В соответствии с пунктом 14 постановления Правительства Рязанской области от 29 декабря 2015 г. N 335 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Рязанской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2016 г. N 86 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области" в целях пересмотра нормативных затрат на обеспечение функций министерства финансов Рязанской области и подведомственного министерству государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр бухгалтерского учета", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства финансов Рязанской области от 30.06.2016 N 127 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства финансов Рязанской области и подведомственного министерству государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр бухгалтерского учета" следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
- таблицу изложить в новой редакции:
"Группа должностей |
Наименование должности |
группа 1 |
Директор |
группа 2 |
Министерство: |
Первый заместитель министра | |
Заместитель министра | |
Начальник управления | |
Заместитель начальника управления | |
Начальник отдела | |
ГКУ: | |
Заместитель директора | |
Главный бухгалтер | |
Заместитель главного бухгалтера | |
Начальник управления | |
Начальник отдела | |
группа 3 |
Министерство: |
Заместитель начальника отдела | |
Начальник сектора | |
Консультант | |
Главный специалист | |
Ведущий специалист | |
Специалист I категории | |
Ведущий эксперт | |
ГКУ: | |
Заместитель начальника отдела | |
Ведущий специалист (ведущий бухгалтер, ведущий экономист, ведущий эксперт, ведущий консультант по информационным системам, контрактный управляющий, ведущий инженер, ведущий юрисконсульт) | |
Специалист (бухгалтер, экономист, консультант по информационным системам, специалист по административно-хозяйственному обеспечению, юрисконсульт, менеджер по персоналу, документовед) | |
группа 4 |
Работники, занятые хозяйственным и техническим обеспечением министерства |
Работники, занятые обеспечением деятельности учреждения" |
- дополнить пунктами 1.13, 1.14 следующего содержания:
"1.13. В целях обеспечения министерством установленных функций и полномочий при осуществлении государственными гражданскими служащими Рязанской области исполнения должностных обязанностей дистанционно (удаленно) нормативы количества могут не применяться при определении нормативных затрат, предусмотренных пунктами 3, 4, 26, 28, 29 раздела II "Затраты на информационно-коммуникационные технологии";
1.14. В целях обеспечения министерством установленных функций и полномочий при осуществлении государственными гражданскими служащими Рязанской области исполнения должностных обязанностей дистанционно (удаленно), нормативы цены не могут превышать минимальные значения цены, предусмотренные пунктами 26, 28, 29 раздела II "Затраты на информационно-коммуникационные технологии.";
2) в разделе II "Затраты на информационно-коммуникационные технологии":
- подраздел "Затраты на услуги связи" дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Затраты на абонентскую плату () за услуги телефонной связи по протоколу передачи данных SIP-T определяются по формуле:
,
где:
- ежемесячная i-я абонентская плата за предоставление в пользование 2 каналов связи SIP-T;
- ежемесячная i-я абонентская плата за предоставление в пользование порта для подключения 2 каналов связи SIP-T;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.";
- в пункте 26 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций" изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование |
Количество в год, штук |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1. |
Рабочая станция (моноблок/ системный блок и монитор) |
не более 1 единицы на 1 работника министерства, ГКУ; не более 5 для общих целей министерства, ГКУ |
3 |
100000,00 |
2. |
Ноутбук |
не более 1 единицы на 1 работника министерства, ГКУ (1 - 2 группы должностей) и не более 3 для общих целей министерства, ГКУ |
3 |
90000,00" |
- в пункте 27 строки 12, 18 таблицы "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники" изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование |
Количество в год, штук |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12. |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 единицы на 1 работника |
3 |
17800,00 |
не более 6 единиц для общих целей министерства не более 6 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
266660,00 |
||
18. |
Коммутатор 3 уровня |
не более 4 единиц для общих целей министерства; не более 4 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
742000,00" |
- в пункте 29 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров" изложить в следующей редакции:
"Наименование |
Количество в год, штук |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Группа должностей |
Планшетный компьютер |
не более 1 единицы на 1 работника министерства |
3 |
60000,00 |
группа 1, 2 |
не более 1 единицы на 1 работника ГКУ |
3 |
60000,00 |
группа 1, 2 |
- в пункте 36 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков" изложить в следующей редакции:
"Наименование |
Количество в год, штук (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Группа должностей |
Системный блок |
20 |
3 |
75000,00 |
группа 1, 2, 3" |
- в пункте 40 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники" дополнить строками 37 - 38 следующего содержания:
"N п/п |
Наименование картриджей для принтера, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
Количество, штук |
Ресурс картриджа, тонера, (страниц А4) |
Норма в год, штук (не более) |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
37 |
Для лазерного принтера Kyocera Ecosys P6230cdn: |
2 |
|
|
|
TK-5270Y (желтый) |
|
6000 |
6 |
15668,00 |
|
ТК-5270С (синий) |
|
6000 |
6 |
15668,00 |
|
ТК-5270М (красный) |
|
6000 |
6 |
15668,00 |
|
ТК-5270К (черный) |
|
8000 |
6 |
13411,00 |
|
38 |
Для МФУ Canon i-SENSYS MF443dw (3010С002) |
4 |
|
|
|
|
Canon Cartridge 057H BK |
|
10 000 |
8 |
18529,00" |
3) в разделе III "Прочие затраты":
- в пункте 44 таблицу "Перечень периодических печатных изданий, справочной литературы и нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы" изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование издания |
1. |
Газета: "Рязанские ведомости" |
2. |
Журналы: "Бюджетный учет" "Главбух" "Госзаказ в вопросах и ответах" "Журнал Бюджет" "Финансы" "Системный администратор" |
3. |
Информационно-статистические издания: "Социально-экономическое положение Рязанской области (доклад)" "Социально-экономическое положение субъектов Центрального федерального округа" "Отдельные социально-экономические показатели по муниципальным образованиям Рязанской области" "Численность населения Рязанской области" "Основные показатели социально-экономического развития Рязанской области" "Основные показатели состояния экономики городских округов и муниципальных районов в составе Рязанской области" "Численность и оплата труда работников Рязанской области"" |
- пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Затраты на приобретение страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении каждого транспортного средства определяются как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по каждому транспортному средству и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Центральным банком Российской Федерации в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.";
- в пункте 62 в таблице "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели":
в разделе 1 слова "министра финансов," исключить;
раздел 5 "Кабинеты государственных гражданских служащих, работников министерства и ГКУ" изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5. |
Кабинеты государственных гражданских служащих, работников министерства и ГКУ |
|||||
Стол рабочий |
штука |
1 |
на 1 работника |
10 |
8797,00 |
|
Стол рабочий для компьютера |
штука |
1 |
по числу АРМ |
10 |
13802,80 |
|
Тумба подкатная (мобильная) или тумба приставная |
штука |
2 |
на 1 работника |
10 |
10383,00 |
|
Подставка под системный блок |
штука |
2 |
по числу АРМ |
10 |
4736,00 |
|
Шкаф комбинированный |
штука |
1 |
на 3 работника |
10 |
14009,00 |
|
Шкаф (низкий) |
штука |
1 |
на 3 работника |
10 |
9350,00 |
|
Шкаф пенал |
штука |
1 |
на 3 работника |
10 |
9364,00 |
|
Шкаф стеллаж |
штука |
1 |
на 3 работника |
10 |
6793,00 |
|
Шкаф для документов (полузакрытый) |
штука |
1 |
на 2 работника |
10 |
15672,00 |
|
Шкаф для документов (закрытый со стеклом) |
штука |
1 |
на 2 работника |
10 |
17259,00 |
|
Шкаф для одежды (узкий) |
штука |
1 |
на 3 работника |
10 |
13247,00 |
|
Шкаф для одежды (широкий) |
штука |
1 |
на 3 работника |
10 |
14098,00 |
|
Антресоль |
штука |
1 |
при необходимости |
10 |
7945,00 |
|
Офисное кресло |
штука |
1 |
на 1 работника |
7 |
7206,00 |
|
Офисный стул |
штука |
3 |
на кабинет |
7 |
2707,00 |
|
Сейф |
штука |
1 |
на кабинет и более при необходимости |
10 |
18030,00 |
|
Шкаф металлический ШМС-3 |
штука |
1 |
на кабинет и более при необходимости |
10 |
14360,00 |
|
Шкаф металлический ШМС-435 |
штука |
1 |
на кабинет и более при необходимости |
10 |
16505,00 |
|
Шкаф металлический KAD-46 |
штука |
1 |
на кабинет и более при необходимости |
10 |
22873,00 |
|
|
Шкаф архивный металлический Практик М-18 |
штука |
1 |
на 2 работника |
10 |
17244,00" |
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.
Министр |
М.А. Наумова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Рязанской области от 23 декабря 2021 г. N 190 "О внесении изменений в приложение к приказу министерства финансов Рязанской области от 30.06.2016 N 127 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства финансов Рязанской области и подведомственного министерству государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр бухгалтерского учета" (в редакции приказов министерства финансов Рязанской области от 28.11.2017 N 225, от 24.09.2018 N 73, от 29.11.2018 N 95, 17.06.2019 N 48, 15.09.2020 N 116)"
Вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован не был