В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Республики Ингушетия от 28 марта 2016 года N 9-РЗ "О стратегическом планировании в Республике Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период.
2. Установить, что в целях формирования бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период Министерство экономического развития Республики Ингушетия в срок до 15 августа года, в котором осуществляются разработка или корректировка прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период, направляет в Министерство финансов Республики Ингушетия проект прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период (проект изменений, предусматриваемых в прогнозе социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период).
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 27 октября 2015 г. N 817-р.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
М.М. Евлоев |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "30" декабря 2021 г. N 229
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально - экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз социально-экономического развития).
Бюджетный прогноз подлежит приведению в соответствие с законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о республиканском бюджете).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития и принятого закона о республиканском бюджете без продления периода его действия.
Решение о необходимости изменения бюджетного прогноза по указанным в абзаце третьем настоящего пункта основаниям принимается Правительством Республики Ингушетия и содержит сроки и порядок внесения соответствующих изменений в бюджетный прогноз.
3. Бюджетный прогноз включает в себя:
1) основные итоги развития бюджетной системы Республики Ингушетия, условия формирования бюджетного прогноза в текущем финансовом году;
2) цели, задачи реализации бюджетной политики Республики Ингушетия и долговой политики Республики Ингушетия на долгосрочный период;
3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республики Ингушетия на долгосрочный период согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4) предельные объемы расходов бюджета Республики Ингушетия на реализацию государственных программ Республики Ингушетия на период их действия согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) иную информацию, определяющую основные подходы по формированию бюджетной политики Республики Ингушетия на долгосрочный период.
4. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Республики Ингушетия.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Республики Ингушетия в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) одобряется на заседании Правительства Республики Ингушетия.
Одобренный Правительством Республики Ингушетия проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Ингушетия, представляется в Народное Собрание Республики Ингушетия одновременно с проектом закона о республиканском бюджете.
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Республики Ингушетия в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете.
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза
Республики Ингушетия на долгосрочный период
Прогноз
основных характеристик консолидированного бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республики Ингушетия на долгосрочный период
млн. рублей | ||||||||||||||
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (N+1) |
Второй год планового периода (n+2) |
n+3 |
n+4 |
n+5 |
n+6 |
n+7 |
n+8 |
N+9 |
n+10 |
n+11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Консолидированный бюджет | ||||||||||||||
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет | ||||||||||||||
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза
Республики Ингушетия на долгосрочный период
Предельные объемы
расходов республиканского бюджета на реализацию государственных программ Республики Ингушетия на период их действия
млн. рублей | ||||||||
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (N +1) |
Второй год планового периода (n +2) |
n+3 |
n+4 |
n+5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы бюджета Республики Ингушетия, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию государственных программ Республики Ингушетия, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Республики Ингушетия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Республики Ингушетия 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Республики Ингушетия n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 декабря 2021 г. N 229 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период"
Вступает в силу с 11 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 11 января 2022 г., в газете "Сердало" от 13 января 2022 г. N 1