Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Омска
от 28 декабря 2021 года N 273-р
Порядок
оформления, учета, выдачи электронных пропусков
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оформления, учета, выдачи электронных пропусков (далее - Порядок) определяет процедуру оформления, учета, выдачи электронных пропусков (далее - Карта).
2. Карта является документом на электронном носителе, который содержит информацию о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности работников, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Омска, а также работников, осуществляющих функции по техническому обеспечению деятельности Администрации города Омска, чье рабочее место расположено в зданиях по следующим адресам: город Омск, улица Гагарина, дом 34, город Омск, улица Гагарина, дом 32 корпус 1 (далее - работники).
3. Карта представляет собой прямоугольную пластиковую пластину размером 86 x 51 мм с микрочипом и магнитным механизмом для открытия электронного замка, расположенного на турникете при входе в здание.
4. В левой части Карты по центру расположен вырез. В правом нижнем углу Карты расположен код Карты.
II. Порядок оформления, учета, выдачи Карт
5. Оформление Карт осуществляется управлением делами Администрации города Омска на основании заявок на оформление Карты (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. В течение трех рабочих дней с момента назначения на должность муниципальной службы (приема на работу) работника департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, входящие в номенклатуру кадров Мэра города Омска), структурное подразделение Администрации города Омска, наделенное правами юридического лица (в отношении работников соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска) направляют в управление делами Администрации города Омска (далее - управление делами) заявку с приложением копии распоряжения (приказа) о назначении (приеме) работника на должность.
7. Ответственность за своевременность подачи заявки для обеспечения Картами работников несут руководители структурных подразделений Администрации города Омска.
8. Управление делами оформляет Карту работника посредством внесения данных работника в базу системы контроля и управления доступом "Parsec NET Office" (далее - система).
Техническое обслуживание системы осуществляет Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий".
9. Карте присваивается индивидуальный номер, закрепленный за работником в системе.
10. Учет номеров Карт ведется управлением делами в регистрационной книге Карт (далее - регистрационная книга) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Карты выдаются управлением делами работникам лично под подпись в регистрационной книге.
III. Порядок замены и возврата Карт
12. Карта подлежит замене в следующих случаях:
1) изменение работником фамилии, имени, отчества;
2) порча или утрата работником Карты.
13. Замена Карты в случае изменения работником фамилии, имени, отчества осуществляется на основании соответствующих документов.
14. Замена Карты в случае ее порчи или утраты работником осуществляется на основании заявления работника:
- на имя директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, входящие в номенклатуру кадров Мэра города Омска);
- на имя руководителя структурного подразделения Администрации города Омска, наделенного правами юридического лица (для работников соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска);
- на имя управляющего делами Администрации города Омска (для работников структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица).
Об утрате Карты в регистрационной книге производится отметка.
Утерянная Карта блокируется в системе для исключения несанкционированного входа (выхода) в здание.
15. При замене Карты, а также в случае прекращения трудового договора с работником Карта возвращается:
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, входящие в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в управлении делами и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также работниками, осуществляющими функции по техническому обеспечению деятельности Администрации города Омска в управлении делами и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, в управление делами;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, в структурных подразделениях Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица, а также работниками, осуществляющими функции по техническому обеспечению деятельности Администрации города Омска в структурных подразделениях Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица, в кадровую службу (специалисту по кадровой работе) соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска.
16. Департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, кадровые службы (специалисты по кадровой работе) структурных подразделений Администрации города Омска в течение двух рабочих дней передают сданные работниками Карты для их дальнейшего блокирования в системе в управление делами под подпись передающего лица в регистрационной книге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.