В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Концепцией и Комплексом мер по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2018 года N 697-рп, решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 8 декабря 2021 года N 147 "О местном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 сентября 2019 года N 2067-па "Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Утвердить:
1) прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре в 2022 году;
2) состав комиссии по оценке предложений участников отбора для получения субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.Г.
Глава города |
А.В. Жорник |
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре в 2022 году
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 30 декабря 2021 г. N 2336-па)
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре в 2022 году, а также порядок возврата субсидии в бюджет города Комсомольска-на-Амуре в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Концепцией и Комплексом мер по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей, утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2018 года N 697-рп, решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 8 декабря 2021 года N 147 "О местном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 сентября 2019 года N 2067-па "Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в городе Комсомольске-на-Амуре (далее - Проект), в рамках реализации основного мероприятия "Развитие системы дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре", мероприятия "Предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования" муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Обеспечение качества и доступности образования".
3. Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Главный распорядитель).
4. Получателем субсидии является социально ориентированная некоммерческая организация города Комсомольска-на-Амуре, определяемая по результатам отбора на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта (далее - СОНКО, получатель субсидии).
5. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1) Поставщики образовательных услуг - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, включенные в реестр поставщиков образовательных услуг системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Хабаровского края;
2) субсидия - деньги, безвозмездно предоставленные из средств местного бюджета на строго определенные цели;
3) сертификат дополнительного образования - реестровая запись о включении ребенка в систему персонифицированного дополнительного образования. В целях настоящего положения под предоставлением ребенку сертификата дополнительного образования понимается создание записи в реестре сертификатов дополнительного образования на сайте https://27.pfdo.ru/.
Сертификат дополнительного образования в зависимости от способа его использования может быть:
а) сертификатом учета - статус сертификата дополнительного образования, предусматривающий возможность его использования для обучения исключительно по программам, реализуемым государственными и муниципальным и поставщиками образовательных услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется только за счет бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
б) сертификатом персонифицированного финансирования - статус сертификата дополнительного образования, закрепляющий гарантию по оплате выбираемых ребенком дополнительных общеобразовательных программ (за исключением платных дополнительных общеобразовательных программ).
6. Субсидия может быть использована на следующие цели:
1) оплата услуг, предоставляемых детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных на территории города Комсомольска-на-Амуре (далее - сертификат дополнительного образования) в соответствии с заключаемыми получателем субсидии договорами об оплате дополнительного образования с Поставщиками образовательных услуг;
2) оплата труда специалистов, участвующих в реализации Проекта, в том числе специалистов, привлекаемых для этих целей по гражданско-правовым договорам;
3) выплата начислений на оплату труда специалистов;
4) приобретение коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, необходимых для обеспечения реализации Проекта;
5) расходы на банковское обслуживание счетов получателя субсидии;
6) приобретение расходных материалов, используемых при реализации Проекта.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
7. Проведение отбора осуществляется на основании запросов предложений (далее - заявок), в соответствии с пунктом 9 Раздела II настоящего Порядка, направленных участниками отбора.
8. Критерии отбора получателей субсидии:
1) регистрация в установленном законодательством порядке на территории города Комсомольска-на-Амуре как юридического лица и в соответствии со своими учредительными документами осуществление видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) СОНКО должна удовлетворять требованиям кадрового и ресурсного потенциала, иметь опыт участия в организации и проведении мероприятий, направленных на работу с несовершеннолетними детьми на территории города Комсомольска-на-Амуре, опыт реализации социально ориентированных проектов в соответствии с критериями, согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
9. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе.
10. Объявление о проведении отбора размещается Главным распорядителем на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с указанием:
а) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
б) даты окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
д) наименования сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, установленных пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
з) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявку участников отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
и) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
к) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений.
Участник отбора вправе обратиться к Главному распорядителю для получения разъяснений положений объявления о проведении отбора. Обращение в произвольной форме направляется по адресу, указанному в подпункте 1) пункта 13 настоящего Порядка, в письменном виде с нарочным с указанием адреса для направления ответа. Срок направления обращений участниками отбора к Главному распорядителю для получения разъяснений составляет пятнадцать календарных дней, следующих за днем начала приема предложений. Обращения, поступившие позже указанного срока, рассмотрению не подлежат. В течение пяти рабочих дней со дня получения обращений Главный распорядитель направляет участникам отбора разъяснения в письменной форме с нарочным по адресу, указанному в обращении;
л) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой Соглашения в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение);
м) даты размещения результатов отбора на официальном сайте www.kmscity.ru, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора - СОНКО не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные подпунктом 1) пункта 6 настоящего Порядка;
7) наличие опыта работы (реализация проектов и мероприятий) в системе дополнительного образования и/или молодежной политики;
8) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
9) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.
12. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям:
а) копия учредительных документов заявителя, заверенных печатью и подписью руководителя СОНКО;
б) гарантийное письмо по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) справка в свободной форме, подписанная руководителем организации, участвующей в отборе, о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка в свободной форме, подписанная руководителем организации, участвующей в отборе, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях или главном бухгалтере организации.
Копии документов должны быть пронумерованы, заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью организации. Все документы предоставляются на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в предоставленных документах на получение субсидии, возлагается на руководителя организации - участника отбора.
13. Порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
1) участник отбора направляет Главному распорядителю заявку по форме и содержанию, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которая включает, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором нарочно или почтовым отправлением в Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края по адресу: 680000, город Комсомольск-на-Амуре, улица Севастопольская, дом 15, кабинет 24, obr@kmscity.ru в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора;
2) прием документов осуществляется в рабочие дни (понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00). Заявка регистрируется в приемной Главного распорядителя в журнале входящих документов в день поступления с указанием даты и времени подачи документов и с присвоением порядкового номера;
3) документы, представленные Главному распорядителю для участия в отборе, не возвращаются (за исключением случаев, когда участник отбора самостоятельно отозвал представленную заявку не позднее дня окончания срока приема);
4) один участник отбора может подать только одну заявку. Представление заявки единственным участником отбора не является основанием для отклонения заявки в случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2) пункта 15 настоящего Порядка.
14. Порядок отзыва и возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора:
1) участник отбора вправе отозвать заявку, поданную в соответствии с настоящим Порядком до окончания срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, путем предоставления Главному распорядителю нарочным по адресу, указанному в подпункте 1) пункта 13 настоящего Порядка письменного заявления в свободной форме с просьбой об отзыве заявки, при этом участник отбора вправе не указывать причины отзыва заявки. Главный распорядитель на основании заявления участника отбора в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления Главному распорядителю возвращает заявку и приложенные к ней документы участнику отбора;
2) участник отбора в период срока подачи заявок вправе внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку по адресу, указанному в подпункте 1) пункта 13 настоящего Порядка.
15. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
1) порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным требованиям.
а) рассмотрение и оценка заявок участников отбора на предмет соответствия критериям отбора осуществляются комиссией по оценке заявок участников отбора для получения субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре (далее - комиссия) по адресу: 680000, город Комсомольск-на-Амуре, улица Севастопольская, дом 15, кабинет руководителя в 14.00 через 2 рабочих дня после даты окончания приема заявок участниками отбора;
б) СОНКО должна удовлетворять требованиям кадрового состава, иметь опыт реализации мероприятий, материально-техническую базу в соответствии с критериями, указанными в приложении 5 к настоящему порядку. Итоговое количество баллов определяется путем суммирования баллов по каждому критерию;
в) решение комиссии в течение одного рабочего дня оформляется Протоколом в случае отсутствия оснований для отказа в определении получателем Субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на основании рейтинга участников отбора, сформированного на основании критериев, указанных в Приложении 5 к настоящему порядку с учетом даты и времени подачи заявок. Протокол комиссии предоставляется Главному распорядителю для принятия решения об определении получателя субсидии или об отказе в определении получателем субсидии не позднее двух рабочих дней со дня утверждения протокола;
2) Порядок отклонения заявки участников отбора и информация о причинах их отклонения:
Основаниями для отклонения заявки участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявки, представленной участником отбора, требованиям, установленным в подпункте 1) пункта 13 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
г) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
В случае наличия оснований для отклонения заявки, указанной в настоящем пункте, комиссия принимает решение об отклонении заявки. В протоколе комиссии указывается информация о претендентах на получение субсидии, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют отклоненные заявки.
Главный распорядитель направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки с разъяснением оснований для отклонения посредством почтового отправления в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола. Письменное уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления;
3) В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование победителя отбора, признанного получателем субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии;
4) Порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
а) в состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии (далее - секретарь) и другие члены комиссии. Состав комиссии утвержден согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
б) каждое заседание комиссии протоколируется секретарем, протокол комиссии подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании и утверждается председателем (его заместителем - в случае исполнения обязанностей председателя на заседании комиссии) не позднее двух рабочих дней со дня заседания;
в) в отсутствие секретаря комиссии его функции по поручению председателя комиссии возлагаются на иного члена комиссии;
г) заседание комиссии является правомочным, если на заседании присутствует 50 процентов и более от общего числа ее членов;
д) решение Главного распорядителя об определении получателем субсидии или отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом;
е) в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа Главного распорядителя об определении получателя субсидии проект Соглашения на очередной финансовый год предоставляется для подписания получателю субсидии в двух экземплярах и считается полученным в день его вручения получателю субсидии.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проектов Соглашений подписывает их, заверяет печатью (при наличии) и направляет с нарочным два экземпляра проектов Соглашений Главному распорядителю.
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения проектов Соглашений подписывает их, заверяет печатью и предоставляет один экземпляр получателю нарочно. Проект Соглашения считается полученным в день вручения нарочно получателю субсидии. Второй экземпляр проекта Соглашения остается у Главного распорядителя.
В случае непредставления получателем субсидии подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня истечения срока представления подписанных двух экземпляров проекта Соглашения принимает решение, которое оформляется в форме приказа Главного распорядителя, о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения, а также содержащего положение о признании утратившим силу первоначального приказа об определении получателя субсидии.
Раздел III. условия и Порядок предоставления субсидии
16. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом города Комсомольска-на-Амуре и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
17. Условиями предоставления субсидии являются:
1) принятие Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии победителю отбора;
2) заключение Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
3) обязательство получателя субсидии по возврату в местный бюджет не использованных средств субсидии;
4) обязательство получателя субсидии по обеспечению достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением;
5) предоставление отчетов о реализации проектов по форме и в сроки, установленные в Соглашении;
18. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня подписания Соглашения направляет в адрес Главного распорядителя, указанного в подпункте 1) пункта 13 настоящего Порядка:
1) заявку на предоставление субсидии согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) согласие в свободной форме получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
1) Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Отказ направляется в произвольной письменной форме получателю субсидии в течение 3 календарных дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в адрес Главного распорядителя.
20. Размер субсидии определен в соответствии с решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 8 декабря 2021 года N 147 "О местном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (в соответствии со сводной бюджетной росписью города Комсомольска-на-Амуре на соответствующий финансовый год).
21. Получателю субсидии запрещается за счет предоставленной субсидии осуществлять следующие расходы:
а) расходы, связанные с предпринимательской деятельностью и оказанием помощи коммерческим организациям;
б) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
в) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
г) расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкций;
д) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
е) уплата штрафов, пени;
ж) запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий, иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
22. В случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
23. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий Проекта.
1) внесение изменений в сроки проведения мероприятий Проекта в пределах срока реализации Проекта согласовывается Главным распорядителем на основании письменного заявления Получателя субсидии;
2) при внесении изменений в сроки проведения мероприятий Проекта в пределах срока реализации Проекта заключение дополнительного Соглашения не требуется;
3) внесение изменений в срок реализации Проекта и (или) способы проведения мероприятий Проекта допускается при наличии документально подтвержденных обстоятельств, препятствующих реализации Проекта в сроки, установленные Проектом (далее - обстоятельства, препятствующие реализации Проекта).
Под обстоятельствами, препятствующими реализации Проекта, понимаются:
а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;
б) аномальные погодные условия, подтвержденные копией справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
в) иные уважительные причины, под которыми понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют получателю субсидии реализовать Проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц;
4) Порядок, сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации Проекта, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации Проекта и (или) способов проведения мероприятий Проекта устанавливаются Главным распорядителем.
24. Перечисление Субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отдельный счет получателя субсидии, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании заявок на перечисление субсидии, оформляемых в соответствии с приложением 3 настоящего Порядка, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
25. Результатом предоставления субсидии является достижение целей и ожидаемого результата, указанных в Соглашении и подпункте 1) пункта 6 настоящего Порядка. Сроки использования субсидии определяются в Соглашении с учетом сроков реализации Проекта.
Раздел IV. Требования к отчетности
26. Получатель субсидии ежемесячно с нарастающим итогом не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю:
1) отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2) копии первичных документов, подтверждающих расходование субсидии.
27. В случае непредставления получателем субсидии вышеперечисленных документов в срок, указанный в пункте 26 настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает решение о возврате средств субсидии получателем субсидии, расходование которых не подтверждено документами.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля города Комсомольска-на-Амуре.
29. Меры ответственности в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1) В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, применяются следующие меры ответственности:
а) возврат субсидий в бюджет города Комсомольска-на-Амуре в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля города Комсомольска-на-Амуре;
30. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе использовать указанный остаток только после представления Главному распорядителю подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования Главного распорядителя. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход бюджета города Комсомольска-на-Амуре в случае, если потребность в нем не согласована Главным распорядителем.
31. Главный распорядитель осуществляет оценку результативности использования субсидий получателями субсидий путем сравнения установленных и фактически достигнутых по итогам реализации проектов значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
32. Субсидия, не использованная по окончании срока действия Соглашения, подлежит возврату на лицевой счет Главного распорядителя не позднее 20 декабря текущего финансового года.
33. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.
Акт направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней после его подписания.
34. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в сроки, указанные в Акте, Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в Акте, выставляет письменное требование о возврате в бюджет города Комсомольска-на-Амуре субсидии (далее - Требование). Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Требования.
35. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком, Главный распорядитель принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку определения
объема и условия предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям на реализацию
Проекта по обеспечению развития
системы дополнительного образования
детей посредством внедрения механизма
персонифицированного финансирования
дополнительного образования в городе
Комсомольске-на-Амуре в 2022 году
Заявка на участие в отборе
на предоставление субсидий из бюджета города Комсомольска-на-Амуре социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в 2022 году
1. Общая информация об Организации - участнике ОТБОРА | ||
|
|
|
Полное наименование Организации |
|
|
|
|
|
Организационно-правовая форма Организации |
|
|
|
|
|
Основной государственный регистрационный номер Организации (ОГРН) |
|
|
|
|
|
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
|
|
|
|
|
Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
|
|
|
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
|
|
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты: | ||
| ||
Номер расчетного счета |
|
|
|
|
|
Наименование банка |
|
|
|
|
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
|
|
|
|
ИНН банка |
|
|
|
|
|
КПП банка |
|
|
|
|
|
Номер корреспондентского счета банка |
|
|
|
|
|
2. Контактная информация Организации - участника отбора | ||
|
|
|
Юридический адрес Организации |
|
|
|
|
|
Почтовый адрес Организации |
|
|
|
|
|
Телефон* |
|
|
|
|
|
Сайт в сети "Интернет"* |
|
|
|
|
|
Адрес электронной почты* |
|
|
|
|
|
Руководитель Организации |
|
|
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность руководителя организации в соответствии с учредительными документами) |
|
|
|
|
3. Преимущества Организации | ||
|
|
|
1) Описание опыта деятельности СОНКО |
Описание опыта реализации проектов и мероприятий в области образования и молодежной политики: наименование реализованного Проекта (ов), год реализации, охват участников (при возможности подсчета количества участников) |
|
|
(не более 1 500 знаков) |
|
|
|
|
2) Кадровые ресурсы (в том числе сведения о наличии собственной бухгалтерии) |
Описание кадрового состава, который планирует реализовывать проект: общее руководство реализацией Проекта, сопровождение Проекта, бухгалтерское и финансовое сопровождение Проекта. Наличие профессионального образования у сотрудников |
|
|
(не более 1 000 знаков) |
|
|
|
|
3) Материально-технические ресурсы для реализации Проекта |
Наличие компьютера, принтера, сканера (далее - оборудованное рабочее место). Количество оборудованных рабочих мест |
|
|
(не более 1 000 знаков) |
|
|
|
|
План мероприятий по реализации Проекта: | ||
| ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
|
|
|
Целевые показатели Проекта: | ||
|
|
|
Категория детей, которым предоставляются сертификаты дополнительного образования |
Дети в возрасте от 5 до 18 лет |
|
Число сертификатов дополнительного образования, обеспечиваемых за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на период действия программы персонифицированного финансирования (не более), ед. |
|
|
Норматив обеспечения сертификата персонифицированного финансирования, установленный на 2022 год, рублей: |
|
|
Объем обеспечения сертификатов дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования в период 2022 года, рублей |
|
|
| ||
5. Финансовый план | ||
|
|
|
Направление затрат |
Сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
6. К заявке прилагаются следующие документы (перечислить): | ||
1. ... | ||
2. ... | ||
3. ... | ||
4. ... | ||
5. ... |
--------------------------------
* заполняется при наличии
Достоверность информации, представленной в заявке и приложенных к
ней документов на участие в Отборе на предоставление субсидий из
бюджета города Комсомольска-на-Амуре социально ориентированным
некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению
развития системы дополнительного образования детей посредством
внедрения механизма персонифицированного финансирования
дополнительного образования в 2022 году, подтверждаю.
С условиями Отбора и предоставления субсидий ознакомлены и согласны.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-коммуникационной сети "Интернет" информации о
____________________________________________________________________
(наименование СОНКО)
как об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации,
связанной с данным отбором
Руководитель _________ ______________________ "__" _________ 20__ г.
(подпись) (ф.и.о. (при наличии))
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения
объема и условия предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям на реализацию
Проекта по обеспечению развития
системы дополнительного образования
детей посредством внедрения механизма
персонифицированного финансирования
дополнительного образования в городе
Комсомольске-на-Амуре в 2022 году
Гарантийное письмо
о готовности выполнения функций
____________________________ наименование СОНКО _________ уведомляет
Вас о готовности выполнения функций по финансированию Проекта в
соответствии с Правилами персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей, утвержденными постановлением
администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 сентября 2019 года
N 2067-па "Об утверждении Положения о персонифицированном
дополнительном образовании детей на территории муниципального
образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и с
положениями, изложенными в Заявке.
Руководитель _________ _______________________ "__" ________ 20__ г.
(подпись) (ф.и.о. (последнее -
при наличии))
М.П.
Приложение 3
к Порядку определения
объема и условия предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям на реализацию
Проекта по обеспечению развития
системы дополнительного образования
детей посредством внедрения механизма
персонифицированного финансирования
дополнительного образования в городе
Комсомольске-на-Амуре в 2022 году
Заявка
на предоставление субсидии
__________________________________________________ (далее - получатель субсидии) просит Вас перечислить в рамках соглашения от "__" _________ 20__ г. N ___ (далее - Соглашение) с целью обеспечения затрат, возникающих при реализации Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре, в __________ месяце 2022 года субсидию в размере __________ рублей 00 коп. За счет средств указанной субсидии будут обеспечены следующие затраты:
- оплата образовательных услуг, оказанных в рамках договоров об обучении, представленных в приложении 1 к настоящей заявке детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных в городе Комсомольске-на-Амуре в соответствии с заключенными договорами об оплате дополнительного образования с поставщиками образовательных услуг, в объеме __________ рублей 00 коп.
- иные затраты, предусмотренные Проектом, в объеме __________ рублей 00 коп.
Приложение 1. Реестр действующих в ______ месяце 2022 года договоров об обучении детей - участников системы персонифицированного финансирования
N п/п |
Номер сертификата дополнительного образования |
Реквизиты договора об обучении (твердой оферты) |
Объем обязательств Уполномоченной организации за текущий месяц в соответствии с договорами об обучении (твердыми офертами) |
1. |
|
|
|
N. |
|
|
|
Наименование Получателя Субсидии | |
Руководитель |
Главный бухгалтер |
_________________/_____________________ М.П. |
_________________/_________________ |
Приложение 4
к Порядку определения
объема и условия предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям на реализацию
Проекта по обеспечению развития
системы дополнительного образования
детей посредством внедрения механизма
персонифицированного финансирования
дополнительного образования в городе
Комсомольске-на-Амуре в 2022 году
Отчет
о расходовании субсидии
________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
за _____ месяц 20__ года
N п/п |
Сумма предоставленной субсидии на момент представления отчета (руб.) |
Наименование фактически понесенных расходов |
Сумма фактически понесенных расходов (руб.) |
Дата направления средств на покрытие расходов |
Неиспользованный остаток средств субсидии на момент представления отчета (руб.) |
Состав и количество прилагаемых документов, подтверждающих расходы |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
M |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________________________
Главный бухгалтер _____________ М.П.
Приложение 5
к Порядку определения
объема и условия предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям на реализацию
Проекта по обеспечению развития
системы дополнительного образования
детей посредством внедрения механизма
персонифицированного финансирования
дополнительного образования в городе
Комсомольске-на-Амуре в 2022 году
Критерии отбора получателей субсидии в 2022 году
N п/п |
Наименование критерия |
Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов |
1 |
Кадровый потенциал Организации |
Организация имеет в штате лиц, обеспечивающих общее руководство (руководитель), методическое (специалист) и финансовое (бухгалтер) сопровождение реализации Проекта или имеет возможность привлечения лиц, обеспечивающих методическое (специалист) и финансовое (бухгалтер) сопровождение реализации проекта, либо у Организации заключены договоры о приобретении соответствующих услуг - (2 балла); Организация имеет в штате либо имеет возможность привлечения лиц, обеспечивающих только финансовое сопровождение Проекта (бухгалтеров), либо у Организации заключены договоры о приобретении соответствующих услуг - (1 балл) |
2 |
Ресурсный потенциал Организации (материально-техническая база) |
Организация имеет сканер, принтер, а также 2 и более компьютеров (далее - рабочее место) - (2 балла); Организация имеет сканер, принтер, одно рабочее место - 1 балл |
3 |
Опыт участия Организации в организации и проведении мероприятий, направленных на работу с несовершеннолетними детьми и их родителями на территории города Комсомольска-на-Амуре |
Успешно завершено более 5 мероприятий (10 баллов); Успешно завершено от 3 до 5 мероприятий (6 баллов); Успешно завершено от 1 до 2 мероприятий (2 балла) |
4 |
Опыт реализации Организацией социально ориентированных проектов за счет получаемых субсидий из местного, краевого или федерального бюджета |
Успешно завершено более 5 проектов (10 баллов); Успешно завершено от 3 до 5 проектов (6 баллов); Успешно завершено от 1 до 2 проектов (2 балла) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 декабря 2021 г. N 2336-па "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре в 2022 году"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 31 декабря 2021 г. N 105