Решение Городской думы г. Можги Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 87
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Город Можга"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Можга", городская Дума муниципального образования "Город Можга" решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Город Можга".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 года, за исключением раздела 5 Положения, который вступает в силу с 01 марта 2022 года.
Председатель городской Думы муниципального образования "Город Можга" |
А.Л. Чернов |
Глава муниципального образования "Город Можга" |
М. Ю. Трофимов |
Положение
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Город Можга"
(утв. решением городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 20 декабря 2021 г. N 87)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Город Можга" (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Город Можга" (далее - муниципальный контроль).
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).
1.2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Можга", в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
Целями муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Можга".
Муниципальный контроль должен быть направлен на достижение общественно значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований.
1.3. Система оценки и управления рисками при осуществлении соответствующего вида муниципального контроля не применяется.
Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов муниципального контроля не проводятся.
1.4. Учет объектов муниципального контроля обеспечивается Администрацией муниципального образования "Город Можга" (далее - Администрация) в рамках осуществления муниципального контроля.
При осуществлении учета объектов муниципального контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.5. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией. Должностными лицами Администрации, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, являются лица, в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю (далее - должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль).
1.6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных мероприятий, является Глава муниципального образования "Город Можга" либо лица, осуществляющие его обязанности.
1.7. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
Должностные лица контрольного органа при проведении контрольных мероприятий обязаны разъяснять контролируемому лицу, его представителю их права, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
1.8. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, действиях и принимаемых решениях осуществляется в сроки и порядке, установленные Федеральным законом N 248-ФЗ, путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством размещения сведений на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями
2.1. Администрация осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, в том числе посредством проведения профилактических мероприятий.
2.2. Профилактические мероприятия осуществляются Администрацией в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
2.3. При осуществлении контроля в сфере благоустройства проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
Муниципальный контроль должен обеспечивать стимулы к добросовестному соблюдению обязательных требований и минимизацию потенциальной выгоды от нарушений обязательных требований.
2.4. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, незамедлительно направляет информацию об этом Главе муниципального образования "Город Можга" для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
2.5. При осуществлении Администрацией контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережений;
3) консультирование;
2.6. Информирование осуществляется Администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности (доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы официального сайта), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Администрация размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Администрация также вправе информировать население муниципального образования "Город Можга" на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля.
2.7. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у Администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережение объявляются Администрацией не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.
В случае объявления Администрацией предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо в сок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного предостережения вправе подать в
Администрацию возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается Администрацией в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.
2.8. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведениях профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится Главой (заместителем главы Администрации) муниципального образования "Город Можга" и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" в специальной разделе, посвященном контрольной деятельности.
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) Организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;
2) Порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;
4) Получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Администрацией в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
2.10. Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
1) Контролируемым лицом предоставлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) За время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) Ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений. При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться Администраций целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ведется журнал учета консультирований.
В случае поступления в Администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного главой муниципального образования "Город Можга" или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальным контроль.
3. Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля
3.1. Контрольные мероприятия. Общие вопросы.
3.1.1. При осуществлении муниципального контроля, контрольные мероприятия проводятся в форме внеплановых мероприятий. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры в соответствии со статьей 66 Федерального закона N 248- ФЗ.
3.1.2. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий:
1) Документарная проверка;
2) Выездная проверка.
3.1.3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия):
1) Наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) Выездное обследование.
3.1.4. Контрольные мероприятия, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на внеплановой основе только путем совершения должностным лицом и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного мероприятия, следующих контрольных действий:
1) Осмотр;
2) Опрос;
3) Получение письменных объяснений;
4) Истребование документов;
5) Инструментальное обследование;
3.2. Документарная проверка.
3.2.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.2.2. Документарная проверка проводится по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.2.3. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) Получение письменных объяснений;
2) Истребование документов.
3.3. Выездная проверка.
3.3.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
3.3.2. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Администрации или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в пункте 3.3.1. настоящего положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
3.3.3. Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
3.3.4. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) Осмотр;
2) Опрос;
3) Получение письменных объяснений;
4) Инструментальное обследование;
5) Истребование документов.
3.3.5. В ходе выездной проверки должностным лицом, уполномоченным осуществить муниципальный контроль, в целях фиксации доказательств нарушения объектами контроля обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение о необходимости использования собственных технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль самостоятельно.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе аудио- и видеозаписи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.
Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.3.6. Индивидуальный предприниматель, физическое лицо, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае временной нетрудоспособности контролируемого лица, его нахождения в командировке на момент проведения контрольного мероприятия.
При поступлении такой информации (с приложением подтверждающего документа), проведение контрольного мероприятия переносится Администрацией на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения.
3.4 Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
3.4.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ без взаимодействия с контролируемым лицом.
3.4.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на основании заданий Главы муниципального образования "Город Можга", его заместителя либо лица, исполняющего его обязанности, включая задания, содержащиеся в планах работы Администрации, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
Порядок содержания таких заданий и порядок оформления результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований утверждается Постановлением Администрации.
3.5. Выездное обследование.
3.5.1. Выездное обследование проводится в соответствии со статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ без взаимодействия с контролируемым лицом.
В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные действия:
1) Осмотр;
2) Инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
3.5.2. Выездное обследование проводится должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Выездное обследование проводится на основании заданий Главы муниципального образования "Город Можга", его заместителя либо лиц, исполняющих их обязанности, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
Порядок содержания таких заданий и порядок оформления результатов выездного обследования утверждается Постановлением Администрации.
3.6. Решения, принимаемые по результатам контрольных мероприятий:
3.6.1. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных мероприятий. Должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, выдаются рекомендации по соблюдению обязательных требований, проводятся иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.6.2. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований со стороны контролируемого лица Администрация в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана:
3.6.2.1. Выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.6.2.2. Незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений и иных подобных объектов, выполняемые ими работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.
3.6.2.3. При выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
3.6.2.4. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
3.6.2.5. Рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.6.3. При исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений надлежащим образом, меры, предусмотренные подпунктом 3.6.2.3 пункта 3.6, не принимаются (в части административных правонарушений) в случае выявления признаков административного правонарушения впервые в течение календарного года в части нарушения правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Можга" касающихся обеспечения чистоты и порядка содержания объектов благоустройства, касающихся размещения и эксплуатации информационных конструкций, не являющихся рекламными конструкциями.
4. Досудебное обжалование решений Администрации, действий (бездействий) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства
4.1. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.
Раздел 5 Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
5. Ключевые показатели контроля в сфере благоустройства и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Город Можга"
5.1. Оценка результативности и эффективности осуществления контроля в сфере благоустройства осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.2. Оценка результативности и эффективности деятельности Администрации в части осуществления муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
5.3. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Администрации входят:
5.3.1. Ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение, которых должна обеспечить Администрация.
5.3.2. Индикативные показатели видов контроля, применяемые в указанной сфере для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
5.4. Ключевые показатели и их целевые значения:
- доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований в сфере благоустройства - 90%.
5.5. Индикативные показатели:
- количество проведенных за отчетный период внеплановых контрольных мероприятий;
- количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период ;
- количество контрольных мероприятий, по итогам которых выявлены нарушения обязательных требований за отчетный период;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в соглашении, за отчетный период;
- общее количество учетных объектов контроля на конец отчетного периода;
- количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
- количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Администрации, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчётный период;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Администрации, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворение заявленных требований за отчетный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля, и результаты которые были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской думы г. Можги Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 87 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Город Можга"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением раздела 5 Положения, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" http://www.mozhga-gov.ru 22 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 28 сентября 2022 г. N 156
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.