Решение Городской думы г. Можги Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 86
"Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Можга"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Можга", городская Дума муниципального образования "Город Можга" решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Можга".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2022 года, за исключением раздела 6 Положения, который вступает в силу с 01 марта 2022 года.
Председатель городской Думы муниципального образования |
А.Л. Чернов |
Глава муниципального образования "Город Можга" |
М.Ю. Трофимов |
Положение
о порядке осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Можга"
(утв. решением городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 20 декабря 2021 г. N 86)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Можга" (далее - Муниципальный контроль).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 31.07.2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), а также иными нормативными правовыми актами.
1.3. Предметом Муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения требований Федерального закона от 27.07.2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий в схеме теплоснабжения, исполнение единой теплоснабжающей организацией решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
1.4. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией муниципального образования "Город Можга" (далее - Администрация, контрольный орган).
1.5. Должностными лицами Администрации, уполномоченными осуществлять Муниципальный контроль, являются лица, в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю (далее - Инспектор).
Инспектор, при осуществлении Муниципального контроля, имеет права, обязанности и несет ответственность в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ и иными федеральными законами.
Должностные лица контрольного органа при проведении контрольных мероприятий обязаны разъяснять контролируемому лицу, его представителю их права, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
1.6. Должностным лицом Администрации, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных мероприятий, является Глава муниципального образования "Город Можга" либо лицо, исполняющее его обязанности.
1.7. Муниципальный контроль осуществляется в отношении единой теплоснабжающей организации (далее - контролируемые лица).
1.8. Объектами Муниципального контроля (далее - объект контроля) являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц за исполнением обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
б) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
в) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
1.9. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах муниципального контроля для целей их учета Администрация использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учета объектов муниципального контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.10. Учет объектов муниципального контроля обеспечивается Администрацией.
1.11. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организации обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
Муниципальный контроль должен быть направлен на достижение общественно значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований
1.12. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля в соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона N 248-ФЗ не применяется.
1.13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля не применяется.
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
Муниципальный контроль должен обеспечивать стимулы к добросовестному соблюдению обязательных требований и минимизацию потенциальной выгоды от нарушений обязательных требований.
2.2. При осуществлении муниципального контроля контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование.
2.3. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты муниципального контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом Главе муниципального образования "Город Можга" для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
2.4. Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Контрольный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет" сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
2.5. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется в устной или письменной форме по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля, а именно касающихся:
1) порядка проведения контрольных мероприятий;
2) периодичности проведения контрольных мероприятий;
3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) порядка обжалования решений контрольного органа.
2.6. Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:
1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;
2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (в случае поступления в контрольный орган более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
2.7. Индивидуальное консультирование на личном приеме, по телефону или посредством видео-конференц-связи каждого заявителя инспекторами не должно превышать 15 минут.
2.8. По итогам консультирования информация в письменном виде не предоставляется, за исключением случаев предусмотренных настоящим Положением.
2.9. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.
3. Порядок организации муниципального контроля
3.1. Муниципальный контроль осуществляется контрольным органом посредством организации проведения следующих внеплановых контрольных мероприятий:
- документарная проверка, выездная проверка - при взаимодействии с контролируемыми лицами;
- выездное обследование, наблюдение за соблюдением обязательных требований - без взаимодействия с контролируемыми лицами.
3.2. При осуществлении муниципального контроля взаимодействием с контролируемыми лицами являются:
- встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между инспектором и контролируемым лицом или его представителем;
- запрос документов, иных материалов;
присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).
3.3. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
3.4. Плановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля не проводятся.
3.5. Внеплановые контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1,3,4,5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения Администрации о проведении контрольного мероприятия.
4. Контрольные мероприятия
4.1. Под документарной проверкой понимается контрольное мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного органа.
4.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольных органов, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого контролируемого лица муниципального контроля.
4.3. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
- получение письменных объяснений,
- истребование документов.
4.4. В ходе проведения контрольного мероприятия инспектор вправе предъявить, направить контролируемому лицу требование о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.
Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования направляет запрашиваемые документы в Контрольный орган либо незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомляет инспектора о невозможности предоставления документов в установленный срок с указанием причин и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить запрашиваемые документы.
В течение двадцати четырех часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется соответствующий документ и информируется контролируемое лицо.
4.5. Письменные объяснения могут быть запрошены инспектором от контролируемого лица или его представителя, свидетелей.
Указанные лица предоставляют инспектору письменные объяснения в свободной форме не позднее чем за два рабочих дня до даты завершения проверки.
Письменные объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.
Инспектор вправе собственноручно составить письменные объяснения со слов должностных лиц или работников организации, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.
4.6. При проведении документарной проверки контрольный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
4.7. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученные при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.
4.8. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.
4.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.10. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в п. 4.9. настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных мероприятий.
4.11. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
4.12. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов
4)инструментальное обследование.
4.13. Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
По результатам осмотра составляется протокол осмотра.
4.14. При осуществлении осмотра в случае выявления нарушений обязательных требований инспектор вправе для фиксации доказательств нарушений обязательных требований использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фиксация доказательств нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.15. Инструментальное обследование осуществляется инспектором или специалистом, имеющим допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов.
По результатам инструментального обследования инспектором или специалистом составляется протокол инструментального обследования, в котором указываются:
- дата и место его составления;
- должность, фамилия и инициалы инспектора или специалиста, составивших протокол;
- сведения о контролируемом лице;
- предмет обследования, используемые специальное оборудование и (или) технические приборы, методики инструментального обследования;
- результат инструментального обследования, нормируемое значение показателей, подлежащих контролю при проведении инструментального обследования;
- выводы о соответствии этих показателей установленным нормам;
иные сведения, имеющие значение для оценки результатов инструментального обследования.
4.16. Представление контролируемым лицом в рамках выездной проверки запрашиваемых документов, письменных объяснений осуществляется в соответствии с пунктами 4.4. и 4.5. настоящего Положения.
4.17. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ без взаимодействия с контролируемым лицом.
4.18. Выездное обследование проводится в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
4.19. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах может осуществляться осмотр.
4.20. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом.
4.21. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона 248-ФЗ.
4.22. Во всех случаях проведения контрольных мероприятий для фиксации должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.
5. Результаты контрольных мероприятий
5.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
5.2. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.3. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Администрация в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана:
1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Раздела 6 Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
6. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа
6.1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
6.2. В систему показателей результативности и эффективности входят:
1) ключевые показатели муниципального контроля;
2) индикативные показатели муниципального контроля.
6.3. Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели для Муниципального контроля определены в Приложении к настоящему Положению.
6.4. Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле с учетом требований, установленных Законом 248-ФЗ.
Приложение
к Порядку
осуществления муниципального контроля
за исполнением единой теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству,
реконструкции
и (или) модернизации объектов теплоснабжения
Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
1. Ключевые показатели и их целевые значения муниципального контроля:
Ключевые показатели |
Целевые значения,% |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
80 |
Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных судом, от общего количества решений |
0 |
2. Индикативные показатели муниципального контроля:
1) Количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) Общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
3) Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
4) Количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
5) Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
6) Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
7) Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
8) Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
Количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской думы г. Можги Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 86 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Можга"
Вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением раздела 6 Положения, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" http://www.mozhga-gov.ru 22 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 28 сентября 2022 г. N 155
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.