Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ростовского муниципального района
от 30.11.2021 N 1992
Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Ростовского муниципального района (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и действий администрации Ростовского муниципального района и уполномоченных органов при предоставлении муниципальной услуги, а также в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители):
1.2.1. Право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда Ростовского муниципального района имеют категории граждан, не имеющие жилых помещений в частной собственности на территории Ростовского муниципального района (в том числе члены семьи заявителя) и в отношении которых принято решение Главы Ростовского муниципального района о предоставлении указанных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений:
1) на получение служебных жилых помещений:
Служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда Ростовского муниципального района могут быть предоставлены гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории Ростовского муниципального района, к таким гражданам относятся:
а) специалисты, приглашенные на работу по специальности и заключившие трудовой договор с органом местного самоуправления или муниципальным учреждением;
б) лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления муниципального образования;
в) муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования;
г) работники органов местного самоуправления муниципального образования, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в которых испытывается значительная потребность;
д) работники муниципальных предприятий или муниципальных учреждений;
е) врачи, осуществляющие свою профессиональную деятельность в государственных медицинских учреждениях, расположенных на территории Ростовского муниципального района;
ж) сотрудники, назначенные на государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации - Ярославской области, выполняющие свои обязательства на территории Ростовского муниципального района, в том числе прибывшие и назначенные для прохождения службы в Ростовском муниципальном районе.
2) на получение жилого помещения в общежитии:
а) рабочие, служащие муниципальных организаций на период работы, службы или учебы на территории Ростовского муниципального района сроком на 1 год.
3) на получение жилого помещения маневренного фонда:
а) в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
б) утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
в) единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
1.2.2. Представлять интересы получателя муниципальной услуги вправе лицо, имеющее нотариально удостоверенную доверенность от получателя муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения муниципального казенного учреждения Ростовского муниципального района "Комитет коммунального хозяйства" (далее МКУ РМР "ККХ"):
- по адресу: 152151, Ярославская область, г. Ростов, ул. Пролетарская, д. 2;
- по телефону: (48536) 6-33-54;
- на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района, в сети Интернет: http://www.admrostov.ru.
Режим работы МКУ РМР "ККХ":
Часы работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00 (перерыв: с 12.00 до 12.48), кроме выходных и праздничных дней.
1.3.2. В помещении МКУ РМР "ККХ" на информационном стенде, на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://www.admrostov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к регламенту);
- форма заявления о предоставлении гражданам жилых помещений (приложение 1 к регламенту);
- основные положения Административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, номерах телефона и факса МКУ РМР "ККХ";
- график работы МКУ РМР "ККХ" и график работы с заявителями.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудником МКУ РМР "ККХ", за которыми соответствующая обязанность закреплена должностными инструкциями, по устному или письменному обращению заявителя.
1.3.4. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение, поступившее по почте, а также на адрес электронной почты, направляется почтовой корреспонденцией, а также по адресу электронной почты, если электронный адрес указан в заявлении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в администрацию Ростовского муниципального района.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В любое время с момента приёма документов до получения результатов муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты (если указан в заявлении), телефону или лично.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом МКУ РМР "ККХ" при личном обращении заинтересованных лиц.
- при устном обращении заинтересованных лиц специалист МКУ РМР "ККХ", осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист МКУ РМР "ККХ" не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в течение 30 дней.
1.3.7. Специалист МКУ РМР "ККХ", осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Ответственный специалист МКУ РМР "ККХ" не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлением на адрес электронной почты, либо предоставляются лично в МКУ РМР "ККХ".
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение не рассматривается.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию МКУ РМР "ККХ", либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
- о невозможности предоставления сведений;
- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ростовского муниципального района через муниципальное казенное учреждение Ростовского муниципального района "Комитет коммунального хозяйства".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Главой Ростовского муниципального района постановления о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения либо уведомление заявителю об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилого фонда.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Регламента, подаются лично заявителем или через законного представителя), либо без личного присутствия заявителя (законного представителя) - заочная форма (направляется на адрес администрации Ростовского муниципального района (далее - администрация РМР) почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, либо в электронном виде по адресу электронной почты: admin@rostov.adm.yar.ru).
Если заявитель является инвалидом, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида.
2.5. Специалист МКУ РМР "ККХ", ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня получения на бумажном носителе заявления и комплекта документов, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7 раздела 2 административного регламента:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению,
- выдает (направляет) заявителю постановление о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилого фонда.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Устав Ростовского муниципального района;
- Решение Думы Ростовского муниципального района от 19.07.2017 N 49 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Ростовского муниципального района";
- настоящий Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1 На получение служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда.
- ходатайство руководителя организации, предприятия (расположенного на территории Ростовского муниципального района), где работает гражданин;
- копия приказа о назначении на должность;
- копии документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке или расторжении брака, свидетельство о рождении детей и другие), копии паспортов удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
- справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности в населенном пункте по месту работы (службы) у гражданина и членов его семьи, и о произведенных сделках отчуждения частной собственности за последние 5 лет;
2.7.2. На получение жилого помещения маневренного фонда:
- личное заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, составленное в произвольной форме;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт);
- копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении);
- справка о месте регистрации и составе семьи;
- выписка из финансового лицевого счета;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
- копия заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или решения о реконструкции дома, проведении капитального ремонта и договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (при предоставлении жилых помещений маневренного фонда гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными);
- документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств;
- документы, подтверждающие основание предоставления жилого помещения маневренного жилищного фонда в иных случаях, определенных законодательством.
2.7.3. Документы, поданные в электронном виде, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо его законного представителя.
2.7.4. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МКУ РМР "ККХ" не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Ростовского муниципального района от 28.06.2018 N 53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- подача гражданином заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при умышленном ухудшении жилищных условий, в том числе при совершении сделки отчуждения частной собственности за последние 5 лет.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 60 минут.
2.14. Подача заявления осуществляется в помещении Управления делами администрации Ростовского муниципального района в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, (обед: 12.00-12.48), кроме выходных и праздничных дней.
2.14.1. Получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении МКУ РМР "ККХ" в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00.-16.00, (обед: 12.00-12.48).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
2) Места ожидания личного приема граждан, как правило, оборудуются стульями, столами, заявителю предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги |
минута |
Не более 15 |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
100 |
2.2. |
Количество просроченных заявлений на предоставление муниципальной услуги (несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
0 |
2.17. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме путем подачи заявления на адрес электронной почты: admin@rostov.adm.yar.ru в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- проверка заявления и представленных с заявлением документов;
- рассмотрение вопроса о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- информирование гражданина о принятом решении: о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.2. Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учётом графика работы МКУ РМР "ККХ", предоставляющего муниципальную услугу.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно Приложению к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 30 рабочих дней с момента поступления в МКУ РМР "ККХ" заявления и комплекта необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.7.1. и 2.7.2. пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
3.3. Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7. раздела 2 административного регламента, которое подается при личном присутствии заявителя или законного представителя, или направляется по почте заявителем, либо в электронном виде на адрес электронной почты в администрацию Ростовского муниципального района.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления делами администрации Ростовского муниципального района, в компетенцию которого входят приём и регистрация входящих документов (далее-специалист управление делами администрации Ростовского муниципального района).
3.3.3. Специалист управления делами администрации Ростовского муниципального района принимает (при необходимости, сличает документы с подлинником, ставит отметку, копия верна). В течение одного часа регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 2.7. раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном для работы с входящей корреспонденцией, далее передаёт зарегистрированное заявление и приложенные к нему заявителем документы Главе Ростовского муниципального района.
3.3.4. Глава Ростовского муниципального района в течение трех рабочих дней после получения заявления и документов, возвращает их специалисту управления делами администрации Ростовского муниципального района с резолюцией для исполнения в МКУ РМР "ККХ".
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры приёма и регистрации документов является направление зарегистрированного заявления с резолюцией Главы Ростовского муниципального района специалисту управления делами администрации РМР.
3.4. Последовательность административных действий при проверке заявления и представленных с заявлением документов.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача специалистом управления делами администрации РМР в МКУ РМР "ККХ" зарегистрированного заявления с резолюцией Главы Ростовского муниципального района.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист МКУ РМР "ККХ" (далее - специалист).
3.4.3. В день получения заявления от специалиста управления делами администрации Ростовского муниципального района, специалист МКУ РМР "ККХ" устанавливает срок его рассмотрения.
Имя специалиста МКУ РМР "ККХ" и его должность сообщаются специалистом управления делами администрации Ростовского муниципального района заявителю по его письменному или устному обращению.
3.4.4. Специалист МКУ РМР "ККХ" в течение 10 рабочих дней проводит проверку:
- на соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2 Административного регламента,
- на правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
- на отсутствие в заявлении и документах недостоверных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
3.4.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является проверка представленных заявителем документов и формирование дела заявителя.
3.5. Последовательность административных действий при рассмотрении вопроса о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по рассмотрению вопроса о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения специали
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.