
2) наблюдения за соблюдением обязательных требований.
3.1.2. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Положения, проводятся в форме внеплановых мероприятий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте 3.1.1" следует читать: "подпункте 3.1.1 пункта 3.1"
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
3.1.3. Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия принимается с учетом индикаторов риска нарушения обязательных требований, при этом индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.1.4. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля, установлен приложением 1 к настоящему Положению.
3.1.5. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом.
3.1.6. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение контрольного органа, подписанное уполномоченным должностным лицом контрольного органа, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
В отношении проведения выездного обследования, наблюдения за соблюдением обязательных требований не требуется принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта" следует читать: "подпункта"
3.1.7. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом, проводятся путем совершения инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, следующих контрольных (надзорных) действий:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
3.1.8. Контрольные (надзорные) действия совершаются в соответствии с требованиями, установленными главой 14 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.1.9. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся инспекторами, указанными в решении контрольного органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
3.1.10. В целях фиксации инспектором и лицами, обладающими специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия контрольным (надзорным) органам, в том числе при применении технических средств, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий (далее - специалисты), доказательств нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается инспекторами и специалистами самостоятельно.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем двумя снимками каждого выявленного нарушения обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.1.11. Письменные объяснения могут быть запрошены инспектором от контролируемого лица или его представителя, свидетелей.
Письменные объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.
Инспектор вправе собственноручно составить письменные объяснения со слов должностных лиц или работников организации, являющейся контролируемым лицом, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.
3.1.12. В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия инспектор вправе предъявить (направить) контролируемому лицу требование о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.
Контролируемое лицо в срок, указанный в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы в контрольный орган либо незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомляет инспектора о невозможности представления документов в установленный срок с указанием причин и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы.
Доступ к материалам фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационным базам, банкам данных, а также носителям информации предоставляется в форме логина и пароля к ним с правами просмотра и поиска информации, необходимой для осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, на срок проведения документарной проверки.
3.1.13. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия, ознакомление с результатами контрольного (надзорного) мероприятия, представление возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия осуществляются в порядке, установленном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
Акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт) составляется инспектором по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
3.1.14. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований контрольный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает решения, указанные в части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.2. Документарная проверка.
3.2.1. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий, совершаемых в ходе документарной проверки:
1) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
2) получение письменных объяснений.
3.2.2. Представление контролируемым лицом истребуемых документов, письменных объяснений осуществляется в соответствии с пунктами 3.1.11 и 3.1.12 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктами 3.1.11 и 3.1.12" следует читать: "подпунктами 3.1.11 и 3.1.12 пункта 3.1"
3.3. Выездная проверка.
3.3.1. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий, совершаемых в ходе выездной проверки:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование.
3.3.2. Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
3.3.3. При проведении выездной проверки инспектором для фиксации доказательств нарушений обязательных требований используются фотосъемка, аудио- и видеозапись в рамках совершения контрольных (надзорных) действий в соответствии с пунктом 3.1.10 настоящего Положения.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в акте проверки.
При оформлении акта в случае проведения выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, положение, установленное абзацем вторым настоящего пункта, не применяется.
3.4. Инспекционный визит.
3.4.1. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий, совершаемых в ходе инспекционного визита:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов.
3.4.2. При проведении инспекционного визита инспектором для фиксации доказательств нарушений обязательных требований используются фотосъемка, аудио- и видеозапись в рамках совершения контрольных (надзорных) действий в соответствии с пунктом 3.1.10 настоящего Положения.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в акте инспекционного визита.
При оформлении акта в случае проведения выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, положение, установленное абзацем вторым настоящего пункта, не применяется.
3.5. Выездное обследование.
3.5.1. В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) инструментальное обследование.
3.5.2. При проведении выездного обследования инспектором для фиксации доказательств нарушений обязательных требований используются фотосъемка, аудио- и видеозапись в рамках совершения контрольных (надзорных) действий в соответствии с пунктом 3.1.10 настоящего Положения.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в акте проверки.
При оформлении акта в случае проведения выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, положение, установленное абзацем вторым настоящего пункта, не применяется.
4. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль
4.1. Решения контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.2. Контролируемое лицо, права и законные интересы которого, по его мнению, были нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеет право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
4.3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы муниципального образования "Город Астрахань" с предварительным информированием главы муниципального образования "Город Астрахань" о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
4.4. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа либо вышестоящим должностным лицом.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа рассматривается главой (заместителем главы) муниципального образования "Город Астрахань".
4.5. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой (заместителем главы) муниципального образования "Город Астрахань" не более чем на 20 рабочих дней.
5. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа
5.1. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
5.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:
1) ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения;
2) индикативные показатели муниципального контроля.
5.3. В соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 248-ФЗ ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля установлены настоящим Положением согласно приложению 2.
5.4. Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле с указанием сведений о достижении его ключевых показателей и сведений об индикативных показателях, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
Приложение 1
к Положению о муниципальном
контроле за исполнением единой
теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству,
реконструкции и (или) модернизации
объектов теплоснабжения на территории
муниципального образования
"Город Астрахань"
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, соблюдение которых устанавливается в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются следующие индикаторы риска:
1. Поступление информации о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при выполнении единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения.
Наличие данного индикатора является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Поступление информации о двух и более авариях, произошедших на одних и тех же объектах теплоснабжения в течение трех месяцев подряд.
3. Поступление двух и более обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а также разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии, в течение трех месяцев подряд.
4. Поступление информации о несоблюдении единой теплоснабжающей организацией перечня мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения.
5. Поступление информации о нарушении единой теплоснабжающей организацией сроков реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения.
Приложение 2
к Положению о муниципальном
контроле за исполнением единой
теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству,
реконструкции и (или) модернизации
объектов теплоснабжения на территории
муниципального образования
"Город Астрахань"
Ключевые показатели
муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований |
70% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент результативных контрольных (надзорных) мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
5% |
Процент вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля |
95% |
Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества постановлений |
0% |
Индикативные показатели
1 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
1.1 |
Выполняемость внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Ввн = (Внф / Внр) x 100 |
Ввн - выполняемость внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, %. Внф - количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (ед.). Внр - количество решений о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
100% |
Письма и жалобы, поступившие в контрольный орган |
1.2 |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы |
Ж x 100 / Кмф |
Ж - количество жалоб (ед.). Кмф - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
0% |
|
1.3 |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
Кмн x 100 / Кмф |
Кмн - количество контрольных (надзорных) мероприятий, признанных недействительными (ед.). Кмф - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
0% |
|
1.4 |
Доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести (в связи с отсутствием контролируемого лица и прочее) |
Вно x 100 / Внф |
Вно - внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, не проведенные по причине отсутствия контролируемого лица (ед.). Внф - количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
5% |
|
1.5 |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, в согласовании которых было отказано |
Кзо х 100 / Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.). Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
50% |
|
1.6 |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кнм х 100 / Квн |
Кнм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.). Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
50% |
|
1.7 |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
|
|
Шт. |
|
2 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов |
||||
2.1 |
Количество штатных единиц |
|
|
Чел. |
|
2.2 |
Нагрузка контрольных (надзорных) мероприятий на должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения |
Км / Кдл= Нр |
Км - количество контрольных (надзорных) мероприятий (ед.). Кдл - количество должностных лиц муниципального контроля (ед.). Нр - нагрузка на 1 работника (ед.) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 23 декабря 2021 г. N 157 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением раздела 5 Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Астрахань", вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Астраханский вестник" от 29 декабря 2021 г. N 56(513)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 24 августа 2023 г. N 68
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.