Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30 декабря 2021 г. N 32-01-04-191
"Об утверждении Регламента формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края"
5 апреля 2022 г.
В соответствии с пунктом 2.1.1 постановления Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1110-п "Об утверждении порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края (далее - Регламент).
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.С. Зарубин |
Регламент
формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30 декабря 2021 г. N 32-01-04-191)
5 апреля 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1110-п "Об утверждении порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края", в том числе при проведении экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК, НЦЕ), формировании проекта извещения об осуществлении закупки (изменений в него) и размещении указанных документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Формированию, подаче, приему, рассмотрению, согласованию в соответствии с настоящим Регламентом подлежат заявки в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных образований Пермского края в соответствии с соглашениями, заключенными между такими муниципальными образованиями Пермского края и Пермским краем.
1.2. Настоящий Регламент определяет:
порядок формирования и подачи заказчиками заявок в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
порядок приема, рассмотрения, согласования таких заявок уполномоченным учреждением;
особенности согласования заявок, подлежащих рассмотрению рабочей группой по проверке обоснованности закупок для нужд муниципальных образований;
порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки;
порядок отмены закупки;
порядок формирования разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
порядок подготовки разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1.3.1. Заказчик - орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края, муниципальное казенное учреждение, являющиеся муниципальными заказчиками, а также в соответствии со статьей 15 Закона о контрактной системе муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное автономное учреждение муниципального образования Пермского края, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о контрактной системе, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) которых переданы уполномоченному учреждению на основании соглашения, заключенного между Пермским краем и муниципальным образованием Пермского края;
1.3.2. Уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Пермского края, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края (далее - закупка);
1.3.3. Заявка - совокупность информации и документов, формируемых и составляемых заказчиком, а также полученных им при планировании и осуществлении закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.3.4. Заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ - документ о соответствии (несоответствии) определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее - НЦЕ), начальной суммы цен указанных единиц (далее - НСЦЕ), выполненного заказчиком, и обоснования НМЦК, НЦЕ, сформированного и составленного заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, оформленный и выданный организацией, осуществляющей экспертизу НМЦК, НЦЕ, - государственным казенным учреждением Пермского края "Центр организации закупок".
1.4. Настоящий Регламент применяется в соответствии с:
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- распоряжением Правительства Пермского края от 30 июня 2021 г. N 164-рп "О создании государственного казенного учреждения Пермского края "Центр организации закупок" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Пермского края "Центр организации закупок";
- постановлением Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1110-п "Об утверждении порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края" (далее - Постановление N 1110-п);
- регламентом проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), начальных цен единиц товара, работы, услуги при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Регламент экспертизы НМЦК, НЦЕ);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальных образований Пермского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
II. Порядок формирования и подачи заказчиками заявок
2.1. Заявка формируется и составляется заказчиком с использованием РИС Закупки ПК и включает в себя информацию и документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 и 2.9 настоящего Регламента.
Заказчик обязан обеспечить соответствие информации о закупке, содержащейся в заявке, информации, содержащейся в плане-графике закупок, размещенном в ЕИС.
Документы, включаемые в состав заявки, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
2.2. Заявка, сформированная заказчиком - подведомственной организацией, подлежит согласованию в установленном порядке посредством РИС Закупки ПК с муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, собственника имущества в отношении заказчика.
2.3. Заявка формируется заказчиком в случае необходимости:
2.3.1. размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС уполномоченным учреждением;
2.3.2. внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, сформированное уполномоченным учреждением, в том числе в случае изменения сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе;
2.3.3. отмены закупки.
2.4. Заявка в случае, указанном в п. 2.3.1 настоящего Регламента, подается в уполномоченное учреждение не позднее чем за 11 рабочих дней до окончания планируемого заказчиком срока размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
При этом в случаях необходимости согласования осуществления закупки рабочей группой по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования (далее - РГ), установленных муниципальными правовыми актами, такая заявка подается заблаговременно, с учетом сроков работы РГ.
Предельный срок размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС за счет средств текущего финансового года - не позднее 15 октября текущего финансового года, за исключением решения РГ о согласовании осуществления закупки, в том числе в случае увеличения ранее доведенных до заказчиков как получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств позднее срока, указанного в настоящем абзаце.
2.5. Срок подачи заявок в случаях, указанных в пунктах 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента, установлен соответственно в пунктах 5.1 и 6.1 настоящего Регламента.
2.6. Заказчик вправе повторно подать заявку в уполномоченное учреждение при отклонении заявки и (или) выдаче замечаний уполномоченным учреждением в случаях, установленных настоящим Регламентом.
2.7. Заявка должна включать в себя следующую обязательную информацию:
2.7.1. сведения, содержащиеся в плане-графике закупок;
2.7.2. условия контракта, в том числе:
2.7.2.1. размер аванса;
2.7.2.2. размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе;
2.7.2.3. размер обеспечения гарантии качества товара, работы, услуги, гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, требования к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства) (при установлении требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе), требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения гарантийных обязательств предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе);
2.7.3. информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.7.4. адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.7.5. требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2.7.6. дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2.7.7. преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
2.7.8. ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), или требования, устанавливаемые в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе (при установлении);
2.7.9. информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
2.7.10. требования к размеру и порядку внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия независимой гарантии;
2.7.11. требования к содержанию, составу заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.8. В состав заявки включаются следующие обязательные документы:
2.8.1. техническое задание (описание объекта закупки);
2.8.2. проект контракта;
2.8.3. критерии оценки заявок, их величины значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок, в случае проведения конкурса;
2.8.4. обоснование НМЦК, НЦЕ;
2.8.5. иная информация и документы, полученные заказчиком при определении НМЦК, НЦЕ, НСЦЕ, максимального значения цены контракта, при обосновании таких НМЦК, НЦЕ, в соответствии с Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ.
2.9. При осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг в состав заявки дополнительно включаются следующие информация и документы:
2.9.1. при закупке на реконструкцию, капитальный ремонт и текущий ремонт объектов капитального строительства - обоснование отнесения объекта закупки к определенному виду работ по реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства с указанием объемов (по видам работ) в стоимостном выражении;
2.9.2. при закупке товара, работы или услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, - копия решения местной администрации муниципального образования о заключении контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2.9.3. при закупке товара, работы или услуги для обеспечения нужд муниципальных бюджетных учреждений Пермского края, муниципальных автономных учреждений Пермского края на срок, превышающий срок предоставления субсидий таким учреждениям, - копия решения органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, о заключении гражданско-правового договора на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, длительность исполнения которого превышает срок предоставления субсидий таким учреждениям;
2.9.4. при закупке товара или работы (за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, для которых подготовлены проектная документация или типовая проектная документация или смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства), услуги, при выполнении, оказании которых поставляется товар:
информация о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам (далее - характеристики товара), связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в соответствии с формой, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту;
информация о характеристиках товара (за исключением товаров (материалов), содержащихся в проектной документации, или типовой проектной документация, или смете на капитальный ремонт объекта капитального строительства), соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей в соответствии с формой, утвержденной приложением 2 к настоящему Регламенту;
документы, подтверждающие достоверность информации о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей;
2.9.5. при закупке с установлением заказчиком требований к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе), - обоснование и (или) документы, подтверждающие необходимость установления таких требований к участникам закупки;
2.9.6. при закупке с установлением условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, - обоснование и (или) документы, подтверждающие необходимость установления таких условий, запретов и ограничений.
2.10. Заказчик обязан обеспечить соответствие информации и документов заявки требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
III. Порядок приема, рассмотрения, согласования заявок уполномоченным учреждением
3.1. Уполномоченное учреждение осуществляет прием заявки не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем ее подачи заказчиком с использованием РИС Закупки ПК, в том числе:
Подпункт 3.1.1 изменен с 17 апреля 2022 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 5 апреля 2022 г. N 32-01-04-70
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г. и действуют до 31 декабря 2022 г.
3.1.1. принимает заявку для рассмотрения, организует проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ.
В отношении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) с НМЦК, НЦЕ 3 млн. рублей и более уполномоченное учреждение организует проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ в порядке, установленном Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ.
В отношении таких закупок с НМЦК, НЦЕ менее 3 млн. рублей уполномоченное учреждение организует проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ исключительно по инициативе заказчика. В отсутствие такой инициативы уполномоченным учреждением осуществляется подготовка рекомендаций по доработке заявки в части определения и обоснования НМЦК, НЦЕ (при необходимости). Решение о возможности исполнения рекомендаций принимается заказчиком самостоятельно;
3.1.2. отклоняет заявку с указанием причин отклонения в случаях:
подачи заявки, не подлежащей рассмотрению в соответствии с настоящим регламентом;
нарушения требований к составу заявки в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 и 2.9 настоящего Регламента;
несоблюдения заказчиком срока подачи заявки, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
Повторный прием отклоненной заявки осуществляется уполномоченным учреждением в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Регламента.
3.2. Рассмотрение заявки в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем приема заявки.
Проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ осуществляется государственным казенным учреждением Пермского края "Центр организации закупок" в порядке и сроки, установленные Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ, но не позднее срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. Уполномоченное учреждение в течение 7 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, в случае наличия замечаний к содержанию заявки на предмет соответствия (несоответствия) положениям Закона о контрактной системе, в том числе в части определения НМЦК, НЦЕ, НСЦЕ, МЗЦК и обоснования НМЦК, НЦЕ, возвращает заявку заказчику для устранения выявленных несоответствий.
Повторный прием, рассмотрение заявки, которая включает изменения (дополнения) с учетом устранения выявленных несоответствий, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 3.1 - 3.2 настоящего Регламента и настоящем пункте.
3.4. Уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Регламента, в случае отсутствия у уполномоченного учреждения замечаний к содержанию заявки формирует проект извещения об осуществлении закупки.
3.5. Уполномоченное учреждение не позднее чем через 10 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, согласовывает заявку, направляет заказчику заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ и сформированный проект извещения об осуществлении закупки.
3.6. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку до момента согласования заявки уполномоченным учреждением.
3.7. Заказчик при отсутствии замечаний к проекту извещения об осуществлении закупки, а в случаях необходимости согласования осуществления закупки РГ, установленных муниципальными правовыми актами, после такого согласования, согласовывает извещение об осуществлении закупки и направляет его в уполномоченное учреждение.
3.8. Уполномоченное учреждение согласовывает извещение об осуществлении закупки после согласования извещения заказчиком, а также после получения от заказчика титульного листа извещения об осуществлении закупки, указанного в пункте 3.9 настоящего Регламента.
Уполномоченное учреждение согласовывает извещение об осуществлении закупки, за исключением информации и документов, включенных в такое извещение на основании заявки в соответствии с настоящим Регламентом.
3.9. Извещение об осуществлении закупки подлежит согласованию в соответствии с пунктами 3.7, 3.8 настоящего Регламента заказчиком и уполномоченным учреждением на бумажном носителе путем согласования титульного листа извещения об осуществлении закупки, содержащего наименование должности, дату и подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени заказчика и уполномоченного учреждения.
3.10. Дата согласования извещения уполномоченным учреждением, срок проведения закупки, в том числе дата размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС определяется уполномоченным учреждением в соответствии с графиком заседаний комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Постановлением N 1110-п.
3.11. Уполномоченное учреждение и заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с их полномочиями, предусмотренными Законом о контрактной системе и в соответствии с настоящим Регламентом:
заказчик - за содержание извещения об осуществлении закупки в части документов и информации, включенных в такое извещение на основании заявки;
уполномоченное учреждение - за содержание извещения об осуществлении закупки, за исключением документов и информации, включенных в такое извещение на основании заявки.
IV. Особенности согласования заявок, подлежащих рассмотрению рабочей группой по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования
4.1. В случаях необходимости рассмотрения заявки РГ, установленных муниципальными правовыми актами, заказчик подает заявку на осуществление закупки и прилагаемые документы в порядке и в сроки, установленные регламентом работы РГ, с использованием РИС Закупки ПК.
4.2. Заявка на осуществление закупки включает в себя:
проект извещения об осуществлении закупки, сформированный уполномоченным учреждением;
заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ;
документы, указанные в пунктах 2.8.4, 2.8.5 и 2.9 настоящего Регламента;
иные документы, предусмотренные регламентом работы РГ, утвержденным муниципальным правовым актом.
4.3. Рассмотрение заявки членами РГ осуществляется в соответствии с регламентом работы РГ, утвержденным муниципальным правовым актом.
V. Порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки
5.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик формирует и подает с использованием РИС Закупки ПК в уполномоченное учреждение соответствующую заявку с включением информации и документов, содержащих внесенные изменения, с учетом соблюдения срока, предусмотренного Законом о контрактной системе для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки.
5.2. Уполномоченное учреждение осуществляет прием заявки в порядке и сроки, установленные в пункте 3.1 настоящего Регламента.
5.3. Уполномоченное учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня приема заявки или не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявки (при необходимости проведения повторной экспертизы НМЦК, НЦЕ и в случае продления срока подачи заявок на участие в закупке в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Регламента) осуществляет рассмотрение заявки, в том числе:
5.3.1. в случае несоответствия заявки, в том числе документов, содержащих внесенные изменения, положениям Закона о контрактной системе и (или) наличия замечаний, выданных по результатам экспертизы НМЦК, НЦЕ, возвращает ее на доработку с указанием замечаний;
5.3.2. в случае отсутствия замечаний:
согласовывает заявку в РИС Закупки ПК;
направляет заказчику заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ (в случае проведения повторной экспертизы НМЦК, НЦЕ);
формирует и направляет проект изменений в извещение об осуществлении закупки для согласования заказчику в части информации, включенной в такой проект на основании заявки и документов, содержащих внесенные изменения.
5.4. Заказчик в случае отсутствия замечаний к проекту изменений в извещение об осуществлении закупки не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения, согласовывает изменения в извещение об осуществлении закупки.
5.5. Уполномоченное учреждение в день согласования изменений в извещение об осуществлении закупки заказчиком согласовывает такие изменения и размещает в ЕИС с использованием РИС Закупки ПК изменения в извещение об осуществлении закупки с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Уполномоченное учреждение согласовывает изменения в извещение об осуществлении закупки, за исключением информации и документов, включенных в такие изменения на основании заявки в соответствии с настоящим Регламентом.
VI. Порядок отмены закупки
6.1. В случае необходимости отмены закупки заказчик направляет в уполномоченное учреждение соответствующую заявку не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
6.2. Уполномоченное учреждение размещает в ЕИС с использованием РИС Закупки ПК извещение об отмене закупки не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
VII. Порядок формирования разъяснений положений извещения об осуществлении закупки
7.1. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки уполномоченное учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
7.2. Заказчик не позднее 14-00 часов рабочего дня, следующего за днем получения запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки от уполномоченного учреждения, осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченное учреждение.
7.3. Уполномоченное учреждение с учетом полученного проекта разъяснения осуществляет подготовку разъяснения положений извещения об осуществлении закупки и по согласованию с заказчиком размещает его в ЕИС не позднее 2 дней с даты поступления запроса о разъяснении извещения об осуществлении закупки.
7.4. В случае непоступления от заказчика проекта разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, указанного в пункте 7.2 настоящего Регламента, уполномоченное учреждение осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и размещает их в ЕИС и (или) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки о продлении срока подачи заявок на участие в закупке и размещает их в ЕИС.
VIII. Порядок подготовки разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
8.1. В случае поступления от участника закупки запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
8.2. Заказчик не позднее 14.00 часов рабочего дня, следующего за днем получения от уполномоченного учреждения запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченное учреждение.
8.3. Уполномоченное учреждение с учетом полученного проекта разъяснения осуществляет подготовку разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его оператору электронной площадки не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса для направления участнику закупки.
8.4. В случае непоступления от заказчика проекта разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок, указанный в пункте 8.2 настоящего Регламента, уполномоченное учреждение осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и направляет соответствующее разъяснение оператору электронной площадки в сроки, установленные в пункте 8.3 настоящего Регламента, для направления участнику закупки.
Приложение 1
к Регламенту
формирования, подачи,
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Форма представления информации
о показателях, требованиях к техническим,
функциональным (потребительским свойствам),
качественным и иным характеристикам, связанным
с определением соответствия поставляемого товара
потребностям заказчика
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя, характеризующего товар |
Значение показателей |
1 |
|
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
Приложение 2
к Регламенту
формирования, подачи,
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Форма представления информации
о показателях, требованиях к техническим,
функциональным (потребительским свойствам),
качественным и иным характеристикам, соответствующих
требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей
N п/п |
Показатели, установленные в Техническом задании (Спецификации) |
Значение показателей, установленных в Техническом задании (Спецификации) |
Информация о товарах (моделях, марках, производителях), соответствующих установленным показателям |
||
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
|||
1 |
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Источник получения информации |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30 декабря 2021 г. N 32-01-04-191 "Об утверждении Регламента формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края"
Вступает в силу с 10 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://mrks.permkrai.ru) 30 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 19 марта 2025 г. N 32-01-04-31
Изменения вступают в силу с 19 марта 2025 г.
Пункт 2.2 изменений вступает в силу не ранее даты вступления в силу приказа Министерства, предусматривающего внесение изменений в приказ Министерства от 03 ноября 2021 г. N 32-01-04-156 "Об утверждении Регламента проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), начальных цен единиц товара, работы, услуги при осуществлении закупок товаров, работ, услуг" в части установления случаев проведения экспертизы начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 21 января 2025 г. N 32-01-04-4
Изменения вступают в силу с 21 января 2025 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 28 декабря 2024 г. N 32-01-04-169
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2024 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 10 августа 2023 г. N 32-01-04-85
Изменения вступают в силу с 21 августа 2023 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 8 июля 2022 г. N 32-01-04-143
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 5 апреля 2022 г. N 32-01-04-70
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2022 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г. и действуют до 31 декабря 2022 г.