Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Юрьевецкого
муниципального района
от 14.12.2021 N 106
Изменения и дополнения
в Устав Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, принятый решением Совета Юрьевецкого муниципального района от 20 октября 2005 г. N 50, с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета Юрьевецкого муниципального района от 19.12.2006 N 130, от 27.09.2007 N 217, от 27.12.2007 N 249, от 27.02.2009 N 347, от 02.07.2009 N 379, от 29.12.2009 N 403, от 16.03.2011 N 40, от 10.08.2011 N 81, от 28.03.2012 N 131, от 10.10.2012 N 171, от 20.11.2012 N 180, от 31.07.2014 N 297, от 30.10.2014 N 312, от 03.06.2015 N 350, от 28.03.2016 N 47, от 18.11.2016 N 80, от 16.01.2018 N 142, от 24.12.2018 N 186, от 02.03.2020 N 245, от 16.11.2020 N 17
1. Абзац 24 статьи 2 Устава изложить в следующей редакции:
"Лицо, замещающее муниципальную должность, - депутат, глава Юрьевецкого муниципального района, председатель, аудитор контрольно-счетного органа Юрьевецкого муниципального района;".
2. Абзац 1 статьи 3 Устава заменить абзацами следующего содержания:
"Официальное полное наименование муниципального образования - Юрьевецкий муниципальный район Ивановской области.
Сокращенная форма наименования муниципального образования - Юрьевецкий муниципальный район (далее по тексту также муниципальный район).
Допускается использование в официальных символах муниципального района, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в других случаях сокращенной формы наименования муниципального района наравне с официальным наименованием муниципального района.".
3. Пункт 5 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
4. Дополнить часть 1 статьи 5 Устава пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов;".
5. Пункт 16 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"16) утверждение схем территориального планирования Юрьевецкого муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Юрьевецкого муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Юрьевецкого муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах Юрьевецкого муниципального района для муниципальных нужд;".
6. Пункт 27 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;".
7. Пункт 39 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"39) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
8. Пункт 1.1 части 1.1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"1.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;".
9. Новая редакция пункта 2 части 1.1. статьи 5 Устава:
"2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
10. Пункт 14 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 14 части 1.1 статьи 5 Устава"
"14) утверждение генеральных планов сельских поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельских поселений документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах сельских поселений, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях сельских поселений, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельских поселений для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;".
11. Дополнить часть 1.1 статьи 5 Устава пунктами 14.1, 14.2 следующего содержания:
"14.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
14.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;".
12. Пункт 19 части 1.1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;".
13. Пункт 26 части 1.1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"26) участие в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ".
14. часть 1.1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.".
15. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:
"16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.".
16. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 18 следующего содержания:
18) создание муниципальной пожарной охраны.".
17. Статью 7.1 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Администрация Юрьевецкого муниципального района организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ивановской области.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".".
18. Статью 8 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:
"14. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".".
19. В части 2.1 статьи 10 Устава слова "(обнародование)" исключить.
20. Часть 5.1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
"5.1. Глава муниципального образования обязан опубликовать зарегистрированные Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
21. Дополнить Устав статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Юрьевецкого муниципального района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию района может быть внесен инициативный проект.
Порядок определения части территории муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета района.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального района, органы территориального общественного самоуправления, созданные на территориях поселений, входящих в состав Юрьевецкого муниципального района, староста сельского населенного пункта сельского поселения, входящего в состав Юрьевецкого муниципального района, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Юрьевецкого муниципального района.
3. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом района с учетом положений статьи 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета района.
4. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией района в течение 30 дней со дня его внесения.
Информация о внесении инициативного проекта в администрацию района, информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, отчет администрации района об итогах реализации инициативного проекта подлежат опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Юрьевецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований, установленных статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
22. Части 4 и 5 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации Юрьевецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", возможность представления жителями муниципального района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта администрации Юрьевецкого муниципального района, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте администрации Юрьевецкого муниципального района.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
23. Статью 16 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Собрание граждан и конференция граждан (собрание делегатов)
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения на части территории Юрьевецкого муниципального района могут проводиться собрания граждан.
В случаях, предусмотренных решением Совета района, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
2. Порядок назначения и проведения собрания граждан, в том числе в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов, а также полномочия собрания граждан, порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяются решением Совета района.
3. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета района, Главы района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета района или Главы района, назначается соответственно Советом района или Главой района.
4. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом района по заявлению инициативной группы в количестве не менее 10 человек в течение 15 дней со дня подачи инициативной группой заявления в Совет района.
Инициативная группа формируется из числа граждан, обладающих избирательным правом, проживающих на данной территории
Инициативная группа представляет в Совет района заявление о проведении собрания, в котором должно быть указано:
- вопросы, выносимые на собрание граждан;
- обоснование необходимости их рассмотрения на собрании граждан;
- предложения по дате и месту проведения собрания граждан;
- территория, в пределах которой предполагается провести собрание граждан;
- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и телефонов членов инициативной группы.
Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы.
Инициативная группа формирует список участников собрания граждан, обладающих избирательным правом.
В случае создания нескольких пунктов проведения собрания граждан список участников составляется по каждому пункту.
В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
5. Итоги собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию.".
24. Часть 2 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
"2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Юрьевецкого муниципального района, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.".
25. Часть 3 статьи 17 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.".
26. Статью 17 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Администрации Юрьевецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
27. Абзацы 2 - 5 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
"- Совет Юрьевецкого муниципального района - представительный орган Юрьевецкого муниципального района;
- Глава Юрьевецкого муниципального района Ивановской области - высшее должностное лицо Юрьевецкого муниципального района;
- Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области - исполнительно-распорядительный орган Юрьевецкого муниципального района;
- Контрольно-счетный орган Юрьевецкого муниципального района Ивановской области - контрольно-счетный орган Юрьевецкого муниципального района (сокращенное наименование - Контрольно-счетный орган Юрьевецкого муниципального района).".
28. Статью 20 Устава дополнить новой частью 6 следующего содержания:
"6. Совет района собирается на первое заседание не позднее чем в двухнедельный срок со дня получения Советом района решений представительных органов поселений Юрьевецкого муниципального района об избрании своих представителей в Совет района в составе не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета района.".
29. Часть 8 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
"8. В случае прекращения полномочий Совета района представительные органы соответствующих поселений обязаны в течение одного месяца избрать в состав Совета района других представителей.".
30. Пункт 7 части 8 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
31. Статью 21.1 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:
"12. Депутату Совета района для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности шесть рабочих дней в месяц.".
32. Пункт 11 части 1 статьи 22 Устава признать утратившим силу.
33. Часть 1 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Полное официальное наименование высшего должностного лица Юрьевецкого муниципального района - Глава Юрьевецкого муниципального района Ивановской области. Сокращенное официальное наименование - Глава Юрьевецкого муниципального района.
Глава района наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.".
34. Пункт 8 части 13 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
35. Часть 1.1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
"1.1. К полномочиям Администрации района в сфере осуществления муниципального контроля относятся:
- участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
- организация и осуществление муниципального контроля на территории района;
- иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами."
Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах Юрьевецкого муниципального района объектов соответствующего вида контроля.".
36. Часть 2.1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
"2.1. Администрация Юрьевецкого муниципального района является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в Юрьевецком городском поселении.
К полномочиям Администрации Юрьевецкого муниципального района в сфере осуществления муниципального контроля на территории Юрьевецкого городского поселения относятся:
- участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
- организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
- иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами.
Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах Юрьевецкого городского поселения объектов соответствующего вида контроля.".
37. Часть 6 статьи 28.1 Устава изложить в следующей редакции:
"6. Контрольно-счетный орган Юрьевецкого муниципального района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Юрьевецкого муниципального района.".
38. Часть 10 статьи 28.1 Устава изложить в следующей редакции:
"10. Должности председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа Юрьевецкого муниципального района относятся к муниципальным должностям.".
39. Статью 28.1 Устава дополнить частью 15 следующего содержания:
15. Контрольно-счетный орган Юрьевецкого муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов районного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов районного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения районного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет района и Главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального района, в пределах компетенции Контрольно-счетного органа Юрьевецкого муниципального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, решениями Совета района.
Контрольно-счетный орган Юрьевецкого муниципального района также осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Юрьевецкого муниципального района.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 14 декабря 2021 г. N 106 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.