В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, абзацем 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Коркинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коркинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Коркинского Муниципального района:
1) от 25.12.2017 N 940 "Об утверждении Порядка формирования Муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения Муниципального задания";
2) от 14.05.2018 N 347 "О внесении изменений в постановление администрации Коркинского муниципального района от 25.12.2017 N 940".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Коркинского муниципального района и вступает в силу с момента формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава Коркинского муниципального района |
Н.А. Лощинина |
Утвержден
постановлением администрации
Коркинского муниципального района
от 21 августа 2020 г. N 329
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коркинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании им муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные учреждения), а также условия предоставления субсидии.
2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, и работ.
II. Формирование муниципального задания
3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Коркинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем, и (или) соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Муниципальное задание утверждается на финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг (работ);
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 3 частей, которые содержат требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы (работ) и прочие сведения о выполнении муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
5. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется главным распорядителем бюджетных средств на основе потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), оцениваемых на основании динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности соответствующим объемом и качеством услуг и результатов работ, возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении муниципальных учреждений утверждаются главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Финансовым управлением администрации Коркинского муниципального района (далее - Финансовое управление).
11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
1) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (при их наличии), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги.
13. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Коркинского муниципального района, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется, при необходимости, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период) главным распорядителем бюджетных средств общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами соответствующей муниципальной услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
19. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, (уточняется при необходимости).
20. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.
21. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
6) затраты на приобретение услуг связи;
7) затраты на приобретение транспортных услуг;
8) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
9) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из норматива потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
23. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Финансовым управлением (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, бюджета района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
25. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании главным распорядителем бюджетных средств, с учетом положений, установленных законодательством и нормативными правовыми актами района.
IV. Условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
28. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям сверх субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии на иные цели для финансирования:
- затрат по осуществлению капитального ремонта;
- затрат по приобретению основных средств, не включенных в муниципальное задание;
- затрат на возмещение ущерба, в случае ситуации, признанной чрезвычайной на основании Протокола заседания комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- затрат на реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ, не включенных в муниципальное задание;
- иных затрат, финансируемых путем предоставления субсидии на иные цели.
29. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств с муниципальным учреждением.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
30. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в Финансовом управлении.
31. Главные распорядители бюджетных средств по согласованию с Финансовым управлением, вправе утвердить методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы общероссийские базовые перечни и (или) региональные перечни (классификаторы).
V. Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и постановлениями администрации района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
33. Объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение финансового года может быть пересмотрен на основании:
1) изменения объемов муниципальных услуг (работ), являющихся предметом муниципального задания;
2) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
3) изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
4) в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указами Президента Российской Федерации;
5) невыполнения/перевыполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет района.
34. При невыполнении муниципальным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), являющихся предметом муниципального задания:
в случае установления факта невыполнения муниципального задания в текущем финансовом году после принятия мер по осуществлению корректировок параметров задания и объема финансирования главный распорядитель бюджетных средств формирует новое муниципальное задание с учетом соответствующих изменений;
в случае установления факта невыполнения муниципального задания по итогам текущего года и двум предшествующим годам до наступления отчетного финансового года - главный распорядитель бюджетных средств при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год производит корректировку объема субсидии в сторону уменьшения.
VI. Перечисление платежей
35. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнение работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), главный распорядитель бюджетных средств не позднее 15 календарных дней после предоставления годового отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год направляет муниципальному учреждению письменное уведомление о возврате остатка субсидии и соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной Соглашением.
Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяется по формуле:
, где:
- сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, рублей;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы - в случае если для работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом году, без учёта затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
- фактический объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, не более 50 процентов;
- планируемые затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
- фактические затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
- допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не более 50 процентов.
При расчете суммы возврата (либо сокращения) объема субсидии учитываются только положительные значения.
VII. Контроль за исполнением муниципального задания
36. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, в ведомстве которого находится муниципальное учреждение, а также органы муниципального финансового контроля.
37. Муниципальные учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания, подписанный руководителем муниципального учреждения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия).
Указанный отчет за отчетный финансовый год представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным периодом.
В целях предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг муниципальные учреждения представляют главному распорядителю бюджетных средств предварительный отчет о выполнении муниципального задания по итогам фактического периода, подписанный руководителем муниципального учреждения, в срок до 15 ноября текущего года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку о предварительных результатах выполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия).
За достоверность предоставленных сведений о выполнении муниципального задания ответственность несет руководитель муниципального учреждения.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить ежеквартальные плановые показатели достижения результатов выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
38. По итогам контроля за исполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств, совместно с заместителем Главы, курирующим муниципальные учреждения, принимает решение о:
1) корректировке муниципального задания муниципальному учреждению;
2) проведение проверки в отношении муниципального учреждения;
3) мерах воздействия (поощрения) на руководителя муниципального учреждения.
39. В случае невыполнения муниципального задания или выполнения муниципального задания не в полном объеме (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, но не более чем на 50 (пятьдесят) процентов в 2020 году, главный распорядитель бюджетных средств направляет в Финансовое управление обращение об уменьшении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
40. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания с пояснительной запиской, согласованной главным распорядителем бюджетный средств, в установленном действующим законодательством порядке размещаются муниципальными учреждениями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
Приложение 1
к Порядку формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
Коркинского муниципального района
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Утверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета района,
муниципального учреждения)
___________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
/------------\
Муниципальное задание N | |
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов \------------/
/-------------------\
| Форма по | Коды |
| ОКУД |-------|
Наименование муниципального учреждения | |0506001|
___________________________________________________________ | | |
|-----------+-------|
___________________________________________________________ | Дата | |
| начала | |
___________________________________________________________ | действия | |
|-----------+-------|
| Дата | |
| окончания | |
| действия | |
|-----------+-------|
| Код по | |
| сводному | |
| реестру | |
|-----------+-------|
| По | |
| ОКВЭД | |
|-----------+-------|
| По | |
| ОКВЭД | |
\-------------------/
Виды деятельности муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского
базового перечня или регионального перечня
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
/-------------------------\
Раздел ______ | Код по | |
| общероссийскому | |
| базовому | |
| перечню или | |
| региональному | |
1. Наименование работы | перечню | |
\-------------------------/
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
единица измерения |
20 год очередной финансовый год |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Наименование |
код по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
/-------------------------\
Раздел ______ | Код по | |
| общероссийскому | |
1. Наименование работы | базовому | |
__________________________________________________________ | перечню или | |
2. Категории потребителей работы | региональному | |
__________________________________________________________ | перечню | |
\-------------------------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
|
|
|
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы(по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые возможные отклонения от установленных показателей объема работы |
|||||||||||
Найме нова показа теля |
единица измерения |
Описание работы |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20 год (очередной финансовый Год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового Периода) |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код по ОКЕИ |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||||
(наименование показа теля) |
(наименование показа теля) |
(наименование показа теля) |
(наименование показа теля) |
(наименование показателя) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.2.1 Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,
_________________________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
Коркинского муниципального района
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Отчет о выполнении /-------------\
муниципального задания N \-------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" _____________ 20__ г.
/-------------------\
| Форма по | Коды |
| ОКУД |-------|
Наименование муниципального учреждения | | 506001|
(обособленного подразделения) _____________________________ | | |
|-----------+-------|
___________________________________________________________ | Дата | |
|-----------+-------|
___________________________________________________________ | Код по | |
| сводному | |
| реестру | |
|-----------+-------|
| По | |
| ОКВЭД | |
|-----------+-------|
| По | |
| ОКВЭД | |
|-----------+-------|
| По | |
| ОКВЭД | |
\-------------------/
Виды деятельности муниципального учреждения
(обособленного подразделения) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского
базового перечня или регионального перечня
Периодичность ___________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
/-------------------------\
Раздел ______ | Код по | |
| общероссийскому | |
1. Наименование муниципальной услуги | базовому | |
__________________________________________________________ | перечню или | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги | региональному | |
__________________________________________________________ | перечню | |
\-------------------------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||||||
Утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
Исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти мое (возможное) значение |
Причина отклонения |
||||||||||
Утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
Исполнено на отчетную дату |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
|
|
|
|
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
/-------------------------\
Раздел ______ | Код по | |
| общероссийскому | |
1. Наименование работы | базовому | |
__________________________________________________________ | перечню или | |
2. Категории потребителей работы | региональному | |
__________________________________________________________ | перечню | |
\-------------------------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20__ год и на плановый период
20__ и 20__ годов
Ha 1 ____________ 20__ г.:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допусти мое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допусти мое (возможное) значение |
причина отклоне |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, та риф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
Исполнено на отчетную дату |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
код по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
||
(наименование показа теля) |
(наименование показа теля) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показа теля) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Коркинского муниципального района Челябинской области от 21 августа 2020 г. N 329 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коркинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с момента формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Текст постановления опубликован не был